А разве "Урал" в сторону Москвы не так ходил/ходит?Komandor: Чегож до екб не ходят так быстро поезда?
Утром сел в 7 в екб по местному и утром вышел воск в 8 30 ,и так же вечерний 21 из Мск и в екб в 22 30 по местномум
Да за 2999купе двух этажки
Очень даже удобно бы
#311052
Гость
15 июн 2015, 09:31
сейчас чуть позже, в 10.12 и прибывает в в Мск в 9.23 Но уже не Урал, он канул в лету, вернее перебрался на маршрут Екатеринбурк - Кисловодск. В 016 поезд - это по обороту из Чебоксар.Иван12 » 15-06-2015, 09:57:А разве "Урал" в сторону Москвы не так ходил/ходит?Komandor: Чегож до екб не ходят так быстро поезда?
Утром сел в 7 в екб по местному и утром вышел воск в 8 30 ,и так же вечерний 21 из Мск и в екб в 22 30 по местномум
Да за 2999купе двух этажки
Очень даже удобно бы
Да не надо "Россию" ни на ярославский, ни на казанский. А нужно просто вернуть нормальный график с вечерним отправлением из Москвы. Тогда и составность обратно вернется, а не как сейчас 8 вагонов, и народ хотя бы летом поедет на Байкал, раньше поезд иностранцами и туристами повально забит был, а сейчас кому нужен этот поезд с вечерним прибытием в Иркутск. И отправляясь вечером с Ярославского, никаким Стрижам этот поезд мешать не будет.
В очередной раз ищут решение через одно место
В очередной раз ищут решение через одно место

Солидарен
Надо нормальное время отпр делать
И чтоб тот же екб был поздним вечером по пути из Мск
Надо нормальное время отпр делать
И чтоб тот же екб был поздним вечером по пути из Мск
#311076
Неволина-ЛВЧД
15 июн 2015, 11:45
Так-так... интересненько. Это когда же "Байкал" был ежедневным то?SM@TRON: А всё те-же несколько лет назад ещё существовал ежедневный "Байкал".
#311084
transsibFAN
15 июн 2015, 12:40
Очевидно тогда же, когда и 184
Хотя не, ежедневный Байкал кончился раньше.

Хотя не, ежедневный Байкал кончился раньше.
#311087
transsibFAN
15 июн 2015, 12:51
+1. Я бы его на нитку 20-ки посадил.v-tmb: Да не надо "Россию" ни на ярославский, ни на казанский. А нужно просто вернуть нормальный график с вечерним отправлением из Москвы.
Что ж тогда 15-ку за 23.30 (да хоть за 24!) не удается пропихнуть? И сильно сомнительно, что еще одну ускоренную нитку на казанке удастся пропихнуть, бо грузовых дофигища и они в приоритете.Владимир Дукин:Если по Южному ходу и ускоренным графиком, то можно через Восстание-пасс (Казань-2). Там и 2 минуты можно стоянку сделать. От Москвы до Казани часов за 11, до Екатеринбурга за 23.30
Все новое - это хорошо забытое старое. Вернуть двойке старый график с вечерним отправлением, чтоб Стрижам не мешалась, да и все. К тому же нынешний график вообще ни к черту ни для Иркутска, ни для Владика - основных станций маршрута.
Давно уже пора все фирмачи на восточном направлении ( на НиНо и Казань) перевести на двухсистемники! Особенно на казанском направлении, так как стоянки в Вековке и Дружинино не нужны совсем (в смысле пассажиропотока)! А смены локбригад проводить по Мурому, Казани, Агрызе, Красноуфимске. Минут 40 выиграть можно, и курильщикам будет попроще, так как стоянки будут "равномерно" распределены по маршруту.



Последний раз редактировалось Villisun 15 июн 2015, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Замысел без умысла - вымысел!
#311089
Alexey OZD
15 июн 2015, 12:55
Поддерживаю. Тем более, для Москвы позднее отправление сверхдальнего поезда - это по-любому хорошо.transsibFAN: Вернуть двойке старый график с вечерним отправлением, чтоб Стрижам не мешалась, да и все.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Туда-обратно и отпуск кончился.v-tmb: и народ хотя бы летом поедет на Байкал,
Полагаю, в такую поездку поедут только туристы-ферроэквинологи.
До Ебурга знаю пару сопротивленцев, которые не полетят, а поедут, но вот кто ездит дальше - вообще не понимаю.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
А не надо полагать, нужно просто посмотреть, как обстояли дела при старом графике, какова была составность и кто и куда преимущественно ехали на этом поезде от Москвы.AlexPaen:Полагаю
Ездят и еще как
Особенно от екб до Сибири и от сибири до Байкала и от байкала на восток
Так что поезд очень даже нужный
Хоть и крайне дорогой
Особенно от екб до Сибири и от сибири до Байкала и от байкала на восток
Так что поезд очень даже нужный
Хоть и крайне дорогой
#311110
transsibFAN
15 июн 2015, 13:59
Справедливости ради - при старом графике вагонов было не сильно больше, чем сейчас
Может, на 1-2 поболее, но не кардинально.

Если пересмотреть отзывы, то летом до 12 пассажирских вагонов и до 18 вагонов общей составности. Все же это довольно поболее, чем сегодняшние 8 вагонов 

Да пускай даже по чёт/нечет, на таки был. А сейчас вообще никакого нету.Неволина-ЛВЧД:Так-так... интересненько. Это когда же "Байкал" был ежедневным то?SM@TRON: А всё те-же несколько лет назад ещё существовал ежедневный "Байкал".
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 241