Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#305546 AlexPaen 22 май 2015, 12:46
А не будет ж.д. - будет такая дикая авиамонополия, что будете о РЖД и ФПК помнить только хорошее! :8-):
Хватит страшилок, Михаил, тут все-таки взрослые люди, в основном.
Предлагаю вообще холивар авиа vs жд прекратить по причине его флеймогонности и в этой ветке от него воздерживаться.
Есть хотя бы тема про авиаперевозчиков, вот туда и напишите про тотальную аффилированность и субсидируемость АК, желательно с документальными подтверждениями.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#305548 LmV 22 май 2015, 12:54
seregathebest_:
И причем тут монополизм?
Монопольно получают, имеют больше возможностей.
seregathebest_:
Кому надо-тому известны. Авиакомпанию никуда не закрыли, просто сменили вывеску. А в январе 2015го она прекратила свою деятельность самостоятельно, т.к. перестала приносить прибыль.
Ага! Ну понятно. Накосячили, но выкрутились (при такой то жести) :;-): ...как думали. А поскольку от них окончательно отвернулись, то и - кранты полностью.
seregathebest_:
Во-первых, "просто так" в перевозке не отказывают,
Да, это - не просто так. Это специально продать больше билетов. Разве это - честно? Я не говорю уж про финансовую честность внутри, но если есть оферта, то как так можно? Подлянкой откровенной пахнет. Это всё равно как продать что угодно... Да хоть автомобиль, хоть дом - двоим сразу! :]:-O:
seregathebest_:
а предлагают альтернативные варианты, т.е. пересадку на следующий рейс.

Да не колебёт средующий рейс - нужно было этим именно!
seregathebest_:
Причем время до следующего рейса ты проводишь в гостинице с питанием за счет авиакомпании.
Да пусть себе эту гостиницу с питанием - запихнут в помидоры! :]:-O: Самое противное, что это - не форсмажор (поломка, погода), а натурально желание тупо продать билетов больше, чем можно! Нужно было именно этим рейсом, а то, что они работают как эстрадные спекулянты - не приносит никакого желания связываться с ними!
Не могут без жульничества людей отправить - пусть встают на прикол!
seregathebest_:
Во-вторых,задержки происходят везде и к этому надо быть готовым всегда. Где-то месяц назад знакомые поехали на двухэтажке, который по неизвестным причинам опоздал на 55 минут, из-за чего они опоздали на автобус в Хельсинки, наивно полагая, что если едут по железной дороге да еще и в фирменном поезде, то опоздания исключены ::-D:
Задержка из-за погоды, поломки - одно. Нерегистрация по причине небанальной спекуляции билетами (с жульничеством) - совершенно другое.


ЗЫ: Про "хлебное": после отмены поезда СПб-Иркутск куда-то исчез и самолёт...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#305550 seregathebest 22 май 2015, 12:58
Михаил Лучинин » 22-05-2015, 13:34: ::-D: А дочки-дисконты зачем создаются?
Чтобы раскатывать направления и отучать народ от других видов транспорта. После того как направление раскатано,туда ставится основной перевозчик холдинга. Ничего в этом противозаконного я не вижу.
#305551 LmV 22 май 2015, 12:59
AlexPaen:
Хватит страшилок, Михаил, тут все-таки взрослые люди, в основном.
Взрослые люди должны понимать: если сейчас уже хабово-магистральная система в авиации и хлебные коридоры, и субсидии, то при отмене ж.д. сообщения - будет тоже самое, только в десять раз злее. Ибо так и будут летать кругами, требовать огромных субсидий про причине полной безальтернативности, да ещё и куча городов окажется в опе.
AlexPaen:
Есть хотя бы тема про авиаперевозчиков, вот туда и напишите про тотальную аффилированность и субсидируемость АК,
желательно с документальными подтверждениями.
Про субсидии - и так было в открытом доступе. Про аффилированность - и так понятно, но документов по определению быть не может (а если бы и были, и у меня бы были, то если бы я опубликовал, то меня бы - не было).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#305552 LmV 22 май 2015, 13:03
seregathebest_:
Чтобы раскатывать направления и отучать народ от других видов транспорта. После того как направление раскатано,туда ставится основной перевозчик холдинга. Ничего в этом противозаконного я не вижу.
Серёга, спасибо. Долго искал. ::-):
Народ! Вот вам и раскрыта суть лохокоста по-русски. Все видели? Поняли, зачем он создан? Для того, чтоб жабодушных катать при минимуме расходов и вечно? Нет! Чтоб моноплизировать транспортные коридоры и врезать, затем - по полной. А учитывая, что дочки перекладывают деньги под благими предлогами, то суть - не меняется.

Вы поняли: что твориться, и что будет твориться, если авиация станет монополистом? Им даже лохокоста не будет нужно, зато субсидии - лопатой будут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#305557 Slon 22 май 2015, 13:10
Alex]:
Вот именно, что от количества перевезённых.
Так я сколько раз констатировал непрошибаемость мантр? Можно лишний раз не подтверждать.
Запомни - там экономия на услугах (что правильно), но не на безопасности полётов!
Аналогично вышесказанному.
seregathebest_:
Уровень авиабезопасности повысился в большинстве своем из-за тотального перехода на зарубежную технику. Не хочу сказать, что Тушки или Аны небезопасны, просто на них сложнее готовить летный состав, а обучение у нас сейчас сильно хромает...
Правильная предпосылка, а выводы - как всегда. Не то что не "хочу сказать", а "не могу сказать". Вот и не надо нести не пойми что, вот это будет правильно. Сравнимая зарубежная техника ничем не безопаснее.
Михаил Лучинин:
документов по определению быть не может (а если бы и были, и у меня бы были, то если бы я опубликовал, то меня бы - не было).
Не, ну реально "веселые" люди - разбежались и ждут документов и инсайда. А кто они вообще такие-то? :=-O:


Значицца, так: можете летать хоть в ступе, хоть на стуле, только не нужно уверять остальных, что это хорошо и правильно.
А в остальном разберутся без вас, от дилетантизма уже тошнит.
#305591 Exval 22 май 2015, 14:34
seregathebest_:
Если сейчас вернуться лет на 10 назад, отменить все Сапсаны и Ласточки, назначить Юность и кучу ведер-электричек, то народ еще больше уйдет с жд. Увы, не все это понимают ::'(:
Вот, кстати, тема, которую реально было бы интересно обсудить. Условно её можно сформулировать так: "В чём именно ОАО РЖД повело подведомственную область "не туда"?" Что можно было переиграть тогда, 10 лет назад?
#305634 Alex] 22 май 2015, 16:56
Михаил Лучинин:Народ! Вот вам и раскрыта суть лохокоста по-русски. Все видели? Поняли, зачем он создан? Для того, чтоб жабодушных катать при минимуме расходов и вечно? Нет! Чтоб моноплизировать транспортные коридоры и врезать, затем - по полной. А учитывая, что дочки перекладывают деньги под благими предлогами, то суть - не меняется.
Ok, тогда подскажите пожалуйста, для кого раскатывают свои направления Раян и Визз?
#305636 LmV 22 май 2015, 17:05
Alex]: тогда подскажите пожалуйста, для кого раскатывают свои направления Раян и Визз?
1) См.выше - лохокост по-русски. Европы меня не волнуют. :8-): Все видели: вызвать уход других видов транспорта, и поставить материнскую компанию? Вот так: а если ещё влить бабки, то тем более - всех вытеснят, и будут монопольно перевозить/не перевозить.
2) А за счёт чего существуют дисконты? Значит, кто-то башляет бабки за их деятельность. Раян - это вообще нечто: как маршрутки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#305639 гость из Ласточкино 22 май 2015, 17:16
Михаил, но не надо так грубо.

Да, в нынешнем виде железнодорожный транспорт неконкурентноспособен в сравнении с самолётами. И что же можно сделать? Развивать собственный железнодорожный дисконт. Если запустить много дневных скоростных поездов, с возможностью брать места по минимальной цене, то авиации будет брать нечего. Наглядный опыт популярности Ласточек показал, что они способны не только оставить в прошлом балласт в виде ночников, но и привлечь широкие массы, принося при этом немалую прибыль. Более того, в сложившейся ситуации необходимо пересаживать народ на Ласточки, отнимая у авиации нишу дневного сообщения, и выбивая козырь лоу-коста. Можно еще снизить цены, для чего, для начала, надо снять деньги с ведер, которые давно являются балластом. Мне тут начнут возражать Евгений, Михаил и другие адепты ведер. Я же скажу, что это неизбежно, и только это спасет, ибо позволит через стадию субсидирования выйти на самоокупаемость. Таким образом, у авиации в радиусе 1000-1500 км будут отобраны пассажиры.
#305646 крылатый гений 22 май 2015, 17:29
Те, кто призывает "приземлить", и ни в коем случае не давать субсидии, не признает овербукинг, и заодно называя дисконт "лохокостом" - сами лохи. Да, и вредители. Напротив, учитывая неумение железки работать, необходимо все субсидии отдать АК на создание множества дисконтных маршрутов. В условиях, когда будут полные, дешевые самолеты, через Москву и Новосибирск доставляющие в любой крупный город, и дорогие, медленные поезда, не могущие заработать денег по определению, то что выберет потребитель? Правильно! И тогда эти динозавры из позапрошлого века отомрут, несправившись в честной конкурентной борьбе с дешевыми самолетами, и люди получать истинную мобильность. Конечно, придется давать субсидии, а также позволять авиакомпаниям минимизировать расходы, и самим строить маршрутную сеть в зависимости от выгодности для них. В результате люди не будут привязаны к своим норам, и доехав до ближайшего аэропорта, смогут вылететь куда угодно. В случае же оптимизации рейса или переполненности, им не нужно будет ждать в вонючем зале ожидания, а им будет предоставлена гостиница, или возвращены деньги. Бюджет может позволить компенсировать ожидания пассажиров, не заставляя авиакомпанию страдать от незаполняемости. Но наполняемость будет хорошая. Все будут хотеть пользоваться прогрессивным видом транспорта, а не дохлыми диназаврами.
#305649 Exval 22 май 2015, 17:33
гость из Ласточкино: Таким образом, у авиации в радиусе 1000-1500 км будут отобраны пассажиры.
Простите, но каким образом Ласточки могут обращаться на маршрутах протяжённостью 1000-1500 км?
#305650 LmV 22 май 2015, 17:36
Exval:
Простите, но каким образом Ласточки могут обращаться на маршрутах протяжённостью 1000-1500 км?
Да что вы обращаете на анонимов внимание? Они и не такое напишут. Похабыч уже предлагал Ласту из СПб в Мурманск и из Москвы в Птз. Небось, предложит "с пересадкой, через Москву".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#305652 Exval 22 май 2015, 17:37
крылатый гений: Те, кто призывает "приземлить", и ни в коем случае не давать субсидии, не признает овербукинг, и заодно называя дисконт "лохокостом" - сами лохи. Да, и вредители.
Насчёт лохов - согласен. А вот насчёт вредителей - нет. Ибо от вредителя исходит реальный вред (если, конечно, это не вредитель в сталинском смысле, т.е. человек, обвинённый в преступлениях, которые он не совершал). А какой вред от лохов? Напротив, от них даже весело. Без них мир станет тусклым. Мне очень нравится читать то, что пишут на этом форуме железнодорожные фанаты, поскольку в жизни я общаюсь с более уравновешенными и в чём-то приземлёнными людьми. А здесь почитаешь - как в цирк сходил. Поднимает настроение.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 41