#309443
Тепловоз Грузовой
05 июн 2015, 12:31
Михаил Лучинин:140 км/ч, это может быть максимальная (не маршрутная!) скорость у обычного поезда.
Так это в теперешних реалиях слишком мало.
Так пригородные электрички никто и не будет аннулировать, скорее наоборот: поезда дальнего следования пустят по ВСМ, переведя их в разряд скоростных, и увеличив им скорость до 400 км/ч, а количество тех же пригородных электричек -- можно даже и увеличить, так как у им теперь не надо будет стоять под обгоном скоростных поездов. Теперешние ПДС сейчас: разве поголовно на всех станциях останавливаются? -- Нет конечно. Вот ВСМ позволит как раз увеличить скорость движения тех же ПДС, когда они поедут по ВСМ, и станут не просто поездами дальнего следования -- а скоростными поездами дальнего следования.Михаил Лучинин:Не верно. Конкурентные преимущества ж.д, помимо всепогодности и большей безопасности (кстати, при ВСМ, это - под вопросом), ещё и в прямом сообщении, и достижении многих станций между.
А при ВСМ последние 2 преимущества исчезают.
Михаил Лучинин: Да ещё авиация может начать запускать дисконтные рейсы,
И чего они сейчас этого не делают? Кого или чего ждут?

Михаил Лучинин:не только там, где ВСМ, но и всюду (в крупные города), в результате вместо того, чтоб ездить крюком через ВСМ (если ещё сделают такую глупость, как отменят прямые, чтоб народ на ВСМ загнать),
Да никто не будет прямые поезда отменять. Просто те же самые поезда дальнего следования которые есть сейчас, и которые едут сейчас со скоростью чуть более 100 км/ч -- поедут по ВСМ со скоростью 400 км/ч. И кто чего станет отменять?
Почему должны обрушиться все перевозки дальнего следования, когда есть сегодня смысл те же самые поезда ПДС пустить с гораздо большей скоростью, нежели чем они ездиют сейчас?Михаил Лучинин: обрушить смысл перевозок в целом?