В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#308281 Slon 01 июн 2015, 21:23
Я в озвученной вами идее увидел исключительно подводку под известное желание сидячки с "прохождением участка Москва - Петербург ночью (в обе стороны)" ::-X:
А то, что желающих ехать на сапсане Го - Ле и обратно толком не нашлось, я помню, и представляю, что потока из Хельсинки так далеко не будет, а наоборот - в городе НН шенгенки откатывать не нужно ::-D:
#308285 Alexey OZD 01 июн 2015, 21:29
SM@TRON: в очередной раз подчеркнул кому и зачем надо чтобы преимущественно сидячий "Тальго" по ночам ходил до Питера :;-): .
В данном случае, я о сидячках и не говорю. А подчёркиваю преимущества заполнения дорогих купейных люкс-вагонов именно на таком длинном (при этом, полностью скоростном) маршруте.

Ну, а так - да, мне эти сидячки очень даже пригодятся. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#308287 Slon 01 июн 2015, 21:31
Не скромничайте, не я один вас понял ::-D:
В предложенных вами перспективах, абстрагируясь от вашего, сумневаюсь я, что выше вкратце постарался пояснить...
#308292 Alexey OZD 01 июн 2015, 21:39
Slon: Я в озвученной вами идее увидел исключительно подводку под известное желание сидячки с "прохождением участка Москва - Петербург ночью (в обе стороны)" ::-X:
Ну, в таком случае, я Вас не понял. А Вы ошиблись.
Slon: А то, что желающих ехать на сапсане Го - Ле и обратно толком не нашлось, я помню, и представляю, что потока из Хельсинки так далеко не будет, а наоборот - в городе НН шенгенки откатывать не нужно ::-D:
Я это тоже прекрасно помню (насчёт "Сапсана"). И было это потому, что не было достаточного количества людей, желающих ехать из Нижнего в Питер "в дневном формате". И это нормально. Я же предлагаю ночной вариант. Это, согласитесь, совсем другое дело.

А из Нижнего в Хельсинки, подчёркиваю, может и вовсе никто не поехать. Это - лишь предложение использовать "на полную катушку" тот скоростной маршрут, который у нас в России имеется. 99% пассажиров поедут по частям этого маршрута. Эти части озвучены мною выше.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#308293 SM@TRON 01 июн 2015, 21:40
Там этих люкс-вагонов всего 5 против 11 сидячих + 2 кабака. Опять-же, это какой должен быть график, что-бы поезд удобно отправлялся/привал на конечные и более-менее удобно проходил обе столицы?! Судя по всему, от Нижнего до Москвы и от Питера до Хельсинки подобный поезд должен лететь как угорелый, а по ГХ плестись как черепаха.
Последний раз редактировалось SM@TRON 01 июн 2015, 21:43, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#308294 LmV 01 июн 2015, 21:41
Alexey OZD:
В данном случае, я о сидячках и не говорю. А подчёркиваю преимущества заполнения дорогих купейных люкс-вагонов именно на таком длинном (при этом, полностью скоростном) маршруте.
Дорогие купешки есть в "Лёве".
А поскольку Тальго всегда включает сидячку (и постоянного формирования), то на самом деле - вам плевать и на дорогие купе, и на заполняемость поезда, лишь бы покатаццо в ночной сидушке.
Alexey OZD:
Ну, а так - да, мне эти сидячки очень даже пригодятся. :;-):
Сказали бы с самого начала: "мне нужны ночные сидячки", без "вокруг да около" сменяемости в дорогих купе на таком маршруте.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#308296 Alexey OZD 01 июн 2015, 21:44
Вижу, что вы, многие коллеги по Форуму, уже мне не верите. Что ж, придётся с этим как-то смириться... ::-(:

Говорю вам, я имею в виду сейчас рациональное использование люкс-вагонов, а не сидячек.

А в сидячках тоже, конечно, кто-нибудь, да поедет.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#308299 Alexey OZD 01 июн 2015, 21:50
SM@TRON: а по ГХ плестись как черепаха.
Нет. Вполне подойдёт скорость, как у "ЛТ". Причём, в направлении "на Хельсинки" он примерно и попадает на время следования "ЛТ". Ну, на полчасика-часик надо попозже сделать.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#308300 LmV 01 июн 2015, 21:52
Alexey OZD:
Ну, в таком случае, я Вас не понял. А Вы ошиблись.
Нет, он не ошибся. Он понял, что "автор хотел сказать..." :8-):
Alexey OZD:Я это тоже прекрасно помню (насчёт "Сапсана"). И было это потому, что не было достаточного количества людей, желающих ехать из Нижнего в Питер "в дневном формате". И это нормально. Я же предлагаю ночной вариант. Это, согласитесь, совсем другое дело.
Может просто тупо ускорить "Волгу", а не "лохматить бабушку"(С), приплетая сюда Финку?
Alexey OZD:А из Нижнего в Хельсинки, подчёркиваю, может и вовсе никто не поехать.
А зачем тогда такое предложение? Международный поезд - не собака Гнилобазар-Уево-Кукуево, чтоб чисто под оборот гонять через границу.
Alexey OZD: Это - лишь предложение использовать "на полную катушку" тот скоростной маршрут, который у нас в России имеется. 99% пассажиров поедут по частям этого маршрута. Эти части озвучены мною выше.
А зачем? Что, есть проблемы с Лёвой и Аллеграми? Нет, конечно можно и не от Хельсинки, а от Нарвика пустить (заодно - систему перевода колеи задействовать), а в другую сторону - от Магнитогорска, но смысл?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#308301 Komandor 01 июн 2015, 21:54
Отличная идея
Или кто-то лучшие направления чтоб эти дорогие составы использовать по максимуму знает?
#308302 SM@TRON 01 июн 2015, 21:58
Alexey OZD: Говорю вам, я имею в виду сейчас рациональное использование люкс-вагонов, а не сидячек. А в сидячках тоже, конечно, кто-нибудь, да поедет.
Я прошу прощения, Алексей, а что, на ГХ наблюдается дефицит ночных люкс-вагонов?!
Alexey OZD:
SM@TRON: ...а по ГХ плестись как черепаха.
Нет. Вполне подойдёт скорость, как у "ЛТ". Причём, в направлении "на Хельсинки" он примерно и попадает на время следования "ЛТ". Ну, на полчасика-часик надо попозже сделать.
А чем собственно сам Лёва не устраивает?! Отсутствием сидячки :;-): ?! По поводу нынешнего графика Лёвы - в сообщении Москва - Питер и обратно это не график а маразм. Никто на ночнике с таким графиком, да ещё и в вагоне "люкс", да ещё по цене скоростника, не поедет.
Komandor: Отличная идея. Или кто-то лучшие направления чтоб эти дорогие составы использовать по максимуму знает?
Например Москва - Берлин. Причём там будут составы спецом "заточенные" под ночное сообщение. Кстати, о каком "использовании по максимуму" может идти речь, если 2/3 нижегородских составов "Тальго" это сидячка?! В любом случае поедет воздух - днём в люксах, ночью в сидячке.

С уважением, Евгений.
#308304 Komandor 01 июн 2015, 22:00
На круг заполнится и сидячка
Москва Берлин это хорошо но всего то несколько составов
#308306 LmV 01 июн 2015, 22:01
SM@TRON: По поводу нынешнего графика Лёвы - в сообщении Москва - Питер и обратно это не график а маразм. Никто на ночнике с таким графиком, да ещё и в вагоне "люкс", да ещё по цене скоростника, не поедет.
Ездят, но в купе. А вариант люкс+сидячка - не упёрся большинству.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#308308 LmV 01 июн 2015, 22:03
Komandor: На круг заполнится и сидячка
Москва Берлин это хорошо но всего то несколько составов
Кем заполнится? Вы хотите Аллегру утреннюю убрать? Ничего, что отправление в 6 утра?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#308310 SM@TRON 01 июн 2015, 22:06
Михаил Лучинин:
SM@TRON: По поводу нынешнего графика Лёвы - в сообщении Москва - Питер и обратно это не график а маразм. Никто на ночнике с таким графиком, да ещё и в вагоне "люкс", да ещё по цене скоростника, не поедет.
Ездят, но в купе. А вариант люкс+сидячка - не упёрся большинству.
Ну-у, не знаю... прибытие в Питер до 6 утра и отправление обратно почти в 2 часа ночи, при общем времени в пути около 7-ми часов, это, имхо, очень на любителя. Есть куда более удобные поезда с аналогичным набором вагонов и ценником.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231