В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#310717 KSM 11 июн 2015, 22:47
Ну как-то все сместить на ночь видимо ума не хватает. На Горьковке кроме скоростных - не так много ниток пассажирских. А дополнительных летних поездов вообще нет. Сегодня видел "Россию". Из Москвы - 7 пассажирских вагонов. В топку такой поезд...
#310731 СКВЖД 11 июн 2015, 23:26
Ну в топку вряд ли, Вопрос то политический. Думаю найдут других кандидатов на перевод!

Умом железку не понять!
#310735 Bonzo 11 июн 2015, 23:54
KSM: Ну как-то все сместить на ночь видимо ума не хватает. На Горьковке кроме скоростных - не так много ниток пассажирских. А дополнительных летних поездов вообще нет. Сегодня видел "Россию". Из Москвы - 7 пассажирских вагонов. В топку такой поезд...
Ниток на самом деле немало, и некоторые используются 1 раз в 2 дня. По 7 вагонов также ходят фирменные в общем обороте: 12, 50, 8... И это летом, блин. Актуальность этих поездов уже совсем не та, надо уплотнять и убирать лишние нитки.
#310764 Алексей12 12 июн 2015, 01:28
Bonzo:
KSM: Ну как-то все сместить на ночь видимо ума не хватает. На Горьковке кроме скоростных - не так много ниток пассажирских. А дополнительных летних поездов вообще нет. Сегодня видел "Россию". Из Москвы - 7 пассажирских вагонов. В топку такой поезд...
Ниток на самом деле немало, и некоторые используются 1 раз в 2 дня. По 7 вагонов также ходят фирменные в общем обороте: 12, 50, 8... И это летом, блин. Актуальность этих поездов уже совсем не та, надо уплотнять и убирать лишние нитки.
Что кассаемо поездов 7/8 и 11/12 их как и планировали в этом году на двухсистемник не получится перевести. Но на следующий год это можно попытаться сделать. А вообще все поезда теперь из-за Стрижа на том нааравлние нужны двухсистемники в виде ЭП20. Тогда и переводить особо на другие ходы ничего может не понадобиться.
#310778 SM@TRON 12 июн 2015, 09:45
Михаил Лучинин: Ну "Россия" через Ярославль - не знаю даже. Там грузил полно, да и толк? Но то, что на Горьковке есть до хрена ненужного - факт.
Ну вообще-то она там всю дорогу ходила. Это уже в 90-х её и другие поезда восточного направления перекинули на Горьковку. Так что "Россия" через Ярославль это всего лишь возвращение на классический маршрут. Кто там хотел фирмач из Москвы через Данилов - Буй - Шарью - Котельнич :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#310785 LmV 12 июн 2015, 10:58
SM@TRON:
Ну вообще-то она там всю дорогу ходила. Это уже в 90-х её и другие поезда восточного направления перекинули на Горьковку. Так что "Россия" через Ярославль это всего лишь возвращение на классический маршрут. Кто там хотел фирмач из Москвы через Данилов - Буй - Шарью - Котельнич :8-): ?!
Ну то что исторически - да. Я про другое: ТАМ (через Ярославль) сейчас поместится? Впрочем, выбора особого, как я понимаю, нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#310794 LmV 12 июн 2015, 13:15
Всё же: это - почти официально, или слухи?

Кстати, смотрите: сделать можно, но тогда через Ярославль будет целых 2 поезда на Владивосток.
И Нижнего в Иркутск (и дальше) можно будет уехать только на 4-м или 6-м. Но это не так страшно, бо можно и подождать. Важно другое: "Россия" будет весь маршрут конкурировать с нефирменными 44 и 100, а это уже может сказаться на её наполняемости.
Потом, там есть ещё один знаковый фирмач с "коротким" маршрутом: ДЭ. Будут "кулачки" за трамвайных пассажиров от Буя до Ёбурга. Это может добить оба поезда.
Если же "России" всё техничить, то вообще будет абзац сразу.
И тут варианты, ИМХО: пустить 2 и 100 через день одной ниткой (или 2, и потом чередование 44 и 100, т.е. раз в 4 дня 44 и 100, и раз в 2 дня - 2). Или самый интересный вариант: подогнать расписание "России" и "ДЭ", ч/з день, со схождением ниткок по Бую. Ну а 44/100 - наоборот - пустить днём.
Не перекидывать же 44 и 100 - на Казань? ::-D: Хотя... Кто знает.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вообще мне кажется, что Россия - довольно популярный поезд.
Если посмотреть расписание, то во Владивосток из Москвы, кроме поезда Россия, есть ещё один поезд:
https://rasp.yandex.ru/search/train/?toName=%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA&fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8&toId=c75&fromId=c213
#310817 LmV 12 июн 2015, 16:44
Тепловоз Грузовой:
Вообще мне кажется, что Россия - довольно популярный поезд.
Если посмотреть расписание, то во Владивосток из Москвы, кроме поезда Россия, есть ещё один поезд:
https://rasp.yandex.ru/search/train/?toName=%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA&fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8&toId=c75&fromId=c213
100/99 - нефирменный супертрамвайный поезд, где пассажиры меняются 4-5 и более раз по пути следования. 2/1 - дорогущий фирмач, ставший, почти что почтово-багажным скорым (вот так вот!) от бескормицы.

По ярославскому ходу - пассажиры до Шарьи, Галича есть. Ну а существенный обмен происходит по Ярославлю/Вологде, Череповцу и Кирову.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#310823 Фыва Цукен 12 июн 2015, 17:18
вообще лично я считаю, что"россия" ездит только по политическим причинам - бренд, типа. а если так - то совершенно неважно, по какому пути её пустят -хоть через нижний, хоть через ярославль. имхо, реально этот поезд не нужен, для пассажиров хватит 99/100.
#310832 Арсений 12 июн 2015, 19:19
Фыва Цукен: вообще лично я считаю, что"россия" ездит только по политическим причинам - бренд, типа. а если так - то совершенно неважно, по какому пути её пустят -хоть через нижний, хоть через ярославль. имхо, реально этот поезд не нужен, для пассажиров хватит 99/100.
А ведь несколько лет назад 100/99 назначали на праздники и на лето, а сейчас он ежедневно.
#310853 Фыва Цукен 13 июн 2015, 08:54
Fhctybq:сейчас он ежедневно.
насколько я знаю - через день, они с хабаровским на одной нитке сидят.

ну так правильно - на таком маршруте востребован трамвай, а не наворочанный фирмач.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, Google [Bot] и гости: 202