В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#311825 seregathebest 18 июн 2015, 19:57
DIWIN » 18-06-2015, 18:17:
seregathebest: В Смену стали возвращать плацкартную группу? :=-O: :*THUMBS UP*: Наблюдаю продажу на ближайшие 5 дней ::-):
Предсмертные конвульсии. Скорее всего в новом графике этого поезда уже не будет.
Плацкарт тем временем смели почти на все даты ::-):
#311839 Wowan 18 июн 2015, 21:38
Владиcлав: А зачем вообще нужны остальные ночные поезда (кроме транзитных, разумеется) при наличии нескольких вышеупомянутых ночников и Сапсанов отправляющихся каждые 2 часа с минимальной ценой билета в 1290 рублей?
Потому что эта минимальная цена — бутафория. Сейчас даже за две недели в будний день будет минимум 2500. А в пятницу — 3500. Даже на конец июля "Сапсаны" минимум по 2300 продаются. А что-то дешевле 2000 есть только в августе. Но, извините, поездка из Москвы в Петербург — это не антарктическая экспедиция, такое за два месяца никто не планирует.
Билет на самолет можно даже на завтра (на пятницу) купить от 3200.
#311851 ktdn 18 июн 2015, 22:49
Wowan: Потому что эта минимальная цена — бутафория
Хорошая такая бутафория, выгодная. Кстати, не 1290 - минус 20% на обратный билет, потом еще бонус. Для ровного счета - тыща.
Wowan: такое за два месяца никто не планирует.
да ну :=-O: а я как езжу :=-O: ::-D: раз 10-15 в год.
а какая цена в 8 часов 10 минут за 60 дней - мне уже все равно
#311878 Komandor 18 июн 2015, 23:58
Я тоже многие поездки, особенно в Мск, планирую заранее.
Но бывает изменение планов, и где-то реально за неделю, а то и меньше. И у меня и основной массы поездки мск-Питер так или наоборот.
Последний раз редактировалось Владиcлав 19 июн 2015, 19:40, всего редактировалось 1 раз. Причина: Просьба использовать знаки препинания
#311943 seregathebest 19 июн 2015, 09:54
ktdn » 18-06-2015, 23:49:
Wowan: такое за два месяца никто не планирует.
да ну :=-O: а я как езжу :=-O: ::-D: раз 10-15 в год.
+
Правда я езжу порядка 80 раз за год ::-D:
#312162 SM@TRON 20 июн 2015, 14:27
ktdn:
Wowan: ...такое за два месяца никто не планирует.
да ну :=-O: а я как езжу :=-O: ::-D: раз 10-15 в год. а какая цена в 8 часов 10 минут за 60 дней - мне уже все равно
Да знаем мы как вы ездите - никто по делу подобным фанатским онанизмом (уж простите) заниматься не будет ::-X: . Покупать по ~ 100500 билетов на год вперёд (кстати, а чо там в Питере делать столько раз - если не по работе :=-O: ?!), что-бы потом бегать их сдавать назад это особый вид маразма ::-(: . Процесс не ради пользы а ради самого процесса. Ещё раз повторяю - вас таких хитроумных и посвящённых пару десятков на каждый рейс, а вот остальные переплачивают. Так что коллега Wowan прав - разводилово это всё (в ДОСС, кстати, тоже не лохи трамвайные сидят), иначе плацкарт той-же "Смены" не улетал бы как горячие пирожки ::-X: .

С уважением, Евгений.
#312165 Alexey OZD 20 июн 2015, 14:55
SM@TRON: никто по делу подобным фанатским онанизмом (уж простите) заниматься не будет
Вполне может заняться каждый. Я занимаюсь, "Серёгазэбэст" занимается. И Вы тоже можете заняться.
SM@TRON: Покупать по ~ 100500 билетов на год вперёд (кстати, а чо там в Питере делать столько раз - если не по работе :=-O: ?!)
"Сапсан" для некоторых из нас может быть просто приятным аттракционом. Вместо картинга, например. :*DANCE*:
А "Серёгазэбэст" - один из тех, кто по работе ездит.
SM@TRON: чтобы потом бегать их сдавать назад - это особый вид маразма.
Бегать никуда не надо. Нажатие одной кнопки на компьютере. Одна минута времени на весь возврат.
SM@TRON: а вот остальные переплачивают.
Повторюсь : никому не запрещено заниматься тем же самым.

Хотя, справедливости ради, об одном-таки моменте во всём этом следует сказать... Тем, кто путешествует в одиночку, заниматься этим, конечно же, легче. Так как билетов к возврату будет немного. И совсем иное дело, если человек путешествует только со своей семьёй (это сразу 2-3 человека), тут билетов на каждые две недели не напасёшься, ибо без штанов на суммах за возврат останешься.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#312175 Robin Zone 20 июн 2015, 17:15
Wowan: Потому что эта минимальная цена — бутафория.
Скорее всего вы правы. Хорошо бы как-то получить оценку, какая доля мест в составе продается по цене ниже 1,5 тыс рублей. Наверняка не больше 5-10%. В простом поезде дальнего следования обычно не менее 50% пассажиров едут в плацкартных вагонах. Поэтому, если кто-то считает, что можно полностью заменить плацкарт, сказав, что в качестве альтернативы остается возможность за 1,5 месяца вытловить дешевый билет на скоростник, то в итоге получится, что очень значительная часть пассажиров проиграет и скорее всего задумается об иных видах транспорта. А по прошествию времени в РЖД снова удивленно разведут руками, так как пассажиропоток продолжит стремительно падать, и снова попросят у государства денег.
#312188 SM@TRON 20 июн 2015, 18:23
На самом деле, эта хитрая фишка с покупкой кучи билетов заранее будет нравиться фанатам Сапсанов только до тех пор пока об этом не узнают широкие массы населения. Как только толпа раскусит в чём тут соль, господа фанаты сразу завоют что теперь билеты приходится в прямом смысле вылавливать и выдирать с мясом у толпы таких-же желающих уехать задёшево. И вообще - дорого чё то стало :8-): ... И вот тогда мы посмотрим, кому будет лучше - пассажиру "вонючей плацки" который не парясь взял билет за полчаса до отправления по той же цене что и за ~ 45 суток или "удачливому" пассажиру Сапсана таки сумевшему урвать "счастливый билетик" за 3 месяца до отправления ::-X: .

С уважением, Евгений.
#312190 ktdn 20 июн 2015, 18:30
SM@TRON: На самом деле, эта хитрая фишка с покупкой кучи билетов заранее будет нравиться фанатам Сапсанов только до тех пор пока об этом не узнают широкие массы населения. Как только толпа раскусит в чём тут соль, господа фанаты сразу завоют что теперь билеты приходится в прямом смысле вылавливать и выдирать с мясом у толпы таких-же желающих уехать задёшево. И вообще - дорого чё то стало :8-): ...
Ну не думаю, что я не смогу взять в 08.00. Я умею быстро нажимать кнопочки. ::-): А вот то, что грядут невозвратные билеты - это да. ::'(: И все равно кучки будут выгодней, даже если часть билетов будет выброшена
#312194 SM@TRON 20 июн 2015, 18:41
Я к тому, что если вас станет много, то дешёвые билеты можно уже и не урвать даже за ~ 60 суток - профессиональных кнопкотыков у нас полно :;-): .

С уважением, Евгений.
#312223 serg 20 июн 2015, 21:30
Komandor: Да да
И порой висит система а там всего 30 билетов по минимальной цене
И тютюююю
Именно так и есть. Просто жд-сообщением пользуется гораздо меньше продвинутых Инет-пользователей, нежели в авиации. А в авиации, несмотря на имеющиеся навыки "кнопкотыканья" мне далеко не всегда удавалось взять нужные билеты в момент начала акции, о котором обычно объявляют заранее.
#312232 seregathebest 20 июн 2015, 22:18
SM@TRON » 20-06-2015, 19:23:На самом деле, эта хитрая фишка с покупкой кучи билетов заранее будет нравиться фанатам Сапсанов только до тех пор пока об этом не узнают широкие массы населения.
Сколько Сапсаны ездят уже? Скоро как 6 лет будет? За 6 лет пассажиры Сапсанов не поняли что на старте продаж минимальная цена? Они идиоты?
Я не фанат Сапсана, мне вообще грубо говоря пофигу на чем ехать-хоть на Веларо, хоть в дребезжащем ТВЗ-лишь бы максимально быстро и по максимально низкой цене.
И в 8 утра за 60 суток я также в кассу не бегу и на сайте не сижу-всегда спокойно беру билет в районе полудня по минимальной цене-не на одиночный-так на сдвоенный.
Мне так нравятся как здесь судачат о том, что "большинству пассажиров стало на Сапсане дороже ездить"-так и хочется увидеть конкретные цифры.
#312363 Alexey OZD 21 июн 2015, 22:31
SM@TRON: На самом деле, эта хитрая фишка с покупкой кучи билетов заранее будет нравиться фанатам Сапсанов только до тех пор, пока об этом не узнают широкие массы населения.
Да, Евгений, Вы совершенно правы. Я лишь добавлю, что имеет смысл задать вопрос : а сколько вообще человек в наших двух городах имеет желание этим постоянно заниматься ? Я думаю, что очень и очень мало. И количество это, кстати, обратно пропорционально стартовой цене : чем выше старт, тем меньше будет число желающих. Поэтому, стОит только ДОСС "поднять старт" (а то, ведь, 1290 - это совсем уж немного), как "напряжённость" в этом вопросе сразу, в очередной раз, упадёт.
SM@TRON: Как только толпа раскусит, в чём тут соль, господа фанаты сразу завоют, что теперь билеты приходится в прямом смысле вылавливать и выдирать с мясом у толпы таких-же желающих уехать задёшево.
И это - верно. Завоем, конечно. ::-D: А как же тут не завыть, если меня, например, во всём составе "Сапсана" только 10 мест устраивает. Десять из пятисот ! И их урвать нужно будет, да ещё и с мясом. ::-D:
seregathebest: Мне так нравится, как здесь судачат о том, что "большинству пассажиров стало на Сапсане дороже ездить"
Пускаете в ход речевые обороты ув. Комика ? :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 196