Оперативные данные - это данные полученные подсчётом из всех АСУ до уточнения. Само собой корректировки последуют позднее, но старые релизы не правятся. Поэтому когда поднимаем старые релизы и пересчитываем, то обязательно возникает дыра. Напомню оперативные данные выдаются уже на 5-й день следующего месяца. Само собой ещё могут вноситься поправки.
После случая с "Сапсаном" надо всё перепроверять.
Руки прочь от ночных поездов!
Даже если полностью прекратятся перевозки в ПДС и во всех ППК, кроме ЦППК в московском регионе, то это приведет к сокращению числа перевезенных пассажиров на 15 - 18%. Не верите, можете подсчитать. Перевозки в ПДС составляют около 9% всех пассажирских ж/д перевозок, в общем-то это пренебрежительная величина. Да еще и прибыль появится. Вот такая чудесная арифметика. Железнодорожный транспорт давно не является основным перевозчиком не только в дальнем сообщении, но и в пригородном. Железнодорожный пассажирский транспорт - это пригородные поезда ЦППК в Московской области и больше по сути ничего и это клинический факт в нашей стране.
Последний раз редактировалось Liski 06 май 2015, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Ну то, что падение на 9 и18% - вполне возможно. Только будет ещё больше, бо упадёт приверженность к ж.д. в принципе, и у ЦППК будет тоже обвал.Губин Александр: Даже если полностью прекратятся перевозки в ПДС и во всех ППК, кроме ЦППК в московском регионе, то это приведет к сокращению числа перевезенных пассажиров на 15 - 18%. Не верите, можете подсчитать. Перевозки в ПДС составляют около 9% всех пассажирских ж/д перевозок, в общем-то это пренебрежительная величина. Да еще и прибыль появится. Вот такая чудесная арифметика.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Никакого обвала не будет. Валиться уже в общем-то нечему, 80 - 85% пассажирских ж/д перевозок приходится на внутренние перевозки в Москве и Московской области. Остальные 15 - 20% - это семьдесят с лишним субъектов РФ со всеми своими ПДСами и пригородными вместе взятыми.Михаил Лучинин:Ну то, что падение на 18% - вполне возможно. Только будет ещё больше, бо упадёт приверженность к ж.д. в принципе, и у ЦППК будет тоже обвал.
Последний раз редактировалось Liski 06 май 2015, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Падать есть всегда куда, даже если ты лежишь в могиле.Губин Александр:
Никакого обвала не будет. Валиться уже в общем-то нечему, 70 - 75% ж/д перевозок приходится на внутренние перевозки в Москве и Московской области. Остальные 25% - это семьдесят с лишним субъектов РФ со всеми своими ПДСами и пригородными вместе взятыми.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
а что, подмосковным собакам есть какая-то приемлимая альтернатива?
Я думаю 90% этих пассажиров и так не хотят быть приверженными ж.д., но им некуда деваться

Такая же как и в ЛО, Кубани и Урале - авто. Причём авто в Москве и Подмосковье - просто огромное кол-во, и равно будет зашивание.zdr: а что, подмосковным собакам есть какая-то приемлимая альтернатива?Я думаю 90% этих пассажиров и так не хотят быть приверженными ж.д., но им некуда деваться
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Это не серьёзно МихаилМихаил Лучинин:Такая же как и в ЛО, Кубани и Урале - авто. Причём авто в Москве и Подмосковье - просто огромное кол-во, и равно будет зашивание.zdr: ...а что, подмосковным собакам есть какая-то приемлемая альтернатива? Я думаю 90% этих пассажиров и так не хотят быть приверженными ж.д., но им некуда деваться.

С уважением, Евгений.
авто - неприемлимая альтернатива, так как при переориентации хотя бы 10-15 % паксов с электричек на авто, транспортный коллапс подмосковно-московской сети автодорог неизбежен
А это полюбому неприемлимо. Но если произойдёт, то - произойдёт, коли будет переориентация. И в СПб тоже произойдёт (в случае тотальной отмены), хоть и объёмы куда меньшие.zdr: авто - неприемлимая альтернатива, так как при переориентации хотя бы 10-15 % паксов с электричек на авто, транспортный коллапс подмосковно-московской сети автодорог неизбежен
Последний раз редактировалось LmV 06 май 2015, 21:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну, вы же знаете, что лучше 3 часа толкаться в своем авто, нежели 1 час на электричке 

+1000500 Таков менталитет ряда лиц. А в случае, если его подстегнуть - тем более.Slon: Ну, вы же знаете, что лучше 3 часа толкаться в своем авто, нежели 1 час на электричке
Если я знаю случаи, когда люди ехали на тазиках по 4 часа там, где ехать на собаке 20 минут (а в одном конкретном месте - вообще 5 минут), зная, что так может быть, то - о чём говорить?
Последний раз редактировалось LmV 06 май 2015, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
75% пассажирооборота приходится на дальнее сообщение.
И 84 % доходов от перевозок пассажиров холдинга РЖД.
Доходы холдинга РЖД по МСФО от пассажирских перевозок в 2014 г. составили 194 млрд. р., из них доходы ФПК 154 млрд. р., ДОСС 9 млрд. р. Получается около 30 млрд. р. доходов от пригородных перевозок.
И 84 % доходов от перевозок пассажиров холдинга РЖД.
Доходы холдинга РЖД по МСФО от пассажирских перевозок в 2014 г. составили 194 млрд. р., из них доходы ФПК 154 млрд. р., ДОСС 9 млрд. р. Получается около 30 млрд. р. доходов от пригородных перевозок.
Последний раз редактировалось nhfvdfq71 07 май 2015, 07:20, всего редактировалось 1 раз.
Руки прочь от ночных поездов!
#302263
seregathebest
06 май 2015, 22:51
Собаками в московском регионе пользуются только по причине огромных пробок на подъездах к городу и отсутствия больших перехватывающих парковок у конечных станций метро. Если вдруг когда-нибудь эти проблемы решат, то электрички цппк станут никому не нужны.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3