Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#312268 LmV 21 июн 2015, 03:14
GreyCube:
Оно уже потеряно. Хватит тыкать дефибриллятором в труп.
Пока ещё не потеряно. А рассуждать так, значит - просто сдать всё и везде.
GreyCube:
А вот Звезду как раз надо на попозже.
Прибытие в Минск до рабочего дня у него, иначе - он обмелеет. Да и возить на поезде с конскими ценами и без половины стоянок?

GreyCube:А то там много того сообщения с Невелем...
Там не очень много, но тут, ИМХО, надо продлить 677-й.
GreyCube:
Семитысячние на каком маршруте? Псков-Питер? Там автобусники уже так поток размазали по времени отправления и прибытия, что его уже в кучу на семитысячный не собрать ни в одном направлении. Еще что-то можно было сделать с выходными, но тоже, скорее всего, нет.
23/24 раскатали, и вдруг - отмена. ::'(: Если вовремя поставят 7-ххх, то народ будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312274 AlexPaen 21 июн 2015, 09:41
А я думаю, всегда есть люди, которые маршрутками пользуются лишь от отсутствия других предложений и при вменяемом ж/д предложении они бы с удовольствием подстроились, если б оно их полностью устроило. Другое дело, что вменяемое предложение там при нынешнем менеджменте ФПК, а особенно СЗППК мы увидим вряд ли.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#312278 GreyCube 21 июн 2015, 10:21
Михаил Лучинин:
GreyCube:
Оно уже потеряно. Хватит тыкать дефибриллятором в труп.
Пока ещё не потеряно. А рассуждать так, значит - просто сдать всё и везде.
Если 23/24 отменяют за ненадобностью и убыточностью - потеряно.
Михаил Лучинин:
GreyCube:
А вот Звезду как раз надо на попозже.
Прибытие в Минск до рабочего дня у него, иначе - он обмелеет. Да и возить на поезде с конскими ценами и без половины стоянок?
Лучше был бы график 19-08. И да, возить на поезде с высокими ценами без большинства стоянок (оффтоп - задолбало уже это борино выражение).

Михаил Лучинин:
GreyCube:А то там много того сообщения с Невелем...
Там не очень много, но тут, ИМХО, надо продлить 677-й.
Не надо. 677 в Псков не заворачивает, чтоб побыстрее в Луки приехать - а Вы его в Невель предлагаете скрючить. Здесь мультимодалка - самое то.
Михаил Лучинин:
GreyCube:
Семитысячние на каком маршруте? Псков-Питер? Там автобусники уже так поток размазали по времени отправления и прибытия, что его уже в кучу на семитысячный не собрать ни в одном направлении. Еще что-то можно было сделать с выходными, но тоже, скорее всего, нет.
23/24 раскатали, и вдруг - отмена. ::'(: Если вовремя поставят 7-ххх, то народ будет.
23/24 так и не раскатали. Пять полупустых сидячих вагонов и совсем пустой купейный в крайние выходные - это не раскатка, это дышать на ладан.

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#312279 GreyCube 21 июн 2015, 10:24
AlexPaen: А я думаю, всегда есть люди, которые маршрутками пользуются лишь от отсутствия других предложений и при вменяемом ж/д предложении они бы с удовольствием подстроились, если б оно их полностью устроило. Другое дело, что вменяемое предложение там при нынешнем менеджменте ФПК, а особенно СЗППК мы увидим вряд ли.
Наверное, где-то там в недрах тундры выдры в гетрах в Пскове и есть такие люди, которые маршрутками пользуются от отсутствия жд-альтернативы. Но я таких не знаю. Потому как если пять лет назад народ предпочитал железку маршруткам, то теперь все уже очень привыкли, и предпочитают маршрутки железке.

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#312281 LmV 21 июн 2015, 11:04
GreyCube:
Если 23/24 отменяют за ненадобностью и убыточностью - потеряно.
Убыточностью - да.За ненадоностью - нет.
GreyCube:
Лучше был бы график 19-08. И да, возить на поезде с высокими ценами без большинства стоянок
1) Отправление перенесли, потому что у нас одинаковое время, и иначе получится, что поезд приходит после начала рабочего дня. Тут даже обсуждать нечего.
2) А высокие цены и отсутствие стоянок - оттолкнут людей от ж.д.
GreyCube:
Не надо. 677 в Псков не заворачивает, чтоб побыстрее в Луки приехать - а Вы его в Невель предлагаете скрючить. Здесь мультимодалка - самое то.
1) Не закрючивать, а продлить: смена головы в Луках.
2) Предлагать мультимодалку - забивать гвозди в гроб ж.д.перевозок.
GreyCube:
23/24 так и не раскатали. Пять полупустых сидячих вагонов и совсем пустой купейный в крайние выходные - это не раскатка, это дышать на ладан.
Народу стало ездить больше, а падение возможное... Ну это как с Дятлом... Люди узнали, что отменяют, и вовсе не стали ездить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312283 LmV 21 июн 2015, 11:13
GreyCube:
Наверное, где-то там в недрах тундры выдры в гетрах в Пскове и есть такие люди, которые маршрутками пользуются от отсутствия жд-альтернативы. Но я таких не знаю. Потому как если пять лет назад народ предпочитал железку маршруткам, то теперь все уже очень привыкли, и предпочитают маршрутки железке.
Да сейчас с предложением по ж.д.плохо (из Пскова в СПб ездить по делам). Но если и при нормальном предложении всё равно предпочтут маршрутку - это уже клиника. И ещё: реально не могу понять тех, кому ехать в конце рабочей недели/вечером воскресенья, и ТОГДА предпочитают маршрутку, в это пробочное время. ::-(: Хотя, может люди пересели на тазики уже... В общем - американский вариант.

Добавлю: пока есть ж.д. сообщение - один формат, когда его не будет - будет стремительный обвал, ибо чисто психологически население станет ширококопытным.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312286 Lehinson 21 июн 2015, 11:30
GreyCube: Уже нет. Никто не будет подстраиваться под время отправления поезда, если есть маршрутка каждые полчаса.
Почему же? Когда из Москвы на Нижний Новгород запустили "ласточки", пассажиры с автобусов и маршруток очень быстро на них переметнулись в больших количествах. До этого и Владимир, и особенно Ковров, больше ездили в Москву шинокопытным транспортом, нежели рельсовым. Потенциал у железной дороги большой, просто она его мало где использует.
#312288 LmV 21 июн 2015, 11:32
Lehinson: Почему же? Когда из Москвы на Нижний Новгород запустили "ласточки", пассажиры с автобусов и маршруток очень быстро на них переметнулись в больших количествах. До этого и Владимир, и особенно Ковров, больше ездили в Москву шинокопытным транспортом, нежели рельсовым. Потенциал у железной дороги большой, просто она его мало где использует.
+1000500

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312292 AlexPaen 21 июн 2015, 11:51
Главное преимущество - стабильность графика (пусть и при несопоставимых интервалах). Остальное добирается скоростью, ценником и отчасти комфортом.
И народ потянется.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#312296 Vovchik cat 21 июн 2015, 12:16
Мне очень не хотелось влезать в это обсуждение, потому как понятно, что я лицо заинтересованное и могу быть не совсем объективным, но всё же выскажу своё мнение по некоторым моментам.
GreyCube: 23/24 так и не раскатали. Пять полупустых сидячих вагонов и совсем пустой купейный в крайние выходные - это не раскатка, это дышать на ладан.
Во-первых, пять полупустых вагонов я не видел в этом поезде достаточно давно. В июне езжу каждые выходные и не было ни одного раза, когда бы поезд шёл с большим количеством свободных мест. Кроме того, каждый раз получается так, что свободных мест из Петербурга не остаётся вовсе, причём ещё в четверг. И ни разу никто не добавил хотя бы ещё один вагон! И это при том, что я в кассе видел людей, которым не хватило мест. Он постепенно начал раскатываться в том плане, что люди на нём стали ездить в обе стороны, потому как раньше потоки Псков-Петербург были значительно меньше. Сейчас же поезд идёт полный в обе стороны.
А, и вы уточнили бы конкретно, в какие это крайние выходные, потому как в эти в сторону Пскова свободных мест не было, в сторону Петербурга сейчас осталось 5 штук. Думаю, что к отправлению их совсем не останется.
Если же говорите про предыдущие выходные, то там было 8 вагонов и они тоже шли без свободных мест. Причём, опять же, места кончились не в день отправления, а раньше, но добавить хотя бы вагон в ФПК не догадались.
Кроме того, нельзя забывать о пассажирах этого поезда, которые едут не в Псков, где есть 70 маршруток в день и ещё много автобусов, а в Струги Красные, Плюссу, у которых такого большого выбора нет и которые так же массово пользуются этим поездом. Так что я бы не сказал, что проблемы не существует.

Путь решения пока я вижу только один. Пассажиры должны убедиться, что в любой день недели они могут воспользоваться поездом, именно поэтому ещё когда переносили Балтию на более удобное для Пскова время, нужно было добавить туда сидячий вагон ФПК, потому как переплачивать за общий вагон ЛДЗ никто естественно не будет, так как цена совсем не соответствует качеству. Ну и естественно донести о таком вагоне потребителям. К слову, рекламу Петрозаводских Ласточек я много где вижу в Петербурге, значит могут, когда хотят.

На счёт Сухумского вагона: чем же он вам помешал? На многие дни билетов в него нет вообще, всё раскуплено, не помешало бы со следующего года попробовать включить в схему ещё и купе до Сухума, ну или ещё один плацкарт в определённые дни.
И кстати поток Абхазию из Пскова очень даже есть. Я знаю достаточно примеров, когда люди ездят туда ежегодно.

И последнее, кто-то выше предлагал Мурманск-Минск завести в Псков. Не думаю, что Новгород стоит лишать такого поезда, да и увеличению стоимости проезда из-за такого круга вряд ли кто-то обрадуется.
#312314 Алексей_PS 21 июн 2015, 15:25
GreyCube:3. Проблема сообщения Санкт-Петербург - населенные пункты на линии Дно-Невель. Вот тут надо что-то думать, пока народ не разбежался с поездов. Если с поездом 677 Луки-СПб все более-менее неплохо (плюс вроде как сейчас мультимодалка появилась), то в обратную сторону многие пассажиры этой линии отбирают места у более дальних поездов, с отправлением из Питера пораньше, чтобы приехать в свои колхозы пораньше. Предлагаю поезд 678 графиком 15-23, поезд 677 графиком 00-08, один состав в обороте.
:*THUMBS UP*:
Давно пора на этом маршруте оставить один состав. Я в своё время предлагал СПб-Луки пустить утром, около 8 утра.
Многие не понимают, что нельзя делать прибытие поезда в глухомань в 3 часа ночи. Кроме холодного вокзала вас никто встречать не будет. Зимой темень, улицы не освещаются. Многим пассажирам ехать дальше, а это значит что нужно ждать минимум 4-5 часов своего автобуса. И это после бессонной ночи.
Поэтому Великолукский поезд должен ходить утром/днём из Питера и вечером, как сейчас выезжать назад из Лук.

PS. А тем временем из Бежаниц (Сущево) к СПб появился 5-й (!!!) дневной автобус. Стоимость проезда 650-680 руб. Напомню, что на Великолукский стоимость билета в купе 1650 руб. Так, информация к размышлению.
#312317 LmV 21 июн 2015, 15:54
Алексей_PS:
Давно пора на этом маршруте оставить один состав. Я в своё время предлагал СПб-Луки пустить утром, около 8 утра.
Многие не понимают, что нельзя делать прибытие поезда в глухомань в 3 часа ночи. Кроме холодного вокзала вас никто встречать не будет. Зимой темень, улицы не освещаются. Многим пассажирам ехать дальше, а это значит что нужно ждать минимум 4-5 часов своего автобуса. И это после бессонной ночи.
Поэтому Великолукский поезд должен ходить утром/днём из Питера и вечером, как сейчас выезжать назад из Лук.

PS. А тем временем из Бежаниц (Сущево) к СПб появился 5-й (!!!) дневной автобус. Стоимость проезда 650-680 руб. Напомню, что на Великолукский стоимость билета в купе 1650 руб. Так, информация к размышлению.
Ничего, что если пускать 677-й в 8 утра, то он будет нафиг не нужен с сообщении с Луками, жители которых пересядут на автобусы? Вот как, скажите, ездить по делам жителю Лук в СПб, коли обратно вернуться удастся только к середине третьего дня, проведя 28 часов в СПб (включая полную ночь)?
Этот график, возможно, был бы хорош для жителей Крайнего Севера, но не юга Псковщины.
Думаете, что поедут обратно на рано отправляющейся "Звязде" с конскими ценами, а от Новосокольников - на такси? Или будут подгадывать под "цыганщину", с выходом по Новосокольникам в пол-третьего? Хренушки! Сядут на автобус-овернайт, и сделают ручкой ж.д.!
Делать какие-то утренние поезда на таком маршруте, можно только тогда, когда это - не единственный поезд.
677/678 ходит, и нефиг его поганить! Можно продлить до Ржева, до Невеля, хоть Волоколамска или Вязьмы, но зачем убирать функции овернайта?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312331 LmV 21 июн 2015, 17:54
комик: народ, не ругайтесь, скоро решим Псковскую проблему, следите за новостями ::-): ::-):
В какую сторону?
Нет, конечно Псков - не Птз, и не Череповец, и такой роли ж.д. не играет (там, в подобном случае, или даже при просто ухудшении сообщения - была бы вообще катастрофа). Но всё же... не очень хорошо терять сообщение, существующее с 1859 года. В том числе и из-за риска 100% автомобилизации мозгов, которая ударит по всей сети.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312370 Alexey OZD 21 июн 2015, 22:58
1) В Невель нужно не "крючить", а только расцепкой по Новосокольникам. Одна группа - в Невель, другая - в Великие Луки.
2) Насчёт отправления 677-го из СПб. Приехавшим в Питер по делам - да, скорее всего, будет удобен график 15-23. Но тем, кто приехал на отдых, либо по личным делам, а также жителям Питера - вероятно, будет очень удобно уехать графиком 0-8. Хотя, с точки зрения доведения числа составов 677/678 до одного, - согласен, идея очень неплоха.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43