Я не в теме, поэтому не настаиваю на конкретике
как говорится, увидел что-то на жд-тематику - маякнул 


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ну дык да... но вроде ребята-то не совсем идиоты, чтобы до такой степени буратинами быть.Slon:Ребята не имеют никаких подтверждений от РЖД насчет транзита в Шарик и готовы братьсяи вкладываться? тогда они сами себе буратины
Я именно на это и надеюсь, потому из общего просматриваемого потока статей и вытащил этот кусочек. Как видите по ссылке, сам материал никак с жд не связан...Фыва Цукен:
но вроде ребята-то не совсем идиоты, чтобы до такой степени буратинами быть.
Автор фото: ER2-130709(01) [Латвия]Бывший эстонский электропоезд прошёл КР на РВЗ. Ведётся его наладка в депо. Цех текущего ремонта электропоездов.
Пригнали ещё один состав в цех. Работают в цеху работники РВЗ и ВРЦЗ. Походу это будет очень темная история с поездами. Номера перебиты так, что я сам не могу разобраться. В составе вагоны от ЭР12-6001.
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=67183#p67183Зато пришла с RVR на наладку вторая машина, ЭР2-3302, тоже 4-х вагонка. За ней ожидают ещё 3 машины. Так что всего в Азербайджан будет отправлено пять 4-х вагонок. Все из бывших эстонских ЭР2.
http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=764066Дабы не плодить слухов. Пока наиболее близкий к итоговому график движения будет выглядеть следующим образом:
1. 3-4 путь весь забивается Сапсанами и Ласточками и ПДСами. Настолько плотно, что ни о каких попытках сделать дальний пригород (дальше Крюково), в полуэкспрессном режиме на участке Москва - Крюково, не может быть и речи. Все обычные зелёные будут идти только по 1-2 главным.
2. Первый "Сапсан" отправляется из Москвы в 5.40, далее "Сапсаны" отправляются попарно с интервалом 10 минут каждые :30 и :40 минут каждого нечётного часа. Последний "Сапсан" из Москвы имеет отправление в 19.40.
3. Назначается в сумме 50 пар "Ласточек". 16 пар до Твери и 34 пары до Крюково. Тут нужно пояснение:
Все тверские "Ласточки" идут по 3-4 главным. Время хода 1.30 мин. Остановки: Москва, Химки, Сходня, Крюково, Подсолнечная, Клин, Тверь.
Из 34 пар крюковских "Ласточек" 30 будут идти по 3-4 главным. Остановки: Москва, Химки, Сходя, Крюково. Время хода 25 минут.
При этом, часть "Ласточек" в направлении на Москву (7 штук, среди них есть и Тверские и Крюковские), в районе Ховрино/Моссельмаша будут перебираться на 1-2 главные пути и следовать до вокзала по ним. Эта странность является для меня на данный момент самым необъяснимым явлением будущем в графике. Целиком по 1-2 главному пойдёт и последняя "Ласточка" на Москву из Твери (прибытие в 23.44).
4 пары крюковских "Ласточек" будут курсировать по 1-2 главным с дополнительной остановкой на Петровско-Разумовском. Время хода этих поездов составит 30 минут. Назначаются они только в часы-пик.
4. Наличие "Ласточек" на 1-2 главных путях, да еще и в самое пиковое время, здорово режет график обычных зелёных. Вместе с ограничением по обороту электропоездов на ст. Крюково из-за пересечения 3-4 главных со скоростным движением, это приводит к огромным перерывам в отправлении обычных электричек в час-пик.
Так, например, вечером при отправлении из Москвы в период с 18.00 до 18.42 отправятся 7 электричек, а следующая только в 19.09, а следующая за ней только в 19.45 (!!!) При этом, в этот же период отправляются в сумме 4 "Ласточки": 18.45 (Тверь), 19.00 (Крюково), 19.15 (Крюково), 19.40 (Крюково по 1-2 гл). Легко обратить внимание, что между 19.15 и 19.40 с вокзала не отправится ни одного пригородного поезда вообще. Причина - "Ласточка" на 1-2 главном, которая режет там весь график.
Еще интереснее выглядит картинка для тех, кто живёт за Крюково. Для них это вечернее окно будет еще больше: 18.36 - 19.45. Или ровно час, если иметь ввиду тверскую "Ласточку" в 18.45.
С 19.45 и на протяжении почти часа, снова начинается сплошной поток отправления зелёных пригородных электричек с интервалами 6-7 минут (причём лимитирующим фактором тут становится исключительно пропускная способность горловины вокзала), после чего движение поездов переходит в достаточно обыденный ритм.
И еще пара моментов. В принципе, все структуры (в первую очередь, железнодорожники), убеждены, что весь Зеленоград с Химками поедут на "Ласточках", обычный пригород им нужен мало. Это как минимум спорное утверждение хотя бы потому, что "Ласточки" в черте МКАДа будут иметь остановку только на вокзале. Так же стоит отметить, что все "Ласточки", курсирующие по 3-4 главным, имеют техническую возможность делать остановку на пл. Рижская (которая как известно, для 3-4 путей находится рядом с метро и имеет удобную пересадку на пл. Ржевская), но эта возможность не будет использоваться, т.к. это "испортит" красивое время в пути - 25 минут. Платформа Рижская не имеет турникетов, она в безобразном состоянии, её реконструкция и даже ремонт никем не предусмотрен и не планируется. Пишите письма, чтоб её назначили, причём, лучше всего, в Дептранс, т.к. железнодорожники на этот счёт уже свои негативное мнение имеют (описано выше).
Ну и в заключении. Это, конечно, не 100% итоговый график, вероятнее всего, что какие-то небольшие корректировки будут (особенно наверное по поездам за Крюково), но движение "Сапсанов" и "Ласточек", скорее всего, будет именно таким с вероятностью 99,9%.
1. Ожидаются ли платформы на 3/4 путях на ПР после переноса ее к метро? Если да, то, вероятно, сделают остановки на них будут останавливаться все ласточки?Речь идёт о графике, который должны ввести в действие в августе, при запуске 4-го главного пути. К этому времени, совершенно ясно, что ни переноса ПР, ни запуска МКЖД не будет. А что там будет через несколько лет - посмотрим через несколько лет.Ну а НАТИ/Николаевская пересадка их как-то коснется?
Там на всех платформах несравнимо маленький пассажиропоток. Самый большой - станция Завидово. Около 1250 чел в сутки. Причём, в Москву из них едет очень небольшая часть.2. Почему не будет остановок Ласточек на платформах между Клином и Тверью? Насколько это увеличит время и косты? По идее, там же много дачных поселков, санаториев и прочего такого, должен же быть и "платежеспособный" спрос, сейчас почти полностью ездящий на машинах.
http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=764084Ну можно ли назвать "наземным метро", например, существующие графики на Ярославке или Казанке? Ну вот и тут так же будет. Минимальные интервалы 6 минут, но это только в часы-пик. Время в пути до Крюково у разных по разному. От 35 минут до примерно 60 минут, но в часы пик при минимальных интервалах время хода будет около 45 мин.3. Насколько стабильным будет поток "обычных" электричек до Крюково и сколько они будут ехать? Будет ли это реально, как обещалось, "наземное метро" с тактовым движением в 5-6 минут или же там постоянно будут какие-то разрывы, типа того что возникает из-за перевода Ласточек на первый путь?
Дневное окно сохраняется.
Даже без Петровско-Разумовского?потому, что "Ласточки" в черте МКАДа будут иметь остановку только на вокзале.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5