В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#310300 SM@TRON 09 июн 2015, 12:58
Берлин - Варшава - Брест - Ленинград/Киев/Москва (1986-1987 годы):

http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 9,page=all

Москва/Киев/Ленинград - Брест - Варшава - Берлин (1986-1987 годы):

http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 9,page=all

С уважением, Евгений.
#310657 SM@TRON 11 июн 2015, 20:10
Сход двух вагонов пассажирского поезда D 1248 сообщением Берлин - Саратов на станции Берлин-Лихтенберг, Германия (12 октября 1996 года):
Изображение
http://www.gerdboehmer-berlinereisenbah ... 64903.html
12. Oktober 1996 - Entgleisung in Berlin-Lichtenberg.

Bei der Bereitstellung des D 1248 von Berlin nach Saratow am frühen Nachmittag des Tages auf dem Bahnhof Berlin-Lichtenberg entgleisten die zwei Kurswagen des Zuges nach Woronesh. Die Ursache ist unbekannt und durch diese Entgleisung verspätete sich der Zug in seiner Abfahrt um mehrere Stunden. Desweiteren kam es im Zugverkehr von und nach Lichtenberg zu Verspätungen, Teilausfällen und auch Umleitungen.
http://www.gerdboehmer-berlinereisenbah ... DR-DB.html

С уважением, Евгений.
#310658 М.Юрченко 11 июн 2015, 20:36
С чем связано, что в Германии так часто попадались паровозы с пассажирскими поездами даже в 90-х (!!!) годах? Что про это можно почитать?
#310662 SM@TRON 11 июн 2015, 20:56
Если вы про 94-й год, то это была разовая акция. Мероприятие было организовано немецкими активистами-любителями и называлось "Plandampf Metropol". Целую неделю, поезда в окрестностях Берлина водили паровозы, в т.ч. и наши поезда. День в который наши поезда ходили под паровозами был назван "Дружба" (2-е апреля 1994 года).


http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 64,5652759


http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 17,7178862
Um es kurz und knapp in einer Nussschale zu servieren: Der Plandampf Metropol hatte jeden Tag einen anderen Schwerpunkt.

Tag 1: Zuführungen aus Saalfeld, Halle, Dresden, Cottbus nach Berlin vor Regel-D-Zügen
Tag 2 (Karfreitag): “Ostbahn“ (Berlin – Küstrin – Landsberg – Kreuz)
Tag 2/3: “Drushba!“ Russenzüge Berlin – Frankfurt/Oder – darunter auch zwei Militärzüge Dm 38941 und 38946
Tag 3/4/5: “Viva Magistrale!“ Berlin – Magdeburg
Tag 5 (Ostermontag): “Stadtbahn“ (10 Sonderzüge im Pendel Berlin Hbf – Zoo) und Rückführungen (wieder Regel-Dz).
А так то - да, паровозы на ДР активно работали вплоть до 80-х годов прошлого века и связанно это было с тем, что на ДР практически не было электрификации а тепловозы надо было заправлять дорогой импортной соляркой которую поставляли из СССР (вместе с тепловозами), а уголёк с мазутом были свои и практически дармовые. Вот и катали рачительные немцы свои паровозы до упора. В соседней Польше, кстати, наблюдалась та-же картинка - там паровозы проработали ещё дольше (правда, на второстепенных линиях). А в 80-х началась активная электрификация ДР и паровозы из поездной работы постепенно убрали.
Последний раз редактировалось SM@TRON 12 июн 2015, 09:42, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#310665 SM@TRON 11 июн 2015, 21:03
megapups: С общей разрухой после социализма.
Профессор, Вы не правы... Социализм и разруха здесь совершенно не причём.

С уважением, Евгений.
#310862 SM@TRON 13 июн 2015, 11:38
Паровоз DR 03 1010-2 с поездом D 450/451 Франкфурт-на-Майне - Дрезден - Варшава отправился со станции Дрезден-Нойштадт, Германия (01.05.1994):

https://www.flickr.com/photos/scenicrail/6612029953
DR 03 1010-2 heads out of Dresden through Dresden-Industriegelände with the 23.58 Frankfurt - Warszawa early on 01.05.1994 ("Pazifik-Plandampf", 29 April to 2 May 1994).
Автор фото: Nigel Hayman

p.s. В хвосте состава прицепной вагон RZD Женева/Берн - Москва и тепловоз ТЭ109 на подстраховке. Наш вагон ходил с этим поездом только в одну сторону (на Москву). Вполне возможно что это вагон Мадрид - Москва, но, по моему, он был отменён как раз с нового графика 94-го года.

С уважением, Евгений.
#310864 SM@TRON 13 июн 2015, 12:07
megapups: Ну тем не менее в ФРГ паровозов не было, несмотря на наличие угля.
Железные дороги ФРГ были хорошо электрифицированы, в отличие от ГДРовских. Паровозы им были не нужны (хотя и там они проработали вплоть до 70-х годов, т.е. всего на 10-летие меньше чем на ДР). Опять-же, у них не было советских тепловозов М62 и ТЭ109 тоннами жрущих солярку.

С уважением, Евгений.
#310885 SM@TRON 13 июн 2015, 21:07
Расписание движения международных поездов по вокзалу Берлин-Остбанхоф за 1967-1968 годы:

http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 5,page=all
In den Abfahrts- / Ankunftstabellen von Ostbahnhof kamen die Züge Richtung Westen jedenfalls gar nicht vor. Winterfahrplan 1967-1968, z.B. D 105 oder D 110.
Расписание движения поезда D 105/106 Москва - Варшава - Берлин - Париж/Остенде (Лондон) на лето 1967 года:

http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 5,page=all
Andererseits fehlte aber in den Fahrplänen das sonst in solchen Fällen (z.B. Marienborn oder Frankfurt Oder) vermerkte Aus- Einstiegsverbot (Sommerfahrplan 1967).
Расписание движения международных поездов и прицепных вагонов по станции Берлин-Зоо за 1985-1986 годы:

http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 5,page=all
Umgekehrt wurde im handgemalten «Bildlichen Behelf» des Bahnhofs Zoo von 1985-1986 auf die Transitreise nach Osb hingewiesen.

С уважением, Евгений.
#310970 SM@TRON 14 июн 2015, 20:39
Электровоз Ф-14 с пассажирским поездом на Транссибе, Красноярский край (скан из книги «В центре Транссиба»):

https://trainpix.org/photo/134577/

Автор публикации: Pakarkin [Россия]

С уважением, Евгений.
#311028 SM@TRON 15 июн 2015, 07:11
Электропоезд ЭД4МК-0020 около платформы Покровская, перегон Красный Строитель - Царицыно, город Москва (1999-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=521281

Автор фото: Валерий Шитов

Дизель-поезд Д1-749 сообщением Узловая - Москва на станции Коломенское, город Москва (2000-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=227698

Автор фото: Валерий Шитов

Электропоезд ЭР2-878 на станции Воскресенск, Московская область (07.10.2001):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=38085

Автор фото: Денис Михайлов

Дизель-поезд Д1-725 на станции Ушково, город Санкт-Петербург (фото сделано в октябре 2001 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=47710

Автор фото: Полянский Ж.
Последний раз редактировалось SM@TRON 15 июн 2015, 07:28, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#311030 transsibFAN 15 июн 2015, 07:24
SM@TRON: и связанно это было с тем, что на ДР практически не было электрификации а тепловозы надо было заправлять дорогой импортной соляркой которую поставляли из СССР
Вы правда думаете, что солярка в ГДР была дорогая? :=-O: Тем паче что СССР поставлял не ее, а сырую нефть по трубе по большей части, которую уже немцы у себя в Лейне перерабатывали (уровень химии и нефтехимии в ГДР был покруче советского, и кое-что из продукции экспортировалось назад в Союз).
Короче говоря, думаю что причина все же в другом. Но альтернативного объяснения сходу не предложу ::-[:
#311032 SM@TRON 15 июн 2015, 07:30
Во всех источниках что мне попадались на глаза говорится именно о дорогом ДТ и прожорливых советских тепловозах.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], SVM, v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 247