В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#301686 Пятак 05 май 2015, 09:31
Лутше бы запустили поезда с дешевым платскартом, как раньше и ночью. Кому нужно терять целый день чтобы доехать до Новгорода? А днем пусть расекают электрички.
#301691 SM@TRON 05 май 2015, 11:49
Ну почему-же?! Если проехать через Кусково - Перово на Казанский а потом уехать обратно на Рязань то будет в самый раз. И без БМО.

С уважением, Евгений.
#301713 LmV 05 май 2015, 13:35
Wowan: Ну я ж не предлагаю срочно все поезда таскать через тупиковые вокзалы. Но вот недавно подняли вопрос, а не продлить ли "Аллегро" до Москвы. Но проведенный таким же макаром "Тальго" в ночном режиме через Финбан, имхо, интереснее дневного Хельсинки — Москва.
А нахрена? Лёва тормозит на Ладожском. Что там принципиально нового?
Wowan:
Теоретически, наверное, можно замутить и конфигурацию тепловоз + вагоны + электровоз для поездов типа Москва — Таллинн, или Москва — Йошкар-Ола, или Архангельск — Петербург с возможностью управления тяговой секцией из кабины противоположной головы.
Что-то совсем странное. Москва-Йошкар-Ола: там смена головы и тяги за 2 часа до прибытия. Зачем таскать тепловоз впустую? Да и как там без плацкарта? СПб-Архангельск: смены головы нет, смена тяги - за 3 часа до прибытия в Архангельск, и без плацкарта - писец.
Последний раз редактировалось LmV 05 май 2015, 13:42, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301714 LmV 05 май 2015, 13:37
SM@TRON:
А вы знаете Михаил, например для того, что-бы максимально быстро пропустить поезд НиНо - Адлер через Казанский вокзал без дурацкой петли через Фрязево - Монино - Мытищи - Москву-3.
Ах да... Не учёл. Надо доработать Казанский. Навесить паутину на съезд в направлении тупиков. Можно и 111/112 туда завести, вместо петли через Узуново, а вот на счёт 133/134 - не знаю.
Ну а по СПб - ловить нечего.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301742 Фыва Цукен 05 май 2015, 14:36
Михаил Лучинин:
SM@TRON:
А вы знаете Михаил, например для того, что-бы максимально быстро пропустить поезд НиНо - Адлер через Казанский вокзал без дурацкой петли через Фрязево - Монино - Мытищи - Москву-3.
Ах да... Не учёл. Надо доработать Казанский. Навесить паутину на съезд в направлении тупиков. Можно и 111/112 туда завести, вместо петли через Узуново, а вот на счёт 133/134 - не знаю.
Ну а по СПб - ловить нечего.
для поезда нино-адлер, кстати, не надо там ничего дорабатывать. на казанский прекрасно можно заехать с горьковки через кусково-перово, и дело, насколько я знаю, только в том, что никто не хочет заморачиваться дополнительными маневровыми работами посреди ночи. ну, и по расстоянию это ближе всего километров на 12.
#301744 Exval 05 май 2015, 14:41
Wowan: если "Тальго" приживутся,
Едва ли. В России будут производить Ласточки.
#301747 ktdn 05 май 2015, 15:00
Wowan: Но проведенный таким же макаром "Тальго" в ночном режиме через Финбан, имхо, интереснее дневного Хельсинки — Москва.
Какой может быть Тальго в ночном режиме-то? Там либо сидячка, либо СВ. Ночная сидячка это не дневная, ночью люди едут сидя с целью экономии. А скоростной поезд это как бы не экономия.
А даже если и переоборудовать. А во что? Не в плацкарт же.
Я вообще не очень вижу нишу ночных скоростников. На Берлин пассажиры может и найдутся, и то не факт. А на Хельсинки? Кто будет платить намного дороже за скоростник, чтобы прибыть в 8 утра, а не в 13.17????
Дневной Москва-Хельсинки своих пассажиров найдет, поскольку это другой сегмент рынка. Это конкуренция авиаторам, автобусникам, нынешней схеме с пересадкой с Сапсана на Аллегро.
Ночной Тальго станет конкурентом Леве. Поток рассеится на два поезда. Кого отменить? Если Леву - Тальго все-таки скоростник, значит дороже. Значит, паксы уйдут.
Да и вообще скоростник в ночном режиме - утопия. Все-таки ночник - это больше бюджетный вариант, а скоростник совсем не бюджет.
Последний раз редактировалось ktdn 05 май 2015, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
#301748 Wowan 05 май 2015, 15:03
Михаил Лучинин:А нахрена? Лёва тормозит на Ладожском. Что там принципиально нового?
Ладожский — жопа мира и посреди ночи.
Михаил Лучинин:Что-то совсем странное. Москва-Йошкар-Ола: там смена головы и тяги за 2 часа до прибытия. Зачем таскать тепловоз впустую? Да и как там без плацкарта? СПб-Архангельск: смены головы нет, смена тяги - за 3 часа до прибытия в Архангельск, и без плацкарта - писец.
Так я ж фантазирую. ::-): Выйдите чуть-чуть за рамки.
Фантазия такая: поезд не в нынешней конфигурации, а в некой относительно свободной. ТВЗ клепает, например, 5-вагонные секции из двух купе, двух плацкартов и сидячки. Вообще, хотелось бы некую новую компоновку — например, шестиполочные кушеты без дверей, но с перегородками у ног и проходом вместо боковушек. Или трансформер купе/сидячка, или еще что. Общая задача — ликвидировать принципиальный "русский конфликт" ПСа: и спальный, и дневной поезд обходятся одним составом.
Локомотивы выпускаем двух типов: двухсистемный электровоз и тепловоз-гибрид, в котором ТЭДы могут питаться как от дизеля, так и от внешней сети (снимая ток пантографом или получая по высоковольтной шине от другого локомотива).
Итог: в условном депо (например, Николаевка) приписаны сразу и электровозы, и тепловозы, и вагоны, значительно унифицированные по конструкции. Локомотивы на своих осях и относительно легко отцепляются в условиях депо, поэтому сегодня "Русский тальго" едет в Йошкар-Олу, а завтра, с другими локами, — в Архангельск. Никакие другие депо, ни вагонные, ни локомотивные, по пути следования держать не нужно — всё необходимое поезд везет с собой. Малые локомотивные парки ни в каких Брянсках, Смоленсках, Агрызах держать не нужно. Смена локомотива в пути следования не требуется. Отопление — от электростанции на борту. Смена направления — 10 минут максимум.
#301749 LmV 05 май 2015, 15:14
Wowan: Ладожский — жопа мира
Это заблуждение, и вообще его под транзит (в том числе и этот) строили.
Wowan:
и посреди ночи.
Среди ночи Финбан такой жопой окажется, что забудете - где сортир. :*ROFL*:
Вы не забывайте, что ночью: или на ночном автобусе (пока мосты не развели), или на такси, или пешкарусом (с соответствующими последствиями :*VAVA*: :*CENSORED*: ). Не на указанном транспорте - вы не выберетесь с любого из двух вокзалов. Кстати, оба они на Правом Берегу. Так что - зачем заниматься фигнёй, когда есть вокзал под транзит?


Wowan:Так я ж фантазирую. ::-): Выйдите чуть-чуть за рамки.
Фантазия такая: поезд не в нынешней конфигурации, а в некой относительно свободной. ТВЗ клепает, например, 5-вагонные секции из двух купе, двух плацкартов и сидячки. Вообще, хотелось бы некую новую компоновку — например, шестиполочные кушеты без дверей, но с перегородками у ног и проходом вместо боковушек. Или трансформер купе/сидячка, или еще что. Общая задача — ликвидировать принципиальный "русский конфликт" ПСа: и спальный, и дневной поезд обходятся одним составом.
Локомотивы выпускаем двух типов: двухсистемный электровоз и тепловоз-гибрид, в котором ТЭДы могут питаться как от дизеля, так и от внешней сети (снимая ток пантографом или получая по высоковольтной шине от другого локомотива).
Итог: в условном депо (например, Николаевка) приписаны сразу и электровозы, и тепловозы, и вагоны, значительно унифицированные по конструкции. Локомотивы на своих осях и относительно легко отцепляются в условиях депо, поэтому сегодня "Русский тальго" едет в Йошкар-Олу, а завтра, с другими локами, — в Архангельск. Никакие другие депо, ни вагонные, ни локомотивные, по пути следования держать не нужно — всё необходимое поезд везет с собой. Малые локомотивные парки ни в каких Брянсках, Смоленсках, Агрызах держать не нужно. Смена локомотива в пути следования не требуется. Отопление — от электростанции на борту. Смена направления — 10 минут максимум.
Ну вот: ещё один фантазёр. И оптимизатор ::-(:
И закончится это всё фундаментальной поломкой пары "гибридов" в 1000 км от единственного депо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301752 LmV 05 май 2015, 15:20
ktdn:
Дневной Москва-Хельсинки своих пассажиров найдет, поскольку это другой сегмент рынка. Это конкуренция авиаторам, автобусникам, нынешней схеме с пересадкой с Сапсана на Аллегро.
Причём, даже не конкурентом самому Аллегро, на который пересаживаются, а дополнительными паксами в нём самом.
ktdn:
Ночной Тальго станет конкурентом Леве. Поток рассеится на два поезда. Кого отменить? Если Леву - Тальго все-таки скоростник, значит дороже. Значит, паксы уйдут.
Да. Лёву тогда того.
ktdn:
Да и вообще скоростник в ночном режиме - утопия. Все-таки ночник - это больше бюджетный вариант, а скоростник совсем не бюджет.
Ну Москва-Хельсинки - никак не бюджет полюбому.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301755 Wowan 05 май 2015, 15:21
То, что ЭП20 фундаментально ломаются, не означает, что все должно ломаться. У "Сапсанов", кажется, еще не было таких поломок, чтобы колом вставали и требовали вспомогательный локомотив.
#301758 LmV 05 май 2015, 15:24
Wowan: То, что ЭП20 фундаментально ломаются, не означает, что все должно ломаться. У "Сапсанов", кажется, еще не было таких поломок, чтобы колом вставали и требовали вспомогательный локомотив.
Бывали.
Но походу: вы не понимаете. Если убрать массу "малых" депо, то не будет резерва на случай поломки, и поезда придётся толкать, как в песне - жопой, за пачку папирос. ::-(: Ну т.е. не жопой, конечно, а через 2-3 часа приедет "Унилок", который возьмёт состав, и сдохнет сразу, выбросив клубы огненного пердежа. Опять же - проблема с маневровыми (не "Унилоками" же подавать). Да и вообще - чревато.
Последний раз редактировалось LmV 05 май 2015, 15:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301761 SM@TRON 05 май 2015, 15:26
ktdn:
Wowan: Но проведенный таким же макаром "Тальго" в ночном режиме через Финбан, имхо, интереснее дневного Хельсинки — Москва.
Какой может быть Тальго в ночном режиме-то? Там либо сидячка, либо СВ. Ночная сидячка это не дневная, ночью люди едут сидя с целью экономии. А скоростной поезд это как бы не экономия.
А даже если и переоборудовать. А во что? Не в плацкарт же.
Есть ещё и лежачий "Тальго", тот который поедет в Берлин :;-): . Ничто не мешает пропускать его в ночном режиме. Казахи вон вовсю такие юзают.

С уважением, Евгений.
#301762 LmV 05 май 2015, 15:27
SM@TRON:
Есть ещё и лежачий "Тальго", тот который поедет в Берлин :;-): . Ничто не мешает пропускать его в ночном режиме.
В Хельсинки? Зачем?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301763 SM@TRON 05 май 2015, 15:29
Да я так, отвлечённо... Мне, как Вы понимаете, без разницы. Но вы спросите себя - а на кой хрен туда ходят РИЦы :=-O: ?! Кому они там нужны и зачем?! И почему, в таком случае, не Тальго?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ev17, Владимир Дукин и гости: 231