Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#310350 SM@TRON 09 июн 2015, 19:41
Alexey OZD:
SM@TRON: ...из господ активистов-эгоистов...
Евгений, поймите: не каждый активист "Ласточки" или "Сапсана" - эгоист :;-): .
Да каждый, каждый :8-): . Моей заднице хорошо и на этом баста. Я говорю именно про активистов.
При параллельном графике, если основная масса пассажиров ПДС поедет быстро, то медленно ехать будет просто некому ::-D: . Хотя, это - шутка, конечно. И к обычному пригороду не относящаяся.
Я вас умоляю... оставьте эти перлы Похабычу и Ко :;-): .
А "Сапсан" Питер - Москва...
А я не про "Сапсаны" сейчас говорю и даже не про "Тальго".
...в отдельные дни мая - июня стоивший (за 45 суток) дешевле нефирменного плацкарта, - это нечто, согласитесь.
Не соглашусь. Потому что меня это не интересует совершенно. О ловле дешёвых билетов за ~ 45 суток мы с вами уже говорили - удовольствие для кучки "избранных", мягко говоря... Но я сейчас даже не об этом говорю. Я говорю о полном презрении пассажиров скоростных поездов по отношению к интересам других пассажиров. Назначьте мне ещё одну "Ласточку" или тактовый "Сапсан" - потому что я так хочу! А что хотят другие меня не интересует вовсе, потому что мои хотелки важнее! И так далее... Общество потребителей и потребл*дства ::-!: .

С уважением, Евгений.
#310354 Alexey OZD 09 июн 2015, 20:00
SM@TRON: Я говорю о полном презрении пассажиров скоростных поездов по отношению к интересам других пассажиров.
Не нужно говорить столь категорично. У меня, например, никакого презрения нет и никогда не было. Да, скоростной поезд не остановишь на каждом полустанке, с этим не поспоришь. Но забрать основную массу дневных пассажиров до главных станций маршрута они вполне могут. И этот вопрос решается только путём увеличения предложения по количеству мест в скоростных поездах. Разумеется, при грамотной ценовой политике. И ещё - комфортные составы надо ставить, а не пригородные "Ласточки".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#310437 Alexey OZD 10 июн 2015, 09:20
На "Ласточку" Питер - Бологое, похоже, снова подняли стартовую цену. Теперь не 400, а 500 руб. за 45 суток. А ещё зимой было 280. Впрочем, считаю это правильным. Потихоньку перестаёт быть питерская "Ласточка" поездом со смешными ценами...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#310474 SM@TRON 10 июн 2015, 12:50
А чего там с загрузкой?! Особенно интересуют "собаки" в Новгород. Всё тот-же fail?!

С уважением, Евгений.
#310480 rs-basique 10 июн 2015, 13:26
Ну вот, теперь меня в Похабыч-alike записали. Всё проще, у юзвера Kursk интерес абсолютно шкурный (в его ситуации я бы тоже ратовал за пенопласточки), а я радуюсь назначению любого поезда, бо сейчас выбирать особенно не приходится.
#311233 rs-basique 15 июн 2015, 23:56
А причём тут именно Нижний? У нас много разных поездов назначают?
Я лично в Нижний на пенопласточке ехать не собираюсь.
#311255 SM@TRON 16 июн 2015, 01:20
А куда надо?! И куда ви таки поедете?! Где у нас поездов "мало" и где ещё может появиться пускай даже "псевдо-скоростной" поезд, реализующий хотя-бы ~ 160 км/ч?! Вот, к примеру, скоро должны запустить "Тальго" на Берлин (V-max 120-140 км/ч), таким образом и Смоленск будет охвачен вниманием "Петухов". Вот только мне почему-то кажется, что, а - это будет удовольствие не из самых дешёвых (см. направление на Нижний), б - выигрыш по времени будет несущественным, в - проезд в существующих сегодня смоленских "Ласточках" подорожает вслед за "Тальго" (если их вообще не отменят к чертям собачьим), г - график сей "птички" будет в первую очередь "заточен" под межгос и международку. Надо вам такое щасце? Я почему-то сильно сумлеваюсь :8-): ...

С уважением, Евгений.
#311259 SM@TRON 16 июн 2015, 01:41
К сожалению, дневное сообщение с Минском кончилось так и не успев начаться. Париж и Прага совсем стухли, а минский 25-й кардинально изменил время курсирования и теперь является ночным. Впрочем, с такими ценами на межгос, желающих ездить в РБ на поездах становится всё меньше и меньше ::-(: . Зато, как ни странно, сохраняется "ускоренное" ночное сообщение - коротышки 3/4 и 7/8 продолжают курсировать и до сих пор являются самыми быстрыми поездами на маршруте Мск - Минск - Брест. В белорусской "тройке" даже сидячка имеется.

С уважением, Евгений.
#311260 LmV 16 июн 2015, 01:43
SM@TRON: Впрочем, с такими ценами на межгос, желающих ездить в РБ на поездах становится всё меньше и меньше ::-(: .
Правда, межгос - подешевел всё же сейчас.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#311262 SM@TRON 16 июн 2015, 01:53
А толку?! Ну да, поезда стали немного длинее, даже питерско-брестский паровоз вернули на своё место, но это летом - а что будет зимой?! И что будет с ценами?!

С уважением, Евгений.
#311265 SM@TRON 16 июн 2015, 01:59
Вовсе даже не факт. При наличии комфортабельных автобусов за 1500-1900 рублей - перспективы "Тальго" на этом направлении крайне туманны.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TIMOXA и гости: 24