я бы лучше отказал Якунину в шубохранилище. Интересно, сколько переездов можно оборудовать на якунинскую зряплату?Михаил Лучинин: , или в отказе согласования маршрутов автобусов через переезды?
На самом деле, немного. Это как с деньгами Абрамовича, которых, если их отнять и отдать в пенсионный фонд России, едва хватит на одну выплату пенсий.igor7365: Интересно, сколько переездов можно оборудовать на якунинскую зряплату?
Разбор столкновения состава пассажирского поезда с локомотивом, допущенного 9 апреля на станции Грязи-Воронежские.
В 04.47 на станцию Грязи-Воронежские прибыл пассажирский поезд № 15 Волгоград – Москва, состоящий из 11 вагонов. Необходимо было произвести смену поездного локомотива и выполнить отцепку с хвоста одного вагона.
По прибытии на седьмой путь эксплуатационник закрепил поезд автотормозами, с разрядкой тормозной магистрали, затем отсоединился от состава. Спустя несколько минут дежурный по станции Дмитрий Капустин дал ему команду на выезд из-под состава поезда за маневровый сигнал М-8 (для размена локомотивов).
В 04.53 к хвостовой части поезда подъехал тепловоз серии ЧМЭ3 под управлением машиниста Сергея Волкова из эксплуатационного локомотивного депо Кочетовка (участок Грязи).
Составитель поездов Игорь Фёдоров соединил рукава тормозной магистрали локомотива и хвостового вагона, взяв на воздух весь состав. Перекрыл концевой кран тормозной магистрали десятого вагона, а затем одиннадцатого. Здесь и допущена грубейшая ошибка составителя поездов: произошла зарядка тормозной магистрали состава, и воздухораспределители всего состава пассажирского поезда сработали на отпуск тормозов. Составитель рассоединил тормозные рукава и произвёл отцепку хвостового вагона. При отсутствии тормозных башмаков, отпущенных автотормозах и в силу нахождения вагонов на участке пути с уклоном к чётной горловине станции вагоны самопроизвольно пришли в движение. Через 764 метра, взрезав стрелку № 14, они жёстко соединились у сигнала М-8 с локомотивом ТЭП70.
Свою роль сыграло необоснованное внесение изменений в технико-распорядительный акт станции (разрешение на оставление пассажирских поездов по седьмому пути на автотормозах, без учёта «перелома профиля в сторону чётной горловины»).
Случай столкновения привёл к тому, что с 12 апреля на станциях (их на сети 68) запрещено использование технологии закрепления автотормозами пассажирских поездов независимо от величины уклона пути и времени оставления на нём подвижного состава. Отныне локомотивные бригады будут лично контролировать наличие тормозных башмаков при отцепке и докладывать ДСП.
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1269079&archive=35950
В 04.47 на станцию Грязи-Воронежские прибыл пассажирский поезд № 15 Волгоград – Москва, состоящий из 11 вагонов. Необходимо было произвести смену поездного локомотива и выполнить отцепку с хвоста одного вагона.
По прибытии на седьмой путь эксплуатационник закрепил поезд автотормозами, с разрядкой тормозной магистрали, затем отсоединился от состава. Спустя несколько минут дежурный по станции Дмитрий Капустин дал ему команду на выезд из-под состава поезда за маневровый сигнал М-8 (для размена локомотивов).
В 04.53 к хвостовой части поезда подъехал тепловоз серии ЧМЭ3 под управлением машиниста Сергея Волкова из эксплуатационного локомотивного депо Кочетовка (участок Грязи).
Составитель поездов Игорь Фёдоров соединил рукава тормозной магистрали локомотива и хвостового вагона, взяв на воздух весь состав. Перекрыл концевой кран тормозной магистрали десятого вагона, а затем одиннадцатого. Здесь и допущена грубейшая ошибка составителя поездов: произошла зарядка тормозной магистрали состава, и воздухораспределители всего состава пассажирского поезда сработали на отпуск тормозов. Составитель рассоединил тормозные рукава и произвёл отцепку хвостового вагона. При отсутствии тормозных башмаков, отпущенных автотормозах и в силу нахождения вагонов на участке пути с уклоном к чётной горловине станции вагоны самопроизвольно пришли в движение. Через 764 метра, взрезав стрелку № 14, они жёстко соединились у сигнала М-8 с локомотивом ТЭП70.
Свою роль сыграло необоснованное внесение изменений в технико-распорядительный акт станции (разрешение на оставление пассажирских поездов по седьмому пути на автотормозах, без учёта «перелома профиля в сторону чётной горловины»).
Случай столкновения привёл к тому, что с 12 апреля на станциях (их на сети 68) запрещено использование технологии закрепления автотормозами пассажирских поездов независимо от величины уклона пути и времени оставления на нём подвижного состава. Отныне локомотивные бригады будут лично контролировать наличие тормозных башмаков при отцепке и докладывать ДСП.
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1269079&archive=35950
В Ростове сошла с рельсов пустая цистерна
СКЖД, цистерна, сход с рельсов
20 апреля 2015 17:57
Сегодня, около 16:20 на перегоне Кизитеринка–Александровка с рельс сошла пустая цистерна грузового поезда.
«На место из Ростова-на-Дону и Батайска направлены два восстановительных поезда. Габарит соседнего пути не нарушен. Жертв и пострадавших нет. На движение пассажирских поездов происшествие не влияет», – пояснили в пресс-службе СКЖД.
Причины схода устанавливаются.
Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/25059423145984.html?full=3
---------------------------------------------------------------------------------
Событие в принципе пустяковое, но запомнилось тем, что остатки грузового состава из порожних цистерн вытягивал пассажирский ЭП1м (вроде как 491)
ЭП1м с цистернами на ст. Кизитеринка (примерно в 18.00)
фото: Compden-railman
СКЖД, цистерна, сход с рельсов
20 апреля 2015 17:57
Сегодня, около 16:20 на перегоне Кизитеринка–Александровка с рельс сошла пустая цистерна грузового поезда.
«На место из Ростова-на-Дону и Батайска направлены два восстановительных поезда. Габарит соседнего пути не нарушен. Жертв и пострадавших нет. На движение пассажирских поездов происшествие не влияет», – пояснили в пресс-службе СКЖД.
Причины схода устанавливаются.
Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/25059423145984.html?full=3
---------------------------------------------------------------------------------
Событие в принципе пустяковое, но запомнилось тем, что остатки грузового состава из порожних цистерн вытягивал пассажирский ЭП1м (вроде как 491)
ЭП1м с цистернами на ст. Кизитеринка (примерно в 18.00)
фото: Compden-railman
Вложения
О движении поездов на Павелецком направлении Московской железной дороги.
Сегодня в 12:55 при подаче пустого пригородного поезда под посадку на 10 путь Павелецкого вокзала Москвы из-за жесткого сцепления с тупиковой призмой произошел сход колесных пар тележек. В электропоезде не было пассажиров, пострадавших нет. В оперативном порядке был поднят восстановительный поезд со станции Бирюлево.
Для пассажиров был подан другой состав, который с отставанием в две минуты отправился по маршруту Москва – Ожерелье.
На движение поездов Павелецкого направления этот инцидент не повлиял: на вокзале еще пять приемо-отправочных путей для пригородных электропоездов.
На Московской железной дороге ведется служебное расследование, по итогам которого будут приняты соответствующие меры.
Сегодня в 12:55 при подаче пустого пригородного поезда под посадку на 10 путь Павелецкого вокзала Москвы из-за жесткого сцепления с тупиковой призмой произошел сход колесных пар тележек. В электропоезде не было пассажиров, пострадавших нет. В оперативном порядке был поднят восстановительный поезд со станции Бирюлево.
Для пассажиров был подан другой состав, который с отставанием в две минуты отправился по маршруту Москва – Ожерелье.
На движение поездов Павелецкого направления этот инцидент не повлиял: на вокзале еще пять приемо-отправочных путей для пригородных электропоездов.
На Московской железной дороге ведется служебное расследование, по итогам которого будут приняты соответствующие меры.
#299285
Colonel_Abel
23 апр 2015, 16:59
Меня всегда эти обтекаемые формулировки умиляли. "Жесткое сцепление с тупиком" Нет прямо написать, прощелкали клювом и впилились в тупик.
.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#299287
Фред Спаркс
23 апр 2015, 17:10
Это был РЭКСик 7001-/-7350 "РЭКС" 

#299290
Фред Спаркс
23 апр 2015, 17:45
Lifenews, как всегда, впереди планеты всей
http://lifenews.ru/mobile/news/152969 по ссылке видео

#299297
snickers21
23 апр 2015, 18:19
поезд остановился через 3,5 км, и то, после проследования переезда с дежурной...serg33: Событие в принципе пустяковое
Ну а как машинист заметит, если сход одного произошел в середине состава, состав не расцепился, падения давления в тормозной магистрали по всей видимости не было.snickers21:поезд остановился через 3,5 км, и то, после проследования переезда с дежурной...serg33: Событие в принципе пустяковое
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#299370
snickers21
24 апр 2015, 00:50
Осмотр состава в кривой?Губин Александр:Ну а как машинист заметит, если сход одного произошел в середине состава, состав не расцепился, падения давления в тормозной магистрали по всей видимости не было.
Плюс, на этом участке должны быть УКСПС.
И в общем, теперь эти 3.5км шпал под замену? Или не обязательно?
"В Твери на железнодорожной станции сошел с рельсов электровоз"
http://tvernews.ru/news/200992/,
http://tverigrad.ru/publication/v-tver- ... hlektrovoz
http://tvernews.ru/news/200992/,
http://tverigrad.ru/publication/v-tver- ... hlektrovoz
Из-за этого большие задержки из мск в спб!
#303174
Zorro
12 май 2015, 11:49
В Москву с самого утра опоздания по 1-2 часа и больше. Разумеется, кроме привилегированных поездов. ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
А почему вы не могли поехать привилегированным поездом?Zorro: В Москву с самого утра опоздания по 1-2 часа и больше. Разумеется, кроме привилегированных поездов.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3