Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#314910 LmV 06 июл 2015, 12:10
А теперь еще вопрос: при переносе из центра - кому будет неудобно? Москвичам? Приезжающим? Или проезжающим?
Ведь попутно всплыло то, о чём я говорил.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#314917 Арсений 06 июл 2015, 12:23
Михаил Лучинин: А теперь еще вопрос: при переносе из центра - кому будет неудобно? Москвичам? Приезжающим? Или проезжающим?
Ведь попутно всплыло то, о чём я говорил.
Как мне кажется будем всем неудобно. И приезжим, и транзитным пассажирам через Москву и самим Москвичам.
Михаил Лучинин: А теперь еще вопрос: при переносе из центра - кому будет неудобно? Москвичам? Приезжающим? Или проезжающим?
Всем будет неудобно, ибо возрастёт нагрузка на радиальные линии метро, а кольцевая так и не разгрузится: ибо например, при переносе ПДС с Курского вокзала на ст. Царицыно -- пассажирам предстоит кроме Кольцевой линии метро, проехать ещё и по Замосковорецкой линии метро. А там своих пассажиров хватает. И в результате в разы возрастает нагрузка на Замоскворецкую линию метро. И потом: у отправляющихся пассажиров ПДС появляется теперь вынужденная дополнительная пересадка с Кольцевой на Замоскворецкую линию метро, а прибывающим пассажирам ПДС Курского направленния -- прежде чем попасть на Кольцевую линию метро, вначале предстоит проехать по Замоскворецкой линии метро, и затем сделать пересадку на Кольцевую линию метро. Ну и кому удобны все эти пересадки, когда ПДС сейчас привозит пассажиров прямо в центр, на кольцевую линию метро? Всё-равно все пассажиры с ПДС прибывшего вместо Курского вокзала на ст. Царицыно -- так или иначе будут ехать на Кольцевую линию метро, но только вначале по Замоскворецкой линии метро, и далее делая лишнюю пересадку. И вот зачем так всё усложнять -- непонятно... :*SCRATCH*:
#314921 LmV 06 июл 2015, 12:28
Fhctybq:
Как мне кажется будем всем неудобно. И приезжим, и транзитным пассажирам через Москву и самим Москвичам.
Да транзитные - хрен с ними. Что им неудобно - очень хорошо (ибо об этом и тема).
Я имею ввиду: для кого это будет трагичнее?
Проблема в одном: транзитники при любом раскладе забьют метро, и бардак уже будет на радиусах. ::-(:
О! Ответ про метро появился, когда писал. О том же.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:Проблема в одном: транзитники при любом раскладе забьют метро, и бардак уже будет на радиусах. ::-(:
Так и с Кольцевой линии метро -- этот бардак никуда не денется: ибо как иначе пересесть пассажиру с ПДС Курского направления на ПДС Ярославского направления, минуя кольцевую линию метро? На пригородной электричке от ст. Царицыно до ст. Каланчёвская если только?
#314924 LmV 06 июл 2015, 12:34
Значит: не зато берутся. Браться надо за транзитников, а они берутся - за вокзалы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин: Значит: не зато берутся. Браться надо за транзитников, а они берутся - за вокзалы.
Так от транзитников по-любому никуда не деться...
И для чего их лишний раз в радиальных линиях метро "мариновать", к тому же с дополнительной пересадкой?
#314931 LmV 06 июл 2015, 12:46
Тепловоз Грузовой:
Так от транзитников по-любому никуда не деться...
Такими методами - да.
Тепловоз Грузовой:
И для чего их лишний раз в радиальных линиях метро "мариновать", к тому же с дополнительной пересадкой?
Разве только, чтоб отпугнуть самых пугливых, а самые матёрые - только усугубят ситуацию.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#314936 v-tmb 06 июл 2015, 12:57
Alex575: Прибывать (убывать) с Казанского всяко лучше чем со станции Карачарово (там и метро то рядом нет) )))
Там в планах две ветки метро и еще МКД, так что добраться можно будет :) Идея с разворотом там не нова и давно известна.

Я так понимаю, все сводится к высвобождению Курского вокзала, как перспектива превращения его в вокзал ВСМ. Хотя пока это напоминает те сроки, о которых Наталья уже написала :;-): т. е. скоро ::-D:
#314938 LmV 06 июл 2015, 13:03
Ну тогда весь ж.д. транзит через Москву придётся пускать по Митьковской ветке.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#314939 v-tmb 06 июл 2015, 13:09
Михаил Лучинин: Ну тогда весь ж.д. транзит через Москву придётся пускать по Митьковской ветке.
Потому и была идея в транзитном вокзале в районе Перово-Плющево, потому и Казанский вокзал сюда тоже притянут.

Но мне кажется, что это не больше, чем просто фантазии, проработкой деталей, думается, никто не занимался.
#314941 Metalian 06 июл 2015, 13:12
Идиотизм высшей степени. Кепка, понятно чего хотел: из вокзалов нынешних сделать ТЦ, построить новые ближе к МКАД, да еще и снести все железки, типа, метро же есть, и построить на их месте автомагистрали: сколько сразу стройкомплексу осваивать бабла бы выпало. А в МКА сидят люди еще тех времен и считают, что основная причина пробок в городе - трамвай, а следующие после трамвая - троллейбусы, автобусы и фуры, а газельки (маршрутки или грузовые) - "маленькие и юркие" (словами кепчатого), и с пробками только борются, следует им появиться.
Перегруз кольцевой линии - миф. Перегружены пересадочные узлы - факт, но так это их не разгрузит.
В какой-то мере виноваты сами РЖД. В былые годы было не только множество прямых поездов, но и ВБС. Сейчас ВБС почти не осталось, многие прямые поезда курсируют только как сезонные, да и то по дням, а у многих круглогодичных, что идущих через Москву, что в обход (хотя почти все пустили через Москву, убрав с БМО), графики такие, что быстрее с пересадкой по Москве, а на самолете гораздо быстрее, а в каких-то случаях и дешевле.
Кому может быть это выгодно, не совсем понятно. На самолет и так ушли очень многие, и только на отдельных направлениях типа Сочи поезд остается достаточно конкурентоспособным.
#314942 Metalian 06 июл 2015, 13:14
v-tmb: Но мне кажется, что это не больше, чем просто фантазии, проработкой деталей, думается, никто не занимался.
Я тоже так думаю. Сколько таких новостей преподносилось как уже решенные дела, мол, в улье решили, сейчас все бумаги подмахнут, и получите, но и вокзалы пока на месте стоят, и двухэтажных автобусов на городских маршрутах нет, и легкое метро, обжегшись на Бутове, больше не строят...
#314951 LmV 06 июл 2015, 13:37
Metalian:В какой-то мере виноваты сами РЖД. В былые годы было не только множество прямых поездов, но и ВБС. Сейчас ВБС почти не осталось, многие прямые поезда курсируют только как сезонные, да и то по дням, а у многих круглогодичных, что идущих через Москву, что в обход (хотя почти все пустили через Москву, убрав с БМО), графики такие, что быстрее с пересадкой по Москве,
Именно. Причём, ситуацию с поездками через Москву не только не разрешили, но и есть обратные тенденции. :]:-O:
Metalian:Кому может быть это выгодно, не совсем понятно
Демпинг ёлы-палы!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#314973 Chesnok007 06 июл 2015, 15:17
С одной стороны, давно назревала мысль построить на Николаевке новый вокзал, по типу Ладожского. Рижский и савёловский можно было бы вообще объединить, ибо там электрички можно вообще пускать из одного места.
Царицыно - довольно грубая ошибка: в свое время мучился туда ездить через Каширскую, до который еще нужно было на двух троллейбусах через Варшавскую, ибо жил далеко. Если сначала построят третий контур и от рижской до Варшавской можно будет (а это не позднее 2020 г.) полукругом, тогда да, есть речь об инфраструкрутре. А пока все это детский лепет и фантазии.. Полный бред о перегрузе кольцевой линии - там на любой станции можно найти свободные места ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1