Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#314687 Марина 05 июл 2015, 13:24
nataly-m:
Фред Спаркс:да, и 259-й не так уж плох
Может, по качеству вагонов в этом году он и неплох, но..
Тащиться до Москвы 37 часов - когда за те же деньги (и даже меньшие - в силу более короткого маршрута) можно доехать за 28-30..
Трудно понимаемо ::-(:
Пардон ::-):
#314729 Slon 05 июл 2015, 17:26
Фред Спаркс:
Мои все летят на самолетах. А самому пришлось извращаться с вариантами
Фред, я тормознул что-то... пошто вас одного бросили-то? ::-X:
#314740 Фред Спаркс 05 июл 2015, 17:54
Изначально планировалось совсем другое и на август, но жизнь внесла свои коррективы.
Я нисколько не расстраиваюсь ::-D:
Поброжу по Анапе пару часиков, составляю некоторые впечатления об этом курорте. :;-):
А прокладывал свой маршрут с учетном того, чтобы практически в одно время приехать в Ялту с теми кто летит на самолете.
#314760 Slon 05 июл 2015, 18:43
Ну, как-то оно неожиданно выглядит... а чего хотели в августе, если не секрет? В том плане, что что на что поменяли?
#314771 Фред Спаркс 05 июл 2015, 19:30
Slon:а чего хотели в августе, если не секрет? В том плане, что что на что поменяли?
Испания ::-[:
#315247 Фред Спаркс 07 июл 2015, 21:28
Сегодня приехало в Анапу
Плацкарт:
Вагоны №11-13, плацкарт, калина
Вагон №14-15, плацкарт ТВЗ нмр
Купе:
Вагоны №9-10, ТВЗ 2005 года, ореховый пластик, гобеленовые полки
Вагон №2 , 8, ТВЗ, нмр
Вагон №7 штаб, аммендорф 47D
Все остальные трансформеры.

PS: в целом, Анапа- симпатичный, чистый городок :*THUMBS UP*:
#315255 nataly-m 07 июл 2015, 22:13
Фред Спаркс: PS: в целом, Анапа- симпатичный, чистый городок :*THUMBS UP*:
Городок, безусловно, симпатичный! Но впечатление испортили начальная и конечная точка моего "блица". ::-(:
Сначала - когда "маршрутка" в лице раздолбанного пазика (битком забитая пассажирами, багажом, пассажирами на багаже и багажом на пассажирах) - разворачивалась возле ж/д вокзала через наспех, колдоЁбинами, зацементированную парковку для легковых автомобилей, ибо больше общ. транспорту развернуться негде :=-O:
А в конце - Центральный рынок возле автовокзала ( ехала в Краснодар в аэропорт) - от таких гадюшников мы уже как-то.. поотвыкли.. ::-D:
#315354 Фред Спаркс 08 июл 2015, 12:24
Дата поездки: 7.07.2015 по маршруту Краснодар 1- Анапа. Вагон плацкартный под номером 11, калина со стеклопластиком
Первые впечатления: ужас, давненько я не катался в калине ::-D: Если вспомнить, что раньше плацкарт был весь нмр в этом поезде, то наличие трех вагонов КВЗ- явное ухудшение по сабжу.
Проводница студентка студ.отряда из Курска, как и большинство проводников в этом поезде. Обязанности свои выполняла, но без фанатизма.
По Краснодару была приличная высадка/посадка по вагону. Человек 10 вышли и столько зашли.
Контингент: курортники с детьми.
В самом вагоне, естественно, был "летний ад". Пассажиры обмахивались чем только могли, и прикладывали мокрые полотенца к различным частям тела ::-D: . Охлаждаться ходил в соседние купейные вагоны.
Оценку поездки в данном типе вагоне поставлю троечку. Доехали, и славу Богу
Состав, который я видел 4 июля, следуя в Адлер, состоял из одних плацкартных калин с КВР без шторок и купейных ТВЗ/Аммендорф.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#319479 Гость 02 авг 2015, 10:10
Будьте любезны, подскажите порядок нумерации вагонов данного состава при следовании в сторону юга России, а также, насколько ответственны и исполнительны проводники при нахождении поезда на Курском вокзале г. Москвы. То есть, держат ли они вагоны открытыми вплоть до самого отправления поезда, как это обычно происходит для всех поездов, отправляющихся из Москвы? Просто ни разу не пользовался проходящими поездами в такое достаточно раннее время суток. Ну и заодно поинтересуюсь, открываются ли вагоны на ст. Ожерелье. Так то в расписании она почему-то техническая, хотя, несмотря на отсутствие платформы по прибытию со стороны Москвы, там всю жизнь была остановка для поездов дальнего следования в обе стороны (не считая тех, у которых маршрут проходит через ст. Узуново - в Ожерелье они и не останавливаются).

P.S. Вопрос интересует в связи с тем, что предстоит пересадка на этот поезд с электрички, которая прибывает на Курский вокзал за 12 минут до отправления поезда. Другие варианты из принципа даже не рассматриваю, поскольку этого времени более, чем достаточно, чтобы перейти через тоннель на соседнюю платформу, и даже устроить полноценный перекур перед отправлением поезда. ::-):
#319487 nataly-m 02 авг 2015, 10:45
Гость: насколько ответственны и исполнительны проводники при нахождении поезда на Курском вокзале г. Москвы. То есть, держат ли они вагоны открытыми вплоть до самого отправления поезда,
Рассказываю забавную ситуацию, произошедшую на Курском в начале июня 2011 при посадке в поезд 116 Адлер-СПб. Билеты (в 20-й факультативный купейный вагон, добавленный буквально в последний момент) приобретались за 1:10 до отправления с Курского (чтоб минимизировать шанс появления попутчиков). Соответственно, на вокзал прибыли тоже на пределе. Да еще и распечатали билеты в ТТСе.
И вот, чешем мы по платформе, до отправления остается минуты 3-4 - и вижу, что во всех вагонах маячат в тамбуре проводники - а 2 последних (19 и 20) наглухо закрыты. :=-O:
Обращаемся в 18-й: "Вы нас посадите?.."
Щуплое тело с "лицом кавказской национальности", бегло глянув на билеты, изрекает "Щас!" - захлопывает дверь и исчезает.
И не успели мы сообразить, что же означает это "щас" (т.е. будет он нас сажать или нет) - как в 20-м распахнулась дверь, и уже огромное тело приветливо улыбалось и махало рукой: "Пожалиста! Пожалиста!" :*THUMBS UP*:
#320326 Reminis 06 авг 2015, 10:40
1) Дата поездки - 03.08.2015, по маршруту Анапа - Москва, вагон 10К
2) Внешний вид - обычный состав из 15 вагонов в стандартной ливрее РЖД. Купе: 2 Аммендорфа 47К, 1 ТВЗ НМР и 1 наутилус. Плацкарт: 6 ТВЗ НМР, 1 старая тверь, остальное КВЗ. Вагоны 1-10 с кондиционером.
3) Первое впечатление: Вагон 10К (004 11249) - Аммендорф 47К 1992 (?) г.в. после достаточно глубокого ремонта, приобретший довольно колхозноватый вид (во многих местах пластик неродной, утеряно много фурнитуры). Кондиционер работал исправно.
4) Чистота вагона не очень. Много пыли, в туалетах грязновато. Туалет не био. Однако мыло, ТБ и наунитазники есть.
5) Вагон обслуживал молодой парень. В вагоне практически не появлялся. Результатов его деятельности тоже особо не было видно.
6) Контингент пассажиров. Ох... :*TIRED*: В основном - семьи с маленькими детьми, возвращающиеся в Питер с югов. И это еще ничего. Но мне пришлось ехать в одном купе с весьма странной семьей. Весьма надменные и скандальные люди, находиться с ними рядом 36 часов было неприятно. Вдобавок ко всему их ребенка в первую ночь в поезде стошнило, запачкали в т.ч. и мои вещи. Понимаю, такое может случиться с любым, но все равно - неприятно.
7) Поезд нефирменный скорый, фирменным быть не может, насчет скорого тоже вопрос - график едва ли не более тянутый, чем у 247. По югу Воронежской области, по Ростовской и Краснодарскому краю вообще еле тащится, куча длительных техстоянок.
Станция формирования поезда ЛВЧ-1 ОКТ (Москва-Октябрьская). Поезд в общем обороте с 61/62 СПб-Москва.

Общее впечатление неважное. Оценка 6 из 10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2