В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#299987 Cache 27 апр 2015, 00:28
ходят слухи, что УЗ хочет восстановить поезда в Крым.
Укрзализныця восстанавливает железнодорожное сообщение с Крымом
25 апреля 2015 г. 20:51:31 (часовой пояс GMT+0300)

Согласно сообщения информированного источника, Укрзализныця проводит ускоренные работы по восстановлению железнодорожного сообщения с Крымом, которое было прекращено в декабре 2014 года. Ориентировочно - движение поездов с территории Украины в Крым будет возобновлено в мае 2015 года.
http://naspravdi.info/zaporozhe/350
Кто-нибудь проверить может?
#299994 serg33-гость 27 апр 2015, 08:49
Владимир Дукин » 24-04-2015, 09:28:Вместо того, чтобы организовать подвоз пассажиров к ст.Кавказ и наладить нормальное сообщение с Крымом Минтранс и ФПК страдают хернёй. Вполне реально было сделать на лето бронепоезд Москва-Кавказ, назначить вместо 245 Спб-Ейск поезд до Кавказа. А также назначить поезда 142 Екатеринбург-Кавказ, 53 Пермь-Кавказ, 239 Мурманск-Кавказ, 529 Ижевск-Кавказ, 253 Новосибирск-Кавказ. Затем от ст.Крым назначить согласованные поезда Крым-Севастополь, Крым-Феодосия и Евпатория.
Со слов Поспеловой, на это лето возможно дополнительное назначение одного, максимум двух дополнительных поездоа до ст. Кавказ граница. Составностью 9-10 вагонов, не более.
Хотя платформа для приема пассажирских поездов по ст. Кавказ граница может вмещать 20 вагонов, но....
#300008 Владимир Дукин 27 апр 2015, 11:32
было бы желание. В РЖД говорят мне информированные источники, что можно до 10 пар принимать и оборачивать. Но нужна политическая воля. Опять президенту в ручном режиме решать вопросы?
#300012 serg33 гость 27 апр 2015, 12:14
Владимир Дукин » 27-04-2015, 12:32:было бы желание. В РЖД говорят мне информированные источники, что можно до 10 пар принимать и оборачивать. Но нужна политическая воля. Опять президенту в ручном режиме решать вопросы?
Скорее всего да. Пока царь батюшка кулаком не стукнет....
#300094 Гость 27 апр 2015, 19:07
nord: []
Красным - как могли бы спрямить, тогда можно повысить было бы скорость на перегоне с нынешних 40 км/ч до 70-80 км/ч.
Зелёным - это что спрямляли. Уже кстати старый ход оперативно, где выделено зелёным, разобрали ::-D:

Возможно спрямлению 2-го участка (где красным выделил как пример) помешали проблемы с кадастром - вся земля уже поделена. Там возможно всё упиралось в частные пашни и могли возникнуть проблемы. Мало ли...
Если бы это спрямление нужно было РЖД, то никаких проблем с кадастром бы не возникло. Вспомните как было перед строительством второго пути на участке Туапсе-Адлер перед олимпиадой,где большая часть составляла частная территория и постройки.
#300151 nataly-m 28 апр 2015, 04:24
Cache: ходят слухи, что УЗ хочет восстановить поезда в Крым.
Кто-нибудь проверить может?
с местного форума:
На Приднепровской изначально были против отмены поездов. Сверху заставили движение закрыть. Слухи о возобновлении ещё с января пошли. Инициатива снизу есть. Хотя, особо не рыпаются, боятся Киева.
Между тем, питерские ЧС2Т пачкой уже уехали на материк.
phpBB [video]

В Крымском ФО всего 6 машин осталось. Вполне возможно, что УЗ тихонько выдвинула условия обслуживать их поезда их же локомотивами, как раньше. Но, это только догадки.
Поживём - увидим.
[/quote]
На видео ЧС2т-987, 970, 992, 993, 974, 963, 1052, 977
Ст. Навалочная, 18 ноября 2014
#300307 Альберт К 29 апр 2015, 10:30
Владимир Дукин: было бы желание. В РЖД говорят мне информированные источники, что можно до 10 пар принимать и оборачивать. Но нужна политическая воля. Опять президенту в ручном режиме решать вопросы?
Никто на там ничо на станции Кавказ делать под пассажирские не будет, хотя бы потому чо основная линия на мост уйдёт от разъезда Тракторный через Тамань к косе Тузла, там уже лабают перед Таманью какой-то обгонный пункт перед заходом на мост.
#300390 Liski 29 апр 2015, 20:41
Владимир Дукин: Ну принять 3-4 поезда уж вообще можно не напрягаясь. Просто нужно сверху ЦУ
Заблокировала всё единая дирекция, а не РЖД в данном случае. Проблема в том, что в случае закрытия паромной переправы (а такое теоретически возможно не менее 5 - 7 раз за летний сезон) массово размещать пассажиров поездов, а также обеспечивать подвоз питания, откачку туалетов и прочего элементарно негде и некому, также накладно возить тысячи пассажиров в ближайшие крупные города с гостиницами. Гораздо проще в таких случаях размещать пассажиров в резервном фонде в Новороссийске, Анапе или Краснодаре.
Там есть еще ряд организационных причин. Например, все 700 выгрузившихся пассажиров надо перевозить одновременно паромом, чтобы пересадить в другой поезд, а такого парома на данный момент нет, либо потом распределять по маршрутам: кто на Ялту, кто в Алушту, кто в Симферополь, это будет каша-малаша.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#300408 Пасслипецкого 29 апр 2015, 22:50
Губин Александр: Проблема в том, что
Хм. 562-й же ездит, и ничего - никто, в общем-то, проблемы не боится.
массово размещать пассажиров поездов
На их же полках согласно приобретенных ими билетов.
обеспечивать подвоз питания
Занимая, к примеру, штабной вагон следующего туда же на следующий день поезда где-нибудь в Ростове.
откачку туалетов и прочего
В порту Кавказ воды нет? Отсутствие сортира на станции - в этом главная проблема организации внятной связи полуострова с материком?
также накладно возить тысячи пассажиров в ближайшие крупные города с гостиницами.
А их не надо никуда возить.
Гораздо проще в таких случаях
Сесть на самолет или... вообще никуда не ехать.
размещать пассажиров в резервном фонде в Новороссийске, Анапе или Краснодаре.
А почему не в Ростове? Воронеже? Москве? Вот, оттуда и автобусом, что ж.
Например, все 700 выгрузившихся пассажиров надо перевозить одновременно паромом, чтобы пересадить в другой поезд, а такого парома на данный момент нет, либо потом распределять по маршрутам: кто на Ялту, кто в Алушту, кто в Симферополь
Почему это нельзя сделать двумя рейсами парома? Тремя? К соответствующим автобусам в Керчи, сепарируя по месту назначения еще в порту Кавказ.
это будет каша-малаша.
Александр, ваше личное мнение, пожалуйста: сейчас это... что?

И главный вопрос: что мешает пустить отдельный полносоставный поезд Москва-Кавказ-граница прямо сейчас?
#300435 Алекс3 30 апр 2015, 00:55
В связи с незначительным пассажиропотоком с 30.04. по 31.05.2015 по маршруту Анапа-Ялта (морское сообщение), доставка пассажиров, купивших "единый" билет на пассажирское судно по данному направлению, будет осуществляться автобусами по маршруту Анапа-Порт Кавказ - терминал Крым порта Керчь - Ялта.
http://vk.com/port_kavkaz_port_krym?w=w ... 6011_10915
#300440 nord 30 апр 2015, 01:58
Пасслипецкого: И главный вопрос: что мешает пустить отдельный полносоставный поезд Москва-Кавказ-граница прямо сейчас?
Потому что "наверху" эту идею считают бредом. Зачем нужен этот костыль, когда разработана удобная схема единого билета: поезд+автобус, поезд+катамаран? Забудьте п. Кавказ как страшный сон, в прошлом году намаялись, теперь никто не хочет возиться. 3 года могут и потерпеть...
#300442 Liski 30 апр 2015, 05:50
Пасслипецкого:
Хм. 562-й же ездит, и ничего - никто, в общем-то, проблемы не боится.
562-й - это 9 вагонов всего-навсего, а не 20. Вдобавок с 1 августа 25 случаев крупного срыва графика по нему из-за сбоя/приостановки в работе парома. Представляете во что это выльется, если будет 10 полносоставных поездов. И сами понимаете, не очень хорошая заполняемость в течение года у 562-го она как-бы о чем-то говорит.
На их же полках согласно приобретенных ими билетов.

Да, мой дорогой друг, но вы согласны без туалета и вентиляции несколько суток провести на станции в вагоне? Не знаю, как вы, но многие вряд ли. А электропитание состава за счет чего? Или будем держать тепловозы в горячем состоянии или дизель-генераторы? Так это в копеечку влетит.
Занимая, к примеру, штабной вагон следующего туда же на следующий день поезда где-нибудь в Ростове.
На следующий день - это поздно. Продукты должны доставить сразу же, если задержка более 6 часов. Таков норматив.
Отсутствие сортира на станции - в этом главная проблема организации внятной связи полуострова с материком?
Ну если вы согласны метров 300 бегать каждый раз в туалет - то флаг вам в руки. Вы вообще представляете во что превратится туалет на мелкой стации, если в него будут бегать тысячи человек. А вокруг все-таки не лес и лесополоса. Справлять свою нужду в вагоне без ЭЧТК на станции вам не дадут - это санитарная зона, а с ЭЧТК резерв всего 36 часов, если учесть, что от Москвы уже будет порядка 35 - 38 часов, то он аналогично сразу будет закрыт.
Сесть на самолет или... вообще никуда не ехать.
Я так и делаю.
Почему это нельзя сделать двумя рейсами парома? Тремя? К соответствующим автобусам в Керчи, сепарируя по месту назначения еще в порту Кавказ.
Потому, что только 2 парома могут одновременно отправиться. А 700 человек - это 3 - 4 парома.
И главный вопрос: что мешает пустить отдельный полносоставный поезд Москва-Кавказ-граница прямо сейчас?
Вам выше уже ответили - это бред. Система с автобусами показала очень хорошую работу еще в прошлом году. Все сбои были чисто в работе парома. Поэтому зачем нужна эта сомнительная система с поездами. Кстати, и после строительства моста рассматривается вариант, что большинство пассажирских поездов будут идти до Керчи, дальше - лишь несколько пар.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 208