Какой один билет?mvy:
Если будет один билет, такая же цена и удобная стыковка - то почему бы не ехать?

Удобная стыковка, это ждать не 3 часа, а 2?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Какой один билет?mvy:
Если будет один билет, такая же цена и удобная стыковка - то почему бы не ехать?
79 км весь участок, из них 35 покрывается ближним пригородом, ходящим со всеми остановками, километраж есть по ссылкам. Но при этом нередко реализуется схема, когда в конце подобного участка RE пропускает пачку скоростных и едет ещё сопоставимой протяжённости участок, зачастую под другим номером. Но на рассмотренном участке вписаны пакеты до 4 скоростных каждый час, если пускать скоростные вдвое реже, то аналогично можно отмасштабировать график на участок вдвое большей протяженности и без обгона скоростными. Как вариант, можно в одном пакете с RE пропускать ещё какие то дальние, но более медленные поезда (V = 120 км/ч, но без остановок, в отличие от RE, который будет при перегонной V = 160 км/ч делать значительное число остановок в пути). К слову, на указанном участке так часто пропускают ускоренные грузовые, контейнерные в основном. Основной недостаток такой плотной упаковки графика - задержка хотя бы одного поезда, чаще проходящего скоростного, вызывает цепочку задержек всех категорий поездов в течение по примерно часа.Exval: И какова протяженность пригородных маршрутов в этом приведенном выше примере?
Обычный один билет, от Москвы до Завидово.Какой один билет?Там перевозчики - принципиально разные. Какая та же цена? С чего? Москва-Завидово: 237 руб. Как поездка на Ласте, плюс собака в обратную сторону - могут быть за ту же цену?
Удобная стыковка, это ждать не 3 часа, а 2?
Тогда вопрос: какого хрена разбивать один маршрут собаки - на несколько? Больше ПС хочется гонять? Или из вредности?mvy:
Обычный один билет, от Москвы до Завидово.
Пассажиру пофигу на перевозчиков.
В какую еще обратную сторону? Москва-Клин-Завидово - где тут обратная сторона?
И всё стоит раком. Какое ждать, когда там сбой на минуту - уже всё рушит?mvy:
Удобная стыковка это 10-15 минут (причем при опоздании одного другой ждет).
Какой немецкий опыт? Причём тут то, как в Германии? Там вообще слаба грань между ПДСами и пригородом, а по ж.д. может ходить трамвай.mvy:
Надо в данном случае использовать немецкий опыт.
Потому что первый идет быстро с малым количеством остановок, а второй медленно со всеми остановками. В результате получается быстрее.какого хрена разбивать один маршрут собаки - на несколько? Больше ПС хочется гонять?
Иногда - да. Чтобы диспетчеру жизнь медом не казалась.И всё стоит раком. Какое ждать, когда там сбой на минуту - уже всё рушит?
Опыт региональных перевозок. Притом, что это немцы умеют делать лучше нас. А мы умеем лучше возить ночью.Какой немецкий опыт? Причём тут то, как в Германии?
Ну и прекрасно, к этому и следует стремится. Грани эти вообще не нужны, надо возить так, как удобнее.Там вообще слаба грань между ПДСами и пригородом, а по ж.д. может ходить трамвай.
Это все хорошо, если за счет очень быстрого поезда на участке Москва-Клин в итоге для завидовцев будет ощутимый выигрыш во времени, несмотря на пересадку. А теперь про наши суровые реалии. Как будет осуществляться прием-отправление поездов и пересадка на конкретно взятой станции Клин, где будут ожидать пассажиры эти 10-15 минут, и вообще как все эти поезда лягут в график?Удобная стыковка это 10-15 минут (причем при опоздании одного другой ждет).
Надо в данном случае использовать немецкий опыт.
Так там разные перевозчики. Да и ухудшает ситуацию, когда при таком загруженном графике столько подвижного состава задействовано.mvy:
Потому что первый идет быстро с малым количеством остановок, а второй медленно со всеми остановками. В результате получается быстрее.
Тут не просто рак, а рак-богомол. Такой звезды даст!mvy:Иногда - да. Чтобы диспетчеру жизнь медом не казалась.
Не подойдёт. В Германии иные критерии деления на пригород/ПДС, и ж.д. совмещена с трамваем. Да и нет у нас такого слияния агломераций, как есть в Германии. Там на маленькой площади: 357 168 км² - куча агломераций.mvy:Опыт региональных перевозок. Притом, что это немцы умеют делать лучше нас.
Удобнее кому? Нельзя стирать грань между пригородом и ПДСом! Потому что либо - пригород перестанет выполнять свою функцию (см.выше), либо - ПДС оскотинится и превратиться в шайтан-малайку, заодно - ещё и разбитую по границам регионов.mvy:Ну и прекрасно, к этому и следует стремится. Грани эти вообще не нужны, надо возить так, как удобнее.
Вы меня, конечно, извините, но эти стандартные заклинания всех железнодорожных фанатов просто смешно читать. И про автомобилистов, которые якобы не платят за эксплуатацию дорог, хотя они платят. Индивидуальные автовладельцы платят дорожный налог, владельцы коммерческого автотранспорта дополнительные – все полагающиеся дополнительные налоги. И авиационный транспорт, который, по Вашим словам, имеет все те же проблемы, что и железнодорожный, при этом как-то умудряется постоянно увеличивать объём перевозок, в то время как на железнодорожном этот показатель столь же постоянно падает.Тёмный:Среду много что определяет. И "готовность РЖД" чуть ли не в последнюю очередь. Авиационный транспорт тоже весь в проблемах. Аналогичных железнодорожным. По аналогичным причинам. Автомобильный живёт потому, что реальных денег за эксплуатацию дорог не платит. Отсюда и "дешевизна".
Ну, давайте сейчас начнём цепляться к словам, уточняя: только ли руководство железнодорожной отраслью занимается воровством или же всего, скажем, на 75%, а на остальные 25 всё же работает? Я этим заниматься не хочу (хотя, если потребуется, готов объяснить, что имел в виду под воровством). А вот другое Ваше замечание, по поводу того, что, «раз ездит – значит, работают», всё же прокомментирую. А почему, собственно говоря, могло бы и не ездить? Что, железные дороги у нас подвергаются налётам вражеской авиации и пути надо каждый раз восстанавливать заново? Нет. Или они сидят на «голодном пайке», осуществляя перевозки грузов и пассажиров бесплатно? Тоже нет? Или, быть может, их руководители, подобно герою фильма «Коммунист», собственноручно рубят в лесу дрова, добывая таким образом топливо для локомотивов? И это также не соответствует действительности. Судя по многочисленным интервью, которые эти руководители раздают, их кампания находится в полном порядке, чем и нам желает. Ну, так пусть в этом случае они и думают над тем – как выйти из того кризиса, в котором оказались.Пустозвонное утверждение. Особенно в части "только". Если бы было "только", то ничто бы уже давно не ездило. Значит работают всё-таки.
Возможно, имеет смысл оставить один поезд, идущий со всеми остановками рано утром из Твери в Москву, а вечером – обратно. И на нём жители Завидово и других промежуточных станций могли бы ездить.Ну и как же прикажете добираться в Завидово? "Сапсаном" до Твери, а потом ещё в противоположную сторону на ЭДке?
Ну, вот это я и имел в виду: что протяжённость участка, на котором осуществляется пригородное движение, в два раза короче (если брать, к примеру, плечо Москва-Тверь). Притом то, что вы назвали "ближним пригородом", как раз соответствует расстоянию от столицы до Крюкова, до которого, надеюсь, всё же дотянут этот пресловутый 4-й главный путь. Но тут же начнутся сетования со стороны РЖД: а почему только лишь до Крюкова, а дальше нам как проезда пускать? Короче - это сказка про белого бычка. Всё равно протяжённость пригородных участков, т.е. таких, по которым поезда едут с остановками каждые 3-4 километра (а то и чаще), перевозя людей в условиях минимального комфорта (т.е. не просто без резервации мест, но даже и стоя) надо сокращать. Например, до 70-80 км, как в этом описанном вами случае.Гость:
79 км весь участок, из них 35 покрывается ближним пригородом, ходящим со всеми остановками, километраж есть по ссылкам.
Едва ли в России достижима в принципе такая чёткая организация работы. Если даже в Германии она сопряжена с периодическими сбоями, то у нас превратится в один сплошной сбой. Но это всё - отдельный вопрос. Главное, на что я обращаю внимание: что протяжённость пригорода должна быть менее ста километров. Тогда и пригородные поезда смогут больше людей взять, и для скоростного движения "окна" будет легче найти.Но при этом нередко реализуется схема, когда в конце подобного участка RE пропускает пачку скоростных и едет ещё сопоставимой протяжённости участок, зачастую под другим номером. Но на рассмотренном участке вписаны пакеты до 4 скоростных каждый час, если пускать скоростные вдвое реже, то аналогично можно отмасштабировать график на участок вдвое большей протяженности и без обгона скоростными. Как вариант, можно в одном пакете с RE пропускать ещё какие то дальние, но более медленные поезда (V = 120 км/ч, но без остановок, в отличие от RE, который будет при перегонной V = 160 км/ч делать значительное число остановок в пути). К слову, на указанном участке так часто пропускают ускоренные грузовые, контейнерные в основном. Основной недостаток такой плотной упаковки графика - задержка хотя бы одного поезда, чаще проходящего скоростного, вызывает цепочку задержек всех категорий поездов в течение по примерно часа.
Не соглашусь. Структурирование различных видов перевозок просто необходимо. Хотя бы для того, чтобы тарифицировать стоимость проезда. Ну и для организации процесса перевозок, т.е. составления графика - тем более. Ибо разные виды перевозок - это разная техническая скорость.mvy:
Ну и прекрасно, к этому и следует стремится. Грани эти вообще не нужны, надо возить так, как удобнее.
Перевозчики там будут одинаковые (ОАО МТ ППК), а вот билеты придётся покупать разные. Потому что поезда будут разные - 7ххх то-бишь "Ласточки" и 6ххх обычные "собаки". Т.е. перед пересадкой придётся ломиться в кассу что-бы купить билет на обычную "собаку". А уж если на тверские "Ласточки" введут обязательную резервацию, то ни о каком "сквозном" билете вообще не может идти речи.Михаил Лучинин: Какой один билет? Там перевозчики - принципиально разные. Какая та же цена? С чего? Москва - Завидово: 237 руб. Как поездка на Ласте, плюс собака в обратную сторону - могут быть за ту же цену? Удобная стыковка, это ждать не 3 часа, а 2?
И в результате получается так же, а то и дольше, так как ожидание на пересадке съедает всю экономию.mvy:
Потому что первый идет быстро с малым количеством остановок, а второй медленно со всеми остановками. В результате получается быстрее.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Igor K. и гости: 13