Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#313929 SM@TRON 30 июн 2015, 16:07
А ПИДу всё никак не имётся - такой грандиозный распил утекает из рук :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
Откуда едет поезд.
Обострилась конкуренция между европейскими и китайскими производителями
30.06.2015, 00:45
Долгие годы Китай использовал противостояние США и Советского Союза в своих интересах. Сегодня же уже Россия может извлечь выгоду, находясь между амбициями китайской промышленной экспансии и задачами западных производителей по сохранению рынков. Объединение крупнейших предприятий Китая - CNR и CSR - и обострение конкуренции на рынке производства подвижного состава создают предпосылки для такого подхода как минимум в отрасли транспортного машиностроения.
Вопрос по производству подвижного состава для ВСМ Москва-Казань остается открытым, а значит Россия может по максимуму использовать соперничество мировых производителей в своих интересах.
Россия может извлечь выгоду, находясь между амбициями китайской промышленной экспансии и задачами западных производителей по сохранению рынков

Подробнее здесь:
http://www.rg.ru/2015/06/30/konkurenciya.html
#313932 Exval 30 июн 2015, 16:19
Также в ходе выступления на саммите Гапанович отметил, что на участке закладывается скорость в 350 км в час, при этом время в пути до столицы РТ составил 3,5 часа.
Смотри-ка: скорость они скорректировали, снизив с 400 км в час до 350. Но при этом время в пути осталось без изменений: 3,5 часа. Как такое может быть и нет ли здесь противоречия со школьным курсом физики? Ответ, похоже, знает только РЖД...
Exval:Смотри-ка: скорость они скорректировали, снизив с 400 км в час до 350
Окончательную скорость по ВСМ установят только после её окончания строительства. Пока остаётся только гадать на кофейной гуще. ::-D:
#313936 Exval 30 июн 2015, 16:36
Гадать - это удел тех, кто ничего не понимает в рассматриваемом предмете. То, что скорость в 400 км в час находится в области фантастки и нигде пассажирские поезда так быстро не ездят, я писал уже давно. Похоже, что теперь и РЖД-шные деятели сообразили, что столь явное враньё надо хоть как-то подкорректировать и назвали цифру в 350 км в час. Но тут же встаёт новая проблема. Если предполагалось, что поезд, развивающий скорость в 400 км в час, будет преодолевать расстояние в 770 км за 3,5 часа, то каким образом в это же время уложится и поезд, чья скорость будет ниже на 50 км в час? Любому школьнику поставят за такое решение простейшей задачки неудовлетворительную оценку.
#313943 Exval 30 июн 2015, 17:22
Прочитал случайно в этой теме обсуждение вопроса: дороже строительство ВСМ обычной железнодорожной линии или же нет? Поскольку аргументы обеих сторон, прямо скажем, оставляют желать лучшего, а среди читателей данной ветки, вполне возможно, есть люди, желающие иметь больше информации по данному предмету, то, наверное, надо мне внести в разговор кое-какую ясность.
Итак, строительство ВСМ ДОРОЖЕ, чем строительство линий, не предназначенных для высокоскоростного движения. Насколько дороже? В каждом конкретном случае – по разному, но в целом дороже значительно. За счёт чего это удорожание возникает? Прежде всего – за счёт специфических требований к плану высокоскоростных линий. Дело в том, что, как правило, их прокладывают не по пустынной местности, а, наоборот – по густонаселённой, где проживают и трудятся большие массы потенциальных пассажиров. Соответственно, на трассе будущей линии оказывается большое количество объектов жилого, промышленного, инфраструктурного назначения, которые требуется куда-то вынести либо обойти. Вот как раз с «обойти» и возникают основные проблемы. Ведь кривые на ВСМ можно устраивать только очень большого радиуса (от 7 до 10 тыс. метров)! Стало быть, проектировщики ВСМ не могут позволить себе манёвра, который всегда находится в арсенале проектировщиков обычной линии, где кривые малого радиуса вполне допустимы и за счёт этого некоторые особо крупные и дорогие объекты на местности всегда можно обойти. При прокладке же ВСМ их надо, как я написал, либо выносить, либо разрушать, (выплачивая при этом, разумеется, владельцам немалые компенсации), либо, если таких объектов много и их никуда деть нельзя – прокладывать пути по эстакадам над ними. В этом случае, как нетрудно догадаться, стоимость нижнего строения пути (которая является самой дорогостоящей частью любого железнодорожного строительства) принимает совсем уж астрономические значения.
Вот поэтому ВСМ и дороже.
#313944 SM@TRON 30 июн 2015, 17:37
Угу... плюс к этому, придётся городить новые станции и вокзалы что называется "в полях" и соответствующую инфраструктуру на местах, что-бы люди выйдя из поезда не оказывались "во чистом поле" а могли по человечески добраться до города. Например, остановочный пункт ВСМ "Петушки" планируется в такой заднице мира, что надо будет очень захотеть проехаться по ВСМ что-бы туда добраться. Про Владимир, кстати, говорят тоже самое.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Угу... плюс к этому, придётся городить новые станции и вокзалы что называется "в полях" и соответствующую инфраструктуру на местах, что-бы люди выйдя из поезда не оказывались "во чистом поле" а могли по человечески добраться до города. Например, остановочный пункт ВСМ "Петушки" планируется в такой заднице мира, что надо будет очень захотеть проехаться по ВСМ что-бы туда добраться. Про Владимир, кстати, говорят тоже самое.
Уже всё предусмотрено: как и на чём можно будет добраться к станциям ВСМ:

http://www.youtube.com/watch?v=qUl6bumdjMI

И потом: от Владимира до центра Москвы: Курского вокзала за 60 минут -- никакой другой транспорт довезти не в состоянии. Так что спрос на скоростные электропоезда ВСМ будет.
Последний раз редактировалось Тепловоз Грузовой 30 июн 2015, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Exval:
Итак, строительство ВСМ ДОРОЖЕ, чем строительство линий, не предназначенных для высокоскоростного движения. Насколько дороже?
Здесь сама технология строительства ВСМ дороже:

http://www.youtube.com/watch?v=IEWislsq7Uo

какой объём работ необходимо провести, и без всякого сноса мешающих объектов.
#313952 LmV 30 июн 2015, 18:33
Тепловоз Грузовой:
http://www.youtube.com/watch?v=qUl6bumdjMI
Что сказано?! :=-O: Там сказано что-то неопределённое:15 минут общественным транспортом до центра: (это при расстоянии 10 км!). Каким транспортом, блин? Такси? Или во Владимире по такому случаю - и метро запилят (ровно до аэропорта)?
Вообще посмотрел фильм: вот как я в детстве рисовал супермагистрали по контурным картам, вот так и здесь. :;-): ::-D: Совершенно невероятные размеры движения пишут: 61 пара Мск-Екб! :=-O:
И потом: совершенно непонятно. Непонятно то: зачем запиливать ВСЮ трассу ж.д. заново? Религия не позволяет вывести на имеющиеся вокзалы?
Мдя... Ну кто ещё сомневается, что ВСМ ПОХОРОНИТ ж.д. перевозки в России? Ибо 61 пара на Екб может быть только если всё с ЕТР на Урал сделать с пересадкой в Москве.
Тепловоз Грузовой:
И потом: от Владимира до центра Москвы: Курского вокзала за 60 минут -- никакой другой транспорт довезти не в состоянии. Так что спрос на скоростные электропоезда ВСМ будет.
Мантра?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#313955 SM@TRON 30 июн 2015, 19:17
Тепловоз Грузовой: И потом: от Владимира до центра Москвы: Курского вокзала за 60 минут - никакой другой транспорт довезти не в состоянии. Так что спрос на скоростные электропоезда ВСМ будет.
Угу... с учётом трансфера получится все 2 часа. Как раз что-бы уехать с нормального вокзала на "Тальго" или "Похабке".
Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой: http://www.youtube.com/watch?v=qUl6bumdjMI
Что сказано?! :=-O: Там сказано что-то неопределённое:15 минут общественным транспортом до центра: (это при расстоянии 10 км!). Каким транспортом, блин? Такси? Или во Владимире по такому случаю - и метро запилят (ровно до аэропорта)?
Расслабьтесь Михаил, всё это ложь и сказки людей которые отродясь не бывали "на местах".

С уважением, Евгений.
Михаил Лучинин: зачем запиливать ВСЮ трассу ж.д. заново? Религия не позволяет вывести на имеющиеся вокзалы?
А сколько придётся тогда посносить домов, дач, и прочих строений, чтобы вывести ВСМ на имеющиеся вокзалы? Ведь рядом со всеми имеющимися вокзалами -- давным-давно всё везде застроено.
Вон в Казани жители беспокоятся о том, что ВСМ пройдёт по ихним домам:
http://newtat.ru/materialy/sobytiya/item/4-vsm-po-domam-ne-pojdet
Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой:
И потом: от Владимира до центра Москвы: Курского вокзала за 60 минут -- никакой другой транспорт довезти не в состоянии. Так что спрос на скоростные электропоезда ВСМ будет.
Мантра?
Какая ещё мантра? :=-O:
SM@TRON:Угу... с учётом трансфера получится все 2 часа.
Откуда Вы насчитали 2 часа? По-подробнее не объясните?
Это если только пешком на станцию ВСМ идти? :;-):
#313974 LmV 30 июн 2015, 21:20
Тепловоз Грузовой:
А сколько придётся тогда посносить домов, дач, и прочих строений, чтобы вывести ВСМ на имеющиеся вокзалы? Ведь рядом со всеми имеющимися вокзалами -- давным-давно всё везде застроено.
Ёклмн! ВСМ соединяется с имеющимися ж.д. путями за несколько (а может и 10-15 км) до вокзала, и "суперптицы" выходят на обычные пути. Тем более, что в некоторых местах ВСМ идёт вплотную к имеющимся ж.д. Что непонятного? Или религия не позволяет? Чего-то в любимых Европах, на которые так кивают адепты ВСМ - это вполне реализовано.
А на счёт застроено: а разве по Москве - поезда не пойдут по имеющимся путям Курского хода? Там же строить ЕЩЁ - просто негде будет.
Тепловоз Грузовой:
Вон в Казани жители беспокоятся о том, что ВСМ пройдёт по ихним домам:
http://newtat.ru/materialy/sobytiya/item/4-vsm-po-domam-ne-pojdet
Потому что выделенная ВСМ везде - дурь на ножке! Какого хрена не вывести поезда на имеющийеся пути там?
Тепловоз Грузовой:
Какая ещё мантра? :=-O:
Да через сообщения светит о необходимости, реальности, сверхгениальности проекта.
В общем, вспомнилось кое-чего. :;-):
"мы построим всм...мы построим ВСМ...это нужно очень всем. это нужно очень ВСЕМ, Это нужно очень ВСЕМ! МЫ построим ВСМ!!!" Ага, а потом свет гаснет, и всех забирают демоны. А Облизьян предупреждал... :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13