В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#303257 AlexPaen 12 май 2015, 19:38
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Тут тоже пишут, что ТЭП.
Вобщем, с дятлом какой-то эпик фейл вышел...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#303259 bu906 12 май 2015, 19:59
seregathebest_: На Витебском сколько вагонов может принять электрифицированная платформа?
11 (310 метров 4 путь, 3-я правая). Но заведут на Ладожский через Броневую (если такой вариант сделают). Гнать графиком близким к 811/812 хотят. Костяк до 6 вагонов, +9 вагонов фак. СПб-МСК.
AlexPaen: А дизель дополнительный до Ивангорода пускать не собираются?
Идея с продлением маршрута до Нарвы + разбивкой маршрута по Ивану + фиксированной ценой на перегон Ивангород-Нарва в пределах 2-5 EUR высказывается, но реализация затеи пока не ясна, и какой либо конкретики с Эстонской стороны не озвучивалось. (Как я понимаю - это что-то типа резервного варианта с нитками подобными 811/812, но с плюсом в маршруте остановок типа Волосово-Вруда-Молосковицы-Веймарн и только в выходные дни; + какие-то переговоры с СЗППК недавно шли).
#303260 SM@TRON 12 май 2015, 20:04
ТЭП ходил вместо, то-ли ушедшего на ТР-3, то-ли сломанного Дятла. Сейчас там опять "Дятел" ходит.
Последний раз редактировалось SM@TRON 12 май 2015, 20:05, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#303261 seregathebest 12 май 2015, 20:05
bu906 » 12-05-2015, 20:59:Гнать графиком близким к 811/812 хотят.
если отправление будет в 6.32, то опять в вагонах будет воздух. Надо минимум в 7.00.
В остальном мысли здравые и вполне положительные, спасибо за информацию ::-): :*THUMBS UP*: В конце концов чем Ивангород-Нарва хуже Брест-Тересполь, где возят за 3 евро? ::-):
ТЭП ходил вместо сломанного Дятла. Сейчас опять "Дятел" ходит.
понятно ::-):
#303272 Веймарн 12 май 2015, 21:39
AlexPaen: А дизель дополнительный до Ивангорода пускать не собираются?
Пока нет. Хотя могли бы вместо Сланцев утренний поезд пускать как раньше до Ивангорода.
Или сделать сланцевскому поезду заезд в Кингисепп (+40 минут).

ДТ1 ходит с осени 2009-го.
По техническим причинам с 3 по 17 апреля 2015 года пригородные поезда Санкт-Петербург - Ивангород обслуживались вагонами на локомотивной тяге.
#303323 LmV 13 май 2015, 00:44
bu906:
11 (310 метров 4 путь, 3-я правая).
Неплохо.
bu906:
Но заведут на Ладожский через Броневую (если такой вариант сделают). Гнать графиком близким к 811/812 хотят. Костяк до 6 вагонов, +9 вагонов фак. СПб-МСК.
Это связано с техническими моментами, как я понял? Смена лока проще, и нет такого длительного проезда одного участка два раза?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#303449 bu906 13 май 2015, 22:11
SM@TRON: ТЭП ходил вместо, то-ли ушедшего на ТР-3, то-ли сломанного Дятла. Сейчас там опять "Дятел" ходит.
Вчера, 12-го в Иван ушел тапок с одним (sic!) купейным вагоном. Биииткоооммм. (наблюдал это недоразумение на Шоссейке, ожидая 6124 и даже сразу не врубился, WTF). Утром вчера с Ивана ДТ-005 сдохла в Сале (И в Иван привезла почти 3 ч. вечером ранее) . Так что из дятлов здоровая только 002 (на Садко бегает), и 006 - она в паре с 110 в большом Приморском графике, т.к. 109 ушла в Мытищи. Может конечно отставников сейчас вытащат, но сомневаюсь. Ситуёвина на некоторых "теплаковых" участках (кроме Великих Лук) полигона СЗППК с обеспечением пригородного графика - аховая.
#303485 Vovchik cat 14 май 2015, 00:29
bu906:
SM@TRON: ТЭП ходил вместо, то-ли ушедшего на ТР-3, то-ли сломанного Дятла. Сейчас там опять "Дятел" ходит.
Вчера, 12-го в Иван ушел тапок с одним (sic!) купейным вагоном. Биииткоооммм. (наблюдал это недоразумение на Шоссейке, ожидая 6124 и даже сразу не врубился, WTF). Утром вчера с Ивана ДТ-005 сдохла в Сале (И в Иван привезла почти 3 ч. вечером ранее) . Так что из дятлов здоровая только 002 (на Садко бегает), и 006 - она в паре с 110 в большом Приморском графике, т.к. 109 ушла в Мытищи. Может конечно отставников сейчас вытащат, но сомневаюсь. Ситуёвина на некоторых "теплаковых" участках (кроме Великих Лук) полигона СЗППК с обеспечением пригородного графика - аховая.
005 и 007 видел в первых числах мая в Пскове.
#303519 John 3 volta 14 май 2015, 10:35
в новостях где-то читал, что "Изя всё". Прекращается сообщение по ж.д Эстонии и России

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#303529 John 3 volta 14 май 2015, 11:02
Надо мне было запятую поставить или скобки. сообщение по ж.д (Эстонии и России)

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#303736 Денис М. 14 май 2015, 22:25
Договоренности о сохранении поезда Таллинн-Москва пока нет.
http://rus.postimees.ee/3189801/eesti-raudtee-dogovorennosti-o-sohranenii-poezda-tallinn-moskva-poka-net
Новость датирована сегодняшним числом. Что называется, финал всего этого эстонского бреда, призванного до последнего момента вселять надежду. В общем эстонские источники можно смело отправлять в топку, и в первую очередь postimees.ee. Итак, в остатке имеем, что РЖД пока не снимает объявление об отмене поезда и информацию о каком-то соглашении по пассажирским перевозкам между РЖД странами Балтии, подписанном в Петергофе 7 мая. Кто знает, что это за соглашение и гарантирует ли оно сохранение реального (не особого назначения) прямого пассажирского железнодорожного сообщения с этими государствами? До последнего момента думал, что гарантирует, но выходит что нет...
#303755 bu906 15 май 2015, 02:12
Денис М.: подписанном в Петергофе 7 мая. Кто знает, что это за соглашение и гарантирует ли оно сохранение реального (не особого назначения) прямого пассажирского железнодорожного
Декларация о новом тарифном соглашении к 2018г. Уход из шв. франков в расчетах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, dken, Google [Bot], Seryi77 и гости: 241