Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#302891 Colonel_Abel 10 май 2015, 18:46
Где больше шансов остаться в живых при теракте? В самолете или в поезде? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#302892 LmV 10 май 2015, 18:48
Путевой обходчик: Российской Федерации не водятся слоны, однако столкновение с лошадью в Дровнино привело к крайне печальным последствиям.
Аноним, эти сраные деревяшки с телескопическим эффектом - давно сгнили в качестве времянок на стройках. Дальше - феерический слив. Базар окончен: с анонимами не базарю. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#302893 LmV 10 май 2015, 18:49
Colonel_Abel: Где больше шансов остаться в живых при теракте? В самолете или в поезде? :8-):
Ответ очевиден, но анонимов он не устроит.
Михаил Юрьевич, да не обращайте на троллей-анонимов внимание. Ну их на Юг. ::-D: :;-): В крайнем случае - ушат помоев перед этим. :*WASSUP*:
Последний раз редактировалось LmV 10 май 2015, 18:50, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#302894 Exval 10 май 2015, 18:50
Scumbrion: То же происходит с транспортными услугами: появляется асфальтовая автодорога, находятся желающие возить, растет спрос на перевозки на "большую землю".
Да. И я ещё хочу добавить, что наличие автодороги является главной, базовой транспортной потребностью любого населённого пункта, чьё значение намного превышает железную дорогу, аэропорт и другие объекты транспортной инфраструктуры. В этом смысле, конечно, необходимость развития именно автотранспорта находится вне конкуренции.

Поэтому сейчас перспектива дополнильного спроса наблюдается в сегментах:
- авиация: развитие маршрутов в регионы, где она является уделом сверхдоходных граждан
- авиация: развитие лоу-кост рейсов на маршрутах с гарантированным высоким пассажиропотоком
- авиация: развитие межрегиональных маршрутов
- железная дорога: дневные скорые и скоростные поезда
- железная дорога: сокращение времени пути ночных поездов до 8-10 часов, где оно значительно выше
Опять же - небольшой комментарий.
1. Авиация на сегодняшний момент представляет собой наиболее динамично развивающийся вид транспорта, в то время как железная дорога - наиболее ощутимо стагнирующий. Можно спорить о том, насколько это стагнация обусловлена плохой работой менеджмента РЖД, а насколько - объективной невозможностью на равных конкурировать с такими современными видами, как авиация и автотранспорт, но в любом случае перераспределение пассажиропотоков между ними не в пользу железных дорог в будущем продолжится.
2. Наиболее важной базовой технологией 21 века является Интернет. Именно он оказывает глубокое влияние на все практически области человеческой деятельности, меняет, трансформирует их. Это относится и к авиации. Помимо изменения технологии работы аэропортов, я думаю, в ближайшие годы возможно появление принципиально новой модели авиаперевозок, помимо ставших уже традиционными магистральной и хабовой. Возможно, пассажиры смогут сами формировать новые маршруты на основе возникающих у них потребностей в поездках. Что на это смогут ответить железные дороги - я не вижу.
3. Улучшение пассажирских перевозок связано с повышением маршрутных скоростей. Именно подобное повышение является синонимом развития в данном сегменте транспортного рынка. В России в этом направлении, по сути, ничего не делается. Вместо этого уже сорок с лишним лет взят курс на развитие "комфорта", т.е. навязывания пассажирам зачастую искусственных, высосанных из пальца "услуг". Это - тупиковый путь, который способен окончательно похоронить железнодорожный транспорт в нашей стране.
А в остальном с Вами согласен.
#302897 Путевой обходчик 10 май 2015, 18:53
Colonel_Abel: Где больше шансов остаться в живых при теракте? В самолете или в поезде? :8-):
Встречный вопрос, а где проще организовать теракт? Проносить что-то в самолет через все кордоны безопасности, или в любом месте в любое время на перегоне?
#302898 Slon 10 май 2015, 18:56
Colonel_Abel:
Где больше шансов остаться в живых при теракте? В самолете или в поезде? :8-):
Михаил Юрьевич, это халатность. Санитары ушли отмечать и забыли запереть двери и отключить ненужное... не впервой - а точнее, почти всегда в этой теме :]:-O:
#302900 LmV 10 май 2015, 19:00
Exval:
Опять же - небольшой комментарий.
1. Авиация на сегодняшний момент представляет собой наиболее динамично развивающийся вид транспорта, в то время как железная дорога - наиболее ощутимо стагнирующий. Можно спорить о том, насколько это стагнация обусловлена плохой работой менеджмента РЖД, а насколько - объективной невозможностью на равных конкурировать с такими современными видами, как авиация и автотранспорт, но в любом случае перераспределение пассажиропотоков между ними не в пользу железных дорог в будущем продолжится.
И говоря это, вы при этом, хотите специально педалировать авиацию, которая итак берёт скоростью, за счёт уменьшения тарифов (чем сейчас и берёт тоже). Ещё раз: зачем подхлёстывать авиацию, которая, с ваших слов, и так неплохо развивается? Зачем? Они и в свободном плавании выживут прекрасно.
А вот ж.д. - умрёт, если так сделать. И всё - дезинтеграция.
Exval:
2. Наиболее важной базовой технологией 21 века является Интернет. Именно он оказывает глубокое влияние на все практически области человеческой деятельности, меняет, трансформирует их. Это относится и к авиации. Помимо изменения технологии работы аэропортов, я думаю, в ближайшие годы возможно появление принципиально новой модели авиаперевозок, помимо ставших уже традиционными магистральной и хабовой. Возможно, пассажиры смогут сами формировать новые маршруты на основе возникающих у них потребностей в поездках.
Да ничего нового не будет. Авиация прекрасно сидит на коньке магистральности и хабовости, и больше ничего не нужно авиаперевозчикам. А формирование новых маршрутов в зависимости от потребностей - что-то утопическое из ретрофутруризма. Какие-то взгляды чуть не 100-летней давности, когда казалось, что авиация возьмёт всё. :;-):
Exval:
Что на это смогут ответить железные дороги - я не вижу.
На что отвечать? На фантазии? Трамвайности у авиации нет, и фантазировать не за чем.
Exval:
3. Улучшение пассажирских перевозок связано с повышением маршрутных скоростей. Именно подобное повышение является синонимом развития в данном сегменте транспортного рынка. В России в этом направлении, по сути, ничего не делается. Вместо этого уже сорок с лишним лет взят курс на развитие "комфорта", т.е. навязывания пассажирам зачастую искусственных, высосанных из пальца "услуг". Это - тупиковый путь, который способен окончательно похоронить железнодорожный транспорт в нашей стране.
То, что путь нужен иной - согласен, но повысить скорости на 4/5 железных дорог невозможно. Значит что? Надо брать трамвайностью и удобными графиками.
Exval:
А в остальном с Вами согласен.
С кем конкретно? ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#302901 LmV 10 май 2015, 19:00
Путевой обходчик: Встречный вопрос, а где проще организовать теракт? Проносить что-то в самолет через все кордоны безопасности, или в любом месте в любое время на перегоне?
Уже вернулся? Как там в грозе? ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#302902 Exval 10 май 2015, 19:02
Путевой обходчик: Встречный вопрос, а где проще организовать теракт? Проносить что-то в самолет через все кордоны безопасности, или в любом месте в любое время на перегоне?
Извините, пожалуйста, но я не очень понимаю: что Вы пытаетесь доказать? По-моему, совершенно очевидно, что цена ошибки в авиации гораздо выше, чем на железной дороге. Какой из этого следует вывод - отдельный вопрос, но сам по себе данный факт мне представляется совершенно однозначным.
#302903 LmV 10 май 2015, 19:03
Slon:
Михаил Юрьевич, это халатность. Санитары ушли отмечать и забыли запереть двери и отключить ненужное... не впервой - а точнее, почти всегда в этой теме :]:-O:
+1000500
"Есть предложение. Всем лично не заинтересованным немедленно
покинуть помещение. Сейчас здесь будет очень грязно До невозможности
грязно
."(С) А и Б. Стругацкие
Давайте уйдёт отсюда: те, кто ещё понимает - в чём дело. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#302905 LmV 10 май 2015, 19:06
Exval:
Извините, пожалуйста, но я не очень понимаю: что Вы пытаетесь доказать? По-моему, совершенно очевидно, что цена ошибки в авиации гораздо выше, чем на железной дороге. Какой из этого следует вывод - отдельный вопрос, но сам по себе данный факт мне представляется совершенно однозначным.
+1000500 Так и есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#302907 Путевой обходчик 10 май 2015, 19:20
Exval: Извините, пожалуйста, но я не очень понимаю: что Вы пытаетесь доказать? По-моему, совершенно очевидно, что цена ошибки в авиации гораздо выше, чем на железной дороге. Какой из этого следует вывод - отдельный вопрос, но сам по себе данный факт мне представляется совершенно однозначным.
Данный факт о цене ошибки и не оспаривается. Но безопасное перемещение из А в Б зависит не только от цены ошибки, но и от того, как часто такие ошибки в принципе могут быть допущены.
#302911 Exval 10 май 2015, 19:40
Путевой обходчик:Но безопасное перемещение из А в Б зависит не только от цены ошибки, но и от того, как часто такие ошибки в принципе могут быть допущены.
Вот это - другое дело. Да, действительно, работники авиационного транспорта, изначально находясь в ситуации гораздо бОльшей ответственности, нежели, скажем железнодорожники, успешно с ней справляются и обеспечивают безопасность, не отпугивают пассажиров риском не долететь, заслуживают того, чтобы у них учиться. Хотя ещё несколько лет назад, если вспомнить. ситуация в этом смысле была гораздо хуже. И самолёты у нас каждое лето, по сути дела, падали (поскольку на лето падает пик перевозок и летом же самолёты больше используются в предельных режимах: в жару не взлетишь на номинале, как в более прохладную погоду). Да и с авиационной безопасностью были большие проблемы. И женщин-самоубийц за взятку в самолёты пропускали, и мужика с бомбой в зал выдачи багажа Домодедово пропустили - всё это было. Сейчас (тьфу-тьфу, не сглазить!) вроде, с этим справились и пассажиропоток на авиатранспорте в России, как и в других странах. растёт, несмотря на кризис. А на железке падает. Можно понять местных железнодорожных фанатов, которые теряют покой, когда речь об этом заходит.
#302912 Exval 10 май 2015, 19:46
Но, кстати говоря, сказанное вовсе не означает, что развитие авиатранспорта в России идёт без проблем. Недавно была опубликована информация о том, что сорваны сроки развёртывания новой системы управления воздушным движением. Много некомпетентного вмешательства государства в работу авиаперевозчиков. Короче, всё, как и в других сферах: сказывается некомпетентность управленческого аппарата.
#302915 Alex] 10 май 2015, 19:57
Михаил Лучинин:И говоря это, вы при этом, хотите специально педалировать авиацию, которая итак берёт скоростью, за счёт уменьшения тарифов (чем сейчас и берёт тоже). Ещё раз: зачем подхлёстывать авиацию, которая, с ваших слов, и так неплохо развивается? Зачем? Они и в свободном плавании выживут прекрасно.
А вот ж.д. - умрёт, если так сделать. И всё - дезинтеграция.
Да не будет никакой дезинтеграции, здесь это уже не раз было сказано. Для связей между регионами 2 вида транспорта лучше, чем 1; а 3 вида транспорта лучше, чем 2.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20