Covax: А сколько среднее время нахождения в такой электричке? Полчаса? Час?
И два часа, и три. Даже по Москве, от Бутово то Тушино, получается около полутора часов в пути. А уже если брать вместе с пригородами...
А почему тогда в метропоездах туалетов нет?
Т.е. простая мысль о том что под землёй просто некуда впихивать общественные сортиры в голову не приходит

?! И что вагоны там не резиновые, и что отходы сливать некуда... Кстати, в этих их Европах, туалеты есть во всех поездах и вагонах, в т.ч. и в городских/пригородных. Я сейчас не говорю про берлинский S-bahn который по сути своей метро, а про обычные пригородные поезда и электрички.
Exval: Я писал о сугубо конкретном факте: что в техническом задании на подвижной состав и остановочные пункты Московской городской железной дороги положение о туалетах, фактически, представляло собой ненужную избыточность, когда описывало наличие их и в поездах, и на остановочных пунктах.
А вы не думали о том что подвижной состав проектируется не только для "городских линий"

?! Ничто не мешает запустить ту-же ЭС2Г или ЭГ2Тв в режиме "подмосковного спутника". Кстати, у тех-же белорусов, в городских "Штадлерах" всё с туалетами нормально. И они вполне себе подменяют региональные поезда на дальних маршрутах. Интересно - почему это так?! И у эстонцев тоже. И у финнов. Видимо они все не знают куда бы ещё деньги деть

...
Что касается протяженности линий, традиционно называемых в нашей стране "пригородными", то она тоже является избыточной и подлежит сокращению.
Кто сказал и где об этом написано?!
С уважением, Евгений.