Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Михаил Лучинин:
Ёклмн! ВСМ соединяется с имеющимися ж.д. путями за несколько (а может и 10-15 км) до вокзала, и "суперптицы" выходят на обычные пути.
Хорошо, выйдут скоростные электропоезда на обычные пути, а обычные поезда, едущие по тем самым обычным путям: для пропуска скоростных поездов придётся на 30-40 минут задержать тогда? Опять неудобство получается...
Михаил Лучинин:
Тем более, что в некоторых местах ВСМ идёт вплотную к имеющимся ж.д.
Но опять же: у ВСМ в этом случае свои пути, и в данном случае скоростные поезда ВСМ -- не заходят на пути обычные.
Михаил Лучинин:
Что непонятного? Или религия не позволяет? Чего-то в любимых Европах, на которые так кивают адепты ВСМ - это вполне реализовано.
Что реализовано в Европах -- у нас не получается: и пример тому -- ГХ ОЖД: сколько по времени приходится задерживать все остальные поезда, чтобы пропустить "Сапсаны"?
Михаил Лучинин:
А на счёт застроено: а разве по Москве - поезда не пойдут по имеющимся путям Курского хода? Там же строить ЕЩЁ - просто негде будет.
Для постройки отдельных путей ВСМ -- место по-любому найдут, скорее всего -- снесут близлежащие к железной дороге постройки. Пропускать скоростные поезда по имеющимся путям на подходе к Курскому вокзалу, тем самым постоянно задерживая пригородные электрички, и остальные поезда на 30-40 минут -- никто не будет.
Михаил Лучинин:
Потому что выделенная ВСМ везде - дурь на ножке! Какого хрена не вывести поезда на имеющийеся пути там?
Будет аналогичная ситуация, как на подходе к Курскому вокзалу в Москве.
#313988 LmV 30 июн 2015, 22:09
Тепловоз Грузовой:
Хорошо, выйдут скоростные электропоезда на обычные пути, а обычные поезда, едущие по тем самым обычным путям: для пропуска скоростных поездов придётся на 30-40 минут задержать тогда? Опять неудобство получается...
Никаких проблем. Суперптицы пойдут с малой скоростью по узлу. Ну как сейчас скоростные, можно даже медленнее (нагон времени - на самом ВСМе).
Тепловоз Грузовой:
Но опять же: у ВСМ в этом случае свои пути, и в данном случае скоростные поезда ВСМ -- не заходят на пути обычные.
А в чём проблема? Религия не позволяет соединить пути перед вокзалами?
Тепловоз Грузовой:
Что реализовано в Европах -- у нас не получается: и пример тому -- ГХ ОЖД: сколько по времени приходится задерживать все остальные поезда, чтобы пропустить "Сапсаны"?
Сейчас стоит раком весь ход (ибо поезда идут параллельным графиком), а ведь суперптица быстро выйдет на ВСМ, и там разгонится. Всё! Свободно. В чём проблема?
Тепловоз Грузовой:
Для постройки отдельных путей ВСМ -- место по-любому найдут, скорее всего -- снесут близлежащие к железной дороге постройки.
Что говорит о любви к Ямам и Откатычам лишь.
Тепловоз Грузовой:
Пропускать скоростные поезда по имеющимся путям на подходе к Курскому вокзалу, тем самым постоянно задерживая пригородные электрички, и остальные поезда на 30-40 минут -- никто не будет.
Сейчас держат, а если поезд скоро выйдет на ВСМ, то пути то будут свободны.
Тепловоз Грузовой:
Будет аналогичная ситуация, как на подходе к Курскому вокзалу в Москве.
См.выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#314011 SM@TRON 30 июн 2015, 23:09
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Угу... с учётом трансфера получится все 2 часа.
Откуда Вы насчитали 2 часа? По-подробнее не объясните?
От верблюда ::-X: . Потому что прекрасно представляю себе местность, расстояния и состояние дорог в этих городах (и за городом тоже). Няз, станция ВСМ "Петушки" будет где-то в лесах за деревней Кибирёво, а станция ВСМ "Владимир" будет и вовсе "у чёрта на рогах" на Суздальском шоссе.
Это если только пешком на станцию ВСМ идти? :;-):
Угу... ползком :8-): ... Вот блин, чего бы не сказать, лишь бы пропихнуть в массы свою идею-фикс. Всё что угодно притянете за уши. А это не есть хорошо ::-(: ...

С уважением, Евгений.
Михаил Лучинин:
Никаких проблем. Суперптицы пойдут с малой скоростью по узлу.
Мне вот что интересно: за 10-15 километров до Курского вокзала -- Вы предлагаете выход скоростным поездам на существующие обычные пути. Но ведь все существующие обычные пути уже сейчас до предела заняты другими ПДС, и пригородными электричками. А это значит: что за 10-15 километров до Курского вокзала -- все пригородные электрички по пути в Москву -- будут стоять в ожидании прибытия скоростного поезда с ВСМ. А это минут 30 как минимум потеря времени. Иначе говоря: за 10-15 километров до Курского вокзала -- получается так называемое "бутылочное горлышко" в виде соединения железнодорожных путей ВСМ, и железнодорожных путей обычных -- в одну общую линию.
Михаил Лучинин:
а ведь суперптица быстро выйдет на ВСМ, и там разгонится. Всё! Свободно. В чём проблема?

Это при отправлении с Курского вокзала, с обычных путей на пути ВСМ -- да, скоростной электропоезд быстро освободит пути обычные.
А в обратном направлении, при прибытии: что получается? При въезде с ВСМ на пути обычные? Перед Курским вокзалом например? "Пробка" получится, ибо пригородные электрички будут пропускать скоростные поезда с путей ВСМ на пути обычные.
#314067 zdr 01 июл 2015, 12:13
Тепловоз Грузовой:
Михаил Лучинин:
Никаких проблем. Суперптицы пойдут с малой скоростью по узлу.
Мне вот что интересно: за 10-15 километров до Курского вокзала -- Вы предлагаете выход скоростным поездам на существующие обычные пути.
Читая эту ветку "по диагонали", я явно что-то упустил. Существующие пути электрифицированны постоянным током. Вы хотите сказать, что абсолютно новую ВСМ будут проектировать не под переменку? :=-O:
zdr:
Тепловоз Грузовой:
Михаил Лучинин:
Никаких проблем. Суперптицы пойдут с малой скоростью по узлу.
Мне вот что интересно: за 10-15 километров до Курского вокзала -- Вы предлагаете выход скоростным поездам на существующие обычные пути.
Читая эту ветку "по диагонали", я явно что-то упустил. Существующие пути электрифицированны постоянным током. Вы хотите сказать, что абсолютно новую ВСМ будут проектировать не под переменку? :=-O:
Скорее всего -- перед Курским вокзалом будет станция стыкования, приспособленная для безостановочного перехода скоростного электропоезда. Ну наподобие как утренние и вечерние "Тальго" -- без остановок проходят станцию Владимир, где и происходит переключение постоянного тока на переменный и обратно. Как-то так...
#314082 Exval 01 июл 2015, 12:51
zdr:Читая эту ветку "по диагонали", я явно что-то упустил. Существующие пути электрифицированны постоянным током. Вы хотите сказать, что абсолютно новую ВСМ будут проектировать не под переменку?
Разумеется, новая ВСМ может быть электрифицирована только на переменке. Но тут другой прикол. Выходит, что вокзал ВСМ можно реально разместить только на окраине Москвы ,потому что вводить её в город невозможно. А, как мы помним, одним из излюбленных аргументов сторонников ВСМ является как раз тот, что поездка по ней начинается из центра города, а не из аэропорта, находящегося в удалении.
Но, как мы видим на этом примере, ни о каком центре города не может быть и речи.
Exval:
Разумеется, новая ВСМ может быть электрифицирована только на переменке. Но тут другой прикол. Выходит, что вокзал ВСМ можно реально разместить только на окраине Москвы ,потому что вводить её в город невозможно. А, как мы помним, одним из излюбленных аргументов сторонников ВСМ является как раз тот, что поездка по ней начинается из центра города, а не из аэропорта, находящегося в удалении.
Но, как мы видим на этом примере, ни о каком центре города не может быть и речи.
А это тогда что?:
http://www.youtube.com/watch?v=qUl6bumdjMI
так что всё возможно, было бы желание не пасовать перед трудностями. :;-):
Exval:
Очередной обман. Вам об этом миллион раз говорили.
Спорить не буду. Дождёмся июля:
http://www.business-gazeta.ru/text/135612/
а там видно будет. Хотя может и нет... :;-):
#314094 Exval 01 июл 2015, 13:27
Конечно, дождёмся. Если это ожидание длится свыше 20 лет и за это время положение с ВСМ ничуть не изменилось - то почему бы ещё недельку не подождать? Результат-то всё равно предопределён.
РЖД в 2016 году могут получить 8 млрд рублей из бюджета на проектирование ВСМ до Казани.
Экономика и бизнес 1 июля, 14:02
Общая стоимость контракта на проектирование ВСМ составляет 20 млрд рублей без учета НДС
МОСКВА, 1 июля. /ТАСС/. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) может в 2016 году получить 8 млрд рублей из бюджета на проектирование высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва-Казань". Минтрансу и Минфину поручено "в рамках подготовки возвратного распределения предусмотреть не менее 8 млрд рублей в 2016 году на цели финансирования инженерных изысканий и разработки проектной документации в отношении ВСМ Москва-Казань", говорится в протоколе по итогам совещания у вице-премьера РФ Аркадия Дворковича (копия имеется в распоряжении ТАСС).
Российско-китайский консорциум и РЖД договорились о проектировании ВСМ "Москва - Казань"
Общая стоимость контракта на проектирование ВСМ составляет 20 млрд рублей без учета НДС. На 2015 год было запланировано выделение 6 млрд рублей, из которых 1 млрд рублей РЖД должны изыскать в своей инвестпрограмме, остальные 5 млрд должны быть выделены из федерального бюджета.
На сегодняшний день в бюджетных корректировках заложено 3 млрд рублей. Как сообщал первый вице-президент РЖД Александр Мишарин, оставшиеся средства могут быть выделены за счет следующих корректировок бюджета до конца года.
Победителем конкурса на проектирование высокоскоростной магистрали "Москва-Казань" стал российско-китайский консорциум во главе с ОАО "Мосгипротранс" при участии ОАО "Нижегородметропроект" и CREEC (China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd.). Проектные работы должны завершиться в 2016 году.
Общая стоимость строительства ВСМ "Москва-Казань" составляет 1,068 трлн рублей. Участок "Москва-Казань" в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали "Москва-Пекин", стоимость строительства которой оценивается в 7 трлн рублей, и проекта "Шелковый путь", который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока.
Протяженность ВСМ "Москва-Казань" составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 14 часов.

http://tass.ru/ekonomika/2085473
#314165 LmV 01 июл 2015, 19:58
zdr:
Читая эту ветку "по диагонали", я явно что-то упустил. Существующие пути электрифицированны постоянным током. Вы хотите сказать, что абсолютно новую ВСМ будут проектировать не под переменку? :=-O:
В чём проблема? Ласточки, Сапсаны, ТЖВ, Пендолино "Аллегро" - двухсистемники.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#314167 LmV 01 июл 2015, 20:04
Exval:
Разумеется, новая ВСМ может быть электрифицирована только на переменке. Но тут другой прикол. Выходит, что вокзал ВСМ можно реально разместить только на окраине Москвы ,потому что вводить её в город невозможно. А, как мы помним, одним из излюбленных аргументов сторонников ВСМ является как раз тот, что поездка по ней начинается из центра города, а не из аэропорта, находящегося в удалении.
Но, как мы видим на этом примере, ни о каком центре города не может быть и речи.
Что лишний раз говорит, про полную бредовость ВСМ, коли её даже совместить с существующими путями не планируют (идея высекает сама себя: вместо подобия автострады получается... а хрен знает что! Какой-то дранодром). Это бред почище, чем если бы для Ту-144 и Конкорда - делали отдельные аэропорты с чем-то типа стартовых катапульт. :8-):
Может ещё адепты ВСМ предложат делать ж.д. гейропейско-лунной колеи, подобно тому, как сделали между Мадритомъ (с) /Пушкинъ АС/ и Барсой?

ЗЫ: Один только проект стоит 20 лярдов, из которых будет выделено 8, путём урезания другого. Мама родная! :=-O: ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:Может ещё адепты ВСМ предложат делать ж.д. гейропейско-лунной колеи, подобно тому, как сделали между Мадритомъ (с) /Пушкинъ АС/ и Барсой?
ВСМ будет колеи 1520 мм., и не надо ничего придумывать и приписывать от себя насчёт колеи "гейропейско-лунной". :;-):

Да, бедная ВСМ -- её ещё и проектировать не начали, а уж сколько "костей" ей уже "перемыли" на всевозможных железнодорожных форумах и сайтах. Когда её наконец-то построят -- она бедная ещё долго "икать" будет, от всего того негатива, который ей приписали ещё задолго до её рождения. Грустно, господа... ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11