1) Дата поездки - 03.08.2015, по маршруту Анапа - Москва, вагон 10К
2) Внешний вид - обычный состав из 15 вагонов в стандартной ливрее РЖД. Купе: 2 Аммендорфа 47К, 1 ТВЗ НМР и 1 наутилус. Плацкарт: 6 ТВЗ НМР, 1 старая тверь, остальное КВЗ. Вагоны 1-10 с кондиционером.
3) Первое впечатление: Вагон 10К (004 11249) - Аммендорф 47К 1992 (?) г.в. после достаточно глубокого ремонта, приобретший довольно колхозноватый вид (во многих местах пластик неродной, утеряно много фурнитуры). Кондиционер работал исправно.
4) Чистота вагона не очень. Много пыли, в туалетах грязновато. Туалет не био. Однако мыло, ТБ и наунитазники есть.
5) Вагон обслуживал молодой парень. В вагоне практически не появлялся. Результатов его деятельности тоже особо не было видно.
6) Контингент пассажиров. Ох...

В основном - семьи с маленькими детьми, возвращающиеся в Питер с югов. И это еще ничего. Но мне пришлось ехать в одном купе с весьма странной семьей. Весьма надменные и скандальные люди, находиться с ними рядом 36 часов было неприятно. Вдобавок ко всему их ребенка в первую ночь в поезде стошнило, запачкали в т.ч. и мои вещи. Понимаю, такое может случиться с любым, но все равно - неприятно.
7) Поезд нефирменный скорый, фирменным быть не может, насчет скорого тоже вопрос - график едва ли не более тянутый, чем у 247. По югу Воронежской области, по Ростовской и Краснодарскому краю вообще еле тащится, куча длительных техстоянок.
Станция формирования поезда ЛВЧ-1 ОКТ (Москва-Октябрьская). Поезд в общем обороте с 61/62 СПб-Москва.
Общее впечатление неважное. Оценка 6 из 10