Да ездили,выше уже писала, что в прошлом году купе было грязное и убитое,но сам вагон новый,а плацкартный вагон можно сказать был нулёвый,это как повезет.Гость:Купе вагоны старыми могут быть? Вы сами ездили?Helelen: Все вагоны новые с био туалетами и кондиционером,только вот купе или вагон могут быть убитыми,это уже как повезет.
А что вы так защищаете убитые вагоны,если поезд повесил на себя фирму и дерет такие деньги,значит он должен соответствовать требованиям,и никаких пятен и рваных сиденьев быть не должно,мы платим деньги не за рваные сиденья,не работающий кондиционер или еще что то в этом роде. Ревизорро смотрите?Fhctybq:Да не старые они.Гость:Купе вагоны старыми могут быть? Вы сами ездили?Helelen: Все вагоны новые с био туалетами и кондиционером,только вот купе или вагон могут быть убитыми,это уже как повезет.

#304281
Гость
17 май 2015, 09:19
Никогда бы не подумала, что в фирменном поезде , где билет стоит 10 тыс. На человека в одну сторону могут быть рваные сидения!
Ну знаете ли, если после каждого пассажира, после каждого оставшегося от него пятна будут менять обивку, то тогда смело ждите увеличение цены еще раза в два.Никогда бы не подумала, что в фирменном поезде , где билет стоит 10 тыс. На человека в одну сторону могут быть рваные сидения!
#304284
Гость
17 май 2015, 09:35
Пятна это одно, ну пролили что то - бывает( и то, чистить средствами наверное надо), я про рваные сидения.. Это что с ними делать надо, чтобы порвать?! Это уже к пассажирам вопросleomar:Ну знаете ли, если после каждого пассажира, после каждого оставшегося от него пятна будут менять обивку, то тогда смело ждите увеличение цены еще раза в два.Никогда бы не подумала, что в фирменном поезде , где билет стоит 10 тыс. На человека в одну сторону могут быть рваные сидения!
Порвать? Ну это уже в таком случае исключение из правил, как и выбитое стекло.
#304294
Гость
17 май 2015, 10:09
Ну да, я поэтому и удивилась от сообщения девушки, которая написала про рваные и грязные сиденияleomar: Порвать? Ну это уже в таком случае исключение из правил, как и выбитое стекло.
Не должны, конечно. Но если пассажиры перед вами что-то сделали, то отцеплять вагон? так никакого резерва не хватит. Кондиционер - это да.Helelen:
А что вы так защищаете убитые вагоны,если поезд повесил на себя фирму и дерет такие деньги,значит он должен соответствовать требованиям,и никаких пятен и рваных сиденьев быть не должно,мы платим деньги не за рваные сиденья,не работающий кондиционер или еще что то в этом роде.
Тратить время на идиоток?Ревизорро смотрите?
Так вам же ни старые вагоны Аммендорфы ни КВЗ в фирменном поезде не поставят, сейчас даже днепры в фирменных поездах не ставят, так что поездка пройдет с комфортом. Ну, приведу один пример, человеку станет плохо и он загадит туалет, проводник в вагоне СМР ТВЗ это все уберет, а вот например, в вагоне НМР проводник не захочет это делать, и запах будет по всему вагону. У нас еще многое зависит от проводника.Slon:Helelen:
А что вы так защищаете убитые вагоны,если поезд повесил на себя фирму и дерет такие деньги,значит он должен соответствовать требованиям,и никаких пятен и рваных сиденьев быть не должно,мы платим деньги не за рваные сиденья,не работающий кондиционер или еще что то в этом роде.
Ребята вы зачем примеры плохие приводите,если проводник не убирается это что хорошо?Сугубо моё мнение,что вагоны должны быть новые и если передо мной кто то что то пролил на обивку, то это нужно вымыть а не пускать такой вагон в рейс,а то проводники трясутся за белье вдруг кто нибудь свободный комплект откроет,у них же из зп вычтут,это конечно важно,а вот рваный и с пятнами вагон никого не волнует.Цена должна соответствовать качеству.А то кондиционер сломанный это важно,а на обивку и прочее забить? 

Ну, новые - это как? На каждый рейс новые, то есть одноразовые? 

Что значит новые написано сообщением выше.Slon: Ну, новые - это как? На каждый рейс новые, то есть одноразовые?
Ну так после 1-2-3 рейсов может и сломаться что-то, и порваться от пассажиров и проч. И что тогда будет?
Зашить,отремонтировать и пустить.А не рваный с пятнами и сломанный.Slon: Ну так после 1-2-3 рейсов может и сломаться что-то, и порваться от пассажиров и проч. И что тогда будет?

То есть снять с линии, правильно? А менять на что? Держать по 10 вагонов в резерве? За счет, разумеется, пассажиров?
Я же написал про фирменный двухэтажный, год в эксплуатации. Вымыли, почистили, а разводы остались.
Я же написал про фирменный двухэтажный, год в эксплуатации. Вымыли, почистили, а разводы остались.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4