В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#300375 Филин Сукин 29 апр 2015, 18:19
Тёмный:
Филин Сукин:А куда больше-то??
В лежачей двухэтажке их три. А пассажиров меньше.
В лежачей продолжительность поездки больше
#300659 SM@TRON 01 май 2015, 07:12
Имхо, скорее всего какая-то хитрушка с габаритами.

С уважением, Евгений.
#300742 Александр Тверь 01 май 2015, 17:10
SM@TRON: Имхо, скорее всего какая-то хитрушка с габаритами.
Да просто РЖД попросило сделать красивее, чем купейный. Они еще и купейный предлагали в таком скругленном кузове делать, но вроде отговорили.
#300744 Тёмный 01 май 2015, 17:20
Вот же "дизайнеры"!

Купе, наверное, тоже можно. Но только если на втором этаже будет двухместное СВ. Тогда и ресторан придётся "круглым" делать. И электростанцию.

Не знаю, я бы ради унификации вполне бы удовлетворился "ровной" сидячкой.
#300745 SM@TRON 01 май 2015, 17:21
Понятно. Александр, большое спасибо за инфу :*THUMBS UP*: . Ну, что тут скажешь... если добивались только внешней красоты, то, на мой взгляд, вагоны получились довольно таки красивыми. Во всяком случае, это изделие намного красивее чем унылые и угловатые "бронепоезда" в ещё более унылом "ПИДе".

С уважением, Евгений.
#300776 Alex] 01 май 2015, 20:37
Александр Тверь:
SM@TRON: Имхо, скорее всего какая-то хитрушка с габаритами.
Да просто РЖД попросило сделать красивее, чем купейный. Они еще и купейный предлагали в таком скругленном кузове делать, но вроде отговорили.
Ширина "старого" двухэтажника - 3154 мм, ширина "нового" - 3185 мм. В этих цифрах и должен быть ответ.
#300889 Александр Тверь 02 май 2015, 00:35
Alex]: Ширина "старого" двухэтажника - 3154 мм, ширина "нового" - 3185 мм. В этих цифрах и должен быть ответ.
Ширина 3154 была у самого первого вагона, который был в Щебинке в 2009 и который сейчас стоит на заводе в качестве музейного экспоната. У всех эксплуатируемых двухэтажных вагонов ширина 3185.
#301053 Wowan 02 май 2015, 15:42
А в зоне плеч пассажиров второго этажа насколько ширина кузова уменьшилась по сравнению с плоскостенным "бронепоездом"?
#305242 Альберт К 21 май 2015, 13:15
Сегодня пять двухэтажек с олимпийской символикой прибыли в Ростов с 33-м поездом Владикавказ - Москва, были отцеплены.
#306829 Тёмный 26 май 2015, 16:03
v-tmb:В июле ФПК только вагоны получит, запустить они их надеются осенью.
«Федеральная пассажирская компания» к августу планирует вывести на маршрут Москва – Воронеж двухэтажный поезд. Об этом сообщил генеральный директор ФПК Михаил Акулов. В состав войдут вагоны эконом- и бизнес-класса. Сейчас двухэтажный поезд проходит сертификацию для начала коммерческой эксплуатации. В перспективе из-за растущего спроса компания намерена заменить двухэтажными составами два фирменных поезда, курсирующих сейчас на этом направлении.

РЖД ТВ
#308563 Тёмный 02 июн 2015, 15:11
Сегодня в Казань прибыл первый двухэтажный поезд, который отправился накануне вечером из Москвы. В дальнейшем в Федеральной пассажирской компании рассчитывают на запуск таких составов между столицей и Воронежем. Далее сеть маршрутов будет расширяться - двухэтажные поезда начнут ходить на направлении Москва-Саранск и Москва-Ростов.
РГ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Михаил И и гости: 250