Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#304279 Helelen 17 май 2015, 08:23
Гость:
Helelen: Все вагоны новые с био туалетами и кондиционером,только вот купе или вагон могут быть убитыми,это уже как повезет. ::-(:
Купе вагоны старыми могут быть? Вы сами ездили?
Да ездили,выше уже писала, что в прошлом году купе было грязное и убитое,но сам вагон новый,а плацкартный вагон можно сказать был нулёвый,это как повезет.
#304280 Helelen 17 май 2015, 08:26
Fhctybq:
Гость:
Helelen: Все вагоны новые с био туалетами и кондиционером,только вот купе или вагон могут быть убитыми,это уже как повезет. ::-(:
Купе вагоны старыми могут быть? Вы сами ездили?
Да не старые они.
А что вы так защищаете убитые вагоны,если поезд повесил на себя фирму и дерет такие деньги,значит он должен соответствовать требованиям,и никаких пятен и рваных сиденьев быть не должно,мы платим деньги не за рваные сиденья,не работающий кондиционер или еще что то в этом роде. Ревизорро смотрите? ::-(:
#304283 leomar 17 май 2015, 09:30
Никогда бы не подумала, что в фирменном поезде , где билет стоит 10 тыс. На человека в одну сторону могут быть рваные сидения!
Ну знаете ли, если после каждого пассажира, после каждого оставшегося от него пятна будут менять обивку, то тогда смело ждите увеличение цены еще раза в два.
#304284 Гость 17 май 2015, 09:35
leomar:
Никогда бы не подумала, что в фирменном поезде , где билет стоит 10 тыс. На человека в одну сторону могут быть рваные сидения!
Ну знаете ли, если после каждого пассажира, после каждого оставшегося от него пятна будут менять обивку, то тогда смело ждите увеличение цены еще раза в два.
Пятна это одно, ну пролили что то - бывает( и то, чистить средствами наверное надо), я про рваные сидения.. Это что с ними делать надо, чтобы порвать?! Это уже к пассажирам вопрос
#304285 leomar 17 май 2015, 09:36
Порвать? Ну это уже в таком случае исключение из правил, как и выбитое стекло.
#304349 Slon 17 май 2015, 13:37
Helelen:
А что вы так защищаете убитые вагоны,если поезд повесил на себя фирму и дерет такие деньги,значит он должен соответствовать требованиям,и никаких пятен и рваных сиденьев быть не должно,мы платим деньги не за рваные сиденья,не работающий кондиционер или еще что то в этом роде.
Не должны, конечно. Но если пассажиры перед вами что-то сделали, то отцеплять вагон? так никакого резерва не хватит. Кондиционер - это да.
Ревизорро смотрите? ::-(:
Тратить время на идиоток?
#304356 Арсений 17 май 2015, 13:49
Slon:
Helelen:
А что вы так защищаете убитые вагоны,если поезд повесил на себя фирму и дерет такие деньги,значит он должен соответствовать требованиям,и никаких пятен и рваных сиденьев быть не должно,мы платим деньги не за рваные сиденья,не работающий кондиционер или еще что то в этом роде.
Так вам же ни старые вагоны Аммендорфы ни КВЗ в фирменном поезде не поставят, сейчас даже днепры в фирменных поездах не ставят, так что поездка пройдет с комфортом. Ну, приведу один пример, человеку станет плохо и он загадит туалет, проводник в вагоне СМР ТВЗ это все уберет, а вот например, в вагоне НМР проводник не захочет это делать, и запах будет по всему вагону. У нас еще многое зависит от проводника.
#304368 Helelen 17 май 2015, 14:42
Ребята вы зачем примеры плохие приводите,если проводник не убирается это что хорошо?Сугубо моё мнение,что вагоны должны быть новые и если передо мной кто то что то пролил на обивку, то это нужно вымыть а не пускать такой вагон в рейс,а то проводники трясутся за белье вдруг кто нибудь свободный комплект откроет,у них же из зп вычтут,это конечно важно,а вот рваный и с пятнами вагон никого не волнует.Цена должна соответствовать качеству.А то кондиционер сломанный это важно,а на обивку и прочее забить? ::-(:
#304380 Helelen 17 май 2015, 15:05
Slon: Ну, новые - это как? На каждый рейс новые, то есть одноразовые? ::-D:
Что значит новые написано сообщением выше.
#304390 Helelen 17 май 2015, 15:26
Slon: Ну так после 1-2-3 рейсов может и сломаться что-то, и порваться от пассажиров и проч. И что тогда будет?
Зашить,отремонтировать и пустить.А не рваный с пятнами и сломанный. :*THUMBS UP*:
#304392 Slon 17 май 2015, 15:44
То есть снять с линии, правильно? А менять на что? Держать по 10 вагонов в резерве? За счет, разумеется, пассажиров?
Я же написал про фирменный двухэтажный, год в эксплуатации. Вымыли, почистили, а разводы остались.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5