А что такое, по-Вашему, местный груз? Как Вы понимаете значение этого железнодорожного термина?Тепловоз Грузовой:
Может вместо календаря посмотреть фактически на поступление местного груза по железной дороге?Не знаю как Вы, а я про поступление местного груза на свою железнодорожную станцию -- наблюдаю регулярно. И подъездные железнодорожные пути некоторых предприятий работают как и раньше. Так что прежде чем здесь утверждать, надо просто-напросто немного потратить времени, сходить на ближайшую железнодорожную станцию, и лично убедиться.
Да всё здесь можно. Маленькая группа железнодорожных фанатов не вправе диктовать свои пристрастия всем остальным участникам.Alexey OZD: на нашем форуме нельзя покушаться на НОЧНИКИ - "Святая святых" нашей "железки".
Что же касается ночников, то, полагаю, они со временем разделятся на несколько отдельных групп. Будут собственно "ночники" (или овернайты), т.е. поезда, находящиеся в пути именно в течение ночи. И будут те, что традиционно называют ПДС, чьё время в пути достигает суток и более. Полагаю, что в будущем они лишатся права приоритетного занятия путей, т.е. будут также ставиться под обгон, что и грузовые поезда. И те, кто так любит долгое путешествие в плацкартном вагоне, смогут наслаждаться им ещё дольше, чем прежде.
#310462
Тепловоз Грузовой
10 июн 2015, 11:42
Местный груз -- это сырьё или готовая продукция завозимая или вывозимая с местных предприятий по железной дороге.Exval:
А что такое, по-Вашему, местный груз? Как Вы понимаете значение этого железнодорожного термина?
Например: на станцию приходит грузовой поезд, и от него маневровый тепловоз отцепляет (или прицепляет) несколько вагонов. Также может быть небольшой грузовой поезд: в количестве 10-15 вагонов для конкретной станции. И такие поезда можно наблюдать довольно-таки часто.
Это - неверное понимание. Вы смешиваете вместе две разных составляющих грузовой работы: погрузку и выгрузку как таковые и собственно местную работу, т.е. вагоны, которые следует с грузом от одной до другой станции данного участка. Эти вагоны традиционно обслуживали на грузовых дворах промежуточных станций, которые, как я написал выше, почти повсеместно сегодня уже ликвидированы. Это относится и к той ближайшей ко мне станции, на которую вы рекомендовали мне сходить, и к другим, находящимся в округе, на которых я в своё время бывал ,отправляя или получая груз. Ещё раз повторяю: местная работа сегодня повсеместно сворачивается, это - часть нынешней модели перевозок: на небольшие расстояния небольшие партии грузов перевозятся в автомобилях, а не в поездах.Тепловоз Грузовой:Местный груз -- это сырьё или готовая продукция завозимая или вывозимая с местных предприятий по железной дороге.
Например: на станцию приходит грузовой поезд, и от него маневровый тепловоз отцепляет (или прицепляет) несколько вагонов. Также может быть небольшой грузовой поезд: в количестве 10-15 вагонов для конкретной станции. И такие поезда можно наблюдать довольно-таки часто.
Поэтому меня и удивило, что человек, позиционирующий себя как разбирающегося в проблемах железнодорожного транспорта, использовал этот аргумент.
Нету их на Октябрьской. Самое новое что там есть это 2ЭС4К.Тепловоз Грузовой: Так конструкционная скорость серийных электровозов постоянного тока: 2ЭС6 и 2ЭС10 - как раз 120 км/ч.
С уважением, Евгений.
Я ещё раз повторяю - меня скоростное сообщение на ГХ не интересует совершенно. Я предлагаю строить дополнительные пути для нормального проезда пригородных и других поездов. А как и за чей счёт там будут ездить "Бакланы" меня интересует меньше всего. Пусть этим занимаются онанисты типа ГХостья и прочих Похабычей.КАВ: Ну вот, например, г-н Сматрон предлагает строить вместо ВСМ дополнительные главные пути, т.е. по сути вечную реконструкцию главного хода.
С уважением, Евгений.
#310475
Тепловоз Грузовой
10 июн 2015, 12:56
Честно говоря: я мало разбираюсь в таких доподлинных тонкостях -- как "местный груз".Exval:Поэтому меня и удивило, что человек, позиционирующий себя как разбирающегося в проблемах железнодорожного транспорта, использовал этот аргумент.
Но так или иначе, по той-же ГХ ОЖД -- ездиют те грузовые составы, пункты отправления и назначения которых к примеру: Солнечногорск, Клин, Тверь, и т.д. и т.п.? И по иному в эти города, кроме как по ГХ ОЖД -- грузы доставить ведь никак не получится.
#310476
Тепловоз Грузовой
10 июн 2015, 13:00
Про 2ЭС4К упомянуть забыл...SM@TRON:Нету их на Октябрьской. Самое новое что там есть это 2ЭС4К.Тепловоз Грузовой: Так конструкционная скорость серийных электровозов постоянного тока: 2ЭС6 и 2ЭС10 - как раз 120 км/ч.

Кстати, у 2ЭС4К конструкционная скорость тоже 120 км/ч. Так что с этим всё в порядке.

https://ru.wikipedia.org/wiki/2%DD%D14%CA
Вряд-ли в реальности он сможет долго ехать на такой скорости с грузовым составом.
С уважением, Евгений.
#310479
Тепловоз Грузовой
10 июн 2015, 13:26
А почему бы и нет?SM@TRON: Вряд-ли в реальности он сможет долго ехать на такой скорости с грузовым составом.
Да и потом: если 2ЭС4К долго со скоростью 120 км/ч ехать не сможет, тогда почему его создавали на скорость именно 120 км/ч? Поступили бы проще: скопировали бы ВЛ10 или ВЛ11 в новый кузов -- и не заморачивались бы с усовершенствием...

Ну вот поэтому я и написал в своё время, что Вы ничего не понимаете в тех вещах, о которых берётесь судить.Тепловоз Грузовой:
Честно говоря: я мало разбираюсь в таких доподлинных тонкостях -- как "местный груз".
#310485
Colonel_Abel
10 июн 2015, 14:14
Это почему же?SM@TRON: Вряд-ли в реальности он сможет долго ехать на такой скорости с грузовым составом.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#310486
Тепловоз Грузовой
10 июн 2015, 14:34
Я сужу о том, как доставляются, и будут доставляться те грузы, приписка у которых расположена на станциях ГХ ОЖД. А как уж они там доподлинно называются: "местные" грузы, или имеют другое название -- дело десятое. Главное, чтобы смысл был понятен...Exval:
Ну вот поэтому я и написал в своё время, что Вы ничего не понимаете в тех вещах, о которых берётесь судить.

При тактовом движении "Сапсанов" -- могут ли проходить по ГХ ОЖД в дневное время грузовые составы, пункт отправления / прибытия которых например: Солнечногорск, Клин, Тверь, и т.д.?
#310487
Тёмный
10 июн 2015, 14:39
Да есть они уже. Стою я, бывает, в Крюково на платформе, смотрю вдаль и так и вижу - прямо два пути ВСМ (дополнительные), а направо уходят пути для "нормального проезда".SM@TRON:Я предлагаю строить дополнительные пути для нормального проезда пригородных и других поездов.

С прокладкой четвёртого пути к такому развитию почти уже всё готово. Единственно - надо где-то между Фирсановкой и Крюково "перехлёст" организовать аналогичный тому, что между Петровско-Разумовской и Останкино.
Послушайте, ну вы же бывший помогала - где вы видели что-бы ЭР2Р/ЭР2Т ездили со скоростью 130 км/ч?! 110-115 это максимум. Тут то-же самое. ВЛ10 может ездить со скоростью ~ 120 км/ч но он отродясь так не ездил. А 2ЭС4К это по сути ВЛ11М в новой упаковке.Тепловоз Грузовой:А почему бы и нет? Да и потом: если 2ЭС4К долго со скоростью 120 км/ч ехать не сможет, тогда почему его создавали на скорость именно 120 км/ч? Поступили бы проще: скопировали бы ВЛ10 или ВЛ11 в новый кузов - и не заморачивались бы с усовершенствием...SM@TRON: Вряд-ли в реальности он сможет долго ехать на такой скорости с грузовым составом.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11