Уточню: данное положение характерно лишь для Франции (и, за пределами Европы - Японии).Тёмный:Которое дешёвое за счёт АЭС.
Да и не нужно переделывать.Тепловоз Грузовой:
Так ГХ ОЖД на переменный ток переделать -- слишком много мороки получится, да и потом: переделка ГХ ОЖД под скорость 400 км/ч -- убьёт окончательно местные сборные грузовые поезда, и пригородные электрички.
Результат ради непонятно кому нужных 400 км/ч (реально - самолётной скорости):Тепловоз Грузовой:
Так что лучше вместо модернизации ГХ ОЖД под 400 км/ч -- всё-таки построить ВСМ, а на ГХ ОЖД вернуть утраченные грузовые поезда, которые теперь в большинстве своём идут окружными путями через Ярославль, и также вернуть все отменённые электрички.
1) ещё лион бабла зарыли;
2) электрички не вернули;
3) чтоб отбить стоимость строительства через загрузку ВСМ похерили поезда:
СПб-не Москва, Москва-не СПб, не СПб-не Москва. Да ещё и другие поезда из СПб, дабы загнать на пересадку. В результате - СПб оказывается в ж.д. жопе, гребенями на игле ВСМа!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Почему бы не преодолеть звуковой барьер на рельсах?Тепловоз Грузовой:
Если спрос есть, то почему-бы не сделать ещё быстрее?

Откуда у вас уверенность в спросе за такую цену и в таком количестве? И откуда уверенность, что нужно ещё быстрее? Это что: пьяные шашки, когда можно увеличивать дозу, пока один не упорется полностью (или оба)?
Найдётся так много народу, чтоб оплатить такое?Тепловоз Грузовой:
Готовы платить, и даже платят.
И то, что куча народу ездит в прямых поездах, и тем более то, что плацкарт в "Смене" смели - должно навести на мысли.
Щаз! Да и дотации на ВСМ потребуются в разы больше.Тепловоз Грузовой:
"Сапсаны" и "Ласточки" на дотациях ведь не находятся?
Хорошо, что хоть ВСМ-2 принялись проектировать, полностью забив на ВСМ-1, ибо ВСМ-1 - погубила бы сообщение Петербурга почти со ВСЕЙ Россией (да и не только, наверное).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Одна радует: это - лучше, чем ВСМ-1 (в плане - не так вредно).Тёмный:
Что будет, что будет. Будем помогать Китаю окупить их вложения в свои дороги.
Я имел ввиду, что если авиабилеты дорогие, то и спрос небольшой, и все бы и так пошли на железную дорогу.Тёмный:
А затем, что самолёты летают на керосине, а поезда ездят на электричестве. Которое дешёвое за счёт АЭС.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Послушайте - Вам ещё не надоели эти сказки про 400 км/ч?! Откройте-же наконец глаза и прочистите мозги от ереси заливаемой туда СМИ и пропагандой от РЖД - нигде в регулярной эксплуатации такого нет. А у нас тем более никогда не будет. Жахнет мороз градусов под 30 (желательно после оттепели) и полетит ваш мега-скоростной паровоз с промороженных рельсов на хрен под откос (да-да, на скорости 400 км/чТепловоз Грузовой: Так ГХ ОЖД на переменный ток переделать - слишком много мороки получится, да и потом: переделка ГХ ОЖД под скорость 400 км/ч - убьёт окончательно местные сборные грузовые поезда, и пригородные электрички. Так что лучше вместо модернизации ГХ ОЖД под 400 км/ч - всё-таки построить ВСМ, а на ГХ ОЖД вернуть утраченные грузовые поезда, которые теперь в большинстве своём идут окружными путями через Ярославль, и также вернуть все отменённые электрички.

А по поводу того что нельзя реконструировать обычную линию под ускоренное пассажирское движение с сохранением грузового - пример обратного перед глазами. МК МЖД. Там будет всё - и третий путь на 2/3 кольца, и электрификация, и пассажирская инфраструктура, и грузовые поезда. Плюс к этому, экологическая составляющая - наконец-то выведут на хрен последние магистральные тепловозы из Москвы.
ИздеваетесьТепловоз Грузовой:Готовы платить, и даже платят. "Сапсаны" и "Ласточки" на дотациях ведь не находятся?SM@TRON: p.s. И, кстати, по поводу тех кто хочет ездить быстро, я ещё раз вопрошаю - а они готовы за это платить, или за них ещё и государство должно будет приплачивать?!


С уважением, Евгений.
Это не лучше и не хуже: точно такая же мертворождённая идея. Впрочем ,в ближайшие год-полтора мы едва ли услышим какие-либо новости на сей счёт, поэтому обсуждать её смысла нет. Если произойдёт чудо и через пару лет начнут заключать контракты на строительные работы, тогда можно будет. Но мой прогноз - чуда не будет.Михаил Лучинин: Одна радует: это - лучше, чем ВСМ-1 (в плане - не так вредно).
Ну да, конечно - надо построить ВСМ и в стране наступит коммунизм, электрички вернутся и всё такое... На самом деле, ни черта подобного не будет. А будет лишь вырождение ГХ ОКТ в чисто грузовую линию со слабыми ростками пригородного движения на обоих концахТепловоз Грузовой: Так что лучше вместо модернизации ГХ ОЖД под 400 км/ч - всё-таки построить ВСМ, а на ГХ ОЖД вернуть утраченные грузовые поезда, которые теперь в большинстве своём идут окружными путями через Ярославль, и также вернуть все отменённые электрички.

С уважением, Евгений.
+1000500SM@TRON:Ну да, конечно - надо построить ВСМ и в стране наступит коммунизм, электрички вернутся и всё такое... На самом деле, ни черта подобного не будет. А будет лишь вырождение ГХ ОКТ в чисто грузовую линию со слабыми ростками пригородного движения на обоих концах...
Ибо чтоб отбить стоимость ВСМ - грохнут обычные прямые ПДСы, связывающие СПб с 2/3 России (а может и больше, дабы всех загнать), и Москву с Северами.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
То, что эти ПДСы грохнут - это и так понятно; и это правильно. Вопрос в другом: что будет взамен? А перемены как таковые неизбежны.Михаил Лучинин: чтоб отбить стоимость ВСМ - грохнут обычные прямые ПДСы, связывающие СПб с 2/3 России
Что правильно!? Людям не надо ездить нормально: всех надо в суперхаб раком загнать? Или, может, на самолёты и автобусы уйти?Exval:То, что эти ПДСы грохнут - это и так понятно; и это правильно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312465
Тепловоз Грузовой
22 июн 2015, 13:35
Добро пожаловать на Курское направление МЖД. Я посмотрю, как там можно 160 км/ч проехать. Про 200-230 км/ч -- я уже и не говорю. Там такое обилие кривых участков, что более 120 км/ч по ним ну никак не проехать. А на кривых ст. Царицыно и ст. Красный строитель -- так там и вообще ограничение до 70 км/ч. Да и потом: куда денете огромное количество пригородных электричек и грузовых поездов?Михаил Лучинин:Чего!?Они на 140-160 рассчитаны. А при апгрейде - до 200-230 км/ч.
Так эту железную дорогу к запуску "Аллегро" также готовили...Михаил Лучинин:Выборский ход был построен в 1869 году. Пожалуйста! Аллегро носится.
120 км/ч в 21-м веке -- ну не серьёзно это, согласитесь. Когда в Европе скоростные электропоезда ездиют со скоростями 300-350 км/ч, а в Китае и Японии ещё быстрее -- то наши 120 км/ч на этом фоне выглядят как-то уныло... Да и потом: везде-ли, и на всём протяжении пути от пункта "А" до пункта "Б" эти поезда идут с постоянной скоростью 120 км/ч, или же всё-таки не везде? И существуют и там постоянные ограничения скорости? И до какого минимума?Михаил Лучинин: Москва-Смоленск-Орша-Смоленск - в 1870-м. Поезда и без апгрейда - от 120.
Вот в том-то и вопрос. А Вы говорите 160, 200-230 км/ч.Михаил Лучинин:А вы хотите под 140 в кривой?Сантьяго-де-Кампостелла ничему не научил?

Ни в коем случае. Вот не так давно, в моём городе появилась реклама, что некая автобусная фирма предлагает поездки к морю, и как там обещано: "дешевле чем на самолёте, быстрее чем на поезде." Всё это как раз говорит о медлительности теперешних ПДС, раз уж автобусники на своих подержанных импортных колымагах, научились из Подмосковья в Сочи возить народ быстрее поезда. С появлением ВСМ -- автобусникам с новыми высокоскоростными поездами будет тягаться не под силу, и пассажиры вновь вернуться на железнодорожный транспорт.Михаил Лучинин:Напротив - высосет из него всё.
Так пассажиры сами придут с ныне существующих ПДС на скоростные электропоезда ВСМ. Вот например: какой пассажир поедет от Москвы до Казани на обычном ПДС за 14 часов, когда по ВСМ до Казани он может доехать за 3,5 часа? Также из Москвы в Сочи например: если уж автобусники бросили вызов ПДС -- то ВСМ на том направлении сама-собой напрашивается.Михаил Лучинин:Короче, вы сейчас снова, откровенно написали, что ПДСам придёт ханук, дабы забить специализированный МВПС, курсирующий по линиям ВСМ. Т.е. о прямом сообщении - можно забыть, и все должны ездить крюком и с пересадкой, верно?![]()
И о каких пересадках идёт речь?
После Казани -- ВСМ будет продлена до Екатеринбурга. А там и дальше.Михаил Лучинин:О чём вы говорите? ВСМ всего 700 км длинной.
Михаил Лучинин:Крошечный городок по меркам Китая.
Если всё на "мерки" Китая переводить -- то по Вашему и развивать железнодорожный транспорт незачем? Предлагаете все пассажирские перевозки по железным дорогам сдать автобусникам?
Так ныне существующие ПДС -- тоже далеко не везде останавливаются. Однако во времена СССР -- их было намного больше, и автобусники тогда не совались со своей "конкуренцией".Михаил Лучинин:Вот какое отношение имеют города, в которых поезда ВСМ не останавливаются, к росту популярности железной дороги?
Так из-за чего их поотменяли? Не из-за того-ли, что теперешние ПДС, с ныне существующими скоростями, теми же самыми, какими они были 30 лет назад -- морально устарели? И народ поездам предпочёл личные автомобили, и даже подержанные автобусы, которые выясняется едут даже быстрее поездов? А развивать железнодорожный транспорт: строя ВСМ например -- почему-то много противников здесь на форуме.Михаил Лучинин:В советские времена ж.д. перевозки были более массовыми из-за того, что ходило много поездов, которые давно поотменяли,
В первую очередь их отменили из-за падения пассажиропотока.Михаил Лучинин:Повлекло не это, а: 1) испорченное расписание и отмены поездов;
А какую эволюцию в своём развитии, прошли поезда с 1980-х годов, до года сегодняшнего? На сколько времени сократилась та же поездка на ПДС из Москвы в Казань, Сочи, по сравнению с 1980-ми годами?Михаил Лучинин:2) ненормальный автофанатизм (а испорченность наших людей личными тазами - не намного лучше, чем в СШП, а в южном направлении - даже КСА), когда люди готовы стоять в пробке, а не ехать на поезде;
Вот отсюда и появился этот ненормальный автофанатизм, когда люди выяснили, что на личном импортном автомобиле, можно добраться быстрее, чем на ПДС. Вот и ушёл пассажир с железной дороги, а затем и поезда поотменяли от ненадобности.
Так и теперешние ПДС -- что тогда, в 1980-е годы, что сейчас -- тоже далеко не в каждую деревню заходили и заходят, однако тогда в 1980-е годы ПДС намного больше было, чем сейчас.Михаил Лучинин:3) рост тарифов на ж.д.
И причём тут ВСМ? Вот причём? Он что - доставит в каждую деревню, куда люди ездят автотранспортом из-за отмен, дикого расписания, или конских тарифов?
Громадную деловую активность можно развить в любом направлении от Москвы, стоит только запустить туда по-настоящему скоростные электропоезда, а не то, что имеется теперь, кроме существующих направлений из Москвы в Петербург и Нижний Новгород.Михаил Лучинин:Всё, блин, в кучу. И действильно скоростные, и те, что скорость имеют весьма скромную, и дальнее сообщение, и ближнепригородный такт.
И замечу: всё это ходит по путям обычных ж.д.. А действительно скоростные Сапсаны и Стрижи - ходят в двух коридорах, в одном из которых - громадная деловая активность, второй - явлется продолжением дальнего пригорода Москвы. И тоже по обычным ж.д.
Всё остальное -- на дотациях, или как?Михаил Лучинин:Также замечу: из псевдоскоростных дневных поездов (не Сапсаны и не Стрижи), только Ласты на НН вышли в ноль, остальное всё - убыточно.
Да [b]не будет никакой пересадки: те же самые ПДС Москва--Казань: при наличии ВСМ в Казань -- кто поедет в Казань на теперешних ПДС, время в пути которых 14 часов, а по ВСМ -- 3,5 часа?Михаил Лучинин:Т.е. предлагаете отменить ПДСы, и тупо загнать людей на пересадку?
После постройки ВСМ в Казань -- теперешние ПДС, находящиеся в пути 14 часов -- отпадут сами собой. А там где не будет ВСМ -- там ПДС останутся, и никуда не денутся.
Михаил Лучинин:Фигня полная!
1) Там нет соревнования в скорости.
Как раз именно есть, раз уж автобусники влезли, то это красноречиво опровергает Ваши утверждения.
Как, и за счёт чего, в 1980-е годы привлекали ПДС тех пассажиров, в тех населённых пунктах которых -- они не останавливались?Михаил Лучинин:2) ВСМ не может привлечь тех, кому в промежуточные пункты;
Где не будет ВСМ -- ПДС никто не отменит. Пример про Казань я Вам привёл.Михаил Лучинин:3) Как бы потока автомобилей не прибавилось, в связи с порубанием ПДСов.
И как много таких автофанатов? Да и потом: проехать по ВСМ со скоростью 400 км/ч -- отобьёт у многих желание стоять в "пробках" по многу часов, когда доставка по ВСМ будет идти уже не на часы как на теперешних ПДС, а на минуты.Михаил Лучинин:4) Автофанат предпочтёт стоять в пробке.
Для более быстрой и скоростной доставки пассажиров в пункты назначения.Михаил Лучинин:1) За каким хреном нужно 400 км/ч?
По ВСМ можно всё.Михаил Лучинин:2) Как эти 400 км/ч сделать при параллельном графике?
Далеко не везде. Пример про Курское направление МЖД -- я Вам уже приводил, да и потом: куда денете пригородные электрички, и грузовые поезда?Михаил Лучинин:3) По нынешним ж.д. ездить на 200 км/ч можно.
Михаил Лучинин:Вообще-то - люди в огромной массе ездят при куда большем времени, и - вполне нормально.
Нормально говорите? Тогда для чего эта реклама: "дешевле чем на самолёте, быстрее чем на поезде"? И для кого конкретно она работает?
Как раз очень люблю!Михаил Лучинин:Вероятно, вы очень не любите поезда,


Правильно то, что поезда ,находящиеся в пути по многу десятков часов, сутки и более, обречены. У них нет будущего.Михаил Лучинин: Что правильно!?
Фираком загнать
Exval. А какова альтернатива этим ПДСам?! Ехать из Мурманска до Питера а потом в Москву по ВСМ?! Или ехать из Питера по ВСМ а потом в Адлер, Волгоград или Саратов на другом поезде?! Я думаю, что большинство адекватных пассажиров откажется от подобной практики даже не попробовав. Зачем эти пляски с бубнами, если можно сесть на прямой литак и улететь без пересадок?! Именно поэтому я считаю что ВСМ-1 Мск - Питер будет игрушкой для двух городов, остальные - либо останутся за бортом, либо уйдут на самолёты. И сбудется мечта идиота - особо отмороженные будут ездить из Питера в Ярославль или Нижний с пересадкой по Москве, а все остальные летать на самолётах (если они конечно будут, а они появятся непременно - свято место пусто не бывает). А на ВСМ-2, имхо, всё обстоит ещё хуже.
С уважением, Евгений.
Тепловозу - откуда взялись 3.5 часа до Казани?! Видимо оттуда-же откуда и скорости ~ 400 км/час
?! И я в очередной раз спрашиваю - сколько будет желающих переплачивать за покатушки по ВСМ, которая всё равно не довезёт дешевле чем автобус и быстрее чем самолёт?!

С уважением, Евгений.
#312471
Тепловоз Грузовой
22 июн 2015, 13:54
И насколько ускоренное пассажирское сообщение будет по МК МЖД? 100 км/ч от силы?SM@TRON:
А по поводу того что нельзя реконструировать обычную линию под ускоренное пассажирское движение с сохранением грузового - пример обратного перед глазами. МК МЖД.

Только скоростей 200 км/ч и более -- там не будет, да там и не надо. А вот где именно надо, там 200-300 и выше км/ч -- сделать Вашим способом по-любому не получится.SM@TRON:
Там будет всё - и третий путь на 2/3 кольца, и электрификация, и пассажирская инфраструктура, и грузовые поезда.
Если бы не окупались -- давно бы всё поотменяли. А так за счёт чего их всё-таки держат?SM@TRON:
кто там и чего сегодня платит, и насколько эти прожекты окупились на сегодняшний день?!
#312473
Тепловоз Грузовой
22 июн 2015, 14:04
Вот здесь всё подробно, со всеми формулами, графиками, подсчётами, расписано: что, откуда, и как:SM@TRON: Тепловозу - откуда взялись 3.5 часа до Казани?! Видимо оттуда-же откуда и скорости ~ 400 км/час?! И я в очередной раз спрашиваю - сколько будет желающих переплачивать за покатушки по ВСМ, которая всё равно не довезёт дешевле чем автобус и быстрее чем самолёт?!
http://mindortrans.tatarstan.ru/file/%D0%92%D0%A1%D0%9C_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D1%8F_21.1113.pdf
(необходимо дождаться загрузки документа).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5