Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#312445 Exval 22 июн 2015, 12:12
Тёмный:Которое дешёвое за счёт АЭС.
Уточню: данное положение характерно лишь для Франции (и, за пределами Европы - Японии).
#312449 LmV 22 июн 2015, 12:23
Тепловоз Грузовой:
Так ГХ ОЖД на переменный ток переделать -- слишком много мороки получится, да и потом: переделка ГХ ОЖД под скорость 400 км/ч -- убьёт окончательно местные сборные грузовые поезда, и пригородные электрички.
Да и не нужно переделывать.
Тепловоз Грузовой:
Так что лучше вместо модернизации ГХ ОЖД под 400 км/ч -- всё-таки построить ВСМ, а на ГХ ОЖД вернуть утраченные грузовые поезда, которые теперь в большинстве своём идут окружными путями через Ярославль, и также вернуть все отменённые электрички.
Результат ради непонятно кому нужных 400 км/ч (реально - самолётной скорости):
1) ещё лион бабла зарыли;
2) электрички не вернули;
3) чтоб отбить стоимость строительства через загрузку ВСМ похерили поезда:
СПб-не Москва, Москва-не СПб, не СПб-не Москва. Да ещё и другие поезда из СПб, дабы загнать на пересадку. В результате - СПб оказывается в ж.д. жопе, гребенями на игле ВСМа! :]:-O:

Тепловоз Грузовой:
Если спрос есть, то почему-бы не сделать ещё быстрее?
Почему бы не преодолеть звуковой барьер на рельсах? ::-D:
Откуда у вас уверенность в спросе за такую цену и в таком количестве? И откуда уверенность, что нужно ещё быстрее? Это что: пьяные шашки, когда можно увеличивать дозу, пока один не упорется полностью (или оба)?
Тепловоз Грузовой:
Готовы платить, и даже платят.
Найдётся так много народу, чтоб оплатить такое?
И то, что куча народу ездит в прямых поездах, и тем более то, что плацкарт в "Смене" смели - должно навести на мысли.
Тепловоз Грузовой:
"Сапсаны" и "Ласточки" на дотациях ведь не находятся?
Щаз! Да и дотации на ВСМ потребуются в разы больше.

Хорошо, что хоть ВСМ-2 принялись проектировать, полностью забив на ВСМ-1, ибо ВСМ-1 - погубила бы сообщение Петербурга почти со ВСЕЙ Россией (да и не только, наверное).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312452 LmV 22 июн 2015, 12:36
Тёмный:
Что будет, что будет. Будем помогать Китаю окупить их вложения в свои дороги.
Одна радует: это - лучше, чем ВСМ-1 (в плане - не так вредно).
Тёмный:
А затем, что самолёты летают на керосине, а поезда ездят на электричестве. Которое дешёвое за счёт АЭС.
Я имел ввиду, что если авиабилеты дорогие, то и спрос небольшой, и все бы и так пошли на железную дорогу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312453 SM@TRON 22 июн 2015, 12:39
Тепловоз Грузовой: Так ГХ ОЖД на переменный ток переделать - слишком много мороки получится, да и потом: переделка ГХ ОЖД под скорость 400 км/ч - убьёт окончательно местные сборные грузовые поезда, и пригородные электрички. Так что лучше вместо модернизации ГХ ОЖД под 400 км/ч - всё-таки построить ВСМ, а на ГХ ОЖД вернуть утраченные грузовые поезда, которые теперь в большинстве своём идут окружными путями через Ярославль, и также вернуть все отменённые электрички.
Послушайте - Вам ещё не надоели эти сказки про 400 км/ч?! Откройте-же наконец глаза и прочистите мозги от ереси заливаемой туда СМИ и пропагандой от РЖД - нигде в регулярной эксплуатации такого нет. А у нас тем более никогда не будет. Жахнет мороз градусов под 30 (желательно после оттепели) и полетит ваш мега-скоростной паровоз с промороженных рельсов на хрен под откос (да-да, на скорости 400 км/ч ::-X: ).

А по поводу того что нельзя реконструировать обычную линию под ускоренное пассажирское движение с сохранением грузового - пример обратного перед глазами. МК МЖД. Там будет всё - и третий путь на 2/3 кольца, и электрификация, и пассажирская инфраструктура, и грузовые поезда. Плюс к этому, экологическая составляющая - наконец-то выведут на хрен последние магистральные тепловозы из Москвы.
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: p.s. И, кстати, по поводу тех кто хочет ездить быстро, я ещё раз вопрошаю - а они готовы за это платить, или за них ещё и государство должно будет приплачивать?!
Готовы платить, и даже платят. "Сапсаны" и "Ласточки" на дотациях ведь не находятся?
Издеваетесь :=-O: ?! Или вообще ничего не читаете кроме того что укладывается в придуманную картину мира?! Ну-ка расскажите нам тёмным - кто там и чего сегодня платит, и насколько эти прожекты окупились на сегодняшний день?! С удовольствием почитаем ::-D: .

С уважением, Евгений.
#312454 Exval 22 июн 2015, 12:41
Михаил Лучинин: Одна радует: это - лучше, чем ВСМ-1 (в плане - не так вредно).
Это не лучше и не хуже: точно такая же мертворождённая идея. Впрочем ,в ближайшие год-полтора мы едва ли услышим какие-либо новости на сей счёт, поэтому обсуждать её смысла нет. Если произойдёт чудо и через пару лет начнут заключать контракты на строительные работы, тогда можно будет. Но мой прогноз - чуда не будет.
#312455 SM@TRON 22 июн 2015, 12:45
Тепловоз Грузовой: Так что лучше вместо модернизации ГХ ОЖД под 400 км/ч - всё-таки построить ВСМ, а на ГХ ОЖД вернуть утраченные грузовые поезда, которые теперь в большинстве своём идут окружными путями через Ярославль, и также вернуть все отменённые электрички.
Ну да, конечно - надо построить ВСМ и в стране наступит коммунизм, электрички вернутся и всё такое... На самом деле, ни черта подобного не будет. А будет лишь вырождение ГХ ОКТ в чисто грузовую линию со слабыми ростками пригородного движения на обоих концах ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#312458 LmV 22 июн 2015, 13:00
SM@TRON:Ну да, конечно - надо построить ВСМ и в стране наступит коммунизм, электрички вернутся и всё такое... На самом деле, ни черта подобного не будет. А будет лишь вырождение ГХ ОКТ в чисто грузовую линию со слабыми ростками пригородного движения на обоих концах ::-(: ...
+1000500
Ибо чтоб отбить стоимость ВСМ - грохнут обычные прямые ПДСы, связывающие СПб с 2/3 России (а может и больше, дабы всех загнать), и Москву с Северами. ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312461 Exval 22 июн 2015, 13:20
Михаил Лучинин: чтоб отбить стоимость ВСМ - грохнут обычные прямые ПДСы, связывающие СПб с 2/3 России
То, что эти ПДСы грохнут - это и так понятно; и это правильно. Вопрос в другом: что будет взамен? А перемены как таковые неизбежны.
#312464 LmV 22 июн 2015, 13:32
Exval:То, что эти ПДСы грохнут - это и так понятно; и это правильно.
Что правильно!? Людям не надо ездить нормально: всех надо в суперхаб раком загнать? Или, может, на самолёты и автобусы уйти?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:Чего!? :=-O: Они на 140-160 рассчитаны. А при апгрейде - до 200-230 км/ч.
Добро пожаловать на Курское направление МЖД. Я посмотрю, как там можно 160 км/ч проехать. Про 200-230 км/ч -- я уже и не говорю. Там такое обилие кривых участков, что более 120 км/ч по ним ну никак не проехать. А на кривых ст. Царицыно и ст. Красный строитель -- так там и вообще ограничение до 70 км/ч. Да и потом: куда денете огромное количество пригородных электричек и грузовых поездов?
Михаил Лучинин:Выборский ход был построен в 1869 году. Пожалуйста! Аллегро носится.
Так эту железную дорогу к запуску "Аллегро" также готовили...
Михаил Лучинин: Москва-Смоленск-Орша-Смоленск - в 1870-м. Поезда и без апгрейда - от 120.
120 км/ч в 21-м веке -- ну не серьёзно это, согласитесь. Когда в Европе скоростные электропоезда ездиют со скоростями 300-350 км/ч, а в Китае и Японии ещё быстрее -- то наши 120 км/ч на этом фоне выглядят как-то уныло... Да и потом: везде-ли, и на всём протяжении пути от пункта "А" до пункта "Б" эти поезда идут с постоянной скоростью 120 км/ч, или же всё-таки не везде? И существуют и там постоянные ограничения скорости? И до какого минимума?
Михаил Лучинин:А вы хотите под 140 в кривой? :=-O: Сантьяго-де-Кампостелла ничему не научил?
Вот в том-то и вопрос. А Вы говорите 160, 200-230 км/ч. :;-): Для более скоростного увеличения скорости -- как раз и нужна ВСМ. На ВСМ радиус кривых равен 10 тысяч метров, а не всего-лишь 700 метров, как на ныне существующих железных дорогах.
Михаил Лучинин:Напротив - высосет из него всё.
Ни в коем случае. Вот не так давно, в моём городе появилась реклама, что некая автобусная фирма предлагает поездки к морю, и как там обещано: "дешевле чем на самолёте, быстрее чем на поезде." Всё это как раз говорит о медлительности теперешних ПДС, раз уж автобусники на своих подержанных импортных колымагах, научились из Подмосковья в Сочи возить народ быстрее поезда. С появлением ВСМ -- автобусникам с новыми высокоскоростными поездами будет тягаться не под силу, и пассажиры вновь вернуться на железнодорожный транспорт.
Михаил Лучинин:Короче, вы сейчас снова, откровенно написали, что ПДСам придёт ханук, дабы забить специализированный МВПС, курсирующий по линиям ВСМ. Т.е. о прямом сообщении - можно забыть, и все должны ездить крюком и с пересадкой, верно? :]:-O:
Так пассажиры сами придут с ныне существующих ПДС на скоростные электропоезда ВСМ. Вот например: какой пассажир поедет от Москвы до Казани на обычном ПДС за 14 часов, когда по ВСМ до Казани он может доехать за 3,5 часа? Также из Москвы в Сочи например: если уж автобусники бросили вызов ПДС -- то ВСМ на том направлении сама-собой напрашивается.
И о каких пересадках идёт речь?
Михаил Лучинин:О чём вы говорите? ВСМ всего 700 км длинной.
После Казани -- ВСМ будет продлена до Екатеринбурга. А там и дальше.
Михаил Лучинин:Крошечный городок по меркам Китая.

Если всё на "мерки" Китая переводить -- то по Вашему и развивать железнодорожный транспорт незачем? Предлагаете все пассажирские перевозки по железным дорогам сдать автобусникам?
Михаил Лучинин:Вот какое отношение имеют города, в которых поезда ВСМ не останавливаются, к росту популярности железной дороги?
Так ныне существующие ПДС -- тоже далеко не везде останавливаются. Однако во времена СССР -- их было намного больше, и автобусники тогда не совались со своей "конкуренцией".
Михаил Лучинин:В советские времена ж.д. перевозки были более массовыми из-за того, что ходило много поездов, которые давно поотменяли,
Так из-за чего их поотменяли? Не из-за того-ли, что теперешние ПДС, с ныне существующими скоростями, теми же самыми, какими они были 30 лет назад -- морально устарели? И народ поездам предпочёл личные автомобили, и даже подержанные автобусы, которые выясняется едут даже быстрее поездов? А развивать железнодорожный транспорт: строя ВСМ например -- почему-то много противников здесь на форуме.
Михаил Лучинин:Повлекло не это, а: 1) испорченное расписание и отмены поездов;
В первую очередь их отменили из-за падения пассажиропотока.
Михаил Лучинин:2) ненормальный автофанатизм (а испорченность наших людей личными тазами - не намного лучше, чем в СШП, а в южном направлении - даже КСА), когда люди готовы стоять в пробке, а не ехать на поезде;
А какую эволюцию в своём развитии, прошли поезда с 1980-х годов, до года сегодняшнего? На сколько времени сократилась та же поездка на ПДС из Москвы в Казань, Сочи, по сравнению с 1980-ми годами?
Вот отсюда и появился этот ненормальный автофанатизм, когда люди выяснили, что на личном импортном автомобиле, можно добраться быстрее, чем на ПДС. Вот и ушёл пассажир с железной дороги, а затем и поезда поотменяли от ненадобности.
Михаил Лучинин:3) рост тарифов на ж.д.
И причём тут ВСМ? Вот причём? Он что - доставит в каждую деревню, куда люди ездят автотранспортом из-за отмен, дикого расписания, или конских тарифов?
Так и теперешние ПДС -- что тогда, в 1980-е годы, что сейчас -- тоже далеко не в каждую деревню заходили и заходят, однако тогда в 1980-е годы ПДС намного больше было, чем сейчас.
Михаил Лучинин:Всё, блин, в кучу. И действильно скоростные, и те, что скорость имеют весьма скромную, и дальнее сообщение, и ближнепригородный такт.
И замечу: всё это ходит по путям обычных ж.д.. А действительно скоростные Сапсаны и Стрижи - ходят в двух коридорах, в одном из которых - громадная деловая активность, второй - явлется продолжением дальнего пригорода Москвы. И тоже по обычным ж.д.
Громадную деловую активность можно развить в любом направлении от Москвы, стоит только запустить туда по-настоящему скоростные электропоезда, а не то, что имеется теперь, кроме существующих направлений из Москвы в Петербург и Нижний Новгород.
Михаил Лучинин:Также замечу: из псевдоскоростных дневных поездов (не Сапсаны и не Стрижи), только Ласты на НН вышли в ноль, остальное всё - убыточно.
Всё остальное -- на дотациях, или как?
Михаил Лучинин:Т.е. предлагаете отменить ПДСы, и тупо загнать людей на пересадку?
Да [b]не будет никакой пересадки: те же самые ПДС Москва--Казань: при наличии ВСМ в Казань -- кто поедет в Казань на теперешних ПДС, время в пути которых 14 часов, а по ВСМ -- 3,5 часа?
После постройки ВСМ в Казань -- теперешние ПДС, находящиеся в пути 14 часов -- отпадут сами собой. А там где не будет ВСМ -- там ПДС останутся, и никуда не денутся.
Михаил Лучинин:Фигня полная!
1) Там нет соревнования в скорости.

Как раз именно есть, раз уж автобусники влезли, то это красноречиво опровергает Ваши утверждения.
Михаил Лучинин:2) ВСМ не может привлечь тех, кому в промежуточные пункты;
Как, и за счёт чего, в 1980-е годы привлекали ПДС тех пассажиров, в тех населённых пунктах которых -- они не останавливались?
Михаил Лучинин:3) Как бы потока автомобилей не прибавилось, в связи с порубанием ПДСов.
Где не будет ВСМ -- ПДС никто не отменит. Пример про Казань я Вам привёл.
Михаил Лучинин:4) Автофанат предпочтёт стоять в пробке.
И как много таких автофанатов? Да и потом: проехать по ВСМ со скоростью 400 км/ч -- отобьёт у многих желание стоять в "пробках" по многу часов, когда доставка по ВСМ будет идти уже не на часы как на теперешних ПДС, а на минуты.
Михаил Лучинин:1) За каким хреном нужно 400 км/ч?
Для более быстрой и скоростной доставки пассажиров в пункты назначения.
Михаил Лучинин:2) Как эти 400 км/ч сделать при параллельном графике?
По ВСМ можно всё.
Михаил Лучинин:3) По нынешним ж.д. ездить на 200 км/ч можно.
Далеко не везде. Пример про Курское направление МЖД -- я Вам уже приводил, да и потом: куда денете пригородные электрички, и грузовые поезда?
Михаил Лучинин:Вообще-то - люди в огромной массе ездят при куда большем времени, и - вполне нормально.

Нормально говорите? Тогда для чего эта реклама: "дешевле чем на самолёте, быстрее чем на поезде"? И для кого конкретно она работает?
Михаил Лучинин:Вероятно, вы очень не любите поезда,
Как раз очень люблю! :*THUMBS UP*: И я хочу, чтобы наши новые поезда были по настоящему новыми и скоростными, и чтобы ездили они быстрее, чем в 1980-е годы, и чтобы пассажиры предпочитали именно поезда, а не подержанные автобусы к морю из-за того, что эти автобусы довозят быстрее нынешних ПДС, скорость и время в пути которых, что тогда в 1980-е годы, что теперь -- мало отличается. К сожалению. ::-(:
#312466 Exval 22 июн 2015, 13:37
Михаил Лучинин: Что правильно!?
Правильно то, что поезда ,находящиеся в пути по многу десятков часов, сутки и более, обречены. У них нет будущего.
раком загнать
Фи
#312467 SM@TRON 22 июн 2015, 13:38
Exval. А какова альтернатива этим ПДСам?! Ехать из Мурманска до Питера а потом в Москву по ВСМ?! Или ехать из Питера по ВСМ а потом в Адлер, Волгоград или Саратов на другом поезде?! Я думаю, что большинство адекватных пассажиров откажется от подобной практики даже не попробовав. Зачем эти пляски с бубнами, если можно сесть на прямой литак и улететь без пересадок?! Именно поэтому я считаю что ВСМ-1 Мск - Питер будет игрушкой для двух городов, остальные - либо останутся за бортом, либо уйдут на самолёты. И сбудется мечта идиота - особо отмороженные будут ездить из Питера в Ярославль или Нижний с пересадкой по Москве, а все остальные летать на самолётах (если они конечно будут, а они появятся непременно - свято место пусто не бывает). А на ВСМ-2, имхо, всё обстоит ещё хуже.

С уважением, Евгений.
#312468 SM@TRON 22 июн 2015, 13:44
Тепловозу - откуда взялись 3.5 часа до Казани?! Видимо оттуда-же откуда и скорости ~ 400 км/час ::-D: ?! И я в очередной раз спрашиваю - сколько будет желающих переплачивать за покатушки по ВСМ, которая всё равно не довезёт дешевле чем автобус и быстрее чем самолёт?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
А по поводу того что нельзя реконструировать обычную линию под ускоренное пассажирское движение с сохранением грузового - пример обратного перед глазами. МК МЖД.
И насколько ускоренное пассажирское сообщение будет по МК МЖД? 100 км/ч от силы? ::-D: Ну может быть 120 км/ч сделают. И всё. Радиус кривых 700 метров, по которым более чем 120 км/ч ехать нельзя -- как спрямлять собираетесь? Так что сколько дополнительных главных путей к ныне существующим железным дорогам не пристраивайте -- быстрее 120, ну 140 км/ч от силы -- не поедете по-любому.
SM@TRON:
Там будет всё - и третий путь на 2/3 кольца, и электрификация, и пассажирская инфраструктура, и грузовые поезда.
Только скоростей 200 км/ч и более -- там не будет, да там и не надо. А вот где именно надо, там 200-300 и выше км/ч -- сделать Вашим способом по-любому не получится.
SM@TRON:
кто там и чего сегодня платит, и насколько эти прожекты окупились на сегодняшний день?!
Если бы не окупались -- давно бы всё поотменяли. А так за счёт чего их всё-таки держат?
SM@TRON: Тепловозу - откуда взялись 3.5 часа до Казани?! Видимо оттуда-же откуда и скорости ~ 400 км/час ::-D: ?! И я в очередной раз спрашиваю - сколько будет желающих переплачивать за покатушки по ВСМ, которая всё равно не довезёт дешевле чем автобус и быстрее чем самолёт?!
Вот здесь всё подробно, со всеми формулами, графиками, подсчётами, расписано: что, откуда, и как:

http://mindortrans.tatarstan.ru/file/%D0%92%D0%A1%D0%9C_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D1%8F_21.1113.pdf

(необходимо дождаться загрузки документа).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22