Такую традицию надо ломать через колено.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Как верно заметили выше, быстрее в итоге для пассажиров, едущих с пересадкой, получается вовсе не всегда. Идея здесь заключается в другом: дать возможность пассажирам ехать быстро, пусть даже не всем. Ибо скорость: главное требование, предъявляемое к современному транспорту; если он не может этому требованию соответствовать, то просто исчезает. Как, например, произошло с лайнерами-трансатлантиками. И как на наших глазах происходит с поездами, находящимися в пути десятки часов там, где самолёты покрывают это расстояние чуть не на порядок быстрее.mvy: Потому что первый идет быстро с малым количеством остановок, а второй медленно со всеми остановками. В результате получается быстрее.
Это всё лирика и риторика, а в реальности - никто и ничего делать не будет. У нас могут только отменять. Я вообще не понимаю - зачем делать пересадки там где есть прямые поезда?! Ну ходят прямые электрички Москва - Тверь и пусть себе дальше ходят. Раз пассажиры на них едут, значит им нужен данный вид тр-та. Тоже самое можно сказать и про другие уч-ки, где когда-то ходили прямые эл-поезда (Мск - Гагарин - Вязьма, Мск - Вековка, Мск - Торжок, Питер - Псков и так далее). Теперь там прямых поездов нет а значит нет и пассажиров.AlexPaen: Такую традицию надо ломать через колено.
Еще раз - какая разница какие перевозчики? В Германии тоже есть разные перевозчики, однако билеты все единые и на пересадки это никак не влияет. Никакой там график реально не загруженный, он просто построен по столетним правилам со столетними нормами с никому не нужными большими интервалам. Действительно загруженный график как раз возле немецких мегаполисов.Так там разные перевозчики. Да и ухудшает ситуацию, когда при таком загруженном графике столько подвижного состава задействовано.
С трамваем ж/д там совмещена далеко не везде, да и какое это имеет значение?Не подойдёт. В Германии иные критерии деления на пригород/ПДС, и ж.д. совмещена с трамваем. Да и нет у нас такого слияния агломераций, как есть в Германии. Там на маленькой площади: 357 168 км² - куча агломераций.
Удобнее пассажирам. Кому нужна эта грань и зачем? Уже давно пора во все ПДС, идущие по малодеятельным линиям, прицеплять вагоны без резервации мест. По границам регионов ничего не нужно разбивать. Не понимаю, почему от использования разных поездов что-то должно разбиваться по границам?Удобнее кому? Нельзя стирать грань между пригородом и ПДСом! Потому что либо - пригород перестанет выполнять свою функцию (см.выше), либо - ПДС оскотинится и превратиться в шайтан-малайку, заодно - ещё и разбитую по границам регионов.
Не помню точно схему станции Клин, но вроде там не два пути с платформами. Экспресс принимать на главный, пригородный отправлять с боковых. Ожидать пассажиры нигде не будут, 10-15 минут это чтобы перейти в другой поезд, который уже стоять должен. График надо делать новый.Как будет осуществляться прием-отправление поездов и пересадка на конкретно взятой станции Клин, где будут ожидать пассажиры эти 10-15 минут, и вообще как все эти поезда лягут в график?
Вот только мерять это надо не километрами, а конкретной ситуацией на конкретном направлении, в зависимости от пассажиропотока и частоты остановочных пунктов. Где-то 100, где-то 50 хватит, а где-то в сибири и 300 мало будет.Exval:на что я обращаю внимание: что протяжённость пригорода должна быть менее ста километров.
Зачем? Показать примеры немецких билетов, где сначала два ICE с резервацией, а потом RE и S без резервации?а вот билеты придётся покупать разные. Потому что поезда будут разные - 7ххх то-бишь "Ласточки" и 6ххх обычные "собаки". Т.е. перед пересадкой придётся ломиться в кассу что-бы купить билет на обычную "собаку". А уж если на тверские "Ласточки" введут обязательную резервацию, то ни о каком "сквозном" билете вообще не может идти речи.
Потому что такие дальние электрички надо не отменять, а ускорять. Не должна электричка Москва-Вековка идти со всеми остановками это очень долго получается. Она должна останавливаться только по крупным станциям, а до мелких ехать с пересадкой.SM@TRON:Я вообще не понимаю - зачем делать пересадки там где есть прямые поезда?! Ну ходят прямые электрички Москва - Тверь и пусть себе дальше ходят. Раз пассажиры на них едут, значит им нужен данный вид тр-та. Тоже самое можно сказать и про другие уч-ки, где когда-то ходили прямые эл-поезда (Мск - Гагарин - Вязьма, Мск - Вековка, Мск - Торжок, Питер - Псков и так далее). Теперь там прямых поездов нет а значит нет и пассажиров.
Настолько смешно читать, что смерх выражается в мантрах?Exval:
Вы меня, конечно, извините, но эти стандартные заклинания всех железнодорожных фанатов просто смешно читать.
Это -ничто, в сравнении с тем, что платят на ж.д. Вот если бы с каждого рейса автобуса брали аццкий сбор (это - не плата за проезд по платной дороге, а раз в 30-40 больше), и если бы привязывали сервис строго к лицензированной сервисной инфраструктуре (тоже за нехилое бабло), а то и вовсе -что-нибудь с арендой было бы ещё, то - всё сворачивалось бы.Exval:
И про автомобилистов, которые якобы не платят за эксплуатацию дорог, хотя они платят. Индивидуальные автовладельцы платят дорожный налог, владельцы коммерческого автотранспорта дополнительные – все полагающиеся дополнительные налоги.
Перекладывая туда-сюда можно продлать больше работы, но от этого суть не изменится.Exval:
И авиационный транспорт, который, по Вашим словам, имеет все те же проблемы, что и железнодорожный, при этом как-то умудряется постоянно увеличивать объём перевозок, в то время как на железнодорожном этот показатель столь же постоянно падает.
Вы только что говорили про плохую работу и нежелание работать РЖД и дочек, а сами что сейчас демонтрируете? Оставить одну пригородную пару (небось, в пол-пятого утра), типа "вот вам, свиньи, и не говорите, что нет". Да и не только сейчас. Нельзя с одной стороны критиковать за плохую работу, с другой стороны - желать вырезания обычного сообщения (как пригорода, так и ПДС).Exval:
Возможно, имеет смысл оставить один поезд, идущий со всеми остановками рано утром из Твери в Москву, а вечером – обратно. И на нём жители Завидово и других промежуточных станций могли бы ездить.
В результе, из-за этого "даже не всем", смысл перевозки начинает стремитьно падать.Exval: Идея здесь заключается в другом: дать возможность пассажирам ехать быстро, пусть даже не всем.
Современный, это "Небесный Капитан"? Какое-то странное у вас увлечение скоростью, как почти 100 лет назад. Смысл в скорости, когда не набрать пассажиров, в результате?Exval:
Ибо скорость: главное требование, предъявляемое к современному транспорту; если он не может этому требованию соответствовать, то просто исчезает.
Пример с морскими лайнерами - вообще не в тему. Там социальности - ноль, да и не трамваили они.Exval:
Как, например, произошло с лайнерами-трансатлантиками.
Опять мантра. Самолёты уже много десятков лет летали, и напрямую (при СССР), и ничего не загибалось. Так может дело в другом?Exval:
И как на наших глазах происходит с поездами, находящимися в пути десятки часов там, где самолёты покрывают это расстояние чуть не на порядок быстрее.
Нет, именно что километрами. точнее говоря, временем в пути. Пригородные поездки - это такие, которые люди совершают часто (быть может, даже каждый день), которые сопряжены с минимальным комфортом и которые могут дотироваться. нетрудно понять, что в таком режиме люди могут ездить, если длительность пути не превышает часа-полутора. 300 километров таким образом никак не покрыть.mvy:
Вот только мерять это надо не километрами, а конкретной ситуацией на конкретном направлении, в зависимости от пассажиропотока и частоты остановочных пунктов. Где-то 100, где-то 50 хватит, а где-то в сибири и 300 мало будет.
Да плевать на то, что в Германии. Мы - в России!mvy:
Еще раз - какая разница какие перевозчики? В Германии тоже есть разные перевозчики, однако билеты все единые и на пересадки это никак не влияет.
Да хоть израильских (там, кстати, полностью отсутствуют ПДС)! Мы - в России (ещё раз).mvy:
Зачем? Показать примеры немецких билетов, где сначала два ICE с резервацией, а потом RE и S без резервации?
Иной подход к ж.д. дороге вообще. Возможность взять пассажиров за счёт интерурбана.mvy:
С трамваем ж/д там совмещена далеко не везде, да и какое это имеет значение?
А дальше?mvy:
Не понимаю, причем здесь критерии деления на ПДС и пригороды? Около Москвы у нас агломерация еще больше.
Ничуть. А перевозочный процесс накроется.mvy:
Удобнее пассажирам.
1) Разное формирование тарифа;mvy:
Кому нужна эта грань и зачем?
По какому они будут тарифу, и что в них будет твориться?mvy:
Уже давно пора во все ПДС, идущие по малодеятельным линиям, прицеплять вагоны без резервации мест.
Потому что пригород у нас на субъекты завязан.mvy:
По границам регионов ничего не нужно разбивать. Не понимаю, почему от использования разных поездов что-то должно разбиваться по границам?
Разница большая. Мы не в Германии. У нас у одного перевозчика могут быть разные билеты не действующие в поездах этого-же перевозчика но другой нумерации.mvy:Еще раз - какая разница какие перевозчики? В Германии тоже есть разные перевозчики, однако билеты все единые и на пересадки это никак не влияет.Так там разные перевозчики. Да и ухудшает ситуацию, когда при таком загруженном графике столько подвижного состава задействовано.
И что мешает этому электропоезду ехать от Москвы до Клина или Черустей по станциям а далее везде?! Время в пути увеличится не критично, зато не будет пересадок. Между прочим, при МПС СССР именно так всё и было. Электрички Владимир - Москва до Петушков останавливались везде а далее по станциям. Электрички Петушки - Москва до Фрязево шли везде, или практически везде, а далее по станциям. Вы когда нибудь задумывались над тем, почему сейчас у большинства дальних электричек такие идиотские и медленные графики?! Да, потому что господа из пригородных дирекций и ППК напихали на нитки "ускоренных" дальних электричек кучу 7000-х экспрессов-спутников, а дальние электрички в свою очередь пропустили по ниткам отменённых ближних со всеми столбами, обгонами и т.д. Вот вам и российские реалии. А вы говорите "Германия"mvy: Потому что такие дальние электрички надо не отменять, а ускорять. Не должна электричка Москва - Вековка идти со всеми остановками, иначе очень долго получится. Она должна останавливаться только по крупным станциям, а до мелких ехать с пересадкой.
А от Москвы до Решетниково, Завидово, Редкино?! А от Москвы до Уваровки, Дровнино или какой-нибудь Мещерской?! И так далее...От Москвы до Твери никто с пересадкой ехать не предлагает.
Верно. Единственное, что целесообразно оставить - разный подход к тарифообразованию. Из чего в принципе эта грань и выросла, достигнув характера абсурдной стены в 200 км.mvy: Грани эти вообще не нужны, надо возить так, как удобнее.
Сейчас этот форум просматривают: TIMOXA и гости: 9