Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#313620 Exval 28 июн 2015, 18:52
Михаил Лучинин:
Exval:
С запуском высокоскоростных поездов медленные необходимо сокращать, чтобы стимулировать увеличение пассажиропотока на новые линии. Тут другого пути просто нет.
Вот и вы высказались за том зле, о чём я предупреждал: ликвидацию прямых поездов, ради того, чтоб забить дорогую игрушку. И захотели этого зла, ибо прекрасно понимаете, что ВСМ - это ненужная вещь, на которую можно загнать только палками! Поздравляю с почином! :*HI*:
Ну кто тут ещё посмеет утвеждать, что ВСМ - не зло (в плане ликвидации прямого сообщения)? ::-|:
То, что ВСМ (или ликвидация ПДС) - это зло, есть просто навязчивая идея, поселившаяся в Вашем возбужденном сознании. Однако железнодорожный транспорт, его функционирование и развитие, опираются на объективные научные законы и правила, изложенные в специализированной литературе. И железнодорожники или те, кто хочет компетентно судить об этом предмете, обязаны черпать свои представления именно из данной литературы, написанной сухим и точным языком , а вовсе не из эмоциональных восклицаний всяких лузеров, обожающих сексуальные аналогии и прочие "высококультурные" изыски.
ВСМ - это одна из вершин технического развития железнодорожного транспорта, играющие важную роль в хозяйственной жизни разных стран. Другое дело, что, будучи чрезвычайно дорогим, подобный проект может иметь лишь ограниченное применение. В России предпосылок для его реализации нет. И те, кто это отрицает, либо доросовестно заблуждаются (в силу той самой своей некомпетентности или иных причин индивидуально-психического свойства), либо намеренно содействуют очередной коррупционной схеме в особо крупных размерах, очередному ограблению нашей страны.
Что касается ПДС, то они сыграли свою историческую роль и постепенно уходят в прошлое повсеместно. Их исчезновение в России - лишь вопрос времени. Таковы законы эволюции и можно сколько угодно набирать на своей клавиатуре восклицательные знаки, смайлики, таинственный масонский символ "+100500" и т.д., но действие этих законов таким образом остановить невозможно.
#313627 Komandor 28 июн 2015, 19:37
кстати а ведь ездить на авто медленно на автобанах или автомагистралях нельзя вообще-даже по обочине типа
так и с поездами
Exval:.
Что касается ПДС, то они сыграли свою историческую роль и постепенно уходят в прошлое повсеместно. Их исчезновение в России - лишь вопрос времени.
Кто Вам это сказал?? :=-O:
И на чём возить людей на дальние расстояния собираетесь? ПДС никуда не денутся. Да, постепенно исчезают в свете последних политических событий ПДС в Украину, но внутри России -- ПДС никуда не деваются, также никуда не деваются ПДС в Белоруссию, (во всяком случае, пока там президент А. Лукашенко), в среднеазиатские республики бывшего СССР, сохраняются ПДС в Китай и Монголию, даже в такое государство как Польша, с которой отношения у нас сейчас не "ахти", кстати тоже есть ПДС. Есть ПДС в Париж. На самолётах весь народ перевезти не возможно, а в такие города, как Тула, Орёл, Курск, Калуга, Брянск, Рязань, Воронеж, Ростов, Владимир, Тверь, Ярославль, и т.д. -- авиацию пускать дорого и маловыгодно. Так что ПДС здесь -- никуда не денутся. Никуда не денется ПДС Москва--Владивосток. После окончания строительства железнодорожной магистрали в Якутск -- будет ПДС Москва--Якутск. А если смотреть в дальнюю перспективу, лет на 10-50 вперёд, то чтобы увеличить привлекательность железнодорожного транспорта среди пассажиров -- как раз нужно в будущем строить более скоростные пути для ПДС, и переводить их все в разряд высокоскоростных поездов.
#313646 SM@TRON 28 июн 2015, 22:10
Тепловоз Грузовой: А если смотреть в дальнюю перспективу, лет на 10-50 вперёд, то чтобы увеличить привлекательность железнодорожного транспорта среди пассажиров - как раз нужно в будущем строить более скоростные пути для ПДС, и переводить их все в разряд высокоскоростных поездов.
Не будет народ за них платить. К сожалению. Особенно на дальних расстояниях. У нас в стране "скоростной/высокоскоростной поезд = существенное подорожание", причём, подорожание не только для пассажиров но и для РЖД. "Сапсаны" и "Ласточки" я в расчёт не беру потому что эти проекты держатся только за счёт перекрёстного субсидирования и доброй воли РЖД. Интересно будет глянуть цены на 700-й двухэтажник в Воронеж и сравнить их с ценами на обычные скорые 45/46 и 69/70.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Тепловоз Грузовой: А если смотреть в дальнюю перспективу, лет на 10-50 вперёд, то чтобы увеличить привлекательность железнодорожного транспорта среди пассажиров - как раз нужно в будущем строить более скоростные пути для ПДС, и переводить их все в разряд высокоскоростных поездов.
Не будет народ за них платить. К сожалению. Особенно на дальних расстояниях. У нас в стране "скоростной/высокоскоростной поезд = существенное подорожание", причём, подорожание не только для пассажиров но и для РЖД. "Сапсаны" и "Ласточки" я в расчёт не беру потому что эти проекты держатся только за счёт перекрёстного субсидирования и доброй воли РЖД. Интересно будет глянуть цены на 700-й двухэтажник в Воронеж и сравнить их с ценами на обычные скорые 45/46 и 69/70.
А разве обязательно цены на проезд подымать? Привлекательность нового скоростного поезда среди пассажиров -- можно сделать не подымая цен на проезд. Простая логика: сохранив прежнюю цену на ПДС после перевода его в разряд скоростных -- он же быстрее окупит себя, так как гораздо большее количество пассажиров будет пользоваться дальним поездом, а значит, что большее количество билетов ежедневно на этот поезд будет продаваться. Надо РЖД научится окупать поезда не за счёт резкого увеличения цен на проезд, а за счёт привлечения как можно большего числа пассажиров сравнительно недорогой ценой проезда. И тогда перекрёстного субсидирования можно будет избежать, если конечно РЖД не задаваться целью окупить новый скоростной поезд в полугодовалый срок.
Привлекать пассажира в скоростной поезд надо скоростью, комфортом, и сравнительно недорогой ценой проезда скоростного поезда по сравнению с прежним ПДС.
#313658 SM@TRON 28 июн 2015, 22:39
Тепловоз Грузовой: Не будет народ за них платить. К сожалению. Особенно на дальних расстояниях. У нас в стране "скоростной/высокоскоростной поезд = существенное подорожание", причём, подорожание не только для пассажиров но и для РЖД. "Сапсаны" и "Ласточки" я в расчёт не беру потому что эти проекты держатся только за счёт перекрёстного субсидирования и доброй воли РЖД. Интересно будет глянуть цены на 700-й двухэтажник в Воронеж и сравнить их с ценами на обычные скорые 45/46 и 69/70.
А разве обязательно цены на проезд подымать? Привлекательность нового скоростного поезда среди пассажиров - можно сделать не подымая цен на проезд. [/quote]
Я что-то пропустил и у нас в стране наступил коммунизм :=-O: ?!
Простая логика: сохранив прежнюю цену на ПДС после перевода его в разряд скоростных - он же быстрее окупит себя, так как гораздо большее количество пассажиров будет пользоваться дальним поездом, а значит, что большее количество билетов ежедневно на этот поезд будет продаваться.
Меня здесь в своё время чуть-ли не ногами запинали когда я высказал подобную идею в отношении поездов а-ля "Буревестник". Мне популярно объяснили, и не один раз, что в России такого быть не может потому что этого не может быть в принципе ::-X: .
Надо РЖД научится окупать поезда не за счёт резкого увеличения цен на проезд, а за счёт привлечения как можно большего числа пассажиров сравнительно недорогой ценой проезда. И тогда перекрёстного субсидирования можно будет избежать, если конечно РЖД не задаваться целью окупить новый скоростной поезд в полугодовалый срок.
Пока что эта схема работает только в "Сапсанах" энд "Ласточках" и окупаемость там под ба-альшим вопросом. Есть мнение что там всё наоборот, вместо окупаемости - лишь убытки и субсидии.
Привлекать пассажира в скоростной поезд надо скоростью, комфортом, и сравнительно недорогой ценой проезда скоростного поезда по сравнению с прежним ПДС.
Не у нас в стране и не при нашей жизни, имхо.

С уважением, Евгений.
#313659 ВЛ80 28 июн 2015, 22:41
SM@TRON:Интересно будет глянуть цены на 700-й двухэтажник в Воронеж и сравнить их с ценами на обычные скорые 45/46 и 69/70.
Двухэтажник будет скорый 46/45. В скоростные переводить не будут.
#313674 Exval 28 июн 2015, 23:14
Тепловоз Грузовой: внутри России -- ПДС никуда не деваются,
Как это не деваются? Достаточно прийти на любой вокзал, на котором приходилось бывать также и в прежние годы, чтобы увидеть, что поездов стало гораздо меньше. Да и статистика свидетельствует об этом же. Так что поездов становится меньше с каждым годом. Именно дальних поездов. Вместо них, в свою очередь, появляется всё больше дневных поездов. Таким образом, ПДСы постепенно уходят в небытие, на их место приходят (частично, в меньшем количестве) поезда дневные. Не понимаю - с чем Вы спорите.
#313675 SM@TRON 28 июн 2015, 23:17
ВЛ80:
SM@TRON: Интересно будет глянуть цены на 700-й двухэтажник в Воронеж и сравнить их с ценами на обычные скорые 45/46 и 69/70.
Двухэтажник будет скорый 46/45. В скоростные переводить не будут.
Дай то бог :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#313678 SM@TRON 28 июн 2015, 23:22
Exval. На самом деле новых поездов не появляется, тут вы правы. А вся активность с дневными поездами, это, на мой взгляд, всего лишь бледная попытка возродить бывшие 600-е местные поезда и 800-е экспрессы в виде т.н. "дневных экспрессов" от ФПК и Похабочек. Т.е. то, что было благополучно угроблено трудами всё той-же ФПК.
Последний раз редактировалось SM@TRON 29 июн 2015, 01:52, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#313683 КАВ 28 июн 2015, 23:46
КАВ:
И ещё пример из ненавистной всем Европы, с которой, конечно же, нельзя сравнивать.
В 2012 году, когда курс евро составлял 1:40 Ваш покорный слуга утром в субботу летом купил билет на рейс TGV Duplex Париж - Марсель на 7.00 за 10 минут до отправления (в 6.50) по номинальной (потолочной цене) 88 евро. Место было у окна, в вагоне были ещё места. Причём замечу, что расстояние там побольше (850 км), а время в пути поменьше (2.30). Представить, чтобы в Москве за 3500 перед отправлением в субботу утром можно было купить билет на Сапсан было не возможно.
Губин Александр:Структура пассажиропотока в РФ и Европах совершенно разная. В 2007-м ехал на ICE-3 из Мюнхена в Гамбург, тоже где-то 700 - 800 км, так за весь сменяемость колоссальная, при этом заполняемость в среднем процентов 60 - 70%. На маршруте с десяток-другой городов или агломераций под миллион жителей и более. А у нас Москва-кусты-кусты-кусты-Питер.
Я же ясно написал: маршрут Париж - Марсель. В Лион он не заезжал - так что чистый экспресс (всего одна оставнока перед самим Марселем). Какая сменяемость?
Кстати, когда говорят о несравнимости российского опыта с европейским, то коридор Москва - С-Петербург нужно сравнивать не с немецким Кёльн- Франкфурт-на-Майне- Нюрнберг - Мюнхен, где плотность населения и вправду гораздо выше, а вот как раз с такими как Париж - Марсель или Мадрид - Барселона - вполне себе сопоставимыми по плотности населения.

КАВ: Хотите побыстрее ? Ну хотеть не вредно
Губин Александр:А вы считаете что что-то мешает сделать быстрее? Я вот так не считаю, ладно от Чудово до Питера и от Твери до Москвы богато пригородных составов мотается, а вот от Твери до Чудово почти 400 км пути не так уж сильно загруженного, реконструируй себе на 250 км/час сплошняком, строй путепроводы, убирай переезды. Думаю, что полчаса еще выиграть по времени можно, т.е. сделать 3.10 - 3.15 время в пути.
Считаю, что что-то мешает, раз не сделали. Фадеев ведь мечтал о 2.30 и ни минутой больше. Вроде и были пробные поездки в которых удавалось проехать за 3.30.
Но скорость в пробной поездке и в постоянной эксплуатации - разные вещи, Вам ли объяснять ?
К примеру, на линиях LGV земляное полотно и план линии рассчитан на 350 (новых 400 км/ч). Состояние пути и устройства электроснабжения на 320 км/ч. Графиковые скорости, в основном 270 км/ч. Разумеется, в опытной поездке, когда с линии убирают других потребителей мощности, можно и рекорды скорости ставить, но это не имеет отношения к регулярной эксплуатации ?
А что, по Вашему, можно / нужно сделать, чтобы довести время хода на Мск - СПб до 3.10-3.15. Теоретически можно спрямить пути в Клину, Бологое и Твери, Любани, Спирово, как сделали в Окуловке. В каждом случае выигрыш будет по 2-5 минут. В Твери это сделать сложнее всего! А "круглые вокзалы" не жалко то?
#313684 Alexey OZD 28 июн 2015, 23:51
SM@TRON: в виде т.н. "дневных экспрессов" от ФПК.
Проезд в которых обязательно должен стоить достаточно дорого, иначе вся затея, как, видимо, полагают в ФПК, лишена смысла. Ну, и - да, каждому полустанку эти поезда не кланяются. То есть, это, по сути, сообщение лишь между крупными городами (в отличие от огромного количества "шестисотых" поездов позднесоветского периода).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#313687 КАВ 29 июн 2015, 00:07
КАВ:Хотите побыстрее ? Ну хотеть не вредно
Exval:Ну, во-первых, определяться мне нужды нет, ибо я довольно последдовательно отстаиваю одну и ту же позицию.
Нет уж! Нестыковочка произошла! Вы не хотитие ВСМ, но хотитие, чтобы построенная 165 лет назад линия прошла "апгрейд" до норм ВСМ. Вот не бывает так! В мире не найдёте ни одного примера, где "апгрейт" позволили бы поднять скорость свыше 250 км/ч.
Exval:А вот Вам я бы посоветовал принимать успокоительные таблеточки перед тем, как садитесь за клавиатуру. Возможно, это поможет быть более последоватеьлным и придерживаться темы обсуждения, не перепрыгивая черз пятого на десятое.
Я бы Вам советовал не давать советов и не переходить на личности.
Exval:И как скорость Сапсанов связана с кружностями грузовых, можно поинтересоваться?
С увеличением скорости при смешанном движении, дяденька, увеличивается съём грузовых поездов, повышаются требования к содержанию пути, и, следовательно, эксплуатационные расходы.
ЭР200 прогонять раз в неделю могли себе позволить, потому что перед ним и после него проходили путеизмеритель и дефектоскоп. Затраты на содержание были раза в 4-е выше, чем на аналогичных линиях без скоростного движения.
Вот если бы ходил бы Сапсан с ходовой скоростью 100 км/ч - то "ноу проблем", 30-40 пар грузовых можно было вернуть.
Exval:И второй вопрос, если позволите: как именно ВСМ не состоялся благодаря Фадееву?
Советую почитать на эти темы пару книжек:

- А. Гурьев "История одного проекта или какой русский не любит быстрой езды" (там очень много интервью от Фадеева)
Или книжку, автором которой является сам Г.М. Фадеев : "Жизнь моя - железная дорога" (на там признаний гораздо меньше)
#313688 КАВ 29 июн 2015, 00:17
SM@TRON: А вся активность с дневными поездами, это, на мой взгляд, всего лишь бледная попытка возродить бывшие 600-е местные поезда и 800-е экспрессы в виде т.н. "дневных экспрессов" от ФПК. Т.е. что было благополучно угроблено трудами всё той-же ФПК.
Причём, если те 600-ые и 800-ые имели высокую доступность: кое-где даже дифференцированные дальние пассажирские и пригородные тарифы, отсутствие обязательной резервации в некоторых вагонах, то теперь это, как правило, поезда "со скоростным тарифом".
Вот это и есть "дубинкой в рай"!
А причина более, чем проста: "инновационный подвижной состав" банально некуда пристроить, вот его и суют в нагрузку.
К примеру, с запуском Стрижей в Нижний Новгород размеры движения увеличились, а количество предложенных мест даже уменьшилось. Да и экспресса Горький - Владимир, согласовванного с москвоскими электричками, нынче нет. Думается, что автобусникам очень подфортило.
#313692 LmV 29 июн 2015, 01:37
Exval:
Однако железнодорожный транспорт, его функционирование и развитие, опираются на объективные научные законы и правила, изложенные в специализированной литературе.
Если не говорить об инженерных рассчётах, то - сплошная субъективка.
Exval:
И железнодорожники или те, кто хочет компетентно судить об этом предмете, обязаны черпать свои представления именно из данной литературы, написанной сухим и точным языком , а вовсе не из эмоциональных восклицаний всяких лузеров, обожающих сексуальные аналогии и прочие "высококультурные" изыски.
Ещё раз: всё что касается не инженерной стороны - прямое или косвенное следствие "литературного творчества" или волюнтаризма тех, кто на это властен.
Exval:
Что касается ПДС, то они сыграли свою историческую роль и постепенно уходят в прошлое повсеместно. Их исчезновение в России - лишь вопрос времени. Таковы законы эволюции
Это - не законы эволюции (их просто нет в данном случае), а следствие нехватки иных законов и условиях попыток внедрения законов рынка.
:8-): Намёк понятен?
Exval:
и можно сколько угодно набирать на своей клавиатуре восклицательные знаки, смайлики, таинственный масонский символ "+100500" и т.д., но действие этих законов таким образом остановить невозможно.
Ещё бы: их просто - нет. Придумать некие законы эволюции на транспорте, которые, якобы, ведут к вымиранию, это либо - со зла, либо "и чего только не присниться ночью"(С) Нету законов вызывающих вымирание сообщения. Чушь это! Есть людоедские законы рынка, и есть реальная нехватка применения тех законов, на которых всё держится для нормального развития.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6