Это, имхо, иначе называется. Ладно, проехали. Конец связи.
А всё таки скажите - когда Вы в последний раз пользовались пригородными электропоездами в России?!
С уважением, Евгений.
Давайте откровенно - Ласточки и Штадлеры это "не наш метод" и не наши разработки. И те кто их заказывали, теперь и сами не знают чего с ними делать. Особенно это касается двухэтажных Штадлеров. На которые, как выяснилось, у АЭ нет денег и судя по последним заявлениям ВВП в отношении импорта - никогда не будет.Тёмный:А "Ласточки"? АЭ заказал "Штадлеры" составностью 4 и 6. Намерены сцеплять в 8 и 10 (не знаю как насчёт 12).Colonel_Abel: ...от которого давно отказались.
С уважением, Евгений.
Проблемы частной конторы должны быть только ее проблемами 

Конечно. Никто не запрещает заказывать "у нас". Да и двухэтажки там нужны как собаке пятая лапа, особенно на фоне общего падения перевозок в аэропорты (это и Вы признаёте). Захотели выпендриться - пожалуйста, но за свой счёт. А то уж как-то слишком хитрожопо получается - понты и хотелки АЭ почему-то должно оплачивать го-воSlon: Проблемы частной конторы должны быть только ее проблемами.

С уважением, Евгений.
#302130
Colonel_Abel
06 май 2015, 14:30
Жень, да не ответит он. Не любит товарищ неудобные вопросы и пропускает их мимо ушей. Я вот понадеялся, что мне расскажут что то новое про отказ от секционированности, а вместо этого дали выжимки из гугля, да еще обиделись и назвали меня хамом. Я даже не знаю, что хуже, хамство, в котором меня обвинили, или снобизм у Эксвала, где в каждой фразе проскакивает: "Вы все дураки, ничего не знаете и ничего не понимаете и против прогресса".SM@TRON: А всё таки скажите - когда Вы в последний раз пользовались пригородными электропоездами в России?!

А от секционированности, в принципе, и не отказывались. Просто она сейчас по другому выглядит. Ту же ЭД вполне можно слепить, в условиях депо, в составности от 4 до 12 вагонов.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Ну да, ну да... Вы все тут д`Артаньяны одни лишь я Миша Боярский (с)
. Знакомо до боли...

При этом модульность тоже никто не отменял и головы сцеплять между собой не запрещал.Colonel_Abel: А от секционированности, в принципе, и не отказывались. Просто она сейчас по другому выглядит. Ту же ЭД вполне можно слепить, в условиях депо, в составности от 4 до 12 вагонов.
С уважением, Евгений.
#302144
Тёмный
06 май 2015, 15:56
Когда заказывали было впечатление что денег завались и пассажиропоток рос. Но да, поводы насторожиться были уже тогда. Были понты, факт. Но и некое рацио тоже присутствовало.SM@TRON:Особенно это касается двухэтажных Штадлеров. На которые, как выяснилось, у АЭ нет денег
особенно на фоне общего падения перевозок в аэропорты
А в чем оно, на Ваш взгляд, заключалось? Лично мне тоже трудно объяснить закупки Штадлеров интересами дела.Тёмный:Но и некое рацио тоже присутствовало.
#302166
Тёмный
06 май 2015, 17:38
Пассажиропоток рос. Случалось что люди ехали даже стоя. Повысить частоту возможности не было. Часть поездов была приличного возраста.Exval:А в чем оно, на Ваш взгляд, заключалось?
А раз всё равно закупать, так более ёмкие. Заказ составов на 4 и 6 вагонов вопрос снимал и бонусом давал гибкость. Можно комбинировать количество вагонов достаточно просто. Получаются варианты: 4, 6, 8, 10, 12.
Так что всё хорошо в проекте. Кроме неучёта изменения курса рубля.
Это действительно было так? Потому что я запомнил АЭ полупустым.Тёмный:
Пассажиропоток рос. Случалось что люди ехали даже стоя.
#302171
Тёмный
06 май 2015, 17:51
Из наличия полупустых поездов не следует отсутствие переполненных. Зависит от сезона, времени суток и цены за проезд.Exval:Потому что я запомнил АЭ полупустым.
#302219
transsibFAN
06 май 2015, 20:46
Господа, причем здесь пригород, если речь изначально шла о ПДС - как дальних, так и стремительно входящих сейчас в моду дневных?SM@TRON:Я даже знаю что это за причина - тупые совки ничего не понимали в вагоностроении из от этого в стране разразился кризис пригородных перевозокExval:Вам объяснить причину этого решения?Colonel_Abel: Почему то далее от секционирования отказались и стали выпускаться электропоезда ЭР.... Как то так?!
Ну, няп, выше было заявление что поезда локомотивной тяги (коим и является Тальго) это УГ, а вот МВПС это таки да! И понеслась по новой... Сапсаны, Похабочки, секции и т.д. 

С уважением, Евгений.
Смотрю расписание МСК-НН с 1 июня. Я правильно понимаю, что "Стрижи" теперь вместо "Сапсанов" и "Ласточек"? То есть они решили убить дешевые ласточки, которые, как я понимаю, весьма неплохо раскатались, дорогими "Стрижами"? Ну-ну
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 223