Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#304588 AlexPaen 18 май 2015, 11:58
Похоже на очередную пилораму.
С их подходом можно ожидать либо вытаскивание субсидий на аренду/закупку автопарка и больших убытков (так как нормальные автобусники будут возить дешевле) , либо выдавливание существующих автобусников за счет демпинга (деньги то казенные), а потом резкого повышения цен.
А такого, как на Амтраке, когда подходит автобус к поезду и проводник перекладывает в него ваш чемодан, все равно не будет :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#304594 SM@TRON 18 май 2015, 12:22
Exval: Логика такая: люди если люди ездят на поездах, но их количество уменьшилось до такой степени, что поезд стал нерентабельным, а вот автобус - вполне, то логично, сняв поезд, предложить им этот автобус. Ещё раз повторю: приведёт ли это к желаемому результату, я не знаю (да и никто не знает), но сам шаг я не могу не признать логичным.
Имхо, не совсем логичным. Отменяемые поезда состоят не только из сидячих вагонов - там есть и купе, и плацкарт. Так что замена не совсем равноценна, во первых - лишние пересадки (а это уже ухудшение по сравнению с прямым поездом), во вторых - снижение класса обслуживания, в третьих - отсутствие выбора (автобус может быть только сидячим), и в четвёртых - далеко не всем нравится путешествовать на автобусах, по разным причинам. Ну и в пятых - очень многие, почесав на досуге репу, решат "а оно мне надо"?! И благополучно уедут на прямом автобусе, без всяких пересадок. Таким образом железка больше потеряет чем приобретёт. О чём собственно и говорит Михаил.

С уважением, Евгений.
#304597 Exval 18 май 2015, 12:31
AlexPaen: либо выдавливание существующих автобусников за счет демпинга (деньги то казенные), а потом резкого повышения цен.
Ну, в этом случае частные автобусники просто вернутся.
#304599 Exval 18 май 2015, 12:47
AlexPaen: А такого, как на Амтраке, когда подходит автобус к поезду и проводник перекладывает в него ваш чемодан, все равно не будет :)
Я думаю, что ориентироваться на американский уровень сервиса, как заведомо недоступный, и не следует (на Амтраке, кстати, служитель ещё и бросающиеся в глаза жёлтые подставочки с номерами вагонов под подножки ставит; очень удобно).
Но есть отечественный опыт 60-70-х гг устройства совмещённых железнодорожно-автобусных вокзалов на небольших станциях, вот это - хороший пример.
#304602 LmV 18 май 2015, 12:58
Exval:
Но есть отечественный опыт 60-70-х гг устройства совмещённых железнодорожно-автобусных вокзалов на небольших станциях, вот это - хороший пример.
Пример чего? И так у нас куча случаев, когда одно и тоже здание используется как ж.д. станция и автостанция (или касса).
Офф: кстати, автовокзалов не так много, бо крайне высоки требования к ним, и ряд автовокзалов превратился даже не в автостанции, а в кассы. Вот почему и могут стремиться.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#304606 Exval 18 май 2015, 13:33
Михаил Лучинин: Пример чего?
Того, что мультимодальность пытались развивать уже и тогда. Ведь главное для неё условие - удобство пересадки.
#304608 LmV 18 май 2015, 13:48
Exval:
Того, что мультимодальность пытались развивать уже и тогда. Ведь главное для неё условие - удобство пересадки.
1) Экономия площадей;
2) Да, дабы людям не переться в другой конец;
3) Не совсем мультимодальность: согласования по врменени не было;
4) С другой стороны - покрытие таким образом безжелезнодорожных населённых пунктов, а не отмена поездов.

Кстати, первая мультимодальность была организована в 1838 году, когда весной стали курсировать дилижансы от ст.Царское Село до Гатчины.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#304610 Exval 18 май 2015, 13:54
Михаил, ответьте мне на такой вопрос: когда Вы что-то пишите, для Вас важно быть понятым или же делаете это лишь для себя?
#304611 LmV 18 май 2015, 13:55
Exval: Михаил, ответьте мне на такой вопрос: когда Вы что-то пишите, для Вас важно быть понятым или же делаете это лишь для себя?
Ровно также, как и другие пишут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#304618 Igor K. 18 май 2015, 14:33
Михаил Лучинин:4) С другой стороны - покрытие таким образом безжелезнодорожных населённых пунктов, а не отмена поездов.
Добавлю, что чаще всего в те времена автостанции и ж.-д. вокзалы соединяли даже не для автобусов в населённые пункты без ж.-д., а для внутригородских автобусных маршрутов, чтобы жители, приехавшие на поезде/уезжающие на нём могли относительно легко с/до ж.-д. вокзала добраться.
#304642 SM@TRON 18 май 2015, 16:39
Да нет, скорее наоборот - что-бы отдалённые деревни и колхозы привезти на вокзалы. А городские автобусы уже до кучи.

С уважением, Евгений.
#305024 SM@TRON 20 май 2015, 06:59
Stadler поставит в Азербайджан пять двухэтажных поездов KISS:
Швейцарская Stadler и Азербайджанская железная дорога 13 мая в Баку заключили контракт на поставку 5 двухэтажных электропоездов KISS. Стоимость сделки оценивается примерно в 70 млн евро, передает IRJ.

Поезда будут включать четыре вагона, вмещающие 396 пассажиров, в том числе 84 места бизнес-класса.

Первые два поезда Азербайджан получит уже в следующем месяце, они будут обслуживать пассажиров в Баку во время Европейских игр, которые город принимает этим летом.

Оставшиеся составы будут поставлены к концу года и все пять поездов будут использоваться на 43-километровой линии Баку - Сумгаит, которая сейчас модернизируется.

Напомним, в прошлом году Stadler создал в Азербайджане совместное предприятие с местной компанией по продвижению своих поездов. У производителя также есть контракт на поставку Азербайджанской железной дороге 30 дальнемагистральных пассажирских вагонов.

Перевод портала ЦТС.
http://cfts.org.ua/news/stadler_postavi ... kiss_26832
https://vk.com/belrailway?w=page-5473919_50538673


Stadler Kiss для Азербайджана. Сделан на нашем заводе (в Белоруссии). Это из тех, которые делались для Аэроэкпресса.
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=67009#p67009

С уважением, Евгений.
#305110 Пасслипецкого 20 май 2015, 16:54
Так, в 2015-2017 годах будет завершена реализация проекта по электрификации железнодорожных линий в рамках Общеевропейского транспортного коридора № 9 на участках Гомель - Жлобин - Осиповичи и Жлобин - Калинковичи. Также в текущем году планируется приступить к электрификации участка Молодечное - Гудогай - госграница с Литовской республикой. Это позволит организовать в границах Белорусской железной дороги сквозное движение грузовых и пассажирских поездов на электротяге как в сообщении регионы РФ - Литва - Калининградская область, так и в сообщении Литва - Беларусь - Украина.

"Планируя дальнейшее развитие дороги, считаем очень важным координировать наши действия с соседними железнодорожными администрациями. Совместно с Российскими и Латвийскими железными дорогами в перспективе планируется согласовать вопрос электрификации участка Смоленск - Витебск - Даугавпилс - Рига", – сказал Владимир Морозов.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=85921

Если свершится, можно считать предпосылками к закрытию-таки Рижского в-ла с переводом Экспрессиса на указанный маршрут. Или, скажем, огранизации Калининградс Экспрессиса.
#305129 LmV 20 май 2015, 18:27
Пасслипецкого:
Если свершится, можно считать предпосылками к закрытию-таки Рижского в-ла с переводом Экспрессиса на указанный маршрут. Или, скажем, огранизации Калининградс Экспрессиса.
1) Какое отношение имеет электрификация коридора бывшей Риго-Орловской ж.д. к ЛЭ?
2) На Калининград итак ходят поезда, в том числе - через Витебск;
3) Самое главное: вы и правда думаете, что существование Рижского в-ла связано ТОЛЬКО с 2-мя ПДСами?
http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=35605&s ... 21.05.2015

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10