Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#296947 Slon 15 апр 2015, 00:57
...мы вошли в проект по строительству железнодорожного вокзала Химки-2, стали его совладельцами. Сейчас ждем только одобрения губернатора и готовы выйти на площадку. Там будут большая парковка, остановка скоростных электричек Москва - Шереметьево, офисный центр, апартаменты и очень доступная гостиница. Сейчас обсуждается строительство в том числе и капсульной гостиницы с Nikken Sekkei [группа компаний японских проектно-архитектурных бюро], но окончательное решение еще не принято. Объем - до 200 тыс. кв. м, вместе с вокзалом.

http://daily.rbc.ru/interview/business/ ... d8f6034901
#297068 Slon 15 апр 2015, 14:36
Тут что интересно, почему я зацепился: ведь в это дело хотят вкладывать деньги со стороны, не РЖД... А если ситуация изменится, то посыплется весь бизнес-план, что повлечет, понятно, убытки. Ребята не имеют никаких подтверждений от РЖД насчет транзита в Шарик и готовы братьсяи вкладываться? тогда они сами себе буратины :=-O:
Четвертый путь по Октябрьской... ::-[:
#297075 Фыва Цукен 15 апр 2015, 14:44
Slon:Ребята не имеют никаких подтверждений от РЖД насчет транзита в Шарик и готовы братьсяи вкладываться? тогда они сами себе буратины :=-O:
ну дык да... но вроде ребята-то не совсем идиоты, чтобы до такой степени буратинами быть.

в общем, непонятно...
#297087 Slon 15 апр 2015, 15:08
Фыва Цукен:
но вроде ребята-то не совсем идиоты, чтобы до такой степени буратинами быть.
Я именно на это и надеюсь, потому из общего просматриваемого потока статей и вытащил этот кусочек. Как видите по ссылке, сам материал никак с жд не связан...
#297104 PRESSA74 15 апр 2015, 15:47
К пригородным перевозкам в Челябинской области планируется привлечь и саратовских железнодорожников

15/04/2015 - 17:39 В 2015 году на рынок пригородных пассажирских перевозок в Челябинской области может прийти третий участник – к ОАО «Свердловская пригородная компания» и ОАО «Башкирская пригородная пассажирская компания» надеется примкнуть и ОАО «Саратовская пригородная пассажирская компания»..

Как сообщил на заседании комитета по промышленной политике Законодательного Собрания Челябинской области его председатель Андрей Самсонов, в областном бюджете на 2015 год предусмотрена субсидия в размере 102,1 миллиона рублей на возмещение потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта, возникающих вследствие государственного регулирования тарифа на пригородные перевозки. В том числе 100 миллионов рублей предусмотрено для ОАО «Свердловская пригородная компания» и 2,1 миллиона – для ОАО «Башкирская пригородная пассажирская компания», работающего на Ашинском направлении. При этом все убытки перевозчиков должны быть документально подтверждены. В 2014 году из областного бюджета на компенсацию убытков свердловским железнодорожникам было перечислено более 121 миллиона рублей. Компенсация может еще возрасти, если свердловчане документально подтвердят убытки от ремонта рельсового автобуса в сумме 26 миллионов рублей.

По словам начальника управления транспорта министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Александра Филиппова, среднегодовая наполняемость пригородных южноуральских электричек составляет чуть более 22,8%, а на Еманжелинском направлении – от 1% до 12%. Наименее рентабельные пригородные перевозки в качестве эксперимента планируется отдать ОАО «Саратовская пригородная пассажирская компания», 51% акций которой принадлежит ОАО «Российские железные дороги», а 49% - правительству Саратовской области. Компания сумела добиться существенного снижения себестоимости пригородных перевозок и доли бюджетных дотаций в доходах за счет выхода на положительную рентабельность и улучшения качества обслуживания населения в своем регионе. Рассматривается также возможность приобретения за счет бюджета Челябинской области рельсового автобуса и передачи его в аренду ОАО «Саратовская пригородная пассажирская компания».

http://uralpress.ru/news/2015/04/15/k-p ... aratovskih
#304785 SM@TRON 19 май 2015, 09:14
СМИ: регионы не получат субсидии на автодороги, пока не наладят пригородное сообщение.

Регионы должны предоставить правительственной комиссии договоры с пригородными пассажирскими компаниями на транспортное обслуживание в 2015 году и соглашения об урегулировании споров о долгах.

МОСКВА, 19 мая. /ТАСС/. Российские регионы могут не получить субсидий на автомобильные дороги, пока не наладят пригородное железнодорожное сообщение. Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на двух федеральных чиновников.

Этот принцип зафиксирован в постановлении правительства о распределении вспомогательных трансфертов регионам на их дорожное хозяйство, объясняет чиновник, курирующий инфраструктуру. Деньги будут перечислены, только если правительственная комиссия по транспорту под руководством зампреда правительства Аркадия Дворковича одобрит то, как регион исполняет полномочия по организации транспортного обслуживания населения в пригородном сообщении, говорится в документе. Речь о 60 млрд рублей, которые правительство в этом году выделит на крупные проекты федерального значения и расширения пропускной способности дорожной сети.

Новый порядок описан в протоколах апрельских заседаний комиссии. Регионы должны предоставить ей договоры с пригородными пассажирскими компаниями (ППК) на транспортное обслуживание в 2015 году и соглашения об урегулировании споров о долгах, а также подтвердить, что ППК полностью получат компенсацию потерь от регулирования тарифов. Если комиссия одобрит действия региона, она разрешит перечислить автодорожную субсидию, подчеркнул чиновник. Если регион не сможет решить проблему с ППК, трансферт может быть отдан другим субъектам РФ, говорится в протоколе заседания комиссии.

На двух заседаниях одобрение получили 49 регионов, больше половины из них - при условии, что доработают договоренности с ППК, следует из протоколов. Но среди этих 49 регионов нет тех, где вовсе прекратилось пригородное сообщение: Вологодской, Псковской, Тульской и Новгородской областей и Забайкальского края. Представитель РЖД от комментариев отказался.

По словам представителя Дворковича, документы всех регионов должны быть рассмотрены до конца мая. Ближайшее заседание комиссии пройдет во вторник, говорят чиновники. Представитель Дворковича его график не комментирует.

Правительство выделило из антикризисного фонда 8,8 млрд рублей на компенсацию затрат на пригородное сообщение, регионы получили право регулировать тарифы и компенсировать недополученные доходы от регулирования тарифов. НДС для пригородных перевозок обнулен, льготная ставка платы за инфраструктуру снижена с 0,25 до 0,1%, а РЖД обещали передавать электрички в капитал пригородных компаний.

Электрички отменялись, потому что регионы не могли компенсировать ППК потери. Из 25 ППК, по данным РЖД, только у 11 был положительный финансовый результат.

http://tass.ru/ekonomika/1977844

С уважением, Евгений.
#306467 SM@TRON 25 май 2015, 11:55
Электропоезд ЭР2-1293 (ER2-3301) для железной дороги Азербайджана в депо Засулаукс, Латвия (2015-й год):

https://trainpix.org/photo/132662/
Бывший эстонский электропоезд прошёл КР на РВЗ. Ведётся его наладка в депо. Цех текущего ремонта электропоездов.

Пригнали ещё один состав в цех. Работают в цеху работники РВЗ и ВРЦЗ. Походу это будет очень темная история с поездами. Номера перебиты так, что я сам не могу разобраться. В составе вагоны от ЭР12-6001.
Автор фото: ER2-130709(01) [Латвия]

С уважением, Евгений.
#306611 SM@TRON 25 май 2015, 20:43

http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=67190#p67190
Зато пришла с RVR на наладку вторая машина, ЭР2-3302, тоже 4-х вагонка. За ней ожидают ещё 3 машины. Так что всего в Азербайджан будет отправлено пять 4-х вагонок. Все из бывших эстонских ЭР2.
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=67183#p67183

С уважением, Евгений.
#306740 SM@TRON 26 май 2015, 12:42
Дабы не плодить слухов. Пока наиболее близкий к итоговому график движения будет выглядеть следующим образом:

1. 3-4 путь весь забивается Сапсанами и Ласточками и ПДСами. Настолько плотно, что ни о каких попытках сделать дальний пригород (дальше Крюково), в полуэкспрессном режиме на участке Москва - Крюково, не может быть и речи. Все обычные зелёные будут идти только по 1-2 главным.

2. Первый "Сапсан" отправляется из Москвы в 5.40, далее "Сапсаны" отправляются попарно с интервалом 10 минут каждые :30 и :40 минут каждого нечётного часа. Последний "Сапсан" из Москвы имеет отправление в 19.40.

3. Назначается в сумме 50 пар "Ласточек". 16 пар до Твери и 34 пары до Крюково. Тут нужно пояснение:

Все тверские "Ласточки" идут по 3-4 главным. Время хода 1.30 мин. Остановки: Москва, Химки, Сходня, Крюково, Подсолнечная, Клин, Тверь.

Из 34 пар крюковских "Ласточек" 30 будут идти по 3-4 главным. Остановки: Москва, Химки, Сходя, Крюково. Время хода 25 минут.

При этом, часть "Ласточек" в направлении на Москву (7 штук, среди них есть и Тверские и Крюковские), в районе Ховрино/Моссельмаша будут перебираться на 1-2 главные пути и следовать до вокзала по ним. Эта странность является для меня на данный момент самым необъяснимым явлением будущем в графике. Целиком по 1-2 главному пойдёт и последняя "Ласточка" на Москву из Твери (прибытие в 23.44).

4 пары крюковских "Ласточек" будут курсировать по 1-2 главным с дополнительной остановкой на Петровско-Разумовском. Время хода этих поездов составит 30 минут. Назначаются они только в часы-пик.

4. Наличие "Ласточек" на 1-2 главных путях, да еще и в самое пиковое время, здорово режет график обычных зелёных. Вместе с ограничением по обороту электропоездов на ст. Крюково из-за пересечения 3-4 главных со скоростным движением, это приводит к огромным перерывам в отправлении обычных электричек в час-пик.

Так, например, вечером при отправлении из Москвы в период с 18.00 до 18.42 отправятся 7 электричек, а следующая только в 19.09, а следующая за ней только в 19.45 (!!!) При этом, в этот же период отправляются в сумме 4 "Ласточки": 18.45 (Тверь), 19.00 (Крюково), 19.15 (Крюково), 19.40 (Крюково по 1-2 гл). Легко обратить внимание, что между 19.15 и 19.40 с вокзала не отправится ни одного пригородного поезда вообще. Причина - "Ласточка" на 1-2 главном, которая режет там весь график.

Еще интереснее выглядит картинка для тех, кто живёт за Крюково. Для них это вечернее окно будет еще больше: 18.36 - 19.45. Или ровно час, если иметь ввиду тверскую "Ласточку" в 18.45.

С 19.45 и на протяжении почти часа, снова начинается сплошной поток отправления зелёных пригородных электричек с интервалами 6-7 минут (причём лимитирующим фактором тут становится исключительно пропускная способность горловины вокзала), после чего движение поездов переходит в достаточно обыденный ритм.

И еще пара моментов. В принципе, все структуры (в первую очередь, железнодорожники), убеждены, что весь Зеленоград с Химками поедут на "Ласточках", обычный пригород им нужен мало. Это как минимум спорное утверждение хотя бы потому, что "Ласточки" в черте МКАДа будут иметь остановку только на вокзале. Так же стоит отметить, что все "Ласточки", курсирующие по 3-4 главным, имеют техническую возможность делать остановку на пл. Рижская (которая как известно, для 3-4 путей находится рядом с метро и имеет удобную пересадку на пл. Ржевская), но эта возможность не будет использоваться, т.к. это "испортит" красивое время в пути - 25 минут. Платформа Рижская не имеет турникетов, она в безобразном состоянии, её реконструкция и даже ремонт никем не предусмотрен и не планируется. Пишите письма, чтоб её назначили, причём, лучше всего, в Дептранс, т.к. железнодорожники на этот счёт уже свои негативное мнение имеют (описано выше).

Ну и в заключении. Это, конечно, не 100% итоговый график, вероятнее всего, что какие-то небольшие корректировки будут (особенно наверное по поездам за Крюково), но движение "Сапсанов" и "Ласточек", скорее всего, будет именно таким с вероятностью 99,9%.
http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=764066

С уважением, Евгений.
#306745 SM@TRON 26 май 2015, 12:56
1. Ожидаются ли платформы на 3/4 путях на ПР после переноса ее к метро? Если да, то, вероятно, сделают остановки на них будут останавливаться все ласточки?
Ну а НАТИ/Николаевская пересадка их как-то коснется?
Речь идёт о графике, который должны ввести в действие в августе, при запуске 4-го главного пути. К этому времени, совершенно ясно, что ни переноса ПР, ни запуска МКЖД не будет. А что там будет через несколько лет - посмотрим через несколько лет.
2. Почему не будет остановок Ласточек на платформах между Клином и Тверью? Насколько это увеличит время и косты? По идее, там же много дачных поселков, санаториев и прочего такого, должен же быть и "платежеспособный" спрос, сейчас почти полностью ездящий на машинах.
Там на всех платформах несравнимо маленький пассажиропоток. Самый большой - станция Завидово. Около 1250 чел в сутки. Причём, в Москву из них едет очень небольшая часть.
3. Насколько стабильным будет поток "обычных" электричек до Крюково и сколько они будут ехать? Будет ли это реально, как обещалось, "наземное метро" с тактовым движением в 5-6 минут или же там постоянно будут какие-то разрывы, типа того что возникает из-за перевода Ласточек на первый путь?
Ну можно ли назвать "наземным метро", например, существующие графики на Ярославке или Казанке? Ну вот и тут так же будет. Минимальные интервалы 6 минут, но это только в часы-пик. Время в пути до Крюково у разных по разному. От 35 минут до примерно 60 минут, но в часы пик при минимальных интервалах время хода будет около 45 мин.

Дневное окно сохраняется.
http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=764084

С уважением, Евгений.
#306749 Пасслипецкого 26 май 2015, 13:04
потому, что "Ласточки" в черте МКАДа будут иметь остановку только на вокзале.
Даже без Петровско-Разумовского?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2