В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#311047 Иван12 15 июн 2015, 08:57
Komandor: Чегож до екб не ходят так быстро поезда?
Утром сел в 7 в екб по местному и утром вышел воск в 8 30 ,и так же вечерний 21 из Мск и в екб в 22 30 по местномум
Да за 2999купе двух этажки
Очень даже удобно бы
А разве "Урал" в сторону Москвы не так ходил/ходит?
#311052 Гость 15 июн 2015, 09:31
Иван12 » 15-06-2015, 09:57:
Komandor: Чегож до екб не ходят так быстро поезда?
Утром сел в 7 в екб по местному и утром вышел воск в 8 30 ,и так же вечерний 21 из Мск и в екб в 22 30 по местномум
Да за 2999купе двух этажки
Очень даже удобно бы
А разве "Урал" в сторону Москвы не так ходил/ходит?
сейчас чуть позже, в 10.12 и прибывает в в Мск в 9.23 Но уже не Урал, он канул в лету, вернее перебрался на маршрут Екатеринбурк - Кисловодск. В 016 поезд - это по обороту из Чебоксар.
#311061 v-tmb 15 июн 2015, 10:28
Да не надо "Россию" ни на ярославский, ни на казанский. А нужно просто вернуть нормальный график с вечерним отправлением из Москвы. Тогда и составность обратно вернется, а не как сейчас 8 вагонов, и народ хотя бы летом поедет на Байкал, раньше поезд иностранцами и туристами повально забит был, а сейчас кому нужен этот поезд с вечерним прибытием в Иркутск. И отправляясь вечером с Ярославского, никаким Стрижам этот поезд мешать не будет.

В очередной раз ищут решение через одно место ::-!:
#311087 transsibFAN 15 июн 2015, 12:51
v-tmb: Да не надо "Россию" ни на ярославский, ни на казанский. А нужно просто вернуть нормальный график с вечерним отправлением из Москвы.
+1. Я бы его на нитку 20-ки посадил.
Владимир Дукин:Если по Южному ходу и ускоренным графиком, то можно через Восстание-пасс (Казань-2). Там и 2 минуты можно стоянку сделать. От Москвы до Казани часов за 11, до Екатеринбурга за 23.30
Что ж тогда 15-ку за 23.30 (да хоть за 24!) не удается пропихнуть? И сильно сомнительно, что еще одну ускоренную нитку на казанке удастся пропихнуть, бо грузовых дофигища и они в приоритете.

Все новое - это хорошо забытое старое. Вернуть двойке старый график с вечерним отправлением, чтоб Стрижам не мешалась, да и все. К тому же нынешний график вообще ни к черту ни для Иркутска, ни для Владика - основных станций маршрута.
#311088 Villisun 15 июн 2015, 12:53
Давно уже пора все фирмачи на восточном направлении ( на НиНо и Казань) перевести на двухсистемники! Особенно на казанском направлении, так как стоянки в Вековке и Дружинино не нужны совсем (в смысле пассажиропотока)! А смены локбригад проводить по Мурому, Казани, Агрызе, Красноуфимске. Минут 40 выиграть можно, и курильщикам будет попроще, так как стоянки будут "равномерно" распределены по маршруту. ::P: :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось Villisun 15 июн 2015, 12:55, всего редактировалось 1 раз.

Замысел без умысла - вымысел!
#311089 Alexey OZD 15 июн 2015, 12:55
transsibFAN: Вернуть двойке старый график с вечерним отправлением, чтоб Стрижам не мешалась, да и все.
Поддерживаю. Тем более, для Москвы позднее отправление сверхдальнего поезда - это по-любому хорошо.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#311102 AlexPaen 15 июн 2015, 13:49
v-tmb: и народ хотя бы летом поедет на Байкал,
Туда-обратно и отпуск кончился.
Полагаю, в такую поездку поедут только туристы-ферроэквинологи.
До Ебурга знаю пару сопротивленцев, которые не полетят, а поедут, но вот кто ездит дальше - вообще не понимаю.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#311104 v-tmb 15 июн 2015, 13:54
AlexPaen:Полагаю
А не надо полагать, нужно просто посмотреть, как обстояли дела при старом графике, какова была составность и кто и куда преимущественно ехали на этом поезде от Москвы.
#311109 Komandor 15 июн 2015, 13:58
Ездят и еще как
Особенно от екб до Сибири и от сибири до Байкала и от байкала на восток
Так что поезд очень даже нужный
Хоть и крайне дорогой
#311115 v-tmb 15 июн 2015, 14:06
Если пересмотреть отзывы, то летом до 12 пассажирских вагонов и до 18 вагонов общей составности. Все же это довольно поболее, чем сегодняшние 8 вагонов :;-):
#311118 SM@TRON 15 июн 2015, 14:37
Неволина-ЛВЧД:
SM@TRON: А всё те-же несколько лет назад ещё существовал ежедневный "Байкал" ::-(: .
Так-так... интересненько. Это когда же "Байкал" был ежедневным то?
Да пускай даже по чёт/нечет, на таки был. А сейчас вообще никакого нету.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ChineSpamBot [Bot], Google [Bot] и гости: 242