В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#306123 KSM 23 май 2015, 21:25
KSM: А в билетах "с досмотром" написано?
с сайта РЖД:
Скоростной поезд "Стриж"
С 1 июня 2015 г. начнет курсировать новый скоростной поезд "Стриж" Москва – Нижний Новгород.
Ежедневно, до 7 рейсов в день. Время в пути – от 3 ч. 35 мин.


На промежуточных станциях Владимир, Ковров, Дзержинск проводится "предварительный контроль посадки", просим приезжать на вокзал заблаговременно.
Это что за зверь такой "предварительный контроль посадки"? А про начальные станции ничего не написано...
#306126 Corax 23 май 2015, 21:30
А никому, случайно, не известно, куда исчезли из продажи на июль(в июне они есть) по пятницам из Москвы 714, 706 и субботний 701 из Нижнего?
#306139 KSM 23 май 2015, 21:59
Corax: А никому, случайно, не известно, куда исчезли из продажи на июль(в июне они есть) по пятницам из Москвы 714, 706 и субботний 701 из Нижнего?
Честно говоря, я не замечал, чтобы они в июле вообще были в расписании. Изначально назначены только на июнь. Видимо пока еще не решили окончательно с периодичностью.
#306238 WalDemar 24 май 2015, 09:19
В июле может и не увидим. Да и летать с этими стрижами за копейки машинисты не хотят.

Под откос сначала идет дисциплина - потом поезда
#306247 Colonel_Abel 24 май 2015, 10:22
WalDemar: Да и летать с этими стрижами за копейки машинисты не хотят.
А с этого места поподробнее. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#306446 Пассажир12 25 май 2015, 08:51
KSM:
С 1 июня 2015 г. начнет курсировать новый скоростной поезд "Стриж" Москва – Нижний Новгород.
Ежедневно, до 7 рейсов в день. Время в пути – от 3 ч. 35 мин.[/i]
Мне смысл "до 7" понятен, но в пресс-релизе госкомпании могли бы писать читабельнее "от Х до 7 рейсов в сутки, в зависимости от дня недели".
А то сразу вспоминается тот ара: "Э-ээ, пока маршрутка полный не будет - не поеду!" ::-D:
#306525 zdr 25 май 2015, 16:26
ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 мая 2015 г. N 1174р

О ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЯХ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГИ С СИСТЕМОЙ НАКЛОНА КУЗОВА БЕЗ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ШИРИНЫ КОЛЕИ 1520/1435 ММ ПРОИЗВОДСТВА КОМПАНИИ "PATENTES TALGO S.L." НА РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ.

На основании результатов проведенных ОАО "ВНИИЖТ" приемочных, комплексных динамических, по воздействию на путь и стрелочные переводы испытаний вагонов локомотивной тяги с системой наклона кузова без системы автоматического изменения ширины колеи 1520/1435 мм производства компании "Patentes Talgo S.L." допускаемые скорости движения вагонов по пути с шириной колеи 1520 мм установить:
а) в прямых и кривых участках пути с возвышением наружного рельса 150 мм в соответствии с приложением N 1;
б) в кривых участках пути радиусами от 300 м и более с возвышением наружного рельса от 0 до 150 мм, исходя из нормы поперечного непогашенного ускорения 1,2 м/кв.с, в соответствии с приложением N 2;
в) по стрелочным переводам - равными конструкционным скоростям соответствующих проектов стрелочных переводов, но не более 200 км/ч по прямому (основному) направлению стрелочных переводов и не более 50 км/ч - по боковому направлению стрелочных переводов.

Первый вице-президент ОАО "РЖД"
В.Н. Морозов

(20.22 КБ) Скачиваний: 152
#306578 Фред Спаркс 25 май 2015, 18:59
maikruzik: На Курском на 1 платформе на столбах повесили нумерацию вагонов Стрижа :*THUMBS UP*:

#306583 WalDemar 25 май 2015, 19:09
Colonel_Abel:
WalDemar: Да и летать с этими стрижами за копейки машинисты не хотят.
А с этого места поподробнее. :8-):
Насколько мне извечсто, машинистам обещают оплату по 12сетке + 65% премии ::-(:

Под откос сначала идет дисциплина - потом поезда
#306623 Colonel_Abel 25 май 2015, 21:38
WalDemar:
Насколько мне извечсто, машинистам обещают оплату по 12сетке + 65% премии ::-(:
То есть это для Вас копейки? Вы слишком много кушать. (с)

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#306645 Slon 25 май 2015, 23:14
А сколько это будет в граммах рублях - для посторонних?
#306708 Colonel_Abel 26 май 2015, 10:57
У машинистов три сетки, 12, имхо, подзабыл уже, самая высокая.
В зависимости от видов работ, выполняемых машинистами и помощниками машинистов локомотивов, устанавливаются разряды оплаты труда и соответствующие им тарифные коэффициенты. Так, вождение пассажирских, пригородных, грузовых поездов машинисту локомотива тарифицируется по 11 разряду TCP (тарифной сетки рабочих), помощнику машиниста локомотива — по 8 разряду; вождение передаточных, вывозных, хозяйственных, восстановительных и других вспомогательных поездов, на подталкивании поездов — оплата труда осуществляется машинисту по 10 разряду, помощнику машиниста — по 7 разряду! Разряд оплаты труда на маневровых работах зависит от напряженности маневровых районов на железнодорожных станциях: на решающих участках производства и в напряженных районах - 9 разряд для машиниста и 6 разряд для помощника машиниста локомотива; на экипировке локомотивов и иных вспомогательных работах оплата труда машинисту производится по 8 разряду, а помощнику - по 5-му.
Так что 12 разряд по сетке это как раз для скоростников. Так что "помнят рученьки". ::-D:

ЗЫ: Три года назад, по 11 разряду, на дальних плечах, у меня выходило примерно 65 штук. Процент премии примерно такой же.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#306914 KSM 26 май 2015, 22:56
Составы поездов «Стриж» 20 вагонов формированием ФПКФ Моск
ЛВЧД-15 по схеме:
- пор. нр. 97 технический вагон с дизель-генератором-ЭЛСТ-
электростанция;
- пор. нр. нр. 1,2,3,4,5– мягкие вагоны с местами для лежания с 2-
местными купе (класс обслуживания 1Е) по 10 мест (с 1 по 10);
- пор. нр. 41 – вагон-ресторан;
- пор. нр. 42 – вагон-кафе;
- пор. нр. нр. 8, 9 - вагоны для сидения первого класса (класс
обслуживания 1Р) по 20 мест (с 1 по 27), нечетные места расположены у
окна, четные – у прохода, места 2,4,8,12,16,20,24 отсутствуют, компоновка
мест 2+1
- пор. нр.нр. 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 вагоны с местами для
сидения второго класса (класс обслуживания 2С) по 36 мест (с 1 по 36),
нечетные места расположены у окна, четные – у прохода компоновка мест
2+2;
- пор. нр. 60 Технический вагон с дизель-генератором-ЭЛСТ-
электростанция.
Нумерация вагонов указана при следовании из Москвы Курской с
головы поезда, из Нижнего Новгорода с хвоста поезда.
Техническое обслуживание, ремонт и экипировка составов производится
в пункте формирования - Москва-пасс. Киевская (ЛВЧД-15 ФПКФ Моск).
В ночное время по станциям Москва Каланчевская, Нижний Новгород-
Московский производится очистка ЭЧТК, сбор мусора, смена поездных
бригад, подключение к энергосети 380В.
На станции Москва-пасс.Курская производится сбор мусора, экипировка
расходными материалами (по заявке ЛНП).
В обороте 4 состава «Стриж» ЛВЧД-15 Московского филиала АО
«ФПК».
В связи с ограничением по длине платформ в поездах нр.нр. 702, 704,
706, 708, 710, 712, 714 в вагоны нр.нр.16,17,18 по ст.Владимир и в вагоны
нр.нр.1,2,3,4,5,14,15,16,17,18 по ст.Дзержинск посадка и высадка не
осуществляется.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 236