Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Fhctybq:Но их больше, чем на Москве-Киевской
Понятное дело, по сравнению с Киевским направлением МЖД -- Курское направление ещё выглядит не так плачевно: :;-):

https://rasp.yandex.ru/search/train/?toName=%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B0&fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0+%28%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%29&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8&toId=c6&fromId=s2000007
#304463 Арсений 17 май 2015, 19:12
Тепловоз Грузовой:
Fhctybq:Но их больше, чем на Москве-Киевской
Понятное дело, по сравнению с Киевским направлением МЖД -- Курское направление ещё выглядит не так плачевно: :;-):

https://rasp.yandex.ru/search/train/?toName=%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B0&fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0+%28%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%29&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8&toId=c6&fromId=s2000007
Я про это и говорил. На Киевском направлении, поезда и так почти все под ЭП10/ЭП20 ездят. Поездов больше, просто половине станции Брянск-Орловский, Сухиничи и Калуга затехничены.
#304467 SM@TRON 17 май 2015, 19:19
Что тут непонятного? Купили бы для Барабинска грубо говоря не 300, а 200 ЭПшек, а 100 для Московской дороги.
Няз, ЭП2К идут в первую очередь для замены ЧС2 (бывшие Свердловские и Барабинские машины), а во вторую - для замены ЧС2Т (в Петербург). По моему, в Москву поставки ЭП2К даже и не планировались, сюда ЭП20 идут.
К тому же их в Челябинске всего 75 штук, из них 319 - нерабочая, 241 - тренажёр, 254 пока в подвешенном состоянии, да и её потихоньку на запчасти растаскивают. Итого - 72 штуки. Они прямо спасут Московскую ЖД.
А ваши семёрки скорей всего пойдут на замену Ожерельевских ЧС2К, которые в свою очередь отставят и порежут. Что они там "спасут" они или "не спасут" это уже вопрос десятый и мало кого интересующий.
Чем заниматься перегонкой ЧС7, которые вполне себе нормально работают на ЮУЖД.
Так работают или стоят?! У вас настолько интенсивное движение поездов :;-): ?!
Вообще пока не придумано ничего другого постояннотокового пассажирского кроме ЭП2К, соответственно ими дыры и придётся затыкать в любом случае - семёрки тоже не вечные.
Спасибо КЭП, я в курсе.
Что до Орла, так во-первых - обслуживание локомотивами ТЧ-1 того направления никто не отменял, во-вторых - четыре десятка "беляшей" в самом Орле можно заменить опять же на ЭП2К.
4 десятка "орловских беляшей" скорей всего порежут и забудут о них навсегда. И заменять их уже ничем не будут. "Семёрок" из ТЧ-1 хватит за глаза на всех. С этим я вполне согласен.
К тому же за счёт уменьшения движения на Киевском направлении высвобождается часть электровозов.
Думаю что их ждёт та-же судьба что и брянские ЧС8 - на БЗ и в утиль.
За ЗСЖД не переживайте, ЧС2 когда перестали ходить, то ЭП там вполне справлялись и справляются, ещё и на Свердловскую и на Южно-Уральскую дороги хватает.
Да плевать мне на них с высокой берёзы. В общем всё понятно - очередной диалог скатывается в фанатский срач на тему "хочу что-бы именно ЧС7 ходили у меня под окнами, потому что ЭП2К лично мне не нравятся" :*TIRED*: .

p.s. Кстати, няп, ЧС2К ещё и в Сортировке есть.

С уважением, Евгений.
#304472 krasngor 17 май 2015, 19:37
SM@TRON:
Что тут непонятного? Купили бы для Барабинска грубо говоря не 300, а 200 ЭПшек, а 100 для Московской дороги.
Няз, ЭП2К идут в первую очередь для замены ЧС2 (бывшие Свердловские и Барабинские машины), а во вторую - для замены ЧС2Т (в Петербург). По моему, в Москву поставки ЭП2К даже и не планировались, сюда ЭП20 идут.
К тому же их в Челябинске всего 75 штук, из них 319 - нерабочая, 241 - тренажёр, 254 пока в подвешенном состоянии, да и её потихоньку на запчасти растаскивают. Итого - 72 штуки. Они прямо спасут Московскую ЖД.
А ваши семёрки скорей всего пойдут на замену Ожерельевских ЧС2К, которые в свою очередь отставят и порежут. Что они там "спасут" они или "не спасут" это уже вопрос десятый и мало кого интересующий.
Чем заниматься перегонкой ЧС7, которые вполне себе нормально работают на ЮУЖД.
Так работают или стоят?! У вас настолько интенсивное движение поездов :;-): ?!
Вообще пока не придумано ничего другого постояннотокового пассажирского кроме ЭП2К, соответственно ими дыры и придётся затыкать в любом случае - семёрки тоже не вечные.
Спасибо КЭП, я в курсе.
Что до Орла, так во-первых - обслуживание локомотивами ТЧ-1 того направления никто не отменял, во-вторых - четыре десятка "беляшей" в самом Орле можно заменить опять же на ЭП2К.
4 десятка "орловских беляшей" скорей всего порежут и забудут о них навсегда. И заменять их уже ничем не будут. "Семёрок" из ТЧ-1 хватит за глаза на всех. С этим я вполне согласен.
К тому же за счёт уменьшения движения на Киевском направлении высвобождается часть электровозов.
Думаю что их ждёт та-же судьба что и брянские ЧС8 - на БЗ и в утиль.
За ЗСЖД не переживайте, ЧС2 когда перестали ходить, то ЭП там вполне справлялись и справляются, ещё и на Свердловскую и на Южно-Уральскую дороги хватает.
Да плевать мне на них с высокой берёзы. В общем всё понятно - очередной диалог скатывается в фанатский срач на тему "хочу что-бы именно ЧС7 ходили у меня под окнами, потому что ЭП2К лично мне не нравятся" :*TIRED*: .
Про Питер то я в курсе, но и в Москву их (ЭП2К) рано или поздно пригонять придётся - на Савёлово, да и на ту же Самару никто ЭП20 ведь не пошлёт.
Про замену ЧС2 на ЗСЖД и СВРД. Всё, забудьте вы наконец про ЧС2 - нету их в пассажирском движении больше ни одного.
Про Орёл, согласен, тоже думаю, что никто там ничего не будет менять. А вот ЧС8 из Брянска по уму могли бы и в Киров отдать, их хоть и немного, но часть списываемых ЧС4т заменили бы.
Работы для челябинских ЧС7 хватает, иногда их ещё и подменяют ЭП2К на свердловском направлении, особенно в летний период.
На счёт фанатского срача. Да ЧС7 мне нравятся может и больше, чем ЭП2К, но и к последним я отношусь спокойно. Что уж мне не по нраву, так это дизайн ЭП1М (П), но к счастью в силу рода тока мне их здесь наблюдать не приходится. Так что не в любительских срачах дело, а интересно понять логику умников, которые это все придумали с передачами.
Последний раз редактировалось krasngor 17 май 2015, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
#304473 SM@TRON 17 май 2015, 19:44
krasngor: Про Питер то я в курсе, но и в Москву их (ЭП2К) рано или поздно пригонять придётся - на Савёлово, да и на ту же Самару никто ЭП20 ведь не пошлёт.
Когда нибудь придётся, а пока "семёрками" обойдутся. Помимо Ожерелья в ту-же Сортировку пойдут на замену ЧС2К - в самый раз на Самару ездить :*THUMBS UP*: . А про Савёлово - я бы не был столь оптимистичен.
Про замену ЧС2 на ЗСЖД и СВРД. Всё, забудьте вы наконец про ЧС2 - нету их в пассажирском движении больше ни одного.
Ваш Капитан Очевидность :8-): .

С уважением, Евгений.
#304479 SM@TRON 17 май 2015, 19:57
krasngor: На счёт фанатского срача. Да ЧС7 мне нравятся может и больше, чем ЭП2К, но и к последним я отношусь спокойно. Что уж мне не по нраву, так это дизайн ЭП1М (П), но к счастью в силу рода тока мне их здесь наблюдать не приходится.
Главное что-бы ездили и выполняли свои задачи, а дизайн это дело десятое.
Так что не в любительских срачах дело, а интересно понять логику умников, которые это все придумали с передачами.
А по моему логика как раз таки понятна. В связи с очередной кастрацией поездов дальнего следования на Урале и за Уралом, в Барабинске образовался избыток ЭП2К и их решили запустить в Челябинский огород, тем самым высвободив некоторое кол-во ЧС7. В свою очередь, в Москве будут списывать отработавшие своё ЧС2К, которых здесь уйма, и в качестве временной меры их заменят на челябинские ЧС7. С которыми здесь давно и хорошо знакомы, в отличие от тех-же ЭП2К, которые пока что есть всего лишь в двух депо на сети. Т.е. и "барабашек" пристроят и в Москве не будут устраивать зоопарк из разных серий.

С уважением, Евгений.
#304480 transsibFAN 17 май 2015, 20:00
SM@TRON: У нас тут, между прочим, ещё и Орёл есть - ему какие электровозы дадите?!
Закроем ::-D: В самом деле, если серьезно - так ли нужны сейчас эти ТЧ в Орле и Ожерелье? Если, как нам тут постоянно рассказывают некоторые коллеги, на курском ходу трафик едва ли не достиг дна? Московские машины что ли не справятся с 5-7 парами? Тем паче что Киевка считайте что без работы полностью осталась, да и у Ильичей ее изрядно поубавилось.
#304485 SM@TRON 17 май 2015, 20:06
transsibFAN:
SM@TRON: У нас тут, между прочим, ещё и Орёл есть - ему какие электровозы дадите?!
Закроем ::-D: В самом деле, если серьезно - так ли нужны сейчас эти ТЧ в Орле и Ожерелье?
В Орле теперь уж точно не нужны, это я конечно погорячился ::-[: . А вот в Ожерелье и Сортировке - вполне себе нужны. Кстати, там уже сейчас ходят ЧС7. Если не ошибаюсь - в Ожерелье из Ильича (аренда), а в Сортировке из ТЧ-1.

С уважением, Евгений.
#304487 krasngor 17 май 2015, 20:10
SM@TRON:
krasngor: Про Питер то я в курсе, но и в Москву их (ЭП2К) рано или поздно пригонять придётся - на Савёлово, да и на ту же Самару никто ЭП20 ведь не пошлёт.
Когда нибудь придётся, а пока "семёрками" обойдутся. Помимо Ожерелья в ту-же Сортировку пойдут на замену ЧС2К - в самый раз на Самару ездить :*THUMBS UP*: . А про Савёлово - я бы не был столь оптимистичен.
Про замену ЧС2 на ЗСЖД и СВРД. Всё, забудьте вы наконец про ЧС2 - нету их в пассажирском движении больше ни одного.
Ваш Капитан Очевидность :8-): .
1. На Самару и ЭП2К замечательно уедут. Зачем гнать не новые "семёрки" в другое депо, когда можно закупить новые ЭПешки, при том что рано или поздно эти ЭПешки всё равно закупать придётся?
2. :*BRAVO*: Вы же мне сами начали тут расписывать, про то что ЭП2К идут на замену ЧС2, ну прямо Америку открыли.
Главное что-бы ездили и выполняли свои задачи, а дизайн это дело десятое.
В общем и целом согласен. Но всё-таки для пассажирских локомотивов и для имиджа РЖД - дизайн не последнее дело.
#304488 transsibFAN 17 май 2015, 20:16
SM@TRON: В связи с очередной кастрацией поездов дальнего следования на Урале и за Уралом, в Барабинске образовался избыток ЭП2К и их решили запустить в Челябинский огород
В челябинский огород барабинцев запустили уже давно, еще во времена ЧС2. В обмен на запуск челябинских семерок в самарский огород, поскольку профиля тяжелые по Челябинской области, Башкортостану и Оренбуржью и дряхлеющие самарские ЧС2 и ЧС2К справлялись с ними еле-еле.
В свою очередь, в Москве будут списывать отработавшие своё ЧС2К, которых здесь уйма,
В Самаре их тоже уйма. Что с ними будем делать? Пропускать "барабашек" аж до Самары, чтобы еще куйбышевскую заодно обслуживали, где менять на московские ЧС7? По-моему это уже перебор.
и в качестве временной меры их заменят на челябинские ЧС7
Подождем ответа коллег, которые более в теме, на вопрос - а что, имеющихся в Москве ЧС7 на это дело не хватит? С учетом того, что в Москву еще и ЭП20 идут полностью.
#304491 Алексей12 17 май 2015, 20:21
SM@TRON:
Что тут непонятного? Купили бы для Барабинска грубо говоря не 300, а 200 ЭПшек, а 100 для Московской дороги.
Няз, ЭП2К идут в первую очередь для замены ЧС2 (бывшие Свердловские и Барабинские машины), а во вторую - для замены ЧС2Т (в Петербург). По моему, в Москву поставки ЭП2К даже и не планировались, сюда ЭП20 идут.
Женя все правильно говорите для Москвы ЭП2К не планировались массово. И про остальное совершенно правильно Женя говорит. Да и вообще как говорили, что по заказу РЖД именно для МЖД разрабатывали ЭП20. На основе наработок по ЭП10.Что они сюда все и идут.
#304494 krasngor 17 май 2015, 20:24
SM@TRON:А вот в Ожерелье и Сортировке - вполне себе нужны. Кстати, там уже сейчас ходят ЧС7. Если не ошибаюсь - в Ожерелье из Ильича (аренда), а в Сортировке из ТЧ-1.
На Сортировку никто и не покушается. А про Ожерелье согласен. Вообще по-нормальному бы, то должно быть так - есть направление - есть депо с пассажирскими локомотивами. А то РЖД со своими оптимизациями скоро отменит все ПДСы и электрички, будет только на "птичек" своих любоваться на С.-Пб. и Н.Н., да департаменты корпоративной хренотени разные плодить.
#304495 Алексей12 17 май 2015, 20:25
SM@TRON:
transsibFAN:
SM@TRON: У нас тут, между прочим, ещё и Орёл есть - ему какие электровозы дадите?!
Закроем ::-D: В самом деле, если серьезно - так ли нужны сейчас эти ТЧ в Орле и Ожерелье?
В Орле теперь уж точно не нужны, это я конечно погорячился ::-[: . А вот в Ожерелье и Сортировке - вполне себе нужны. Кстати, там уже сейчас ходят ЧС7. Если не ошибаюсь - в Ожерелье из Ильича (аренда), а в Сортировке из ТЧ-1.
Женя последние время и в Сортировке из Ильича тоже стали появляться ЧС7. Но основа ЧС7 из ТЧ-1.
#304500 Алексей12 17 май 2015, 20:31
transsibFAN:
Подождем ответа коллег, которые более в теме, на вопрос - а что, имеющихся в Москве ЧС7 на это дело не хватит? С учетом того, что в Москву еще и ЭП20 идут полностью.
Пока не хватает если ЧС2К немало в работе. А про ЭП20 я бы вообще не заикался. Так как вот когда придут полностью тогда и можно будет говорить, а пока нет.
#304501 krasngor 17 май 2015, 20:33
transsibFAN:В челябинский огород барабинцев запустили уже давно, еще во времена ЧС2. В обмен на запуск челябинских семерок в самарский огород, поскольку профиля тяжелые по Челябинской области, Башкортостану и Оренбуржью и дряхлеющие самарские ЧС2 и ЧС2К справлялись с ними еле-еле.
В свою очередь, в Москве будут списывать отработавшие своё ЧС2К, которых здесь уйма,
В Самаре их тоже уйма. Что с ними будем делать? Пропускать "барабашек" аж до Самары, чтобы еще куйбышевскую заодно обслуживали, где менять на московские ЧС7? По-моему это уже перебор.
и в качестве временной меры их заменят на челябинские ЧС7
Подождем ответа коллег, которые более в теме, на вопрос - а что, имеющихся в Москве ЧС7 на это дело не хватит? С учетом того, что в Москву еще и ЭП20 идут полностью.
О чём и речь. ЧС2К профиль между Уфой и Челябинском "не тянут", не факт, что ЭП2К его потянут.
Да и действительно, что с Самарой неизвестно... Не ВЛ10 же в конце концов там опять же запускать от неё до Челябинска.

Вот "меня и терзают смутные сомнения" (с), что с Московой будет та же история, что и с Самарой - слухи, сплетни и ничего более. Начало этого обсуждения со слов "появилась информация" именно об этом говорит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, vzm2 и гости: 14