#310319
seregathebest
09 июн 2015, 15:43
я такого не говорил. Более того, считаю что ни на одном виде транспорта нигде так за безопасностью не следят, как в авиации.Михаил Лучинин » 08-06-2015, 17:11:1) Серёга, ты только что всем сказал, фактически, что пассажирские самолёты - крайне опасны.![]()
Что значит не годен? Все пассажирские самолеты годны для выполнения перевозок-это подтверждено соответствующими международными организациями.2) И что, поскольку самолёт не годен, то лётчик что должен: чуть что - бросать штурвал и складывать руки? Толку учиться, коли высшему пилотажу не учат?![]()
Высший пилотаж применяется только военными на военных самолетах. Нужен он исключительно для того, чтобы уворачиваться от пуль и зениток противника. Какие еще зенитки и пулеметы в гражданской авиации?

Аэрофобию лучше вылечитьСпасибо за информацию. Теперь меня на борт гражданского самолёта - только грузом 200.

В случае возникновения отказа какого-то оборудования действуют согласно заранее известной последовательности-данная процедура является стандартной.Михаил Лучинин:Что? Разброд. Ну и риск во много раз больше.Alex]: И что теперь в авиации творится?
Реально: карт бумажных нет, полное доверие технике, обучения высшему пилотажу (контраварийная подготовка) отстуствует. Полный пипец!
Отказ одного двигателя-это не аварийная ситуация если что. Современные самолеты проектируются с расчетом безопасного полета даже на одном двигателе.
Схема аэропорта (рулежки, стоянки, ВПП), схемы вылета и захода на посадку, воздушные трассыmegapups:Я, конечно, не специалист, но для чего нужны карты в принципе?
Выглядит примерно это так:
За всю историю гражданской авиации такого никогда не было.В своё время курсантов мунштуровали на высшем пилотаже, а теперь что?