Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#302539 Slon 08 май 2015, 12:43
Иван:
Соглашусь. Но те, про кого я говорю, знают как раз только про абхазские пейзажи, а о хорошем даже не подозревают!
Так это нормально, жизнь - она, как зебра ::-):
Но я вам напомню не раз мной написанное: несколько лет назад, пока не надоело, когда мотались по одному дню, то ходили не только по попсовым туристическим маршрутам. И в тех же НН, Самаре, Рязани забредали в такие места, что мама, не горюй: Абхазия посреди больших городов... да в Питере даже местами не надо из центра уезжать. И в Москве наверняка незамыленный взгляд найдет такое же.
Так что...
#302551 Colonel_Abel 08 май 2015, 13:42
Михаил Лучинин:4) единственный транспорт (кроме "шайтан-такси"), где у "шефа" есть право задержаться, и вернуться в пункт отправления/совершенно другой пункт, без последствий дисциплинарного и гражданско-правового характера. "Я - птица вольная. Куда хочу - туда лечу!"(С)
Тезка, вот тут ты не прав. Если "шеф" решил вернутся или посадить пепелац в другом аэропорту, то это не потому, что его левая пятка там захотела. Я лучше буду не там, где хотел, живым, чем размазанным по земле, как, например, в случае с ТУ-154 у Донецка, когда они решили грозу не обходить, а перепрыгнуть ее поверху. Про этот случай я много чего знаю, так как у друга зять КВС в аэрофлоте, а на том самолете стажером летел его друг.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#302553 LmV 08 май 2015, 13:55
Colonel_Abel:
Тезка, вот тут ты не прав. Если "шеф" решил вернутся или посадить пепелац в другом аэропорту, то это не потому, что его левая пятка там захотела. Я лучше буду не там, где хотел, живым, чем размазанным по земле, как, например, в случае с ТУ-154 у Донецка, когда они решили грозу не обходить, а перепрыгнуть ее поверху. Про этот случай я много чего знаю, так как у друга зять КВС в аэрофлоте, а на том самолете стажером летел его друг.
Транспорт, отменяющийся из-за грозы - несерьёзен в принципе. Он ненадёжен. Вот я о чём.
Ну а на железной дороге, в крайнем случае, может быть остановка из-за повреждения подстанции молнией (при автономной тяге - пофиг), но никак не угроза крушения из-за "дождика". А уж превентивно отменять... Поезд и в снегопад, и в град, и в сильнейшую грозу, и почти при минимальной видимости может идти. При всём, при чём сама земная поверхность не съезжает.И на водном, отчасти, тоже (там и в сильный шторм можно идти, если судно морское, или класс "М", и от перестраховки - можно понести неустойку).
Более того: получается, что любая маршрутка - надёжнее самолёта в плане всепогодности.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#302560 Colonel_Abel 08 май 2015, 14:10
Я про безопасность полета, а не про всепогодность.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#302561 LmV 08 май 2015, 14:12
Colonel_Abel: Я про безопасность полета, а не про всепогодность.
Да я понял. А нужна всепогодность. А её в гражданской авиации быть не может, и если погода не очень, то либо - отмены, либо - полёты на страхе. Кстати, и аварийные ситуации в полёте - куда опаснее, чем на других видах транспорта.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#302568 Colonel_Abel 08 май 2015, 15:07
Это да, находясь в воздухе не получится остановится и вызвать вспомогательный локомотив, ээээээ, самолет.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#302587 Alex] 08 май 2015, 16:09
Михаил Лучинин:А ЕС -маленький, с кучей границ и тучей лохокостов.
Но тем не менее именно лоукосты уменьшили расстояния, сделав авиатранспорт уделом не только состоятельных людей. Да и в другиих регионах авиация уже сейчас позволяет добраться туда, куда редьсы не протянут ещё 1000 лет.
#302606 Exval 08 май 2015, 17:10
Alex]: Но тем не менее именно лоукосты уменьшили расстояния, сделав авиатранспорт уделом не только состоятельных людей. Да и в другиих регионах авиация уже сейчас позволяет добраться туда, куда редьсы не протянут ещё 1000 лет.
Я к этому ещё добавлю, что лоукосты демонстрируют пример того, как надо стремиться к максимальному снижению издержек, экономить буквально каждую копейку. Разумеется, не все те методы, которые они используют, подходят для заимствования (например, в виде абонирования наиболее дешёвых ночных или предутренних слотов). Но сам по себе подход, который позволил авиации добиться впечатляющего преимущества над конкурентами (и в первую очередь -над железнодорожным транспортом) и доказательством чему является рост авиаперевозок на фоне сокращения железнодорожных, заслуживает самого тщательного изучения, а отнюдь не огульного охаивания.
#302607 Colonel_Abel 08 май 2015, 17:29
Лохокостерам надо продавать еще и стоячие места. Вот тут издержки по минимуму. А сколько стоя пассажиров можно будет запихнуть в пепелац. Это же сумасшедшие деньги (с) А. Райкин. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#302610 SM@TRON 08 май 2015, 17:39
Slon:
Alex]: Повторяю - не бойтесь ездить с пересадками.
Повторяю: не решайте за других. Кто-то таки готов удавиться за десятку и полетит кругами, в два раза дольше с лишними посадками-взлетами. А я вот на данный момент не хочу ехать с пересадкой. И судя по спросу, не я один.
Присоединяюсь :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#302612 SM@TRON 08 май 2015, 17:46
Slon: Опять цитаты из либерастических методичек. А по делу?
А по делу у свидомых и быть не может :;-): . У них есть калька - с неё и лепят новый мир. Что самое интересное - везде говорят, что европейские лоукосты мало-по-малу сворачивают свою деятельность в России, а свои у нас так и не появились толком. Кроме нью-бренда "Победа", который, как и проект "Сапсан", непонятно за чей счёт работает и кто за это платит. Однако, товарищи либерасты упрямо стоят на своём, мол - лохокост-авиация спасёт Россию.
Последний раз редактировалось SM@TRON 08 май 2015, 18:03, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#302615 Slon 08 май 2015, 17:50
Да там многое, если не всё, изучено, кто хочет - тот найдет и разберется. И если есть голова, чтобы включит, то поймет, как говорится, граничные условия, а не будет натягивать бездумно, лозунгами, расклад одной страны на другие.
Может, заодно и найдется, наконец, ответ на вопрос экономической целесообразности и возможностей ВСМ по России.
#302619 Liski 08 май 2015, 18:33
Михаил Лучинин:
Поезд и в снегопад, и в град, и в сильнейшую грозу, и почти при минимальной видимости может идти.[/b] При всём, при чём сама земная поверхность не съезжает.И на водном, отчасти, тоже (там и в сильный шторм можно идти, если судно морское, или класс "М", и от перестраховки - можно понести неустойку).
Михаил, мне кажется вы обитаете в глубоком вакууме. Вы вспомните, что творилось в августе прошлого года в направлении ЧПК во время жары. С 12 по 22 августа 1120 опозданий поездов на 10 часов и более в результате ограничения скоростей по ЮВ и Скав до 80 км/ч, блэкаут на ЧПК по причине замыкания с суточными опозданиями поездов и выброс пути в Краснодарском крае с соответствующими последствиями. А уж если на ЧПК разгуляется непогода, то практически гарантирован оползень где-то от Туапсе до Сочи.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#302621 LmV 08 май 2015, 18:40
Я говорил о погоде, а не о движениях земной коры. Вот, положим, сейчас в Петербурге прошёл сильнейший грозовой(?) ливень (коляска сохнет под тепловентилятором ::-D: ). Или бывало, когда внезапно начинался мощнейший снегопад. Бывает, когда очень плотный туман внезапно опускается (как молоко). Поезд/автотранспорт - могут проехать спокойно (особенно поезд, который по рельсам, и с диспетчерским контролем. Да и маленький "Пежо" пробивал туман. А вот самолёт - хрен. Отключения электроэнергии - это не так страшно, как попасть в грозу на самолёте. И есть ещё и автономная тяга.
Всё же куда лучше, когда поезд встал, чем когда самолёт заглох. Да и не сравнить блэкауты с тем, что может быть из-за погоды. Кроме того: поезд под автономной тягой (и с неисправным/неработающим основным локом) может придти и на обесточенную станцию при ледяном дожде. А вот аварийный самолёт в аварийном аэропорту при нелётной погоде - сесть не сможет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#302626 Slon 08 май 2015, 18:47
Хм, я еще помню, как к коляске прилагался презер... чехол из чего-то непромокаемого или просто водоотталкивающего.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12