Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#301975 SM@TRON 06 май 2015, 07:36
Электровоз ВЛ8-604 на станции Иловайск, Донецкая область (фото сделано в июле 2004 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=516048

Автор фото: Максим 50

С уважением, Евгений.
#302198 SM@TRON 06 май 2015, 19:44
Электровоз ЧС4Т-256 и другие в депо Киров, Кировская область (1974-й год):

https://trainpix.org/photo/131122/
Это 1974-й год. Год постройки ЧС4Т-256 конец 1973 года (или конец ноября или начало декабря), пока доставили в СССР, запустили сервисной группой во Владимире (на момент поставки ЧС4 и первой серии ЧС4Т, Киров был закрытым городом, сервисная группа со "Шкоды" была во Владимире), пока перегнали в Киров, то и получается что снимок сделан в 197-м году. Подножка, которая выше номера, как на ЧС2Т. В 1975-76 ее переделали как на остальных сериях ЧС4Т. В Киеве ЧС4Т-256 и другие номера, был позже, в 1976-м году, но там они не поехали и их вернули обратно. ЧС4 из Кирова начали отдавать в 1975-м году, после наладки и обкатки ЧС4Т. При этом отдали в первую очередь Е5 в Балашов, а 1976-78 и позже отдавали и в Киев и в Балашов. У меня есть в коллекции фото ЧС4Т-256 в Киеве. Так-же есть и другие номера там.
Автор публикации: Донской

С уважением, Евгений.
#302208 SM@TRON 06 май 2015, 20:13
Электровоз ЧС4-116 на станции Новохопёрск, Воронежская область (12 августа 2007 года):

https://trainpix.org/photo/131106/
Автор фото - Рудольф Калдин, публикуется с его разрешения. Пассажирский поезд № 471 Горький Московский - Новороссийск.
Автор публикации: 5AM

Электровоз ЧС4-133 на станции Новохопёрск, Воронежская область (12 августа 2007 года):

https://trainpix.org/photo/131087/
Автор фото - Рудольф Калдин, публикуется с его разрешения. Пассажирский поезд № 480 Новороссийск - Свердловск.
Автор публикации: 5AM

Электровоз ЧС4-214 с пассажирским поездом где-то на Юго-Восточной железной дороге (фото сделано в августе 2001 года):

https://trainpix.org/photo/131071/
Поезд Ижевск - Новороссийск, помогите установить станцию. Не могу найти расписание, но помню, что поезд отправлялся из Ижевска рано утром, часов в 6-7, и это первая долгая стоянка после ночи, т.е. примерно 26-31 час в пути.
Автор фото: den360

С уважением, Евгений.
#302799 ВЛ8 10 май 2015, 00:00
SM@TRON: Вот хорошее видео с белорусским ЧС4Т:
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=2GZw7iWWMR0
Эх,если бы не красный,успели бы встречный посмотреть... ::-(:
#302962 SM@TRON 11 май 2015, 08:02
Тепловоз PKP SM48-064 на станции Ягодин (Jagodin - UA), Волынская область (6 октября 2001 года):

https://www.flickr.com/photos/yveslocomot/17458972002

Автор фото: Yves Locomot

Тепловоз ТЭП70-0279 в депо Волгоград, Волгоградская область (2003-й год):

https://trainpix.org/photo/131589/

Автор фото: Denzel Washington

Электровоз ВЛ82-011 в ТЧ-21 Минеральные Воды, Ставропольский край (8 июля 2006 года):

https://trainpix.org/photo/131634/

Автор фото: Stef

Электровоз ЧС4Т-440 с поездом № 25 Москва - Минск на перегоне Городнянский - Орша-Центральная, Витебская область (17 сентября 2011 года):

https://trainpix.org/photo/131631/

Автор фото: FAN-CS4T-510

С уважением, Евгений.
#304202 FanatOf80s 16 май 2015, 19:19
Вот как может выглядеть техника, отработавшая более двух установленных сроков службы при самой активной эксплуатации в далеко не тепличных условиях (и не собирающаяся сдавать позиций!).
Фото май 2015 г.

Татры Т3 1970-х гг.в. в Екатеринбурге


IKARUS 283.10 1997 г.в. в Екатеринбурге
#304207 Slon 16 май 2015, 19:26
При отсутствии денег на покупку новой техники латаем старую. Черными нитками ::-D:
#304210 Slon 16 май 2015, 19:27
Ну, вы можете носить вещи 30-летней давности и старше, безусловно, но другие могут действовать и иначе? :8-):
#304212 Slon 16 май 2015, 19:51
Ну, как вам сказать насчет "прекрасно"...
Например, картинка 20-летнего телевизора меня уже не устраивает. Хотя в теории он тоже работает, но как?
#304248 FanatOf80s 16 май 2015, 22:42
А вот ТЭП60 и тем более ЧС4т могут таскать поезда ничуть не хуже ныне выпускаемых.
Кстати, меня Горизонт 1990 года с приставкой DVB-T2 вполне устраивает.
#304251 Slon 16 май 2015, 22:59
FanatOf80s:
А вот ТЭП60 и тем более ЧС4т могут таскать поезда ничуть не хуже ныне выпускаемых.
Вам же сто раз говорили, что нет.
Кстати, меня Горизонт 1990 года с приставкой DVB-T2 вполне устраивает.
А меня нет. И я вижу разницу, вот хоккей только что предпочли посмотреть в 1080i. С эфиром "России-1" сравнил ::-!: (как вы знаете, DVB-T был не один год). И пойду досматривать итальянский футбол в том же качестве.
Я вам как-то предлагал посмотреть самому и сравнить. "Электрон" 1990 года отправился куда-то вон чеез 4 года, после появления просто Соньки с тринитроном.
#304293 FanatOf80s 17 май 2015, 10:05
Slon:Вам же сто раз говорили, что нет.
Физически - могут. Точно так же, как ездят 40-летние Татры и 20-летние Икарусы в Екатеринбурге.
Остальное - от лукавого.
вот хоккей только что предпочли посмотреть в 1080i
Вот только чтобы получить на входе телевизора сигнал данного разрешения, надо или Триколор/НТВ+, или IP-телевидение от соответствующего провайдера.
DVB-T2 в настоящее время идет в стандартном качестве, соответствующее возможностям кинескопных телевизоров 80-х гг.
"Электрон" 1990 года отправился куда-то вон чеез 4 года, после появления просто Соньки с тринитроном.
Опять же, объективно их качественные возможности идентичны.
#304299 Alex] 17 май 2015, 10:56
FanatOf80s:Физически - могут. Точно так же, как ездят 40-летние Татры и 20-летние Икарусы в Екатеринбурге.
Остальное - от лукавого.
Ну так и паровозы вполне могут таскать поезда, но не таскают. Ибо прошло их время. Равно как и время ТЭП60.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10