Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#303705 AlexPaen 14 май 2015, 20:45
Alex]:Вообще-то из Горно-Алтайска летает ещё по паре-тройке рейсов в неделю в Красноярск и Новосибирск. Причём большее количество рейсов именно в Красноярск и Новосибирск (в качестве подвозных в хабы и привозных в региональные центры притяжения) было бы более выгодным пассажирам, чем прямые московские.
А вы видели, что туда летает? В Москву один Эрбас увезет больше, чем там за месяц полетов.
Ну и Томскавиа там постоянно - то летаю, то не летаю.

Ладно, я уже как-то зарекался на желдорфоруме об авиации дискутировать, прекращаю :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#303712 Liski 14 май 2015, 21:05
SM@TRON:
Т.е. коллега Слон прав - они должны придти на готовенькое и снять пенки, да ещё и субсидии за это получить ::-X: ... Ну и чем же они тогда лучше РЖД :=-O: ?! Железка тоже в 80-е - 90-е была не в лучшем состоянии - однако-же работает.
Какие там пенки. При годовых отчислениях государства в уставной фонд РЖД и в виде субсидий на пригородные и пассажирские перевозки, а также инвестпроекты РЖД, в сумме выходит почти в 200 - 230 млрд., суммарные субсидии в авиатранспорт в 10 - 15 раз меньше. Даже если сравнить ФПК и весь авиатранспорт, циферка будет в 2,5 раза больше, а цифры перевозимых пассажиров уже почти сопоставимые.
SM@TRON:
Т.е. там надо, а к примеру, поезд в какую нибудь Костомукшу, Луки или Осташков не надо?! Почему именно РЖД должна катать поезда в подобные дыры, отмечу - себе в убыток, да ещё и не вякать при этом, а вот авиаторы, в большинстве своём летающие только в Москву и Питер, этакие невинные целочки?!
Проблема вся в том, что в пригороде, что в ПДСах порядка 2/3 потока обеспечивает московский узел. И если в первом случае поток только растет, то в ПДСах он колоссально падает из года в год, пассажир сбежал на авиатранспорт. За пределами московского региона уже сильно не развернешься. Даже поток между провинциальными миллионниками на расстоянии 300 - 600 км составляет максимум на 1 - 2 поезда, поэтому тактовое движение не получается, а народ ждать сейчас не будет, он либо катается на авто, либо есть тактовое движение автобусов. Удастся ли что-то сделать в региональном варианте по программе "Дневной экспресс" - еще большой вопрос.
Второй момент, который мало кто заметил: сильное падение пригородных перевозок в регионах совсем не связанное с отменой поездов. В Воронежской области пассажиропоток упал на 1/3 с прошлого года, хотя количество пар осталось тем же. Идет галопирующая автомобилизация сельской местности, в городах уже нет такого роста. В сельской местности центра ЕТР, кроме бабок, лет через 5, похоже, мало кто будет ездить в пригороде.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#303713 Slon 14 май 2015, 21:22
Губин Александр:
Какие там пенки. При годовых отчислениях государства в уставной фонд РЖД и в виде субсидий на пригородные и пассажирские перевозки, а также инвестпроекты РЖД, в сумме выходит почти в 200 - 230 млрд., суммарные субсидии в авиатранспорт в 10 - 15 раз меньше. Даже если сравнить ФПК и весь авиатранспорт, циферка будет в 2,5 раза больше, а цифры перевозимых пассажиров уже почти сопоставимые.
Так вы не смешивайте, как часто бывает, экономию и прибыль :*SORRY*:
В Воронежской области пассажиропоток упал на 1/3 с прошлого года, хотя количество пар осталось тем же. Идет галопирующая автомобилизация сельской местности, в городах уже нет такого роста. В сельской местности центра ЕТР, кроме бабок, лет через 5, похоже, мало кто будет ездить в пригороде.
А на какие шиши, расскажите нам!
Тем более, что отовсюду слышно про лавинообразное падение продаж машин.
#303724 SM@TRON 14 май 2015, 21:50
Губин Александр: Какие там пенки. При годовых отчислениях государства в уставной фонд РЖД и в виде субсидий на пригородные и пассажирские перевозки, а также инвестпроекты РЖД, в сумме выходит почти в 200 - 230 млрд., суммарные субсидии в авиатранспорт в 10 - 15 раз меньше. Даже если сравнить ФПК и весь авиатранспорт, циферка будет в 2,5 раза больше, а цифры перевозимых пассажиров уже почти сопоставимые.
Ну так и маршрутная сеть у них поменьше. Я уж не говорю про охват территории. А убытки в разы больше.
Губин Александр: Удастся ли что-то сделать в региональном варианте по программе "Дневной экспресс" - еще большой вопрос.
Я вообще не уверен что в наших реалиях эта программа сработает где-нибудь кроме рейсов из Москвы и Питера. А если и сработает, то будет тянуть денег из бюджета не меньше чем пресловутые ночники.

С уважением, Евгений.
#303732 Exval 14 май 2015, 22:11
Букинъ: Потому что такие дыры не способны сгенерировать пассажиропоток, который может оплачивать перелет по цене купе поезда и выше. А чем меньше самолетик, тем цену для пассажира приходится устанавливать еще выше. Вы придите в такой дыре на железнодорожный вокзал, и посмотрите кто и в каких вагонах оттуда уезжает.
Правильно, а почему так? Исключительно вследствие того, что те в руководстве РЖД, кто отвечал за прогностическую функцию, кто обязан был понять - какая модель перевозок идёт на смену старой, советской, плохо выполнил свою работу.
Ведь я вполне склонен согласиться с тем, что железные дороги должны по-прежнему помогать людям, проживающим вдали от аэропортов и скоростных шоссе, совершать поездки по стране, в том числе - и на значительные расстояния. Развитая железнодорожная инфраструктура делала такой сценарий вполне реалистичным. Но ведь для его осуществления нужен был новый подвижной состав, рассчитанный на гораздо меньшие пассажиропотоки, чем существующий, нужны были новые графики движения поездов, новые тарифные планы и другие необходимые для реализации этой модели вещи. Но РЖД (а до того - МПС) не ставили вопрос о такой надобности. По их мнению, для полного счастья российским пассажирам не хватало только ВСМ, а всё прочее надо было оставить так, как есть. Точно по песне В.Высоцкого:
"Да, наш город процветает,
Но Одессе не хватает
Самой малости - театра-варьете".
Вот в чём суть дела, а не в неплатёжеспособности жителей малых городов.
#303733 Exval 14 май 2015, 22:14
Губин Александр: Даже поток между провинциальными миллионниками на расстоянии 300 - 600 км составляет максимум на 1 - 2 поезда, поэтому тактовое движение не получается, а народ ждать сейчас не будет, он либо катается на авто, либо есть тактовое движение автобусов.
Потому что нет подвижного состава под маленький пассажиропоток. Название "рельсовый автобус" придумали, но их производством в достаточных количествах не озаботились.
SM@TRON:
Губин Александр: Удастся ли что-то сделать в региональном варианте по программе "Дневной экспресс" - еще большой вопрос.
Я вообще не уверен что в наших реалиях эта программа сработает где-нибудь кроме рейсов из Москвы и Питера. А если и сработает, то будет тянуть денег из бюджета не меньше чем пресловутые ночники.
Кстати: на Курском направлении МЖД программа "Дневной экспресс" пользуется огромной популярностью у пассажиров. Белгородские скорые поезда №001/002 и 003/004, а также "Ласточки" -- полупустыми никогда не ездиют.
#303741 SM@TRON 14 май 2015, 22:44
А давайте с цифрами :;-): . В рассказы "по личным ощущениям" и "я в Серпухове посмотрел в окошко и увидел что там всё битком = огромная популярность у пассажиров", после всего что было написано и сказано, как то уже не очень то и верится. А главное на что сделайте упор в своих изысканиях, буде таковые состоятся, так это на рентабельность подобного вида перевозок. Об этом тоже уже очень много чего понаписали.

С уважением, Евгений.
#303757 Liski 15 май 2015, 06:02
Slon:
Так вы не смешивайте, как часто бывает, экономию и прибыль :*SORRY*:
Вот они цифры, чего смешивать, 8,7 млрд. за этот год:
http://www.rg.ru/2014/09/16/subsidirova ... -site.html

ФПК еще в 2009 году получили 31 млрд:
http://rbcdaily.ru/industry/562949984579398
авиация - ноль. Вы думаете, если не давать субсидии авиатранспорту, то народ побежит на поезда. Ничего подобного, до 2012 года авиация получала 0 руб. 00 коп. субсидий, а процесс роста пассажироперевозок все равно шел и по абсолютному числу перевезенных пассажиров, и по пассажирообороту, были субсидии из региональных бюджетов, но большей частью на перевозки в районы крайнего Севера. С 2012 года, действительно, пошло субсидирование, но цифры весьма скромные - 5 млрд. и только на региональные и внутрирегиональные авиаперевозки плюс еще добавили несколько млрд. на Крым с 2014 года. В Крым, кстати, авиатранспорт останется основным даже после открытия моста.
Slon:
А на какие шиши, расскажите нам!
Тем более, что отовсюду слышно про лавинообразное падение продаж машин.
Так это продаж новых машин и б.ч. иностранного производства. Рынок б/у машин сильно не падал. У нас сейчас вон вопрос рассматривается об охраняемых стоянках у студенческих общежитий, ибо многие ездят после выходных на учебу из дальних районов области на личном авто, вот написали коллективное письмо в ректорат, 258 подписей.
Тепловоз Грузовой:
Кстати: на Курском направлении МЖД программа "Дневной экспресс" пользуется огромной популярностью у пассажиров. Белгородские скорые поезда №001/002 и 003/004, а также "Ласточки" -- полупустыми никогда не ездиют.
Позавчера в Старом Осколе был дядя Миша из Москвы - великий начальник всех пассажирских перевозок. Так вот, ласточка на направлении Москва - НН еле-еле выходит в ноль, на остальных направлениях весьма убыточны. Сократить затраты на обслуживание ну никак не удается, да и заполняемость пока не блещет, давки кроме праздников не замечено. У смоленских и краснодарских ласточек дела совсем плохи.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#303768 LmV 15 май 2015, 09:55
Губин Александр:
авиация - ноль. Вы думаете, если не давать субсидии авиатранспорту, то народ побежит на поезда.
Наоборот говорилось: если дать массово субсидии авиации, то народ сбежит с ж.д. (из-за демпинга в авиации), и авиация станет монополистом (которому что субсидии, что без субсидий - всё равно, ибо - выбора у людей не будет). Вот о чём речь. А если забрать у ж.д., и отдать авиации (как хотели), то - тем более (на 140%).
Губин Александр:
Позавчера в Старом Осколе был дядя Миша из Москвы - великий начальник всех пассажирских перевозок. Так вот, ласточка на направлении Москва - НН еле-еле выходит в ноль, на остальных направлениях весьма убыточны. Сократить затраты на обслуживание ну никак не удается, да и заполняемость пока не блещет, давки кроме праздников не замечено. У смоленских и краснодарских ласточек дела совсем плохи.
Ну так я и не сомневался (и не только я), что Ласта - убыточна полюбому (как бы тут не пел один удалённый ::-D: )

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#303770 Exval 15 май 2015, 10:10
Губин Александр: Сократить затраты на обслуживание ну никак не удается,
А почему, кстати? Какие этому даются объяснения?
#303772 Liski 15 май 2015, 10:50
Михаил Лучинин:
Наоборот говорилось: если дать массово субсидии авиации, то народ сбежит с ж.д. (из-за демпинга в авиации), и авиация станет монополистом (которому что субсидии, что без субсидий - всё равно, ибо - выбора у людей не будет). Вот о чём речь. А если забрать у ж.д., и отдать авиации (как хотели), то - тем более (на 140%).
Миша, дорогой, ну научитесь вы анализировать предоставленную информацию. Из всех перевезенных пассажиров в ПДС в прошлом году, около 2/3 были отправлением из Москвы. Ну вот прикола ради задайте на тех же Яндекс - расписаниях направления Москва - Рязань, Тверь, Калуга, Смоленск, Вековка, НН, Тула и подсчитайте количество ниток. А потом возьмите любой город на расстоянии 500 км от Москвы на магистральной линии и задайте маршрут в другой город на этой же магистральной линии - у вас получится 5 - 10, кое-где максимум 15 - 20 ниток и те большинством своим из Москвы при практически полном отсутствии ПДС вообще куда-то, кроме столицы (или заезжающих в столицу). Цель этих ПДС - подбирать остатки трамвайных пассажиров, кои не развезли еще в основном автобусы, причем круглогодичных ПДС даже десятка не будет. И только на воронежском ходу и линии Москва - Петербург будет некая внушительная величина. Так что, дезинтеграция в вашем понимании этого термина уже давно состоялась, лет так 5 - 8 назад. А из Москвы, как вы знаете, Михаил, можно улететь практически в любую дыру размером более 150 - 200 тыс. жителей, а иногда и куда меньшую с огромной экономией времени и денег, а на расстояниях более 800-1000 км это ставится практически аксиомой. И именно Москва ( в виде местных жителей и пересаживающихся там) будет давать и дает сейчас дальнейшее падение пассажироперевозок в ПДС ввиду ухода на авиатранспорт. Поездки на поездах на дальние расстояния - это, скорее, традиционная инертность, которая будет резко сокращаться, поколения меняются, традиции сходят на нет. На ноль, конечно, не сойдет, все же есть аэрофобы и люди, которым нельзя летать по медицинским показаниям и иным обстоятельствам, есть действительно места, куда не доберешься ничем, кроме ж/д или ж/д - это наиболее оптимальный вариант. Но, тем не менее, избежать дальнейшего падения сектора ПДС точно не удастся, вопрос в том, где будет дно. И в тысячный раз повторю, ФПК не зря взялись за дневные перевозки.

А почему, кстати? Какие этому даются объяснения?
Курсы валют и низкую (на данный момент) степень локализации никто не отменял, вдобавок локализации все равно не подлежат критические (ключевые) агрегаты? а на них приходится лошадиная часть стоимости, как стоимости ТО и ТР.
Последний раз редактировалось Liski 15 май 2015, 11:01, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#303773 Exval 15 май 2015, 11:00
Губин Александр:
Курсы валют и низкую (на данный момент) степень локализации никто не отменял, вдобавок локализации все равно не подлежат критические (ключевые) агрегаты.
Это я понимаю. Но неужели ресурс этих агрегатов столь низок, что требует замены на новых ещё, практически, поездах?
#303774 Liski 15 май 2015, 11:04
Exval:
Это я понимаю. Но неужели ресурс этих агрегатов столь низок, что требует замены на новых ещё, практически, поездах?
Причем здесь ресурс агрегатов. Есть ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-2, например, приходится проводить за год десятки раз, вы представляете сколько стоит диагностика нашпигованной электроникой ласточки и какова должна быть квалификация и зарплата персонала и так далее. Там суммы в 15 - 20 раз больше, чем у демихов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11