В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#297877 Фред Спаркс 17 апр 2015, 20:51
Vladimir M: Ага, якуша зареган под ником Фред Спаркс и бегает по вокзалам с камерой. (Игорь, это шутка)
Спасибо, посмеялся от души ::-D:
Ответ то, про пассажира, в название сабжа присутствует :;-): да и в группу участников жд профи можно заглянуть
#298153 Арсений 19 апр 2015, 07:01
Сразу за локомотивом (ЭП20) был 7-местный вагон (наверно, вагон Якуника), затем ВИП от Экспресса, а потом уже вагоны 100
#301477 schenja-style 04 май 2015, 16:27
Интересно, будет ли хоть когда-нибудь ходить в составе Паристого вагон с местами для сидений? Ведь много есть таких поездов по направлению Москва - Санкт-Петербург. Но ведь там и расстояние больше. Почему не сделать такое на Паристом и не вернуть такое на Климовский поезд 86/85? Оправдание видимо только одно будет, что нет вагонов!!!
#301513 Арсений 04 май 2015, 18:33
schenja-style: Интересно, будет ли хоть когда-нибудь ходить в составе Паристого вагон с местами для сидений? Ведь много есть таких поездов по направлению Москва - Санкт-Петербург. Но ведь там и расстояние больше. Почему не сделать такое на Паристом и не вернуть такое на Климовский поезд 86/85? Оправдание видимо только одно будет, что нет вагонов!!!
Некоторое время назад, в Климовском ходили сидячие вагоны, если ошибаюсь, их было три, их убрали из-за того, что они были убыточными. Если и в сидячке Климовского и могут пассажиры проехать ночью, то в Паристом по фирменной цене никто в сидячке не поедет. Вы для сравнения приводите поезда Москва-СПб, но, если не ошибаюсь, то сидячий вагон есть только в одном ночном поезде, а так сидячие Сапсаны и Невский Экспресс дневные, есть еще Ласточки. Если вам нужно дешевое средство передвижения, 101/102, 103/104, 105/106 Москва-Брянск. И, если вам хочется ночью проехаться в сидячем вагоне, то пожалуйста, поезд 075/076 Москва-Гомель с прибытием на Белорусский вокзал Москвы. :;-):
#301528 schenja-style 04 май 2015, 19:22
Fhctybq:
schenja-style: Интересно, будет ли хоть когда-нибудь ходить в составе Паристого вагон с местами для сидений? Ведь много есть таких поездов по направлению Москва - Санкт-Петербург. Но ведь там и расстояние больше. Почему не сделать такое на Паристом и не вернуть такое на Климовский поезд 86/85? Оправдание видимо только одно будет, что нет вагонов!!!
Некоторое время назад, в Климовском ходили сидячие вагоны, если ошибаюсь, их было три, их убрали из-за того, что они были убыточными. Если и в сидячке Климовского и могут пассажиры проехать ночью, то в Паристом по фирменной цене никто в сидячке не поедет. Вы для сравнения приводите поезда Москва-СПб, но, если не ошибаюсь, то сидячий вагон есть только в одном ночном поезде, а так сидячие Сапсаны и Невский Экспресс дневные, есть еще Ласточки. Если вам нужно дешевое средство передвижения, 101/102, 103/104, 105/106 Москва-Брянск. И, если вам хочется ночью проехаться в сидячем вагоне, то пожалуйста, поезд 075/076 Москва-Гомель с прибытием на Белорусский вокзал Москвы. :;-):
В этом и загвоздка, что дешево, значит плохо в подсознании многих граждан. Ходила 9/10 МОСКВА-БРЯНСК и он был фирменным, если вы это помните. И билет был да, дороже, но не на 100% же, а 25 вроде бы. И что? Это был плохой поезд, дорогой? А если хотит ФПК, чтобы поезд жил, нужно идти на такие меры, иначе вслед за убыточным пригородом в могилу сгонят и пассажирские перевозки. Они уже их топят. А насчет 75/76 тоже ответить могу, попробуйте Вы, отработав в школе с 8 утра до 5 вечера, придя домой сделать все дела по дому, особенно если есть дети, лечь спать в 11-12 и встать в полвторого, собираться на жд вокзал на ваш 75-ый!!! "Мы стремимся повысить уровень пассажирских перевозок" очень часто говорит так Якунин, но ... ну да, мы ж купили Talgo за огромную сумму, так ито, обрубок безголовый то купили. Не позорились бы лучше они. Может же ФПК закупить вагоны те же самые сидячие у ТВЗ, ведь видно, что они очень рентабельны и окупаются очень быстро, и 100-ка будет иметь пассажиров, так сказать начнется вторая жизнь. Вы можете возразить, что там свои пассажиры, а сидячий это не уровень Паристого. Тоже не соглашусь, Паристый бы получил новых пассажиров, да и работа проводникам бы была на постоянном месте каждый день, а не сутки через трое, через 5. С начала ввода этих скоростных поездов, всего было мной сделано не менее 200 поездок, и за все время ни разу не было никаких неприятностей, и не будет тем более в Паристом.
ТВЗ презентовали двухэтажные сидячие. Конечно к 100-ке он не пойдет, но все равно, можно же замахнуться на это РЖД и ФПК, иначе не будет в этой госмонополии никакого толка, и будет она вечно убыточной. Да и поддержка отечественного производителя была бы очень кстати для этого концерна сейчас.
#301545 Арсений 04 май 2015, 20:01
schenja-style: В этом и загвоздка, что дешево, значит плохо в подсознании многих граждан. Ходила 9/10 МОСКВА-БРЯНСК и он был фирменным, если вы это помните. И билет был да, дороже, но не на 100% же, а 25 вроде бы. И что? Это был плохой поезд, дорогой? А если хотит ФПК, чтобы поезд жил, нужно идти на такие меры, иначе вслед за убыточным пригородом в могилу сгонят и пассажирские перевозки. Они уже их топят. А насчет 75/76 тоже ответить могу, попробуйте Вы, отработав в школе с 8 утра до 5 вечера, придя домой сделать все дела по дому, особенно если есть дети, лечь спать в 11-12 и встать в полвторого, собираться на жд вокзал на ваш 75-ый!!! "Мы стремимся повысить уровень пассажирских перевозок" очень часто говорит так Якунин, но ... ну да, мы ж купили Talgo за огромную сумму, так ито, обрубок безголовый то купили. Не позорились бы лучше они. Может же ФПК закупить вагоны те же самые сидячие у ТВЗ, ведь видно, что они очень рентабельны и окупаются очень быстро, и 100-ка будет иметь пассажиров, так сказать начнется вторая жизнь. Вы можете возразить, что там свои пассажиры, а сидячий это не уровень Паристого. Тоже не соглашусь, Паристый бы получил новых пассажиров, да и работа проводникам бы была на постоянном месте каждый день, а не сутки через трое, через 5. С начала ввода этих скоростных поездов, всего было мной сделано не менее 200 поездок, и за все время ни разу не было никаких неприятностей, и не будет тем более в Паристом.
ТВЗ презентовали двухэтажные сидячие. Конечно к 100-ке он не пойдет, но все равно, можно же замахнуться на это РЖД и ФПК, иначе не будет в этой госмонополии никакого толка, и будет она вечно убыточной. Да и поддержка отечественного производителя была бы очень кстати для этого концерна сейчас.
Интересно, откуда Вы знаете, что работа проводника будет на постоянном месте, а не сутки через трое. Если вы не знали, то поезд 100/99 обслуживают 4 бригады, и и работают они так: Брянск-Москва, Москва-Брянск, потом отдых. Сколько раз ездил проводники одни и те же. Как и ЛНП ::-): А про школу мне нужно говорить, так как сам все прекрасно знаю, Единственное, что мне не нравится у ФПК, так это то, что развивая дневное пассажирское сообщение, гробят ночные поезда, которые ходили долгое время. Причем когда не было даже 9/10 все, кто хотел сэкономить, ездили на Украинских поездах, хотя условия в них не самые лучшие. НО как мне кажется, что утренний экспресс можно убрать. Да из Москвы после 8 вечера ничем не уедешь, если 100/99 отменят.
#303105 Медвед 11 май 2015, 21:33
В климовском, перед тем как прикрыть лавочку, вместо сидячих стали цеплять общие вагоны. Сделав, таким образом, их "убыточными".
А поезд 99/100 в нынешнем 6/7-вагонном исполнении разве не убыточный? В пик 23, на след. день 7, даже в пятн./воскр. 7 вагонов. И то, не факт, что заполнится, особенно в купейной части.
#303110 Арсений 11 май 2015, 21:48
Медвед: В климовском, перед тем как прикрыть лавочку, вместо сидячих стали цеплять общие вагоны. Сделав, таким образом, их "убыточными".
А поезд 99/100 в нынешнем 6/7-вагонном исполнении разве не убыточный? В пик 23, на след. день 7, даже в пятн./воскр. 7 вагонов. И то, не факт, что заполнится, особенно в купейной части.
Наоборот, купейная и плацкартная часть заполняется, ехал в Москву 17 апреля, так плацкартная группа 3 вагона была хорошо раскуплена. купейная часть (11 и 13 вагон полные), 15 вагон выкуплен весь низ и некоторые верхние, 16 - почти пустой, так как добавили поздно вагон. Из Москвы поезд (особенно плацкартная группа) заполняется даже лучше, чем в Москву, ведь альтернативы из Москвы нет. Хорошо, что на нормально курсирование вернули 085/086. Ведь его отменять собирались. Сейчас на РЖД фобия, давать всем дневные поезда, а ночные отменять, 085/086 ходит еще по тому, что он дешевый, сделают его фирменным и цена увеличится. Я одного не могу понять зачем раздувать на направлении Москва-Брянск дневные поезда по 18-20 вагонов??? Насколько знаю, только в направлении Москва-Брянск такой бардак, например, Москва-Воронеж, ходит две пары поездов дневных Москва-Воронеж и ночной, при этом у обоих схема нормальная. Но если будет и дальше так, то скоро ночные могут остаться только на маршрутах Москва-Казань и Москва-Санкт-Петербург. А если вернут хотя бы один вагон сидячий в состав 085/086, то он будет выполнять роль пригорода.
#303119 Медвед 11 май 2015, 22:01
Fhctybq:
Медвед: В климовском, перед тем как прикрыть лавочку, вместо сидячих стали цеплять общие вагоны. Сделав, таким образом, их "убыточными".
А поезд 99/100 в нынешнем 6/7-вагонном исполнении разве не убыточный? В пик 23, на след. день 7, даже в пятн./воскр. 7 вагонов. И то, не факт, что заполнится, особенно в купейной части.
Наоборот, купейная и плацкартная часть заполняется, ехал в Москву 17 апреля, так плацкартная группа 3 вагона была хорошо раскуплена. купейная часть (11 и 13 вагон полные), 15 вагон выкуплен весь низ и некоторые верхние, 16 - почти пустой, так как добавили поздно вагон. Из Москвы поезд (особенно плацкартная группа) заполняется даже лучше, чем в Москву, ведь альтернативы из Москвы нет. Хорошо, что на нормально курсирование вернули 085/086. Ведь его отменять собирались. Сейчас на РЖД фобия, давать всем дневные поезда, а ночные отменять, 085/086 ходит еще по тому, что он дешевый, сделают его фирменным и цена увеличится. Я одного не могу понять зачем раздувать на направлении Москва-Брянск дневные поезда по 18-20 вагонов??? Насколько знаю, только в направлении Москва-Брянск такой бардак, например, Москва-Воронеж, ходит две пары поездов дневных Москва-Воронеж и ночной, при этом у обоих схема нормальная. Но если будет и дальше так, то скоро ночные могут остаться только на маршрутах Москва-Казань и Москва-Санкт-Петербург. А если вернут хотя бы один вагон сидячий в состав 085/086, то он будет выполнять роль пригорода.
Вагон могли добавить, потому что требовались свободные места в направлении из Москвы, а поезд брянского формирования, и добавлять больше негде. Ну да, заполняется в первую очередь низ плацкарта и купе, потом как карта ляжет.
Раздувают, потому что люди пользуются этими поездами. Значит им удобнее, чем ночной 99/100. Выживает сильнейший поезд. Им бы еще время сделать удобное, 3 нормальных пары и 99/100 будет ездить в 3 вагона ::-D:
А сидячки в ночных очень часто выполняют роль пригорода.
#303121 Арсений 11 май 2015, 22:14
Медвед:
Вагон могли добавить, потому что требовались свободные места в направлении из Москвы, а поезд брянского формирования, и добавлять больше негде. Ну да, заполняется в первую очередь низ плацкарта и купе, потом как карта ляжет.
Раздувают, потому что люди пользуются этими поездами. Значит им удобнее, чем ночной 99/100. Выживает сильнейший поезд. Им бы еще время сделать удобное, 3 нормальных пары и 99/100 будет ездить в 3 вагона ::-D:
А сидячки в ночных очень часто выполняют роль пригорода.
Поймите, что 100/99 нужен. Многим не удобно прибытие 101/102 в 10:35. Вечерний экспресс удобен, а вот кому нужен дневной поезд я не понимаю. Я же и писал, что у РЖД фобия, всех хотят пересадить на дневные поезда. Но не всем они удобны. Вот я никогда не поеду из Брянска 102, потому что уходит очень рано. 100 и 86 намного удобнее. А вот, если рано буду освобождаться из Москвы, то может быть и поеду вечерним экспрессом. И вообще, одно дело ехать в комфортной сидячке, а в сейчас стали цеплять общие и плацкартные. Дневные поезда - не сильнейшие, они просто халявные :;-): . Я был и буду против отмены 100/99. И опять напомню вам, что альтернативы 99 из Москвы нет, на Москву 086. Тоже пример, Москва-Нижний Новгород, дневные поезда Ласточки и Стрижи (до лета Сапсаны), так и Нижегородец хорошо заполняется. И 16 вагон пошел почти пустым из Москвы, это из Брянска на это число на 100 был не вывоз. И я без вас знаю, что 100/99 Брянского формирования, поэтому всегда пишу его номер как 100/99, а не 99/100 :;-): И плюс 100/99 это новые вагоны, в 085/086 вагоны все-таки старые.
#303125 Медвед 11 май 2015, 22:30
Fhctybq:
Медвед:
Вагон могли добавить, потому что требовались свободные места в направлении из Москвы, а поезд брянского формирования, и добавлять больше негде. Ну да, заполняется в первую очередь низ плацкарта и купе, потом как карта ляжет.
Раздувают, потому что люди пользуются этими поездами. Значит им удобнее, чем ночной 99/100. Выживает сильнейший поезд. Им бы еще время сделать удобное, 3 нормальных пары и 99/100 будет ездить в 3 вагона ::-D:
А сидячки в ночных очень часто выполняют роль пригорода.
Поймите, что 100/99 нужен. Многим не удобно прибытие 101/102 в 10:35. Вечерний экспресс удобен, а вот кому нужен дневной поезд я не понимаю. Я же и писал, что у РЖД фобия, всех хотят пересадить на дневные поезда. Но не всем они удобны. Вот я никогда не поеду из Брянска 102, потому что уходит очень рано. 100 и 86 намного удобнее. А вот, если рано буду освобождаться из Москвы, то может быть и поеду вечерним экспрессом. И вообще, одно дело ехать в комфортной сидячке, а в сейчас стали цеплять общие и плацкартные. Дневные поезда - не сильнейшие, они просто халявные :;-): . Я был и буду против отмены 100/99. И опять напомню вам, что альтернативы 99 из Москвы нет, на Москву 086. Тоже пример, Москва-Нижний Новгород, дневные поезда Ласточки и Стрижи (до лета Сапсаны), так и Нижегородец хорошо заполняется. И 16 вагон пошел почти пустым из Москвы, это из Брянска на это число на 100 был не вывоз.
Я понимаю, что время отправления 99 пока не покрыто. Все любят "халяву", и за фирму народ платить не спешит ::-D:
101/102 вообще странная пара. Дневной нужен в выходные, например.
#303126 Арсений 11 май 2015, 22:37
Медвед:Я понимаю, что время отправления 99 пока не покрыто. Все любят "халяву", и за фирму народ платить не спешит ::-D:
101/102 вообще странная пара. Дневной нужен в выходные, например.
Да, дневной нужен в выходные, ну или ежедневно, а вот утренняя пара только по ПН, ПТ и СБ, Ну зачем именно так. Я бы вообще ее отменил, по пн, пт. и сб два состава обслуживают три поезда, в остальные - два. А хотя можно было оставить 9/10 и не пудрить мозги с новыми поездами. И поезд был хороший, и вагоны в нем были не от Буревестника.
#303131 Арсений 11 май 2015, 22:57
Медвед: Надо же было куда-нибудь пристроить эти вагоны, заодно и развить дневное скоростное сообщение между городами ::-):
Между прочим, когда пустили дневные Москва-Ярославль, то ночной фирмач перестал жить. Далее, вагоны эти могли и на другие направления пустить. Например Брянск-Смоленск с нормальный ценой, так как рельсовый автобус всех не устраивает.Можно было сначала пустить две пары в купе к электричкам. Дневное сообщение надо развивать но не за счет других поездов, при такой политике РЖД скоро поезда останутся только по маршруту Москва-СПб и это будут Сапсаны. РЖД/ФПК везде хочет получить прибыль. А главная обязанность ФПК - социальная. Если едешь в Москву по делам на целый день, то прибытие 102 поздно, через час обед, да и до 17:00-18:00 все дела не успеваешь сделать, так что и остается ночной. Хорошо, что прибытие в Брянск сделали в 06:15, это намного лучше чем в 05:50. А вот к паре 101/102 можно доехать только на такси как в Москве,так и в Брянске.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0