Exval:SM@TRON: Для Европы ~ 88 евро это всего лишь одна поездка на TGV из Парижа в Марсель, для Российской глубинки это 1/3-1/4 месячной зарплаты.
Так это - при покупке билета перед отправлением. Такое только туристы себе могут позволить, да и то лишь те, которые не занимаются логистикой своего путешествия заранее.
Ну так и у нас, те кто
заранее занимается логистикой своего путешествия, могут
улететь по цене плацкарта - зачем им ещё и ВСМ?! Опять-же, маршрут Малага - Севилья это чуть более 200 км (по сути Москва - Владимир), а Париж - Марсель это почти 800 км (т.е. примерно как Москва - Казань). Я конечно верю что во Владимире есть энное кол-во обеспеченных людей + туристов в Суздаль, которые планируют свои поездки настолько заранее что смогут уехать в Москву за ~ 2000 руб "туда и обратно", но сколько их?! И сколько из них будут чего-то там планировать на месяцы вперёд, вместо того что-бы
прямо сегодня взять билет на "экспресс" за 425-525 рублей, на автобус за 350-400 рублей или вовсе уехать на своей машине за те-же 1500-2000 рублей?! Няз, посадка в "Сапсаны" (а теперь и в "Тальго") по Владимиру всегда была около сотни человек на рейс - неужели это поток для ВСМ?!
Exval: Вообще, все эти разговоры о том, что у нас люди слишком бедные, чтобы ездить по ВСМ, не стоят выеденного яйца. Можно подумать, что в Китае люди состоятельней, чем в России.
Неа, не состоятельней... их просто очень много. Опять-же, у них полным полно обычных поездов "для народа", которые к ВСМ не имеют никакого отношения.
С уважением, Евгений.