Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#313565 SM@TRON 28 июн 2015, 10:53
Komandor: Я про то, что кто то втирает тут, что не нужно и нет спроса и т.п.
Лично я про ВСМ а не про такт. Чувствуете разницу :;-): ?! Такт наверное нужен - особенно если на него есть устойчивый спрос, а вот необходимость в ВСМ при наличии "такта" крайне сомнительна. Опять-же, давайте не будем путать направления Москва - Питер и Москва - НиНо - Казань, это, как говорят господа одесситы, две большие разницы :8-): .

С уважением, Евгений.
#313567 Komandor 28 июн 2015, 10:58
всм нужна от мск до китая
до казани неплохо но желательно дальше через Пермь до екб -первый этап
с питера до мск хватит и нынешней с тактом на ближайшие лет 5-10
а там видно будет
#313570 Exval 28 июн 2015, 11:15
SM@TRON:Особенно при достаточном развитии внутренней авиации. Которая всё равно быстрее любой ВСМ, тем более при наших расстояниях.
Для поездки между крупными городами, расстояние между которыми менсоставляет до 700-800 км, ВСМ выгодней во всех отношениях.
#313571 авиапассажир 28 июн 2015, 11:18
Exval:
SM@TRON:Особенно при достаточном развитии внутренней авиации. Которая всё равно быстрее любой ВСМ, тем более при наших расстояниях.
Для поездки между крупными городами, расстояние между которыми менсоставляет до 700-800 км, ВСМ выгодней во всех отношениях.
Во как!
#313574 SM@TRON 28 июн 2015, 11:35
Exval:
SM@TRON: Особенно при достаточном развитии внутренней авиации. Которая всё равно быстрее любой ВСМ, тем более при наших расстояниях.
Для поездки между крупными городами, расстояние между которыми составляет до 700-800 км, ВСМ выгодней во всех отношениях.
У меня сейчас разрыв шаблона случится :8-): ... Уточните пожалуйста в каком регионе мира - в Европе, Китае или в России?! Я выше привёл цифры - они говорят что в России ВСМ не выгодней, во всяком случае для пассажира. Для кого выгода?!

С уважением, Евгений.
#313576 SM@TRON 28 июн 2015, 11:42
Komandor: ВСМ нужна от Мск до Китая
Поехали по новому кругу - кому нужна?!
до Казани неплохо, но желательно дальше через Пермь до Екб - первый этап
Ещё раз - за чей счёт банкет?! Сколько будете окупать и по какой цене возить?! Если речь идёт о госдурственном, т.е. народном кармане, то пять вопрос - а у народа спросили, они вообще хотят за всё это платить?!
с Питера до Мск хватит и нынешней с тактом на ближайшие лет 5-10
Угу... а там и М11 подоспеет и самолёты никуда не денутся.
а там видно будет
Замечательные слова :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#313577 Exval 28 июн 2015, 11:46
SM@TRON: Уточните пожалуйста в каком регионе мира - в Европе, Китае или в России?!
В принципе. Просто учитывая особенности этих двух видов транспорта и тенденции их развития.
#313580 Komandor 28 июн 2015, 11:51
да чего спорить
перед запуском сапсана злыдни такую же хрень писали
а оказалось что он востребован и даже выше всех наших самых оптимистичных ожиданий
#313585 Liski 28 июн 2015, 12:36
Exval:
Скажите, Александр, а почему вы столь легко меняете свою точку зрения по этому вопросу? Я прекрасно помню. как Вы же писали, что, учитывая ограничения по системе электроснабжения, реально получить время в пути для Сапсанов меньше 3.30 часа никак нельзя. Я с этим про себя не согласился, но само Ваше мнение запомнил. А теперь вот Вы его меняете. Почему?
Я вообще не помню, чтобы я что-то менял. Разговор шел про то, что строительство 3 и 4 пути и прочие мероприятия принципиально не решат проблему, максимально, что можно сейчас достичь - это 3.30 в пути. Большинство перегонов сейчас на 200 км/ч, несколько показательных на 250 км/ч и то 250 км/ч сейчас бросили ездить. Если 250 км/ч будет разрешенная скорость хотя бы на половине перегонов, конечно, с реконструкцией инфраструктуры, то можно говорить о приближении к трем часам в пути. Но скорости больше 250 км/ч на постоянном токе вряд ли удастся запустить в массовую эксплуатацию. Я бы разработал план перевода участка от Твери хотя бы до Чудово на переменный ток, что позволило бы поднять скорости до 300 - 320 км/ч. Сие весьма геморройно, но при нынешних реалиях вполне реализуемо с учетом наличия двухсистемных локомотивов для обычных перевозок до 200 км/ч, но в целом уже поздно: большинство "Сапсанов" сделаны в односистемном исполнении.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#313590 Exval 28 июн 2015, 13:41
Губин Александр:
Я вообще не помню, чтобы я что-то менял. Разговор шел про то, что строительство 3 и 4 пути и прочие мероприятия принципиально не решат проблему, максимально, что можно сейчас достичь - это 3.30 в пути. Большинство перегонов сейчас на 200 км/ч, несколько показательных на 250 км/ч и то 250 км/ч сейчас бросили ездить. Если 250 км/ч будет разрешенная скорость хотя бы на половине перегонов, конечно, с реконструкцией инфраструктуры, то можно говорить о приближении к трем часам в пути. Но скорости больше 250 км/ч на постоянном токе вряд ли удастся запустить в массовую эксплуатацию. Я бы разработал план перевода участка от Твери хотя бы до Чудово на переменный ток, что позволило бы поднять скорости до 300 - 320 км/ч. Сие весьма геморройно, но при нынешних реалиях вполне реализуемо с учетом наличия двухсистемных локомотивов для обычных перевозок до 200 км/ч, но в целом уже поздно: большинство "Сапсанов" сделаны в односистемном исполнении.
Странно, я прекрасно помню, как Вы писали о том, что расчётное время движения Сапсанов именно ввиду наличия системы постоянного тока не может быть меньше 3.15-3.20, а по графику как раз укладывается в 3.30. Я прекрасно помню это сообщение, потому что это был один из двух случае, когда я совершенно с Вами не согласился.
Ну, да ладно, будем надеяться, что эта Ваша точка зрения – окончательная. Надо не городить геморрой с дорогостоящей заменой системы электроснабжения, а вести планомерную работу по повышению маршрутной скорости, чтобы поезда не сбрасывали её постоянно в пути следования. И если таким образом удастся выйти на время в пути 3.10-3.15, то лучшего и желать не надо. Правда, вот как раз о такте тогда и придётся забыть, ибо при старте нескольких поездов, находящихся на одной зоне питания, токи могут стать чрезмерными и вот это как раз и будет ограничением по электроснабжению. А что касается самой конструкции поезда, то при заказе была сделана существенная ошибка, касающейся его ширины, не позволяющей разместить в эконом-классе 5 кресел в один ряд. Это могло бы существенно поднять их вместимость.
#313602 LmV 28 июн 2015, 15:45
Exval:
С запуском высокоскоростных поездов медленные необходимо сокращать, чтобы стимулировать увеличение пассажиропотока на новые линии. Тут другого пути просто нет.
Вот и вы высказались за том зле, о чём я предупреждал: ликвидацию прямых поездов, ради того, чтоб забить дорогую игрушку. И захотели этого зла, ибо прекрасно понимаете, что ВСМ - это ненужная вещь, на которую можно загнать только палками! Поздравляю с почином! :*HI*:
Ну кто тут ещё посмеет утвеждать, что ВСМ - не зло (в плане ликвидации прямого сообщения)? ::-|:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Manowar, Serge& и гости: 12