Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#312991 LmV 24 июн 2015, 16:30
Тепловоз Грузовой:
Отнють нет: план по постройке ВСМ Москва--Адлер есть, и в плане она частично будет проходить вдоль Курского хода:
http://www.youtube.com/watch?v=sxAZci_brw4
Тепловоз Грузовой:
Обещанный такт "Сапсанов" с августа организовать не получается... Перенесли на октябрь, а там неизвестно: какие ещё в октябре трудности возникнут...
А без такта, значит, предложение - плохо? Значит это, блин, пригород что-ли?
Тепловоз Грузовой:
А этот фильм здесь к чему? Честно говоря -- не понял... :*DONT_KNOW*:
К чему? Хотел "догнать и перегнать", захавал тухлятину, и обрыгался-обосрался-обвонялся.
Вот так и с погоней за "западным опытом"/"японским опытом" могло получиться.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:
А без такта, значит, предложение - плохо? Значит это, блин, пригород что-ли?
Такт нужен для максимального удовлетворения спроса пассажиров: чтобы человек ожидал следующего "Сапсана" как можно меньше времени. Вот в чём удобство тактового движения "Сапсанов". И ещё: если такт "Сапсанов" хотели ввести, то это напрямую говорит о том, что при ныне существующем графике движения -- "Сапсаны" значит не справляются с пассажиропотоком из Москвы в Петербург и обратно: спрос опережает предложение.
#313025 LmV 24 июн 2015, 19:39
Тепловоз Грузовой:
Такт нужен для максимального удовлетворения спроса пассажиров: чтобы человек ожидал следующего "Сапсана" как можно меньше времени.
И у кого там так загорелось?

Тепловоз Грузовой:
Вот в чём удобство тактового движения "Сапсанов". И ещё: если такт "Сапсанов" хотели ввести, то это напрямую говорит о том, что при ныне существующем графике движения -- "Сапсаны" значит не справляются с пассажиропотоком из Москвы в Петербург и обратно: спрос опережает предложение.
Это говорит лишь о том, что захотели ввести такт, и не более.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
SM@TRON: Цифры есть или опять "по ощущениям"?!
Какие Вам ещё нужны цифры, когда наглядные факты говорят сами за себя?
Вначале, в декабре 2009-го года, пустили одинарные "Сапсаны", затем, в связи с увеличивавшимся спросом -- пустили сдвоенные "Сапсаны", из-за того, что одинарные перестали справляться с вывозом пассажиропотока, теперь, с ещё более возросшим пассажиропотоком -- вводят тактовое движение "Сапсанов". Всё это наглядно свидетельствует о том, что спрос на "Сапсаны" сегодня -- опережает предложение. Главное теперь: не упустить пассажиропоток.
Михаил Лучинин:
Это говорит лишь о том, что захотели ввести такт, и не более.
Это говорит о том, что много пассажиров не могут уехать, из-за нехватки мест в "Сапсанах". "Сапсан" это не пригородная электричка в Подмосковье в час-"пик" -- битком набиваться в вагоны "Сапсанов" пассажирам никто не позволит. :;-):
#313031 SM@TRON 24 июн 2015, 20:09
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Цифры есть или опять "по ощущениям"?!
Какие Вам ещё нужны цифры, когда наглядные факты говорят сами за себя?
Не надо притягивать за уши, никаких фактов у вас нет... И кстати, не будет, пока такт не воплотится в реальности. Так что давайте цифры подтверждающие что потоки действительно увеличились и сдвоенные поезда уже не справляются или заканчивайте свои проповеди. Я ещё раз повторяю - если бы спрос на скоростные перевозки действительно превышал предложение, то "Сапсаны" не увозили бы по 100-200 и более свободных мест, а плацкарт не забивался бы в хлам перед отправлением.
Тепловоз Грузовой:
Михаил Лучинин: Это говорит лишь о том, что захотели ввести такт, и не более.
Это говорит о том, что много пассажиров не могут уехать, из-за нехватки мест в "Сапсанах".
У вас есть результаты исследований или каких-нибудь опросов?! Если да - прошу выложить, если нет - то не надо говорить о том чего не знаете. И уж тем более не надо выдавать свои личные хотелки за истину.

С уважением, Евгений.
#313034 Alexey OZD 24 июн 2015, 20:22
SM@TRON: то "Сапсаны" не увозили бы по 100-200 и более свободных мест
А сейчас, начиная с июля (при низком старте на все рейсы), этого и не будет. Скорее всего, все "Сапсаны" опять пойдут битком. И всего-то, что потребовалось, - это относительно низкие цены за большой срок.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
SM@TRON:
Не надо притягивать за уши, никаких фактов у вас нет... И кстати, не будет, пока такт не воплотится в реальности. Так что давайте цифры подтверждающие что потоки действительно увеличились и сдвоенные поезда уже не справляются или заканчивайте свои проповеди. Я ещё раз повторяю - если бы спрос на скоростные перевозки действительно превышал предложение, то "Сапсаны" не увозили бы по 100-200 и более свободных мест, а плацкарт не забивался бы в хлам перед отправлением.
100-200 и более свободных мест в "Сапсанах" остаётся, а такт вводят... весьма странно...
Вводят для того, чтобы ещё больше свободных мест оставалось? ::-D:
Не кажется ли Вам, что что-то здесь не вяжется? :;-):
#313037 SM@TRON 24 июн 2015, 20:27
Alexey OZD:
SM@TRON: ...то "Сапсаны" не увозили бы по 100-200 и более свободных мест
А сейчас, начиная с июля (при низком старте на все рейсы), этого и не будет. Скорее всего, все "Сапсаны" опять пойдут битком. И всего-то, что потребовалось, - это относительно низкие цены за большой срок.
Логика мне подсказывает что низкие цены не вечны (особенно у нас в стране) и доступны далеко не всем и каждому - о чём уже не раз говорилось, так же как летний пик перевозок не вечен.

С уважением, Евгений.
#313039 Komandor 24 июн 2015, 20:30
Я знаю одно
При старте сапсанов - первый год или больше мне было дорого
А дальше я стал чаще пользоваться сапсаном и он стал мне удобнее и выгоднее других поездов
Так что пока я доволен
Как и нэ
Он мне в девяностые годы дорог был и до запуска сапсанов тоже дороговат а теперь по карману порой
#313042 SM@TRON 24 июн 2015, 20:32
Тепловоз Грузовой:100-200 и более свободных мест в "Сапсанах" остаётся, а такт вводят... весьма странно... Вводят для того, чтобы ещё больше свободных мест оставалось? Не кажется ли Вам, что что-то здесь не вяжется?
Вы забыли в какой стране живёте :8-): ?! Забыли что у нас всегда дороже денег и любой разумной логики?! Опять-же, сейчас у ДОСС помимо авиации и относительно дешёвого плацкарта ФПК появляется вполне реальный конкурент в лице М11 - вот и носятся со своим "тактом" как уж на сковородке, что бы народ не разбежался на личные авто.

С уважением, Евгений.
#313043 Alexey OZD 24 июн 2015, 20:33
Летний пик перевозок, конечно, не вечен, но как же Вы не понимаете, что при наличии низкого старта именно по невысоким ценам выгребается некоторое количество мест (то есть, создаётся уже какая-никакая заполненность), а уже те, кто берёт задорого, они составляют не столь значительную долю, как при высоком старте. А ситуация, когда низкий старт есть на все рейсы (а не лишь на некоторые), позволяет выровнять спрос в течение всего периода (как одного дня, так и недели, месяца, года).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, Фыва Цукен и гости: 36