Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#308634 FanatOf80s 02 июн 2015, 19:53
А кто же еще, кроме как Якунин? Шубохранилище все набивает и набивает.
За билет себестоимость которого от силы тыщи 2 пятизначный ценник просить - совсем сдурели. Я лучше телик или что еще из бытовой техники куплю за пятизначный ценник, а поеду на машине или на Ту. Чем отдавать эти деньги всего лишь за то чтобы переместиться из точки А в точку Б. Причем на верхней полке, в тесном душном купе, с соседом с ребенком <5 лет.
#308639 Slon 02 июн 2015, 20:11
FanatOf80s:
А кто же еще, кроме как Якунин? Шубохранилище все набивает и набивает.
Как мне эти анальные сказки надоели, кто бы знал ::-!:
В чем Якунин виноват, что вы не хотите платить даже при наличии возможности?
За билет себестоимость которого от силы тыщи 2 пятизначный ценник просить - совсем сдурели.
Ну и вы просите за свою работу больше. Нет желающих? Тоже дядя виноват? Или работа? Или вы сами?
Как видите, другие ваши проблемы не разделяют.

Да, кстати, может, вам удастся с цифрами и документами показать себестоимость? А то все герои, кто это заявлял, слились, а мне так интересно :8-):
Я лучше телик или что еще из бытовой техники куплю за пятизначный ценник
Зачем? У вас же такой хороший "Горизонт", даром, что ему всего-то 25 лет, а показывает лучше современных? Зачем же выбрасывать деньги? ::-[:
Впрочем, никто ведь не мешает и поехать, и купить, если надо ::-X:
а поеду на машине или на Ту.
Ну так вперед и без стенаний. Никто же в поезд силком не затаскивает.
Чем отдавать эти деньги всего лишь за то чтобы переместиться из точки А в точку Б. Причем на верхней полке, в тесном душном купе, с соседом с ребенком <5 лет.
Как страшно жить... комфорт, знаете ли, тоже стоит денег, а за рупь и до крови никто райские кущи и не обещал.
#308642 FanatOf80s 02 июн 2015, 20:20
Slon:В чем Якунин виноват, что вы не хотите платить даже при наличии возможности?
В том, что просит ценник за пределами разумного.

Ответьте наконец: на кого работаете??? По всему похоже что все-таки на этого ненасытного Якунина.
Slon:У вас же такой хороший "Горизонт", даром
Мне еще холодильник, газовую плиту, диван и много чего другого нужно покупать... И знаете ли - я готов отдать 12000 за холодильник, который является достаточно сложным прибором и который прослужит мне не один десяток лет. Но отдавать эти деньги всего лишь за то, чтобы переместить задницу из пункта А в пункт М - увольте.
Slon:комфорт, знаете ли, тоже стоит денег
В том-то и дело, что комфорта никакого (что касается 2Т в бронепоезде, особенно на верхней полке и на 2 этаже), а ценник просят безумный.
#308665 Slon 02 июн 2015, 21:07
FanatOf80s:
В том, что просит ценник за пределами разумного.
Это ваши пределы, так раздвиньте их, сто раз предлагал.
Ответьте наконец: на кого работаете??? По всему похоже что все-таки на этого ненасытного Якунина.
Я вам ответил - если вас не устраивает, помочь вряд ли могу :*SORRY*:
Мне еще холодильник, газовую плиту, диван и много чего другого нужно покупать... И знаете ли - я готов отдать 12000 за холодильник, который является достаточно сложным прибором и который прослужит мне не один десяток лет. Но отдавать эти деньги всего лишь за то, чтобы переместить задницу из пункта А в пункт М - увольте.
За 12 штук... если только такой, который под стол умещается.
Раз не хотите раздвинуть свои пределы, то да, придется чем-то жертвовать. Это нормально.
В том-то и дело, что комфорта никакого (что касается 2Т в бронепоезде, особенно на верхней полке и на 2 этаже), а ценник просят безумный.
Так я и говорю, что хотите больше - больше и платите. Вот я не хочу ехать 44 часа в 2К - делаю выводы.
На 1-м этаже бронепоезда, как я знаю, ценник тот же.

Вы хотите, чтобы мир крутился вокруг вас по вашим же правилам. Кем надо для этого быть - понять несложно, но ни вы, ни я таковыми не являемся. Значит, или пользуетесь по чужим правилам, или не пользуетесь вовсе, что же в этом нового или трудного для понимания-то?
#308702 FanatOf80s 02 июн 2015, 22:25
Slon:Это ваши пределы, так раздвиньте их, сто раз предлагал.
Еще раз. Драть пятизначный ценник за перемещение задницы из пункта А в пункт М - все равно, что за куб воды из крана или квт*ч 1000 р просить.
Я вам ответил - если вас не устраивает, помочь вряд ли могу


Я серьезно спрашиваю, а не прикалываюсь.

Кстати да, раз владеете информацией о реальной себестоимости билета Москва-Адлер - так озвучьте же ее! А раз есть что скрывать - вот и значит, что эта себестоимость в разы меньше того что просите за билет с несчастных пассажиров (которые помимо этого кстати в ваш пид еще и свои налоги вкладывают - по рашке-24 сегодня озвучили очередную 10-значную цифру государственных вливаний).
#308717 Slon 02 июн 2015, 22:34
FanatOf80s:
Еще раз. Драть пятизначный ценник за перемещение задницы из пункта А в пункт М - все равно, что за куб воды из крана или квт*ч 1000 р просить.

Да еще раз. Сделайте себе так, чтобы 1000 руб. казалась суммой на обед.
Кстати да, раз владеете информацией о реальной себестоимости билета Москва-Адлер - так озвучьте же ее!

Я - не владею. Но раз вы сообщаете про это, то полагаю, что вы как раз владеете, вот вы и поделитесь, только не той дурью, когда что-то делят на количество пассажиров.
А раз есть что скрывать - вот и значит, что эта себестоимость в разы меньше того что просите за билет с несчастных пассажиров (которые помимо этого кстати в ваш пид еще и свои налоги вкладывают - по рашке-24 сегодня озвучили очередную 10-значную цифру государственных вливаний).
Хреново у вас вообще с экономикой во всех проявлениях.
Вы даже с десятого раза не можете осмыслить, что государство запретило дифференцировать ставки по регионам, а это значит, что пассажиры - условно - Москва - Воронеж или Москва - Сочи доплатят за перевозку пассажиров Комсомольск-на-Амуре - Владивосток.
#308729 Арсений 02 июн 2015, 22:42
Slon:
FanatOf80s:
Пятизначную сумму отдавать за БИЛЕТ не готов даже если у меня будет такая возможность. Не стоит он столько. Тем более речь идет не о ВИПе, и не о кругосветном путешествии (или билете в какую-нибудь Австралию), в всего лишь о купейном билете, причем в бронепоезде, Москва-Адлер в один конец.
И в этом тоже виноват Якунин, конечно...
Я вам говорю - дебет с кредитом сведите на другом уровне, чтобы не заморачиваться, а добиваться желаемого. И не сидеть дома!
А любой товар, любая услуга стоят ровно столько, сколько за нее готовы платить. Как видите по спросу, он столько вполне стоит, на некоторые даты за пару первых часов продаж уходит больше половины бронепоезда. От этих фактов не отвертеться.
Извините, но до введения динамы кроме фирменных 102, 104 и 12, были 202, 283 (305 я не рассматриваю, так как его главная цель летом вывоз в Абхазию) и допы 400 и 500 нумерации (не один, а несколько). Ну и кто может позволить заплатить 10000 в одну сторону если самолетом можно слетать дешевле (если заранее купить). РЖД и ФПК пытаются отвадить пассажиров от жд. Но смотрите, когда в 102 был плацкарт, он раскупался за считанные минуты. Ведь не все могут ехать в купе. Так почему лишают пассажиров фирменного плацкарта в быстром поезде? Извинте за офф-топ, я максимально могу себе позволить цену в купе на 100/99 Брянск-Москва 2500-3000, выше уже нет. И буду искать другие способы доехать до Москвы, если билет будет за 3000. Но не все могут потрать 8-10 тыс. рублей в купе на одну сторону.А если семья два взрослых плюс двое детей больше 14 лет, то уже получается 16+20= 36 тысяч рублей. И это в одну сторону. Извините дешевле будет на самолете и не в Сочи, а в Турцию или Египет.
#308738 FanatOf80s 02 июн 2015, 22:47
Slon: Сделайте себе так, чтобы 1000 руб. казалась суммой на обед
Просить за какой-то сраный билет столько же, сколько за сложное техническое устройство - бред, и независимо от доходов не собираюсь вклыдываться в ваше с якуниным шубохранилище.
Я - не владею
Да ладно отпираться-то.
#308745 FanatOf80s 02 июн 2015, 22:52
Fhctybq: Ведь не все могут ехать в купе.
Да и не все хотят! Когда едешь один, смысла в купе, в котором помимо тебя еще 3 незнакомых человека - нет никакого (ну разве что индивидуальные светильники и розетки в купе, без которых, впрочем, тем более сутки в пути, вполне можно пережить).
А если семья два взрослых плюс двое детей больше 14 лет, то уже получается 16+20= 36 тысяч рублей. И это в одну сторону. Извините дешевле будет на самолете и не в Сочи, а в Турцию или Египет.
Вот-вот...
#308749 Slon 02 июн 2015, 22:55
Fhctybq:
Извините, но до введения динамы кроме фирменных 102, 104 и 12, были 202, 283 (305 я не рассматриваю, так как его главная цель летом вывоз в Абхазию) и допы 400 и 500 нумерации (не один, а несколько).

Ну, были. И доллар был по 25.
Ну и кто может позволить заплатить 10000 в одну сторону если самолетом можно слетать дешевле (если заранее купить). РЖД и ФПК пытаются отвадить пассажиров от жд.

Не знаю кто, мне это в целом все равно, но вижу, что раскупается.
Я же писал не раз (и это азы экономики), что надо искать баланс между спросом и предложением. Между спросом на конкретные перевозки и предложением от перевозчика. Вот если поезда будут уходить с воздухом, тогда этого баланса нет, и надо искать новое равновесие. Какой смысл продавать по 10, если купят и по 100, вот вы мне объясните?
Но смотрите, когда в 102 был плацкарт, он раскупался за считанные минуты. Ведь не все могут ехать в купе. Так почему лишают пассажиров фирменного плацкарта в быстром поезде?

А зачем продавать товар по 10 рублей, если на его место можно выложить аналог, но за 100? Вот если по 100 не разберут, то да, перебрали. Но пока этого не наблюдается.
Извинте за офф-топ, я максимально могу себе позволить цену в купе на 100/99 Брянск-Москва 2500-3000, выше уже нет.

Простите, но это предсказуемо не проблемы продавца.
И буду искать другие способы доехать до Москвы, если билет будет за 3000.

Кажется, есть предложения в других поездах.
Нет, я понимаю, что хочется быстро и дешево, но надо, чтобы это было нужно и продавцу. А ему зачем, что ему с этого будет?
Но не все могут потрать 8-10 тыс. рублей в купе на одну сторону.А если семья два взрослых плюс двое детей больше 14 лет, то уже получается 16+20= 36 тысяч рублей. И это в одну сторону.

Не потратят одни - потратят другие, и это уже видно. Продавец, кстати, не должен оказывать предпочтение кому-либо, ему должно быть фиолетово, кто покупатель, в противном случае это известно как называется.
36 в одну сторону? Кому суп жидкий, а кому жемчуг мелкий...
Извините дешевле будет на самолете и не в Сочи, а в Турцию или Египет.
Да пожалуйста, кому туда хочется. И тут никто никого не неволит, но цифры - вещь упрямая во всех случаях. Турция и Египет вдрызг проигрывают ЧПК по массовости - ну и почему? Вероятно, находится достаточно тех, кто вполне может позволить и 36 тысяч в одну строну, кстати, вип в сабже, чтобы вернуться к теме, около того и стоит. И разбирается.
#308766 Арсений 02 июн 2015, 23:02
Именно потратят другие, у которых лучше материальное положение. А на средний класс РЖД наплевать ну и вам тоже, как мне кажется. ВИП всегда дорого стоил, А где социальная функция компании? Ведь лет так через 10, у нас останутся Сапсаны, Стрижи Ласточки, двухэтажки ну гранды типа Красной Стрелы. А вообще-то в Сочи можно и нужно отдыхать. Но, извините, 10000 за купе это это много. Я вот логику ФПК не могу понять, ведь выгоднее будет перевезти полный состав по средней или низкой цене, чем коротышку по высокой.
#308776 Slon 02 июн 2015, 23:15
Fhctybq:
Именно потратят другие, у которых лучше материальное положение.
Так я о том и говорю!
И предлагаю поэтому не обобщать.
А на средний класс РЖД наплевать ну и вам тоже, как мне кажется.
Понимаете, в нормальной экономике продавец никак не должен дифференцировать покупателей.
Кто смог - тот и купил, а если таких нет, то продавцу придется задуматься, что делать дальше.
Хотя хочу вам указать на терминологию: те, о ком вы говорите, средний класс разве что по меркам Зюганова...
Впрочем, трудно спорить с тем, что и плацкартного предложения вполне хватает, есть прекрасный поезд 202, например.
ВИП всегда дорого стоил, А где социальная функция компании?
Ммм... хотите опять права и экономики? Социальная функция акционерного общества одна, и только одна: полностью и в срок платить установленные государством налоги и сборы. Остальное - добрая воля, и заставить никак нельзя. Остальное - митинговщина, в базарной экономике никто никому ничем не обязан.
Я не говорю, что мне это нравится, но если таковы правила жизни, то хотелки ни к чему.
Ведь лет так через 10, у нас останутся Сапсаны, Стрижи Ласточки, двухэтажки ну гранды типа Красной Стрелы.
Посмотрим. Может быть. В целом это не так плохо - меня оторопь берет, когда я вижу, какие вагоны нашли для сухумского. Хотя в целом - пассажирский поезд, 3П, 2К (2Т) - всё соответствует установленным нормативам.
А вообще-то в Сочи можно и нужно отдыхать.
Честно скажу, летом не проездом был там лет... лет 25-30 назад. Ничего не могу сказать.
Но, извините, 10000 за купе это это много.
Опять же: истина - критерий познания. Хотя там меньше 10, купе, как я видел, даже не 36 ваших расчетов, а 26, пассажиры находятся.
Я так тоже думал, пока не увидел, как двухэтажник выносят в первые часы продаж.
Я вот логику ФПК не могу понять, ведь выгоднее будет перевезти полный состав по средней или низкой цене, чем коротышку по высокой.
Значит, неправильно понимаете логику или расчеты :*SORRY*: Думать, что возят себе в минус, не стану ::-):
#308781 Арсений 02 июн 2015, 23:24
РЖД превратилось в обычную шарашкину контору. Так почему же обычные граждане не могут позволить себе отдыха на море в Сочи, потому что РЖД хочет перевезти тех кто может заплатить большую сумму. Вашу позицию, Slon, я понял. Те, кто может платить, добро пожаловать, тем, кто не может, ищите, другие пути. Ведь почему стали так популярны дневные поезда, потому что дешевые.
#308796 Slon 02 июн 2015, 23:34
Моя позиция из жизни, и она точно так же относится ко всем субъектам экономики.
В Сочи вот Натали откопала по 4-5 штук перелет оренбургскими, что ли... чем не устраивает? Или они должны по 1000 возить? Обычных граждан в Сочи, как я отмечал, едет больше, чем в Турцию. Значит, кто-то может позволить?
Никто никому ничего не должен.
Насчет дневных ничего не говорю, максимум, что меня интересует, это сапсан. Но вот в том месяце была запланирована поездка как раз ночными, потому что сапсан отжирает часть дня, что было недопустимо на короткой дистанции.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6