#310707
Freddy
11 июн 2015, 22:32
Дневная "Россия" (и другие братья/сестры) из Москвы в это время очень сильно мешается
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ниток на самом деле немало, и некоторые используются 1 раз в 2 дня. По 7 вагонов также ходят фирменные в общем обороте: 12, 50, 8... И это летом, блин. Актуальность этих поездов уже совсем не та, надо уплотнять и убирать лишние нитки.KSM: Ну как-то все сместить на ночь видимо ума не хватает. На Горьковке кроме скоростных - не так много ниток пассажирских. А дополнительных летних поездов вообще нет. Сегодня видел "Россию". Из Москвы - 7 пассажирских вагонов. В топку такой поезд...
Что кассаемо поездов 7/8 и 11/12 их как и планировали в этом году на двухсистемник не получится перевести. Но на следующий год это можно попытаться сделать. А вообще все поезда теперь из-за Стрижа на том нааравлние нужны двухсистемники в виде ЭП20. Тогда и переводить особо на другие ходы ничего может не понадобиться.Bonzo:Ниток на самом деле немало, и некоторые используются 1 раз в 2 дня. По 7 вагонов также ходят фирменные в общем обороте: 12, 50, 8... И это летом, блин. Актуальность этих поездов уже совсем не та, надо уплотнять и убирать лишние нитки.KSM: Ну как-то все сместить на ночь видимо ума не хватает. На Горьковке кроме скоростных - не так много ниток пассажирских. А дополнительных летних поездов вообще нет. Сегодня видел "Россию". Из Москвы - 7 пассажирских вагонов. В топку такой поезд...
Ну вообще-то она там всю дорогу ходила. Это уже в 90-х её и другие поезда восточного направления перекинули на Горьковку. Так что "Россия" через Ярославль это всего лишь возвращение на классический маршрут. Кто там хотел фирмач из Москвы через Данилов - Буй - Шарью - КотельничМихаил Лучинин: Ну "Россия" через Ярославль - не знаю даже. Там грузил полно, да и толк? Но то, что на Горьковке есть до хрена ненужного - факт.
Ну то что исторически - да. Я про другое: ТАМ (через Ярославль) сейчас поместится? Впрочем, выбора особого, как я понимаю, нет.SM@TRON:
Ну вообще-то она там всю дорогу ходила. Это уже в 90-х её и другие поезда восточного направления перекинули на Горьковку. Так что "Россия" через Ярославль это всего лишь возвращение на классический маршрут. Кто там хотел фирмач из Москвы через Данилов - Буй - Шарью - Котельнич?!
а почему нет?Михаил Лучинин:ТАМ (через Ярославль) сейчас поместится?
100/99 - нефирменный супертрамвайный поезд, где пассажиры меняются 4-5 и более раз по пути следования. 2/1 - дорогущий фирмач, ставший, почти что почтово-багажным скорым (вот так вот!) от бескормицы.Тепловоз Грузовой:
Вообще мне кажется, что Россия - довольно популярный поезд.
Если посмотреть расписание, то во Владивосток из Москвы, кроме поезда Россия, есть ещё один поезд:
https://rasp.yandex.ru/search/train/?toName=%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA&fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8&toId=c75&fromId=c213
А ведь несколько лет назад 100/99 назначали на праздники и на лето, а сейчас он ежедневно.Фыва Цукен: вообще лично я считаю, что"россия" ездит только по политическим причинам - бренд, типа. а если так - то совершенно неважно, по какому пути её пустят -хоть через нижний, хоть через ярославль. имхо, реально этот поезд не нужен, для пассажиров хватит 99/100.
насколько я знаю - через день, они с хабаровским на одной нитке сидят.Fhctybq:сейчас он ежедневно.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], TIMOXA, v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 238