Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#307832 AlexPaen 31 май 2015, 09:53
Такую традицию надо ломать через колено.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#307834 Exval 31 май 2015, 10:08
mvy: Потому что первый идет быстро с малым количеством остановок, а второй медленно со всеми остановками. В результате получается быстрее.
Как верно заметили выше, быстрее в итоге для пассажиров, едущих с пересадкой, получается вовсе не всегда. Идея здесь заключается в другом: дать возможность пассажирам ехать быстро, пусть даже не всем. Ибо скорость: главное требование, предъявляемое к современному транспорту; если он не может этому требованию соответствовать, то просто исчезает. Как, например, произошло с лайнерами-трансатлантиками. И как на наших глазах происходит с поездами, находящимися в пути десятки часов там, где самолёты покрывают это расстояние чуть не на порядок быстрее.
#307837 SM@TRON 31 май 2015, 10:28
AlexPaen: Такую традицию надо ломать через колено.
Это всё лирика и риторика, а в реальности - никто и ничего делать не будет. У нас могут только отменять. Я вообще не понимаю - зачем делать пересадки там где есть прямые поезда?! Ну ходят прямые электрички Москва - Тверь и пусть себе дальше ходят. Раз пассажиры на них едут, значит им нужен данный вид тр-та. Тоже самое можно сказать и про другие уч-ки, где когда-то ходили прямые эл-поезда (Мск - Гагарин - Вязьма, Мск - Вековка, Мск - Торжок, Питер - Псков и так далее). Теперь там прямых поездов нет а значит нет и пассажиров.

С уважением, Евгений.
#307838 mvy 31 май 2015, 10:30
Так там разные перевозчики. Да и ухудшает ситуацию, когда при таком загруженном графике столько подвижного состава задействовано.
Еще раз - какая разница какие перевозчики? В Германии тоже есть разные перевозчики, однако билеты все единые и на пересадки это никак не влияет. Никакой там график реально не загруженный, он просто построен по столетним правилам со столетними нормами с никому не нужными большими интервалам. Действительно загруженный график как раз возле немецких мегаполисов.

Не подойдёт. В Германии иные критерии деления на пригород/ПДС, и ж.д. совмещена с трамваем. Да и нет у нас такого слияния агломераций, как есть в Германии. Там на маленькой площади: 357 168 км² - куча агломераций.
С трамваем ж/д там совмещена далеко не везде, да и какое это имеет значение?
Не понимаю, причем здесь критерии деления на ПДС и пригороды? Около Москвы у нас агломерация еще больше.
Удобнее кому? Нельзя стирать грань между пригородом и ПДСом! Потому что либо - пригород перестанет выполнять свою функцию (см.выше), либо - ПДС оскотинится и превратиться в шайтан-малайку, заодно - ещё и разбитую по границам регионов.
Удобнее пассажирам. Кому нужна эта грань и зачем? Уже давно пора во все ПДС, идущие по малодеятельным линиям, прицеплять вагоны без резервации мест. По границам регионов ничего не нужно разбивать. Не понимаю, почему от использования разных поездов что-то должно разбиваться по границам?
#307841 mvy 31 май 2015, 10:34
Как будет осуществляться прием-отправление поездов и пересадка на конкретно взятой станции Клин, где будут ожидать пассажиры эти 10-15 минут, и вообще как все эти поезда лягут в график?
Не помню точно схему станции Клин, но вроде там не два пути с платформами. Экспресс принимать на главный, пригородный отправлять с боковых. Ожидать пассажиры нигде не будут, 10-15 минут это чтобы перейти в другой поезд, который уже стоять должен. График надо делать новый.
#307842 mvy 31 май 2015, 10:39
Exval:на что я обращаю внимание: что протяжённость пригорода должна быть менее ста километров.
Вот только мерять это надо не километрами, а конкретной ситуацией на конкретном направлении, в зависимости от пассажиропотока и частоты остановочных пунктов. Где-то 100, где-то 50 хватит, а где-то в сибири и 300 мало будет.
#307843 mvy 31 май 2015, 10:41
а вот билеты придётся покупать разные. Потому что поезда будут разные - 7ххх то-бишь "Ласточки" и 6ххх обычные "собаки". Т.е. перед пересадкой придётся ломиться в кассу что-бы купить билет на обычную "собаку". А уж если на тверские "Ласточки" введут обязательную резервацию, то ни о каком "сквозном" билете вообще не может идти речи.
Зачем? Показать примеры немецких билетов, где сначала два ICE с резервацией, а потом RE и S без резервации?
#307845 mvy 31 май 2015, 10:44
SM@TRON:Я вообще не понимаю - зачем делать пересадки там где есть прямые поезда?! Ну ходят прямые электрички Москва - Тверь и пусть себе дальше ходят. Раз пассажиры на них едут, значит им нужен данный вид тр-та. Тоже самое можно сказать и про другие уч-ки, где когда-то ходили прямые эл-поезда (Мск - Гагарин - Вязьма, Мск - Вековка, Мск - Торжок, Питер - Псков и так далее). Теперь там прямых поездов нет а значит нет и пассажиров.
Потому что такие дальние электрички надо не отменять, а ускорять. Не должна электричка Москва-Вековка идти со всеми остановками это очень долго получается. Она должна останавливаться только по крупным станциям, а до мелких ехать с пересадкой.
От Москвы до Твери никто с пересадкой ехать не предлагает.
Последний раз редактировалось mvy 31 май 2015, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
#307846 LmV 31 май 2015, 10:49
Exval:
Вы меня, конечно, извините, но эти стандартные заклинания всех железнодорожных фанатов просто смешно читать.
Настолько смешно читать, что смерх выражается в мантрах?
Exval:
И про автомобилистов, которые якобы не платят за эксплуатацию дорог, хотя они платят. Индивидуальные автовладельцы платят дорожный налог, владельцы коммерческого автотранспорта дополнительные – все полагающиеся дополнительные налоги.
Это -ничто, в сравнении с тем, что платят на ж.д. Вот если бы с каждого рейса автобуса брали аццкий сбор (это - не плата за проезд по платной дороге, а раз в 30-40 больше), и если бы привязывали сервис строго к лицензированной сервисной инфраструктуре (тоже за нехилое бабло), а то и вовсе -что-нибудь с арендой было бы ещё, то - всё сворачивалось бы.
Exval:
И авиационный транспорт, который, по Вашим словам, имеет все те же проблемы, что и железнодорожный, при этом как-то умудряется постоянно увеличивать объём перевозок, в то время как на железнодорожном этот показатель столь же постоянно падает.
Перекладывая туда-сюда можно продлать больше работы, но от этого суть не изменится. :;-):

Exval:
Возможно, имеет смысл оставить один поезд, идущий со всеми остановками рано утром из Твери в Москву, а вечером – обратно. И на нём жители Завидово и других промежуточных станций могли бы ездить.
Вы только что говорили про плохую работу и нежелание работать РЖД и дочек, а сами что сейчас демонтрируете? Оставить одну пригородную пару (небось, в пол-пятого утра), типа "вот вам, свиньи, и не говорите, что нет". Да и не только сейчас. Нельзя с одной стороны критиковать за плохую работу, с другой стороны - желать вырезания обычного сообщения (как пригорода, так и ПДС).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#307847 LmV 31 май 2015, 10:59
Exval: Идея здесь заключается в другом: дать возможность пассажирам ехать быстро, пусть даже не всем.
В результе, из-за этого "даже не всем", смысл перевозки начинает стремитьно падать.
Exval:
Ибо скорость: главное требование, предъявляемое к современному транспорту; если он не может этому требованию соответствовать, то просто исчезает.
Современный, это "Небесный Капитан"? Какое-то странное у вас увлечение скоростью, как почти 100 лет назад. Смысл в скорости, когда не набрать пассажиров, в результате?
Exval:
Как, например, произошло с лайнерами-трансатлантиками.
Пример с морскими лайнерами - вообще не в тему. Там социальности - ноль, да и не трамваили они.
Exval:
И как на наших глазах происходит с поездами, находящимися в пути десятки часов там, где самолёты покрывают это расстояние чуть не на порядок быстрее.
Опять мантра. Самолёты уже много десятков лет летали, и напрямую (при СССР), и ничего не загибалось. Так может дело в другом? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#307848 Exval 31 май 2015, 11:01
mvy:
Вот только мерять это надо не километрами, а конкретной ситуацией на конкретном направлении, в зависимости от пассажиропотока и частоты остановочных пунктов. Где-то 100, где-то 50 хватит, а где-то в сибири и 300 мало будет.
Нет, именно что километрами. точнее говоря, временем в пути. Пригородные поездки - это такие, которые люди совершают часто (быть может, даже каждый день), которые сопряжены с минимальным комфортом и которые могут дотироваться. нетрудно понять, что в таком режиме люди могут ездить, если длительность пути не превышает часа-полутора. 300 километров таким образом никак не покрыть.
#307851 LmV 31 май 2015, 11:11
mvy:
Еще раз - какая разница какие перевозчики? В Германии тоже есть разные перевозчики, однако билеты все единые и на пересадки это никак не влияет.
Да плевать на то, что в Германии. Мы - в России!
mvy:
Зачем? Показать примеры немецких билетов, где сначала два ICE с резервацией, а потом RE и S без резервации?
Да хоть израильских (там, кстати, полностью отсутствуют ПДС)! Мы - в России (ещё раз).
mvy:
С трамваем ж/д там совмещена далеко не везде, да и какое это имеет значение?
Иной подход к ж.д. дороге вообще. Возможность взять пассажиров за счёт интерурбана.
mvy:
Не понимаю, причем здесь критерии деления на ПДС и пригороды? Около Москвы у нас агломерация еще больше.
А дальше?
mvy:
Удобнее пассажирам.
Ничуть. А перевозочный процесс накроется.
mvy:
Кому нужна эта грань и зачем?
1) Разное формирование тарифа;
2) Наличие льгот на пригороде, и минимум на ПДСы (и всё вытекающее из этого);
3) Необходимость резервации мест в ПДСах, иначе получится аццкая малайка с дележом мест, и висением под потолком, с которой сбегут на автотранспорт и авиацию.
mvy:
Уже давно пора во все ПДС, идущие по малодеятельным линиям, прицеплять вагоны без резервации мест.
По какому они будут тарифу, и что в них будет твориться?
mvy:
По границам регионов ничего не нужно разбивать. Не понимаю, почему от использования разных поездов что-то должно разбиваться по границам?
Потому что пригород у нас на субъекты завязан.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#307858 SM@TRON 31 май 2015, 11:28
mvy:
Так там разные перевозчики. Да и ухудшает ситуацию, когда при таком загруженном графике столько подвижного состава задействовано.
Еще раз - какая разница какие перевозчики? В Германии тоже есть разные перевозчики, однако билеты все единые и на пересадки это никак не влияет.
Разница большая. Мы не в Германии. У нас у одного перевозчика могут быть разные билеты не действующие в поездах этого-же перевозчика но другой нумерации.

С уважением, Евгений.
#307859 SM@TRON 31 май 2015, 11:43
mvy: Потому что такие дальние электрички надо не отменять, а ускорять. Не должна электричка Москва - Вековка идти со всеми остановками, иначе очень долго получится. Она должна останавливаться только по крупным станциям, а до мелких ехать с пересадкой.
И что мешает этому электропоезду ехать от Москвы до Клина или Черустей по станциям а далее везде?! Время в пути увеличится не критично, зато не будет пересадок. Между прочим, при МПС СССР именно так всё и было. Электрички Владимир - Москва до Петушков останавливались везде а далее по станциям. Электрички Петушки - Москва до Фрязево шли везде, или практически везде, а далее по станциям. Вы когда нибудь задумывались над тем, почему сейчас у большинства дальних электричек такие идиотские и медленные графики?! Да, потому что господа из пригородных дирекций и ППК напихали на нитки "ускоренных" дальних электричек кучу 7000-х экспрессов-спутников, а дальние электрички в свою очередь пропустили по ниткам отменённых ближних со всеми столбами, обгонами и т.д. Вот вам и российские реалии. А вы говорите "Германия" ::-(: .
От Москвы до Твери никто с пересадкой ехать не предлагает.
А от Москвы до Решетниково, Завидово, Редкино?! А от Москвы до Уваровки, Дровнино или какой-нибудь Мещерской?! И так далее...

С уважением, Евгений.
#307860 nhfvdfq71 31 май 2015, 11:48
mvy: Грани эти вообще не нужны, надо возить так, как удобнее.
Верно. Единственное, что целесообразно оставить - разный подход к тарифообразованию. Из чего в принципе эта грань и выросла, достигнув характера абсурдной стены в 200 км.

Руки прочь от ночных поездов!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Михаил И и гости: 17