В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#303149 Alexey OZD 12 май 2015, 00:35
Интересно, и каким же примерно графиком запустят такой поезд ?
Москва 22.00 - Питер 6.30-7.00 - Таллинн 13.00 ? Обратно 17.00 - 23.00-23.30 - 8.00 ? ::-):

Понятно, что если рассматривают в принципе такую идею, то значит, хотят и Питер обслужить (для поездок в Таллинн, естественно). А значит, прохождение Питера глубокой ночью крайне маловероятно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#303153 LmV 12 май 2015, 01:06
Ну что-ж. В 6 утра на Витебский завести можно.Можно и на Балты, но проблемы с обслуживанием не МВПС. Тапок в хвост. Обратно - тоже самое, но электровоз. :*THUMBS UP*: Если на 3-ю платформу, то, ИМХО - вместит. Можно и на Ладожский (там всего 2 поезда тогда стоит), а затем - через Путиловскую ветвь. Обратно - тоже. Менять лок проще, но 2-х кратное пересечение моста, плюс пригонять лок далеко. Хотя...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#303162 Владимир Дукин 12 май 2015, 08:24
Я вообще не вижу смысла в поезде Москва-Таллин. Он не нужен при таких тарифах. Либо разбивать нужно тариф. Да и обслуживать должна его в этом случае ФПК, а не Горейл на ржавых вёдрах.
#303166 qoymeck 12 май 2015, 09:43
Alexey OZD: Интересно, и каким же примерно графиком запустят такой поезд ?
Москва 22.00 - Питер 6.30-7.00 - Таллинн 13.00 ? Обратно 17.00 - 23.00-23.30 - 8.00 ? ::-):
Примерно так. Только в Питере зачем-то планируется 1,5-часовая стоянка.
http://rus.postimees.ee/3186219/poezd-tallinn-moskva-mogut-pustit-cherez-peterburg
#303171 Гость 12 май 2015, 10:46
Владимир Дукин: Я вообще не вижу смысла в поезде Москва-Таллин. Он не нужен при таких тарифах. Либо разбивать нужно тариф. Да и обслуживать должна его в этом случае ФПК, а не Горейл на ржавых вёдрах.
если ты смысла не видишь,то это не значит, что поезд не нужен. подумай о пассажирах, кто пользуется этим поездом
#303173 seregathebest 12 май 2015, 11:02
Гость » 12-05-2015, 11:46:
Владимир Дукин: Я вообще не вижу смысла в поезде Москва-Таллин. Он не нужен при таких тарифах. Либо разбивать нужно тариф. Да и обслуживать должна его в этом случае ФПК, а не Горейл на ржавых вёдрах.
если ты смысла не видишь,то это не значит, что поезд не нужен. подумай о пассажирах, кто пользуется этим поездом
И скольких пассажиров едет с российских станций до эстонских вне пиковых дней? Или опять все будут в Ивангороде выходить и садиться?
#303180 Гость 12 май 2015, 13:05
вообще непонятно- кому какое дело, какая логистика у пассажиров этого поезда. если они так едут- значит им видней. вы что, из своего кармана платите за прогон этого поезда? или вам важно, едут ли пассажиры от начальной станции до конечной с точки зрения только вам ведомой логики?
#303182 seregathebest 12 май 2015, 13:16
Гость » 12-05-2015, 14:05:вообще непонятно- кому какое дело, какая логистика у пассажиров этого поезда. если они так едут- значит им видней. вы что, из своего кармана платите за прогон этого поезда? или вам важно, едут ли пассажиры от начальной станции до конечной с точки зрения только вам ведомой логики?
Дело всё в том, что если все выходят в Ивангороде и в Эстонию вьезжает 100 человек, то такой поезд убыточен и будет отменен (что уже не раз происходило). Чтобы не потерять сообщение (пусть и частичное) совсем, лучше уж цеплять ФПКшные прицепки до Ивангорода,а дальше уже пусть едет 4 эстонских вагона
#303183 Гость 12 май 2015, 13:20
не нам с вами решать- главное чтобы сообщение было. а сколько пассажиров поедет- не важно.
они выходят в Ивангороде, переходят мост и едут дальше. большинство тем же поездом.
#303184 SM@TRON 12 май 2015, 13:24
Гостю. Логика ж.д. администраций как раз таки понятна - поезд ходит практически пустым и большую часть года коротышкой о 5-ти вагонах. Те немногочисленные паксы которые на нём всё таки едут - границу, в большинстве своём, на поезде не пересекают, а значит поезд этот не имеет никакого смысла (во всяком случае в сообщении Мск - Таллинн). И никакой пользы, окромя убытков, он не приносит. Да и цены там, мягко говоря, неадекватные.

С уважением, Евгений.
#303185 megapups 12 май 2015, 13:26
Если поезд будет по "классическому" МГПТ и он будет ФПК, то собственно ФПК не очень критично, что по Эстонии не поедут пассажиры, так как ФПК будет платить ЭР столько, сколько пассажиров они повезут. Если после Ивангорода будет 1 пассажир, то ФПК перечислит ЭР билетную часть от границы до Таллина за этого одного пассажира.
Да, плацкарта дороже будет в межгосе, да, билетная часть ФПК также дороже в межгосе, да, нужно будет немножко больше платить проводникам и регламентные работы по пробегу почаще проводить, но если есть поток на Ивангород и его согласны возить по внутренним тарифам, то почему бы и нет.
#303187 seregathebest 12 май 2015, 13:33
Гость » 12-05-2015, 14:20:не нам с вами решать- главное чтобы сообщение было. а сколько пассажиров поедет- не важно.
они выходят в Ивангороде, переходят мост и едут дальше. большинство тем же поездом.
если не будет пассажиров, то не будет и сообщения.
Когда билет в плацкартный вагон на участке Москва-Ивангород стоит 1576р., а на участке Москва-Таллинн 4233р., то понятно что выберут пассажиры.
#303188 Гость 12 май 2015, 13:34
все эти издержки- копейки. в масштабе РЖД они не сделают никого ни богаче, ни беднее. есть много поездов РЖД, следующих на более дальние расстояния с куда более низким пассажиропотоком через границу. но никто же их не отменяет.
#303193 seregathebest 12 май 2015, 13:42
Гость » 12-05-2015, 14:34:есть много поездов РЖД, следующих на более дальние расстояния с куда более низким пассажиропотоком через границу. но никто же их не отменяет.
много-это сколько? десяток-то наберется хотя бы, если ВБСы не считать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Кореш и гости: 252