В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#302018 Exval 06 май 2015, 11:31
Это, имхо, иначе называется. Ладно, проехали. Конец связи.
#302020 SM@TRON 06 май 2015, 11:42
А всё таки скажите - когда Вы в последний раз пользовались пригородными электропоездами в России?!

С уважением, Евгений.
#302024 SM@TRON 06 май 2015, 11:47
Тёмный:
Colonel_Abel: ...от которого давно отказались.
А "Ласточки"? АЭ заказал "Штадлеры" составностью 4 и 6. Намерены сцеплять в 8 и 10 (не знаю как насчёт 12).
Давайте откровенно - Ласточки и Штадлеры это "не наш метод" и не наши разработки. И те кто их заказывали, теперь и сами не знают чего с ними делать. Особенно это касается двухэтажных Штадлеров. На которые, как выяснилось, у АЭ нет денег и судя по последним заявлениям ВВП в отношении импорта - никогда не будет.

С уважением, Евгений.
#302040 Slon 06 май 2015, 12:03
Проблемы частной конторы должны быть только ее проблемами :=-O:
#302043 SM@TRON 06 май 2015, 12:07
Slon: Проблемы частной конторы должны быть только ее проблемами :=-O: .
Конечно. Никто не запрещает заказывать "у нас". Да и двухэтажки там нужны как собаке пятая лапа, особенно на фоне общего падения перевозок в аэропорты (это и Вы признаёте). Захотели выпендриться - пожалуйста, но за свой счёт. А то уж как-то слишком хитрожопо получается - понты и хотелки АЭ почему-то должно оплачивать го-во :=-O: ...

С уважением, Евгений.
#302130 Colonel_Abel 06 май 2015, 14:30
SM@TRON: А всё таки скажите - когда Вы в последний раз пользовались пригородными электропоездами в России?!
Жень, да не ответит он. Не любит товарищ неудобные вопросы и пропускает их мимо ушей. Я вот понадеялся, что мне расскажут что то новое про отказ от секционированности, а вместо этого дали выжимки из гугля, да еще обиделись и назвали меня хамом. Я даже не знаю, что хуже, хамство, в котором меня обвинили, или снобизм у Эксвала, где в каждой фразе проскакивает: "Вы все дураки, ничего не знаете и ничего не понимаете и против прогресса". ::-D:

А от секционированности, в принципе, и не отказывались. Просто она сейчас по другому выглядит. Ту же ЭД вполне можно слепить, в условиях депо, в составности от 4 до 12 вагонов.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#302131 SM@TRON 06 май 2015, 14:35
Ну да, ну да... Вы все тут д`Артаньяны одни лишь я Миша Боярский (с) :8-): . Знакомо до боли...
Colonel_Abel: А от секционированности, в принципе, и не отказывались. Просто она сейчас по другому выглядит. Ту же ЭД вполне можно слепить, в условиях депо, в составности от 4 до 12 вагонов.
При этом модульность тоже никто не отменял и головы сцеплять между собой не запрещал.

С уважением, Евгений.
#302144 Тёмный 06 май 2015, 15:56
SM@TRON:Особенно это касается двухэтажных Штадлеров. На которые, как выяснилось, у АЭ нет денег

особенно на фоне общего падения перевозок в аэропорты
Когда заказывали было впечатление что денег завались и пассажиропоток рос. Но да, поводы насторожиться были уже тогда. Были понты, факт. Но и некое рацио тоже присутствовало.
#302164 Exval 06 май 2015, 17:26
Тёмный:Но и некое рацио тоже присутствовало.
А в чем оно, на Ваш взгляд, заключалось? Лично мне тоже трудно объяснить закупки Штадлеров интересами дела.
#302166 Тёмный 06 май 2015, 17:38
Exval:А в чем оно, на Ваш взгляд, заключалось?
Пассажиропоток рос. Случалось что люди ехали даже стоя. Повысить частоту возможности не было. Часть поездов была приличного возраста.

А раз всё равно закупать, так более ёмкие. Заказ составов на 4 и 6 вагонов вопрос снимал и бонусом давал гибкость. Можно комбинировать количество вагонов достаточно просто. Получаются варианты: 4, 6, 8, 10, 12.

Так что всё хорошо в проекте. Кроме неучёта изменения курса рубля.
#302167 Exval 06 май 2015, 17:41
Тёмный:
Пассажиропоток рос. Случалось что люди ехали даже стоя.
Это действительно было так? Потому что я запомнил АЭ полупустым.
#302171 Тёмный 06 май 2015, 17:51
Exval:Потому что я запомнил АЭ полупустым.
Из наличия полупустых поездов не следует отсутствие переполненных. Зависит от сезона, времени суток и цены за проезд.
#302219 transsibFAN 06 май 2015, 20:46
SM@TRON:
Exval:
Colonel_Abel: Почему то далее от секционирования отказались и стали выпускаться электропоезда ЭР.
Вам объяснить причину этого решения?
Я даже знаю что это за причина - тупые совки ничего не понимали в вагоностроении из от этого в стране разразился кризис пригородных перевозок :8-): ... Как то так?!
Господа, причем здесь пригород, если речь изначально шла о ПДС - как дальних, так и стремительно входящих сейчас в моду дневных?
#302234 SM@TRON 06 май 2015, 21:09
Ну, няп, выше было заявление что поезда локомотивной тяги (коим и является Тальго) это УГ, а вот МВПС это таки да! И понеслась по новой... Сапсаны, Похабочки, секции и т.д. :8-):

С уважением, Евгений.
#302265 balberov 06 май 2015, 22:59
Смотрю расписание МСК-НН с 1 июня. Я правильно понимаю, что "Стрижи" теперь вместо "Сапсанов" и "Ласточек"? То есть они решили убить дешевые ласточки, которые, как я понимаю, весьма неплохо раскатались, дорогими "Стрижами"? Ну-ну

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 226